Педрейловая машина


Pedrail Machine — экспериментальная британская боевая бронированная машина времен Первой мировой войны . Первоначально его планировалось использовать в качестве бронетранспортера на Западном фронте , но от этой идеи отказались в пользу других проектов. Работы над машиной были перенаправлены на то, чтобы ее можно было использовать в качестве основы мобильного огнемета, но так и не были завершены и не приняли в действие.
Разработка
[ редактировать ]После обсуждений капитана Мюррея Сутера из Королевской военно-морской воздушной службы и Брамы Диплока из транспортной компании Pedrail машина была спроектирована британским инженером полковником Ребом Кромптоном по поручению сухопутного комитета . Задача заключалась в транспортном средстве, которое могло бы перевезти подразделение войск — «отряд для штурма траншей из 50 человек с пулеметами и боеприпасами» — под защитой через Ничейную землю . В конструкции Кромптона, представленной комитету, использовались два комплекта непрерывных гусениц в машине длиной около 40 футов (12 м), массой около 25 тонн и вооруженной 12-фунтовой пушкой. Защита составляла 8 мм (0,31 дюйма) брони по бокам и 6 мм (0,24 дюйма) сверху. мощностью 46 л.с. (34 кВт) Rolls-Royce Машину приводили в движение два двигателя .
Это привело к размещению заказа на двенадцать машин компании Metropolitan Carriage and Wagon Company в Бирмингеме. Комитет понял, что конструкция в том виде, в каком она была поставлена, не сможет легко маневрировать через французские деревни, и была переработана, чтобы сформулировать ее посередине. При этом броневая защита была увеличена до 12 мм (0,47 дюйма). Первоначальный заказ на 12 самолетов был сокращен до одного, а затем «Метрополитен» попросил отстранить его от проекта, чтобы сконцентрироваться на других военных работах. Задача по доработке единственного автомобиля досталась компании William Foster and Co. [ примечание 1 ] в Линкольне, но в связи с появлением других, более многообещающих проектов бронетехники, власти отменили даже строительство единственного Pedrail.
В июле 1916 года машина была передана компании Stothert & Pitt в Бате для доработки в качестве мобильного огнемета . Готовое шасси было передано Департаменту траншейной войны в августе и отправлено для испытаний в правительственный исследовательский центр в Портон-Дауне . Его сочли слишком тяжелым для практического применения, и в конце войны его доставили в лагерь Бовингтон , где в конечном итоге сдали на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Примерно в то же время компания Foster's разрабатывала первый британский танк.
- ^ «Экспериментальные танки Первой мировой войны. Часть первая» . 12 мая 2017 г.
- Уайт, БТ, Британские танки 1915-1945 , Лондон: Ян Аллан
- Харрис, JP (1995), Люди, идеи и танки: британская военная мысль и бронетанковые силы, 1903-1939 , Издательство Манчестерского университета