Военно-морская верфь Лонг-Бич
Военно-морская верфь Лонг-Бич | |
---|---|
Координаты | 33 ° 45'26 "с.ш. 118 ° 13'52" з.д. / 33,75722 ° с.ш. 118,23111 ° з.д. |
Код | ЛБНСИ |
История сайта | |
Построен | февраль 1943 г. |
В использовании | до 30 сентября 1997 г. |
Военно-морская верфь Лонг-Бич (Long Beach NSY или LBNSY), закрывшаяся в 1997 году, располагалась на острове Терминал между городом Лонг-Бич и районом Сан-Педро в Лос-Анджелесе, примерно в 23 милях к югу от международного аэропорта Лос-Анджелеса . [ 1 ] Основная роль NSY Long Beach на момент его закрытия заключалась в капитальном ремонте и обслуживании надводных кораблей ВМС США с традиционными двигателями, но за время своей эксплуатации он также служил портом приписки для нескольких вспомогательных кораблей. [ 2 ]
Описание ЛБНСИ
[ редактировать ]Промышленная зона Лонг-Бич, штат Новый Южный Уэльс, занимала 119 акров (48 га) из общей площади 214 акров (87 га), находившихся в собственности. [ 1 ] [ 2 ] Всего было 120 постоянных, 39 полупостоянных и 6 временных построек, всего 165 построек. [ 2 ] Было 17 различных цехов общей площадью 2 400 000 квадратных футов (220 000 м²). 2 ) крытой площади здания. [ 2 ] На верфи было три дока и пять промышленных пирсов. [ 2 ] Площадь причала для кораблей составляла 12 307 футов (3,751 км ) (в линейном измерении). [ 2 ] Грузоподъемность крана варьировалась от 25 коротких тонн (23 т) до 67 коротких тонн (61 т) (портальный) и от 25 коротких тонн (23 т) до 112 коротких тонн (102 т) (плавающий). [ 2 ]
Один из больших кранов в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк, YD-171 , получил прозвище «Герман Немец» из-за того, что он был плавучим краном для Кригсмарине (один из четырех кораблей этого класса). Это большой самоходный кран высотой 374 фута (114 м) и грузоподъемностью 385 коротких тонн (349 т), который по состоянию на 1957 год считался самым большим плавучим краном, работавшим в эксплуатации. [ 3 ] «Герман Немец» был захвачен в качестве военного приза после окончания Второй мировой войны. «Герман» был разобран и переправлен через Атлантику через Панамский канал в Лонг-Бич, где был вновь собран и впоследствии служил на Лонг-Бич НЮУ с 1946 по 1996 год. Во время службы в Лонг-Бич он участвовал в ремонте линкоров USS. Миссури и Нью-Джерси в 1980-х годах и поднял Хьюз H-4 («Еловый гусь») из своего первоначального ангара в Лонг-Бич, когда он был перемещен в геодезический купол с 1980 по 1982 год для туристической демонстрации корпорацией Wrather . [ 4 ] После закрытия верфи кран был продан Комиссии Панамского канала и перевезен на полупогружном судне «Си Лебедь» (ИМО 8001000) в зону Панамского канала , где в настоящее время выполняет функцию плавкрана «Титан». . [ 5 ]
Сухой док 1 имел размеры в плане 143 на 1092 фута (44 на 333 м), а сухие доки 2 и 3 имели размеры в плане 92 на 693 фута (28 на 211 м). [ 6 ]
Общее военно-морское присутствие на острове Терминал включало две базы (Военно-морская верфь Лонг-Бич, 563 акра (228 га) и военно-морская база Лонг-Бич, 928 акров (376 га)), общей площадью 1095 акров (443 га) на острове Терминал и 319 акров (129 га) жилья за пределами базы. [ 7 ] От половины до двух третей площади готового НЮ было построено на новой насыпи, поэтому конструкции опирались на сваи. [ 6 ]
Сухие доки
[ редактировать ]Док №. | Материал, из которого построен причал | Длина | Ширина | Глубина | Дата завершения | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Конкретный | 1093 фута 6 дюймов (333,30 м) | 155 футов (47 м) | 44 фута 3 дюйма (13,49 м) | 1942 | [ 8 ] |
2 | Конкретный | 687 футов 6 дюймов (209,55 м) | 104 фута (32 м) | 37 футов (11 м) | 1943 | |
3 | Конкретный | 687 футов 6 дюймов (209,55 м) | 104 фута (32 м) | 36 футов (11 м) | 1943 |
История
