Jump to content

Бронеавтомобиль Ланчестер

Бронеавтомобиль Ланчестер
Тип Бронеавтомобиль
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
В эксплуатации 1915–1918
Используется Великобритания
Бельгия
Императорская Россия
Войны Первая мировая война
История производства
Произведено 1914-1915
Технические характеристики
Масса 4,8 длинных тонны (4,9 т)
Длина 16 футов (4,9 м)
Ширина 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
Высота 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Экипаж 4

Броня 0,31 дюйма (7,9 мм)
Основной
вооружение
калибра .303 дюйма (7,7 мм) Пулемет Виккерс
Двигатель 6-цилиндровый Ланчестер бензиновый
60 л.с. (45 кВт)
Водить машину Колесный 4x2
Передача инфекции Преселективная планетарная коробка передач
Приостановка Консольные пружины
Оперативный
диапазон
180 миль (290 км)
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Ссылки Фосс [ 1 ] & Белый. [ 2 ]

Бронеавтомобиль Lanchester британский бронеавтомобиль, построенный на шасси Lanchester «Sporting Forty», он широко использовался в Королевской военно-морской воздушной службе и британской армии во время Первой мировой войны . Lanchester был вторым по численности бронеавтомобилем Первой мировой войны на вооружении Великобритании после броневика Rolls-Royce .

Lanchester представлял собой башенный бронеавтомобиль, построенный на шасси роскошного туристического автомобиля Lanchester Sporting Forty . Компоновка «Ланчестера» была аналогична «Роллс-Ройсу» с передним расположением двигателя, боевым отделением в средней и задней грузовой палубой; Боевое отделение и башня были практически идентичны Роллс-Ройсу. Двигатель Lanchester располагался рядом с ногами водителя, что обеспечивало более эффективную и наклонную лобовую броню, чем у Rolls-Royce. [ 1 ] [ 2 ]

В шасси Sporting Forty был внесен ряд изменений, в том числе усиление для учета дополнительного веса брони, усиленная задняя консольная рессорная подвеска и добавление колес Rudge-Whitworth со спицами и быстросъемными ступицами, использовались сдвоенные колеса. сзади для улучшения управляемости. Lanchester Моноблочный шестицилиндровый двигатель был позаимствован у Sporting Forty. Он развивал очень полезную мощность 60 л.с. (45 кВт) и имел множество передовых для того времени функций, включая двойное зажигание и смазку под полным давлением. Трансмиссия осуществлялась через очень совершенную планетарную коробку передач с преселективным управлением . Башня «Ланчестера» представляла собой стандартную модель Адмиралтейства , установленную на «Роллс-Ройсе», со скошенными бортами и установкой одного пулемета «Виккерс» калибра .303 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В декабре 1914 года прототип того, что должно было стать бронеавтомобилем Lanchester, был изготовлен на базе Lanchester Sporting Forty, находившегося на службе Королевской военно-морской воздушной службы в Дюнкерке. На конструкции сильно повлиял опыт командующего Чарльза Самсона и его подчиненных. Артур Никерсон спроектировал башню. Затем последовали серийные модели, производившиеся в Великобритании с начала 1915 года. Единственными отличиями от прототипа были работы по усилению и усилению шасси, подвески и колес. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Бронеавтомобили Lanchester 1-й эскадрильи Королевской военно-морской бронеавтомобильной дивизии , Армения, 1916 г.

В 1915 году три эскадрильи Королевской военно-морской бронеавтомобильной дивизии были оснащены броневиками «Ланчестер» и отправлены во Францию. В сентябре 1915 года Королевский флот передал все свои броневики британской армии , последняя решила стандартизировать Rolls-Royce, чтобы уменьшить логистические требования к эксплуатации различных типов транспортных средств, а Lanchester были отозваны в Великобританию, а некоторые из них были отозваны в Великобританию. также продан в Бельгию и Императорскую Россию . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Около 36 Ланчестеров составили ядро ​​крупных сил под командованием командующего Оливера Локера-Лэмпсона , которые были отправлены в Россию для оказания помощи российскому имперскому правительству. Войска покинули Великобританию в конце 1915 года и направились в Архангельск , но по пути корабли попали в сильный шторм и впоследствии застряли во льду, зайдя вместо этого в Александровск . Было обнаружено, что автомобили вырвались из трюма во время шторма и были сильно повреждены, кроме того, многие из их радиаторов треснули в морозную погоду, поскольку они не были слиты перед отъездом, поэтому все они были возвращены в Великобританию для ремонта. [ 2 ]

В 1916 году отряд Локера-Лэмпсона, 1-я эскадрилья Королевской военно-морской бронетанковой дивизии, вернулся в Россию со своими Ланчестерами и другой техникой, и все подразделение направилось на Кавказ, большая часть сил действовала по всему Кавказу вплоть до турецкой границы. , в то время как отряд отправился в северную Персию . Когда в октябре наступил сезон дождей, войска двинулись через северное побережье Черного моря в Румынию . В июне 1917 года отряд двинулся в Галичину для поддержки неудачного наступления Керенского . В ноябре 1917 года русская революция свергла имперское правительство, положив конец операциям войск, поэтому в январе 1918 года все подразделение было эвакуировано из Архангельска обратно в Англию. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

К моменту возвращения в Великобританию в 1918 году «Ланчестеры» из 1-й эскадрильи Локер-Лэмпсона проехали более 53 000 миль (85 000 км), что намного дальше, чем любые другие машины Первой мировой войны, и по таким разнообразным ландшафтам, как горы, пустыни и горы. вблизи арктических условий, в эксплуатации они показали себя надежными и быстрыми. Ланчестеры эксплуатировались таким образом, который должен был стать нормой для броневиков в бронетанковой войне: они действовали как разведчики, машины огневой поддержки и рейдеры, обычно действовали далеко впереди основных сил, следующих на грузовиках. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фосс, Кристофер Ф. (2002). Энциклопедия танков и боевых бронированных машин . Лондон: Янтарные книги. п. 140. ИСБН  978-1905704-44-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уайт, Брайан Терренс (1970). Британские танки и боевые машины 1914–1945 гг . Шеппертон, Сарри: Ian Allan Ltd., стр. 104–106.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бишоп, Крис (2014). Иллюстрированная энциклопедия вооружения Первой мировой войны . Лондон: Янтарные книги. стр. 18–19. ISBN  978-1-78274-141-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Сорок, Джордж; Ливси, Джек (2006). Всемирная энциклопедия танков и боевых бронированных машин . Лондон: Anness Publishing Ltd., с. 335. ИСБН  978-0754833512 .
  5. ^ Флетчер, Дэвид, MBE. (2014). «Броневики Делоне-Бельвиль» . Танковый музей . Проверено 1 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4b996fcb0da9e05bc8f14f751f291e7__1690972260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/e7/c4b996fcb0da9e05bc8f14f751f291e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lanchester armoured car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)