Jump to content

Стотерт и Питт

Табличка производителя крана Fairbairn

Stothert & Pitt — британская инжиниринговая компания, основанная в 1855 году в Бате , Англия. Он был производителем разнообразной машиностроительной продукции: от портальных кранов до строительно-монтажных и бытовых чугунных изделий. В 1989 году компания прекратила свою деятельность. Имя и интеллектуальная собственность стали частью Кларка Чепмена .

Джордж Стотерт (в начале имя иногда переводится как Стоддард или Стодхерт) переехал в Бат в 1785 году. [ 1 ] взяв на себя по торговле скобяными изделиями бизнес Томаса Харриса. Он был агентом Авраама Дарби I , Coalbrookdale Iron Company продавая все виды бытовых скобяных изделий. К 1815 году они основали собственный литейный завод, поскольку Авраам Дарби открыл собственный склад в Бристоле. Компанией теперь управлял его сын, тоже Джордж. В 1851 году они выставили ручной кран на Большой выставке .

В 1837 году Генри Стотерт , брат младшего Джорджа, основал металлургический завод в Бристоле , сначала под названием «Генри Стотерт и Ко» , затем, к которому присоединился Эдвард Слотер, «Стотерт, Слотер и Ко». Ранее Слотер основал компанию «Слотер и Ко» на своем заводе. Avonside Ironworks, позже и более известный как Avonside . На этом заводе были произведены некоторые важные изделия из железа, в том числе поворотный мост через реку Фром, несколько первых двигателей для Великой Западной железной дороги Брюнеля и железной дороги Бристоля и Эксетера, а также 14 двигателей для железной дороги Брайтона и Южного побережья.

Роберт Питт стал учеником Стотерта в Бате в 1834–1840 годах. В 1840–41 годах он работал рисовальщиком в компании Stothert, Slaughter & Co. в Бристоле, но вернулся в Бат с 1841 по 1842 год, помогая с созданием Ньюарк-стрит Стотерта. Литейное производство. В 1844 году Питт стал партнером Stotherts вместе со вторым партнером Rayno, которого иногда называли Stothert, Rayno & Pitt, фирму обычно называли просто Stotherts. В 1855 году она стала компанией Stothert and Pitt, в 1883 году — компанией с ограниченной ответственностью, а в 1902 году — компанией с ограниченной ответственностью. [ 1 ]

В период с 1840-х по 1900-е годы компания Бата быстро расширялась. Переезд из более ранних помещений на северном берегу реки Эйвон в завод Ньюарк-стрит на южной стороне, а затем в 1890-х годах развитие завода Виктория, который заполнил долину между рекой и Лоуэр-Бристоль-роуд. Некоторые ранние работы Стотерта до сих пор можно увидеть на канале Кеннетт и Эйвон в Бате, где через канал переброшены два очень элегантных железных моста с именем Стотерта. Однако именно в 1840-х годах фирма начала разработку кранов, которые в конечном итоге сделали ее мировым именем в краностроении.

Самый ранний сохранившийся кран, который, вероятно, был изготовлен Стотертом, можно найти в Кармартене и датируется примерно 1850 годом, но на нем нет фирменной таблички. Самый старый кран под названием Stothert & Pitt использовался в карьерах Бокса и, вероятно, датируется 1860-ми годами. Он был рассчитан на подъем 6 тонн и стоял в саду в Боксе, пока не был полностью восстановлен и возвращен на обновленный завод Newark Works, который был официально открыт. на площадке в июне 2023 года. Компания начала заявлять о себе в мире крупномасштабного краностроения, когда в 1869 году изготовила кран «Титан» для установки 27-тонных блоков при строительстве Волнорез Манора-Пойнт, Карачи («Куррачи»). Испытан 40-тонной нагрузкой в ​​Бате, сентябрь 1869 г. [9].

Паровой кран Fairbairn

Затем в 1876 году они построили 35-тонный паровой кран Fairbairn для доков Бристоля по усовершенствованной конструкции Уильяма Фэйрберна . котла На табличке производителя написано: « Marshall Sons & Co. Ltd., Engineers, Гейнсборо, Англия, № 92766». В 1876 году они поставили кран для установки блоков на завод Colombo Harbour Works на Цейлоне для работ на волнорезе. Стотерт и Питт; 17/30 тонн, неповоротный, с устройством боковой установки.

Строим железнодорожные краны для экспорта в колонии.

