Jump to content

Военный корабль США Леонард Ф. Мейсон

Военный корабль США Леонард Ф. Мейсон на ходу, май 1974 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Леонард Ф. Мейсон
Тезка Леонард Фостер Мейсон
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация
Заложен 6 августа 1945 г.
Запущен 4 января 1946 г.
Спонсор миссис Хиллери Мейсон
Введен в эксплуатацию 28 июня 1946 г.
Выведен из эксплуатации 2 ноября 1976 г.
пораженный 2 ноября 1976 г.
Идентификация
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Продан Тайваню , 10 марта 1978 г.
Тайвань
Имя
Тезка Лай Ян
Приобретенный 10 марта 1978 г.
Введен в эксплуатацию 25 мая 1978 г.
реклассифицирован ДДГ-926
Выведен из эксплуатации 16 февраля 2000 г.
Не работает Бортовой номер : ДД-926.
Судьба Затонул как искусственный риф , 11 апреля 2003 г.
Общие характеристики
Класс и тип Гиринг класса Эсминец
Смещение 2425 длинных тонн (2464 т)
Длина 390 футов 6 дюймов (119,02 м)
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Движение Турбины с редуктором, 2 вала, 65 464 л.с. (49 МВт)
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 11 офицеров, 325 членов экипажа
Вооружение

USS Leonard F. Mason (DD-852) Гиринг класса эсминец ВМС США . Она была названа в честь рядового первого класса Леонарда Ф. Мэйсона морской пехоты США (1920–1944), который был посмертно награжден Почетной медалью за героизм во время битвы за Гуам .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Леонард Ф. Мейсон» был заложен 6 августа 1945 года на Bethlehem Shipbuilding Corporation компании верфи Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс, спущен на воду 4 января 1946 года; спонсируется г-жой Хиллари Мейсон, матерью PFC Мэйсона; и вступил в строй 28 июня 1946 года.

Служба в ВМС США

[ редактировать ]

После разгрома в Карибском море 22 января 1947 года DD-852 присоединился к 32-й дивизии эсминцев (DesDiv 32) в Тихом океане. С 1947 по 1950 год корабль совершил два похода в западной части Тихого океана, а также операции в США.

Корейская война

[ редактировать ]
Леонард Ф. Мейсон в пути, 26 сентября 1950 г.

На ранних этапах войны Корейской Леонард Ф. Мейсон 13 ноября 1950 года отправился в Тихий океан и принял участие в противолодочных учениях.

16 мая 1951 года она присоединилась к оперативной группе 85 (TF 85) при осаде Вонсана , чтобы вести непрерывный береговой обстрел, в результате которого был нанесен серьезный ущерб вражеским мостам, туннелям и скоплениям войск. Бомбардировка была интенсивной и осуществлялась циклами по 2, 3 и 5 минут. Стоя на якоре в Вонсане, северокорейцы попытались подняться на борт корабля через якорную цепь, но безуспешно. Вылетев из Вонсана 23 июля, он направился в Сан-Диего , Калифорния, и прибыл 8 августа 1951 года.

После капитального ремонта корабль 23 февраля 1952 года отплыл на Восток и снова работал в гавани Вонсан и вдоль восточного побережья Кореи . Покинув Йокосуку 13 сентября, она прибыла в Лонг-Бич 27 сентября и оставалась там до 16 мая 1953 года, когда снова направилась на Дальний Восток. Прибыв в корейские воды 9 июня, Мейсон присоединился к оперативной группе 70.1 (TG 70.1) для сопровождения и бомбардировки с линкором «Нью-Джерси» (BB-62) у Вонсана и в Желтом море .

Суэцкий кризис

[ редактировать ]
Леонард Ф. Мейсон , 26 сентября 1950 г.

После окончания Корейской войны 20 ноября она покинула Йокосуку и направилась в Лонг-Бич, прибыла 8 декабря и приготовилась к несению службы в мирное время. Между 1954 и 1960 годами Леонард Ф. Мейсон совершил еще три круиза WestPac, обеспечив элемент безопасности на неспокойном Дальнем Востоке. Во время Суэцкого кризиса в ноябре 1956 года он плавал на быстроходном авианосце TF 11, опасаясь любого распространения неприятностей на Дальний Восток.

С мая 1960 по май 1962 года Леонард Ф. Мейсон находился в Йокосуке для противолодочного патрулирования и других миротворческих миссий. В 1963 году он прошел переоборудование FRAM I на Бостонской военно-морской верфи , а затем 21 июля 1964 года вернулся через западное побережье в Йокосуку.