[ редактировать ]Присутствие военно-морского флота на острове Терминал началось в 1938 году. В июне 1940 года было разрешено строительство военно-морских сухих доков на острове Терминал , а в августе 1940 года началось строительство одного большого сухого дока и двух доков меньшего размера. В феврале 1942 года были заказаны помещения для отдыха, помещения для персонала и цеха, а в апреле 1942 года начались работы на Сухих доках 2 и 3, а также на нескольких пирсах. [ 6 ] 9 февраля 1943 года министр военно-морского флота учредил эти объекты как Сухие доки ВМС США на базе Рузвельта в Калифорнии. [ 2 ] Также в 1943 году была построена казарма для морской пехоты, начались работы над еще одним подходным пирсом, был установлен кран в сухом доке грузоподъемностью 50 коротких тонн (45 тонн) и было начато строительство нескольких цехов. В 1944 году начались работы над понтонами, которые предназначались для строительства «временного» моста на остров Терминал. Понтонный мост не будет демонтирован до открытия моста Джеральда Десмонда в 1968 году. [ 6 ] название этого объекта было изменено на Военно-морская верфь Терминал-Айленд . 30 ноября 1945 года [ 2 ] 15 ноября 1946 года была основана прилегающая военно-морская база Лонг-Бич. [ 7 ] В марте 1948 года верфь была переименована в военно-морскую верфь Лонг-Бич (NSY). [ 2 ]
Во время Второй мировой войны ВМФ в сухих доках осуществлялся текущий и боевой ремонт танкеров , грузовых кораблей , транспортных транспортов , эсминцев и крейсеров . Пик занятости в 16 091 гражданского служащего был достигнут в августе 1945 года. [ 2 ]
Лонг-Бич NSY был оснащен оборудованием и навыками для выполнения всех неядерных строительных работ, листового металла , котлов , такелажа, электроники, электрических, изоляционных, изоляционных, боеприпасов, пескоструйной обработки, сварки , механической обработки , деревообработки , покраски, монтажа труб и других работ. по капитальному ремонту надводных кораблей. Верфь обладала всеми возможностями проектирования, проектирования, боевых систем, обеспечения качества, планирования и общественных работ для поддержки своей промышленной работы. Сухой док № 1 был назначен (CVN) Западного побережья атомного аварийным сухим доком авианосца . [ 2 ]
1 июня 1950 года Лонг-Бич NSY был переведен в неактивный статус. Менее чем через месяц началась Корейская война , и 4 января 1951 года верфь была возобновлена. [ 1 ] [ 2 ]
За прошедшие годы верфь реализовала несколько специальных проектов помимо своей основной миссии. Они включали поддержку или научные проекты в сочетании с такими программами, как POLARIS , POSEIDON и SEALAB . [ 1 ] [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Лонг-Бич NSY оценивался в рамках каждого раунда базовой перестройки и закрытия (BRAC) на предмет возможного закрытия с момента начала процесса BRAC в 1988 году. [ 9 ] В 1993 году конгрессмены от Калифорнии Хорн и Рорабахер отметили военную ценность верфи. [ 10 ] в успешной попытке сохранить его открытым. NSY Мэр-Айленда был закрыт после оценок 1993 года, и голосование за сохранение открытия LBNSY было решено с небольшим перевесом голосов председателем Комиссии BRAC. [ 11 ]
Однако два года спустя военно-морская верфь была рекомендована к закрытию в ходе раунда оценок BRAC (BRAC IV) 1995 года тогдашним министром обороны Уильямом Перри . Хотя комиссия посетила Лонг-Бич, штат Новый Южный Уэльс, в апреле 1995 года, Комиссия BRAC решила не отменять рекомендацию о закрытии Лонг-Бич, штат Новый Южный Уэльс. [ 12 ] [ 13 ] и закрытие было завершено 30 сентября 1997 года. [ 7 ] К 2004 году 72% земли было передано военными городу Лонг-Бич. [ 14 ]
Верфь появляется в эпизоде сериала « В гостях... с Хьюэллом Хаузером» 1995 года . [ 15 ]
Гражданское использование
[ редактировать ]В 1997 году COSCO (Китайская океанская судоходная компания) хотела арендовать это место у города, включая строительство грузового терминала стоимостью 400 миллионов долларов. Против этого выступил Раш Лимбо проверяло ее на предмет национальной безопасности , поскольку компания принадлежала Китайской Народной Республике, управляемой коммунистами, и Министерство обороны . [ 13 ]
После проверки Министерства обороны и ЦРУ договор аренды был заключен с согласованной оплатой китайцами 14,5 миллионов долларов в год с продлением, запланированным через десять лет. [ 17 ] Однако продолжающиеся разногласия и противодействие со стороны законодателей-республиканцев стали причиной отмены аренды, и новый грузовой терминал, который на самом деле был построен Департаментом гавани Лонг-Бич ( Порт Лонг-Бич ), был сдан в аренду Hanjin Shipping южнокорейской фирме . Hanjin была мажоритарным партнером компании Total Terminals International (TTI), которая была основным арендатором пирса T. [ 18 ] [ нужен лучший источник ] до финансового краха Hanjin в августе 2016 года. Hanjin вступила в переговоры о продаже своей доли в терминале Лонг-Бич своему миноритарному партнеру в TTI, компании Mediterranean Shipping Company , в октябре 2016 года. [ 19 ]
