Jump to content

Педрейловая машина

Испытания единственного прототипа на равнине Солсбери , ок. 1917.
Прототип военного транспорта Pedrail, разработанный как ответвление Сухопутного комитета .

Pedrail Machine — экспериментальная британская боевая бронированная машина времен Первой мировой войны . Первоначально его планировалось использовать в качестве бронетранспортера на Западном фронте , но от этой идеи отказались в пользу других проектов. Работы над машиной были перенаправлены на то, чтобы ее можно было использовать в качестве основы мобильного огнемета, но так и не были завершены и не приняли в действие.

Разработка

[ редактировать ]

После обсуждений капитана Мюррея Сутера из Королевской военно-морской воздушной службы и Брамы Диплока из транспортной компании Pedrail машина была спроектирована британским инженером полковником Ребом Кромптоном по поручению сухопутного комитета . Задача заключалась в транспортном средстве, которое могло бы перевезти подразделение войск — «отряд для штурма траншей из 50 человек с пулеметами и боеприпасами» — под защитой через Ничейную землю . В конструкции Кромптона, представленной комитету, использовались два комплекта непрерывных гусениц в машине длиной около 40 футов (12 м), массой около 25 тонн и вооруженной 12-фунтовой пушкой. Защита составляла 8 мм (0,31 дюйма) брони по бокам и 6 мм (0,24 дюйма) сверху. мощностью 46 л.с. (34 кВт) Rolls-Royce Машину приводили в движение два двигателя .

Это привело к размещению заказа на двенадцать машин компании Metropolitan Carriage and Wagon Company в Бирмингеме. Комитет понял, что конструкция в том виде, в каком она была поставлена, не сможет легко маневрировать через французские деревни, и была переработана, чтобы сформулировать ее посередине. При этом броневая защита была увеличена до 12 мм (0,47 дюйма). Первоначальный заказ на 12 самолетов был сокращен до одного, а затем «Метрополитен» попросил отстранить его от проекта, чтобы сконцентрироваться на других военных работах. Задача по доработке единственного автомобиля досталась компании William Foster and Co. [ примечание 1 ] в Линкольне, но в связи с появлением других, более многообещающих проектов бронетехники, власти отменили даже строительство единственного Pedrail.

В июле 1916 года машина была передана компании Stothert & Pitt в Бате для доработки в качестве мобильного огнемета . Готовое шасси было передано Департаменту траншейной войны в августе и отправлено для испытаний в правительственный исследовательский центр в Портон-Дауне . Его сочли слишком тяжелым для практического применения, и в конце войны его доставили в лагерь Бовингтон , где в конечном итоге сдали на слом. [ 1 ]

  1. Примерно в то же время компания Foster's разрабатывала первый британский танк.
  1. ^ «Экспериментальные танки Первой мировой войны. Часть первая» . 12 мая 2017 г.
  • Уайт, БТ, Британские танки 1915-1945 , Лондон: Ян Аллан
  • Харрис, JP (1995), Люди, идеи и танки: британская военная мысль и бронетанковые силы, 1903-1939 , Издательство Манчестерского университета

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4960111a8d2635f3e4422a253daf8fea__1690973040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/ea/4960111a8d2635f3e4422a253daf8fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedrail Machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)