В течение следующих двух лет она действовала в составе различных оперативных групп 7-го флота , выполняя задачи артиллерийской поддержки у берегов Вьетнама , патрулируя Тайваньский пролив и служа в Силах восстановления «Джемини» .

Близнецы 8

[ редактировать ]

Многолетний опыт и подготовка принесли свои плоды 17 марта 1966 года, когда «Джемини VIII» приводнился рано утром к юго-востоку от Окинавы вместо предполагаемого места посадки в Карибском море . Леонард Ф. Мейсон взял на борт астронавтов майора Дэвида Скотта из ВВС США и Нила Армстронга и их капсулу на борт в течение трех часов и направился на Окинаву, где ее пассажиры и груз были выгружены на следующий день.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Затем Леонард Ф. Мейсон вернулся к работе по огневой поддержке у берегов Вьетнама до июня. В связи с запланированным капитальным ремонтом ее порт приписки изменился на Лонг-Бич, Калифорния. Она покинула Йокосуку 17 июня и прибыла на западное побережье 2 июля. Оставшуюся часть года он провел в различных операциях у побережья Калифорнии, включая поездку в Акапулько в ноябре.

5 января 1967 года эсминец вошел на верфь ВМС Сан-Франциско в Вальехо, Калифорния , для капитального ремонта. В мае она вернулась в Лонг-Бич, а затем возобновила работу на местном уровне, включая шесть недель повышения квалификации. 19 сентября он отправился в Вест-Пак, где нес дежурство по охране самолетов на « Станции Янки » и огневую поддержку с моря , пока не отплыл домой и не прибыл в Лонг-Бич 12 марта. Однако ее пребывание было недолгим, поскольку в конце июля она снова уехала на Дальний Восток. Йокосука снова стала ее портом приписки 19 августа 1968 года, и она продолжала действовать в составе 7-го флота , простирающегося от Японии до Южно-Китайского моря до 1969 года.

Леонард Ф. Мейсон на военно-морской базе Сан-Диего , апрель 1974 года.

В декабре 1972 года Леонард Ф. Мейсон участвовал в « Операции Полузащитник II », вместе с несколькими другими эсминцами ВМС обстреливал различные цели вдоль побережья Северного Вьетнама. Во время одной из миссий Леонард Ф. Мейсон попал под сильный обстрел береговых батарей. Руль правого борта корабля был серьезно поврежден снарядом, разорвавшимся возле хвостового оперения. Устройство соломы дало осечку, и солома вылетела вместо того, чтобы отбросить ее от корабля. В результате на экранах береговых радиолокационных станций появился яркий след. Члены экипажа сообщили, что неоднократно слышали попадание осколков снаряда в корпус.

12 февраля 1973 года «Леонард Ф. Мейсон» был последним военным кораблем США времен войны во Вьетнаме , зашедшим на базу в Дананге , Вьетнам. С февраля по март 1973 года Мейсон был прикреплен к оперативной группе 78 и участвовал в « Операции End Sweep ». Леонард Ф. Мейсон ездил на дробовике тральщиков, очищающих гавань Хайфонг .

2 ноября 1976 года Леонард Ф. Мейсон был исключен из Регистра военно-морских судов .

Служба в ВМС Китайской Республики.

[ редактировать ]

эсминец был продан правительству Китайской Республики После нанесения удара 10 марта 1978 года и переименован в ROCS Lai Yang. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] или Шуэй Ян . [ 4 ] Корабль был выведен из эксплуатации 16 февраля 2000 года и затоплен 11 апреля 2003 года для создания искусственного рифа . [ нужна ссылка ]

Леонард Ф. Мейсон получила три боевые звезды за службу в Корейской войне .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мур, Джон, изд. Боевые корабли Джейн 1987–1988 гг . Нью-Йорк: Jane's Publishing, 1988. с. 498.
  2. ^ Jump up to: а б « Леонард Ф.Мейсон (6122468)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим. «Бетлехемская стальная компания, Куинси, Массачусетс» . Судостроительная история.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  4. ^ Уиллшоу, Фред (2009). «Военный корабль США ЛЕОНАРД Ф. МЕЙСОН (DD-852)» . NavSource.org . Проверено 4 ноября 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc66222c9aa8c50b11942af1f48a2b81__1706016900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/81/fc66222c9aa8c50b11942af1f48a2b81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Leonard F. Mason - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)