Тихоокеанский резервный флот, Лонг-Бич
[ редактировать ]Тихоокеанский резервный флот Лонг-Бич был открыт на военно-морской верфи Лонг-Бич для использования в составе резервного флота ВМС США , также называемого законсервированным флотом . Тихоокеанский резервный флот, Лонг-Бич, использовался для хранения многих излишков кораблей после Второй мировой войны . Некоторые корабли Тихоокеанского резервного флота в Лонг-Бич были повторно задействованы для участия в войне в Корее и войне во Вьетнаме . По его закрытию корабли, хранившиеся на Тихоокеанском резервном флоте в Лонг-Бич, были либо списаны, либо переведены в другие резервные флоты . На 1 марта 1952 года вновь задействованы для участия в Корейской войне три тральщика : USS Competent (AM-316) , USS Gladiator (AM-319) и USS Devastator (AM-318) . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] USS Bucyrus Victory (АК-234) был принят в состав флота в августе 1969 года и в том же году продан на слом. USS Isle Royale (AD-29) был заложен в состав флота и использовался в качестве штаба Тихоокеанского резервного флота в Лонг-Бич, в июне 1962 года он был снова введен в строй для войны во Вьетнаме. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хейл-Бернс, Памела (22 февраля 2011 г.). «Краткие факты о военно-морской верфи Лонг-Бич» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Военно-морская верфь Лонг-Бич (NSY)» . Глобальная безопасность . 7 мая 2011 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ «Судовая служба — на верфи» (PDF) . Все руки . № 489. Информационный бюллетень Бюро личного состава ВМФ. Октябрь 1957 г., стр. 2–9 . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Локетт, Брайан (1980–1982). «Гигантская летающая лодка Говарда Хьюза, которую в народе называют «Еловым гусем» (страница 1)» . Воздух и космос . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ «Переборка крана Титан» . Аргонавтика Морская Инжиниринг, Инк . 1996 год . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «Бывшая военно-морская верфь Лонг-Бич» . Офис управления программой реорганизации и закрытия базы . 2006 год . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) .
- ^ Ньютон, Эдмунд (1 марта 1995 г.). «Сторонники верфи клянутся бороться» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Бантинг, Гленн Ф. (15 июня 1993 г.). «Законодатели обращаются с последней просьбой оставить базы открытыми» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Борнемайер (26 июня 1993 г.). «Спасенная верфь ВМС Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Ньютон, Эдмунд (28 апреля 1995 г.). «4 Экскурсия по верфи с закрытой панелью базы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Черч, Дженис (28 марта 1997 г.). «Закрытая военно-морская база Лонг-Бич открывает двери противоречивому клиенту» . Христианский научный монитор . п. 3.
- ^ Мерфи, Дин (15 мая 2005 г.). «Впереди еще больше закрытий, старые базы все еще ждут, пока надежды оправдаются» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ «Военно-морская верфь Лонг-Бич - Посещение (314) - Архив Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» .
- ^ «Статуя одинокого моряка в Лонг-Бич, Калифорния» .
- ^ «Китайцы заключили сделку на Лонг-Бич!» . Ежедневная республиканская газета . 7 марта 1997 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ «Total Terminals International – Пирс Т» . Порт Лонг-Бич . 2016 . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Ли, Джойс (20 октября 2016 г.). «Hanjin Shipping ведет переговоры о продаже доли терминала Лонг-Бич компании MSC» . Рейтер . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ pacificwrecks.com Сапер снова в строю, 1 марта 1952 г.
- ^ youtube.com, Флот нафталина.
- ^ youtube.com Флот нафталина ВМС США - собираемся на черный день
- ^ navsource USS Isle Royale (AD-29)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военно-морская база Лонг-Бич на Globalsecurity.org (включая военно-морскую верфь Лонг-Бич)
- Верфи ВМС США
- Здания и сооружения в Лонг-Бич, Калифорния
- Терминальный остров
- Экономика Лонг-Бич, Калифорния
- Верфи в Калифорнии
- Производственные предприятия в США
- Военные объекты, построенные в 1943 году
- Военные объекты закрыты в 1997 г.
- 1943 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1997 года в Калифорнии
- Закрытые объекты ВМС США