Jump to content

Герман Немец (судно-кран)

Титан в Панаме (2011)
История
Имя
  • Титан (1996 – настоящее время)
  • ЯД-171 (1946–1994)
  • Плавучий кран № 1 (1941–1945 гг.)
Заказал около 1937 г.
Строитель Демаг АГ
Завершенный 1941
Приобретенный 1996
Порт приписки Панамский канал
Статус снят с вооружения, Достопримечательности в Гамбоа
Общие характеристики
Класс и тип Плавучий баржевый кран
Тоннаж ок. 5000
Длина 204 фута (62 м)
Луч 108 футов (33 м)
Высота 374 фута (114 м) над ватерлинией до верха крана
Черновик 10 футов (3 м)
Установленная мощность 3 дизель-генератора общей мощностью 2400 кВА
Движение азимутальные двигатели
Скорость 5,8 узла (10,7 км/ч; 6,7 миль в час) вперед, 4,6 узла (8,5 км/ч; 5,3 мили в час) назад
Экипаж 3 офицера, 20 солдат

«Титан» , более известный под своим прежним прозвищем «Герман Немец» (обозначение ВМС США YD-171 ), представляет собой большой плавучий кран, который в настоящее время служит в Панамском канале, выполняя тяжелые подъемы для обслуживания шлюзов. До переезда в Панаму в 1996 году кран базировался на военно-морской верфи Лонг-Бич с конца Второй мировой войны до закрытия верфи в 1995 году. Он был конфискован у немецкой Кригсмарине после окончания Второй мировой войны в рамках военные репарации. Кран был построен компанией Demag Cranes AG под названием Schwimmkran nr. 1 в 1941 году для Кригсмарине, где он служил в Балтийском море, обслуживая немецкие подводные лодки. [1] [2] Номер MMSI : 374940000

Кран был одним из четырех однотипных кораблей, два из которых все еще находятся на плаву и находятся в эксплуатации.

Происхождение

[ редактировать ]

Плавучий кран №1. 1 (Плавучий кран № 1) был построен компанией Demag AG в Бремерхафене для Кригсмарине. [3] Он был захвачен вместе с однотипным кораблем британскими войсками в Киле . [4]

Герман Немец ( YD-171 )

[ редактировать ]
«Герман Немец» (YD-171) на военно-морской верфи Лонг-Бич в 1957 году.

«Герман Немец» был захвачен в качестве военного приза после окончания Второй мировой войны. «Герман» был разобран и переправлен через Атлантику через Панамский канал в Лонг-Бич, где впоследствии служил на военно-морской верфи Лонг-Бич с 1946 года (после повторной сборки) по 1994 год (когда верфь была закрыта). YD-171 был повторно собран на месте бывшим линкором «Кирсардж» , переоборудованным в большой плавучий кран.

Панамский Титан

[ редактировать ]

После закрытия верфи кран был продан Комиссии Панамского канала и в 1996 году перевезен на полупогружном корабле Sea Swan ( номер ИМО : 8001000 ) в Панамский канал , где он в настоящее время служит плавучим краном Титан. . «Титан» вывел из эксплуатации «Аякс» и «Геркулес» , которые обслуживали Панамский канал с момента его постройки в 1914 году. [5]

Выбранная история обслуживания

[ редактировать ]

За прошедшие годы «Герман Немец» выполнил множество выдающихся подъемов тяжестей, в том числе:

  • Переоборудование линкоров USS Missouri и New Jersey в 1980-е годы.
  • Подъем Hughes H-4 («Еловый гусь») из первоначального ангара в Лонг-Бич, когда он был перемещен в геодезический купол с 1980 по 1982 год для туристической демонстрации корпорацией Wrather . [6]

Стрела оснащена рычажным механизмом изменения вылета стрелы , который удерживает основной крюк примерно на одном горизонтальном уровне по всему рабочему радиусу.