Электрические портовые краны

[ редактировать ]
Электрические доковые краны в Бристоле

Стотерт и Питт поставили свой самый первый кран с электрическим приводом администрации дока Саутгемптона в 1892 году. Электроэнергия давала несколько преимуществ: мощные двигатели можно было разместить в каждом кране и централизованно приводить в действие, не требуя отдельного первичного двигателя (т. е. парового двигателя и котла) в каждом кране. . Крановые механизмы также были легче, что позволяло размещать их на приподнятых вагонах, которые затем могли оседлать железнодорожную грузовую линию - портальный кран. Вместо того, чтобы требовать пустую полосу неиспользуемого причала между железнодорожной линией и стеной гавани, чтобы оставить место для кранов, железную дорогу теперь можно было подвести прямо к краю дока. Краны также были доступны сразу, не дожидаясь, пока котлы поднимут пар. Но самое главное (и преимущество перед гидравлическими кранами с централизованным приводом ) — электрические краны теперь могли передвигаться вдоль края дока по собственным железнодорожным путям. Вместо того, чтобы корабли стояли в очереди за одним причалом рядом со стационарным краном, краны можно было бы подводить к трюмным люкам каждого корабля по мере необходимости. Это сделало один кран намного более эффективным с точки зрения обработки груза в день. Вскоре такие мобильные электрические краны стали почти универсальными.

Пять экземпляров электрических кранов, предоставленных в 1951 году, были сохранены Бристольской музейной службой в Принсес-Уорф.

Хижина, 1954 год. Стотерт и Питт Крейн, доки Фалмута.

Краны с подъемной стрелой

[ редактировать ]
Веллингтон, Новая Зеландия

В 1912 году группа дизайнеров Stothert & Pitt под руководством Клода Топлисса разработала улучшенную конструкцию механизма регулировки вылетной стрелы, который значительно повысил скорость и эффективность оснащенных им погрузочно-разгрузочных кранов. . [ 2 ] При этом использовалась система компенсирующих подъемных тросов, позволяющая автоматически удерживать крюк и груз на одном уровне при подъеме и опускании стрелы.

Краны для перевалки сыпучих грузов

[ редактировать ]

По мере того как краны стали более распространены в доках, а корабли становились больше, они также становились более специализированными. В 1927 году компания Stothert & Pitt выпустила первый кран для перевалки сыпучих грузов . [ 3 ] Вместо простого крюка, который мог выдерживать различные подвешенные нагрузки, это был кран, спроектированный с использованием встроенного грейфера. Для работы грейфера требуется дополнительный трос или тросы от стрелы крана, поэтому это целая специализированная конструкция. Первым была разгрузка угля на электростанции в Лондоне.

Еще одним нововведением стал кран-кенгуру . Вместо того, чтобы поворачивать (вращать) кран, чтобы добраться до приемного бункера на берегу, кран-кенгуру имеет собственный встроенный бункер под стрелой, который поворачивается вместе с ним. Для сброса содержимого грейфера в бункер теперь требуется только более быстрое движение подъема стрелы без необходимости поворота.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В июле 1915 года компания взялась за строительство Pedrail Machine , попытки создать боевую бронированную машину для использования на Западном фронте . Машина, сконструированная полковником Ребом Кромптоном , консультантом сухопутного комитета , двигалась по паре рельсовых путей в тандеме. На шасси предполагалось установить бронекорпус, чтобы можно было перевезти группу десанта по нейтральной полосе . После того, как сухопутный комитет принял решение не использовать эту машину, военное министерство передало строительство S&P с целью завершить его как мобильный огнемет . Готовое шасси было передано Управлению траншейной войны в августе, но дальнейшей разработки не последовало.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны компания производила танки и миниатюрные подводные лодки для военного министерства, а также вооружение.

Танк «Челленджер» представлял собой развитие шасси танка «Кромвель» с целью установки на него более мощной 17-фунтовой пушки. Компания Stothert & Pitt построила этот танк и разработала различные его модификации. [ 4 ] Удлинение шасси с пяти опорных катков до шести не представляло труда для такой машиностроительной фирмы, но проектирование боевых бронированных машин было для них новым делом, и их усилия не увенчались полным успехом. Новая башня для «Челленджера» достаточно хорошо переносила орудие и его более высокую отдачу, но лишь потому, что была почти в два раза выше других башен на этом шасси, что делало танк гораздо более легкой мишенью. Истребитель танков А30 («Авенджер») представлял собой аналогичную разработку 17-фунтовой пушки на том же удлиненном шасси, но имел башню с открытым верхом на 2 фута ниже, чем у «Челленджера». В ходе разработки Challenger прототип башни впервые был установлен на еще более крупный TOG 2 . [ 4 ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

К 1974 году Stothert & Pitt выпустила 30 000 однобарабанных пешеходных катков.

Текущие операции

[ редактировать ]

Фирма была продана Hollis Group Роберта Максвелла в 1986 году. После распада империи Максвелла в 1988 году был предпринят выкуп компании менеджментом. Это не удалось, и компания закрылась в 1989 году, при этом все работы были прекращены. Stothert & Pitt была приобретена NEI Ltd (Northern Engineering Industries) в 1989 году. [ 5 ] и стала частью группы компаний Clarke Chapman. Впоследствии Кларк Чепмен был продан компании Rolls Royce. После нескольких успешных лет компания Rolls Royce решила сконцентрироваться на своей основной продукции, и в 2000 году Stothert & Pitt (Кларк Чепмен) была продана Langley Holdings. [ 6 ]

Летом 2008 года Stothert & Pitt переехала из Бата в Бристоль в офис Bradman Lake на Йелвертон-роуд в Брислингтоне , Бристоль. Брэдман Лейк снова переехал в 2019 году на Юнити-роуд, и Кейншем взял с собой Стотерта и Питта.

