Уровень подъемного крана
Кран с подъемом вылета стрелы - это крановый механизм, в котором крюк остается на одном уровне при подъеме стрелы : перемещение стрелы вверх и вниз, чтобы перемещать крюк внутрь и наружу относительно основания. [1]
Обычно это описание применимо только к тем, у кого есть подъемная стрела, оснащенная каким-либо дополнительным механизмом для поддержания уровня крюка при подъеме вылета стрелы.
Выравнивание вылета стрелы наиболее важно, когда требуется осторожное перемещение груза вблизи уровня земли, например, в строительстве или судостроении. Это частично объясняет популярность фиксированных горизонтальных стрел в этих областях.
Кабельная подъемная система Toplis
[ редактировать ]Ранней формой механизма изменения вылета стрелы была конструкция «Топлис», изобретенная инженером Stothert & Pitt в 1914 году. [2] [3] Стрела крана поднимается, как у обычного крана, при этом конец стрелы поднимается и опускается. Крюк крана удерживается на ровном месте за счет автоматической подачи достаточного количества дополнительного троса, чтобы компенсировать это. Это также чисто механическое соединение, организованное путем запасовки тросов подъемника к стреле через несколько шкивов на вершине крана над кабиной, так что подъем стрелы вверх позволяет освободить больше троса и для компенсации опускает крюк.
Удлинители в форме лошадиной головы
[ редактировать ]Обычный механизм изменения вылета стрелы в современных кранах заключается в добавлении дополнительной секции в виде «головы лошади» к верхней части стрелы. Благодаря тщательному проектированию геометрии он удерживается на одном уровне просто за счет связанного действия шарниров. [4]
Приводное выравнивание уровня
[ редактировать ]Поскольку краны и их системы управления стали более совершенными, появилась возможность напрямую контролировать уровень подъема стрелы, втягивая и вытягивая подъемный трос по мере необходимости. В первой из этих систем использовались механические муфты между подъемным и подъемным барабанами, что обеспечивало простоту и «почти ровный» результат. [5]
В более поздних системах использовались современные электронные средства управления и быстрореверсивные двигатели с хорошим тихоходным управлением двигателями подъемной лебедки, чтобы обеспечить точность позиционирования в несколько дюймов. В некоторых ранних системах для достижения того же результата использовались управляемые гидравлические коробки передач, но это добавляло сложности и стоимости и поэтому было популярным только там, где требовалась высокая точность, например, в судостроении.
Кабины с подъемом стрелы
[ редактировать ]Механизмы изменения вылета стрелы также применены к кабине водителя, установленной на собственной стреле, повторяющей движение основной стрелы крана. [6] Они используются для таких задач, как разгрузка корабля, где обзор из кабины водителя значительно улучшается за счет консольного наклона вперед и над кораблем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краны с подъемом стрелы» (PDF) . Конекранес . Архивировано из оригинала (pdf) 10 октября 2008 г.
- ^ «Портовый кран: DD2 Стотерта и Питта» . Журнал «Дизайн 1968 года» . 1968. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г.
- ^ «Кран с подъемной маховой стрелой Toplis» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г.
- ^ Молиан, Сэмюэл (1982). Проектирование механизмов: вводный текст . ЧАШКА. п. 61. ИСБН 0-521-23193-0 .
- ^ США 3685668 , Суверкроп, Дон, «Кран с регулируемой подъемной стрелой», опубликован 22 августа 1972 г., передан компании Hopper Inc.
- ^ US 4606469 , Ван Дейк, Ян Д.А., «Двухзвенный кран с подъемной стрелой», опубликовано 19 августа 1986 г., передано Frans Swarttour BV.