Анимация сочленения основной и стреловой стрелы

Титан - это большое самоходное крановое судно, кончик главной стрелы которого находится на высоте 374 футов (114 м) над типичной ватерлинией, а грузоподъемность составляет 385 коротких тонн (349 т). [3] В 1957 году он был признан самым большим из действующих плавучих кранов. [7] Его номинальная грузоподъемность составляет 350 тонн (340 длинных тонн; 390 коротких тонн) на расстоянии до 114 футов (35 м) от центра вращения; грузоподъемность падает до 50 тонн (49 длинных тонн; 55 коротких тонн) на высоте 210 футов (64 м) от центра, а один оборот вокруг постамента занимает 10 минут. [4]

Родственные корабли

[ редактировать ]

Из четырех Schwimmkräne, построенных Demag, один был разрушен во время Второй мировой войны бомбами, а остальные три были конфискованы союзниками в качестве военных репараций. Один достался американцам и был переправлен на военно-морскую верфь Лонг-Бич .

Гамбургский плавучий кран

[ редактировать ]

Кран, расположенный в Гамбурге, служил на верфях Blohm & Voss и предположительно был поврежден и не подлежал ремонту во время в июле 1943 года операции «Гоморра» бомбардировок . Сообщается, что он был поднят после войны и перестроен с меньшей вместимостью и в конечном итоге служил Hamburger Hafen & Logistik AG (HHLA) как HHLA III ( номер MMSI : 211339980 ). [8]

Британский плавучий кран

[ редактировать ]
Плавучий кран Demag грузоподъемностью 350 тонн спасает затопленный датчанами тральщик, 1943 год.

Кран, в конечном итоге захваченный британцами, первоначально находился в Гдыне , затем в 1943–44 годах был перевезен в Данию для подъема кораблей ВМС Дании, затопленных во время операции «Сафари» 29 августа 1943 года. Впоследствии его перевезли обратно в Гдыню, а затем в Киль, где он находился. захвачен британской армией по окончании войны. Позже он был продан Франции, но 25 июня 1951 года он перевернулся и затонул в Северном море примерно в 60 километрах (37 миль) от побережья Дании во время буксировки. Его буксировали без разборки тяжелых мачтовых конструкций. [8]

советский плавучий кран

[ редактировать ]

Частично собранный кран был отправлен в Советский Союз. Это было заказано советским правительством, когда правительства Германии и Советского Союза были дружественными . [4] и, как сообщается, был отправлен в Ленинград , где технические специалисты Demag, отправленные с краном для помощи в его сборке, были отозваны до того, как его удалось завершить. Частично собранная конструкция служила артиллерийской корректирующей башней. [8] Он считался потерянным после войны, пока не был замечен в 2015 году работающим на Адмиралтейском заводе в Санкт-Петербурге ( номер MMSI : 273435590 ). [3]

  1. ^ navsource.org, TD- Краны
  2. Список ВМС США ПЛАВУЧЕГО КРАНА (NSP), YD. Архивировано 30 марта 2017 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с Хоппе, Джон (август 2023 г.). «Герман Немец» . Журнал истории военно-морского флота . Военно-морской институт США . Проверено 18 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Огромный плавучий кран в сборе» (PDF) . Все руки . № 361. Бюро военно-морского персонала ВМС США. Март 1947 г. с. 21 . Проверено 18 ноября 2016 г.
  5. ^ «Переборка крана Титан» . Аргонавтика Морская Инжиниринг, Инк . 1996 год . Проверено 17 ноября 2016 г.
  6. ^ Локетт, Брайан (1980–1982). «Гигантская летающая лодка Говарда Хьюза, которую в народе называют «Еловый гусь» (страница 1)» . Воздух и космос . Проверено 17 ноября 2016 г.
  7. ^ «Судовая служба — на верфи» (PDF) . Все руки . № 489. Бюро военно-морского персонала ВМС США. Октябрь 1957 г., стр. 2–9 . Проверено 17 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Халина (8 сентября 2013 г.). «Швиммкран морской пехоты, часть 2» . Морской архив . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9165d570c86ed9af187639e4fb5048bc__1715443200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/bc/9165d570c86ed9af187639e4fb5048bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herman the German (crane vessel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)