Stothert & Pitt по-прежнему предлагает запасные части и послепродажное обслуживание для всех своих портовых и морских кранов, которые все еще находятся в эксплуатации.

Бывшие работы

[ редактировать ]

Бывшая компания Stothert & Pitt площадью 40 000 квадратных футов (3700 м ) 2 ) Newark Works, теперь внесен в список II категории , [ 7 ] был преобразован в 2022 году в гибкое рабочее пространство для малого бизнеса в рамках развития Bath Quays. [ 8 ] Его более крупный участок в 2011 году был преобразован в жилой комплекс Bath Western Riverside. [ 9 ] TCN UK в настоящее время владеет Newark Works и предоставляет современные конференц-залы и офисные помещения предпринимателям и предприятиям в Бате. [ 10 ] Newark Works теперь работает как «творческий центр» для местных стартапов и технологических компаний. [ 10 ]

Модельный ряд

[ редактировать ]

Строительная техника

[ редактировать ]

Другие продукты

[ редактировать ]
  • Портовые краны
    • Контейнерные погрузчики с 1970 г.
    • Краны-голиафы для строительства доков
    • Электрические доковые краны (некоторые доки Бристоля все еще сохранились , а также 12 доковых кранов 2-го класса в доке Royal Victoria в восточной части Лондона, E16)
    • Портовые краны DD2, версии 5 тонн при 80 футах, 5 тонн при 100 футах или 3 тонны при 65 футах. [ 2 ]
  • Судостроительные краны
  • Продажа каминных решеток и скобяных изделий
  • Морские платформенные краны (скомплектованы до завершения работ)
  • Насосные агрегаты (сейчас производятся Albany Pumps )
  • Железнодорожные аварийные краны (начало 20 века)
  • Судовые краны
    • Краны-эвакуаторы гидросамолетов для Адмиралтейства
  • Ножничные подъемники (самоходные), представленные в 1980-х годах.
  • Лебедки
  • Шлюпбалки для спасательных шлюпок, такие как портальные, используемые на HMHS Britannic.

См. также

[ редактировать ]
  • Стотерт и Питт - Взлет и падение банной компании (Millstream Books, 2007), Джон Пейн, ISBN   978 0 948975 79 0
  • Кен Эндрюс и Стюарт Беррогс (2003). Стотерт и Питт, Мировые производители кранов . Темпус. ISBN  0-7524-2794-6 .
  • Хью Торренс (1978). Эволюция семейной фирмы ~ Стотерт и Питт из Бата . Стотерт и Питт Лимитед. ISBN  09506025-0-7 .
  1. ^ Jump up to: а б «История компании Stothert & Pitt: компания была распущена в 1989 году бизнесменом по имени Колин Робинсон (британец), который был правой рукой Роберта Максвелла (Mirror Group)» . Кларк Чепмен.
  2. ^ Jump up to: а б «Портовый кран: DD2 Стотерта и Питта» . Журнал «Дизайн 1968 года» . 1968. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года.
  3. ^ «Краны для перевозки сыпучих грузов» . Кларк Чепмен. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года.
  4. ^ Jump up to: а б Чемберлен и Эллис (2000). Британские и американские танки Второй мировой войны . Вайденфельдские военные. ISBN  0-304-35529-1 .
  5. ^ «НЭИ» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 17 июля 2024 г.
  6. ^ "Дом" . Кларк Чепмен . Проверено 17 июля 2024 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Ньюарк Воркс (бывший Стотерт и Питт) (класс II) (1395130)» . Список национального наследия Англии .
  8. ^ Бейкер, Ханна (20 июля 2022 г.). «Знаменитый склад Newark Works в Бате преобразился за счет ремонта стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов» . СомерсетЛайв . Достигать . Проверено 20 июля 2022 г.
  9. ^ «Обзор Бат-Вестерн-Риверсайд» . Новости строительства Бат Вестерн Риверсайд . Крест Николсон . Проверено 20 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Баня — Ньюарк Воркс» . www.tcnuk.co.uk . Проверено 16 февраля 2024 г.
  11. ^ «Фотогалерея гавани Саут-Шилдс» .
  12. ^ «Гигантский кран-памятник удален» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2008 г.
  13. ^ «Самый большой кран в Западной Европе благополучно доставлен на землю» . Королевский флот .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c4a9e3e8e8fc75301fa84d52f5723c8__1722781800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/c8/5c4a9e3e8e8fc75301fa84d52f5723c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stothert & Pitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)