Jump to content

Lanchester 6 × 4 бронированная машина

Lanchester Armored Car Mk II
Марк II Ланчестер
Место происхождения Великобритания
История производства
Производитель Lanchester Motor Company
Спецификации
Масса 7 т
Длина 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
Ширина 2,02 м (6 футов 8 дюймов)
Высота 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
Экипаж 4

Доспехи 9 мм
Основной
вооружение
0,50 дюйма (12,7 мм) пулемет Vickers
Второстепенный
вооружение
2 x 0,303 дюйма (7,7 мм) пулемет Vickers
Двигатель Lanchester 6-цил. бензиновый двигатель
90 л.с. (67 кВт)
Мощность/вес 12,9 л.с./тонна
Приостановка 6 × 4 , листовая пружина
Оперативно
диапазон
320 км (200 миль)
Максимальная скорость 72 км/ч (45 миль в час)

Британский бронированный автомобиль Lanchester 6 × 4 был британским бронированным автомобилем с трансмиссией 6 × 4 , произведенной в ограниченном количестве в конце 1920 -х и начале 1930 -х годов. Более тяжелое, более прочное развитие более раннего бронированного автомобиля Lanchester 4x2 , он оставался в служении с территориальными и колониальными подразделениями до начала 1940 -х годов и видел действие в битве при Малайи .

История и описание производства

[ редактировать ]

В 1927 году компания Lanchester Motor Company получила контракт на шестиколесный бронированный автомобиль. К марту 1928 года два прототипа, D1E1 и D1E2 (последние, оснащенные задними дверями для быстрого выхода), были построены с различными формами вооружения и башни, D1E2 также имел дополнительное положение заднего вождения.

После испытаний было получено, что существующее шасси было недостаточно сильным или жестким для такого тяжелого транспортного средства. В июле 1928 года двадцать два производственных транспортных средства MK1 с улучшенным шасси и другими изменениями детализации были заказаны, восемнадцать с одним .5 . и одним Слева от водителя, и четыре варианта «А», в которых передача связи заменило оборудование, установленное на корпусе .303 Vickers, и позиция стрелка была занята беспроводным оператором. В обеих версиях башня была независимо вращающейся куполой .

В октябре 1929 года были заказаны еще восемь автомобилей: три варианта MKII и три командных варианта MIIA, а также еще два учебных автомобиля, D1E3 и D1E4.

Развитый Lanchester, имея приводной поезд 6 × 4 (шесть колес, четыре привода), был оснащен бронированным корпусом, сходным по форме, и бронированной бронированной машине Rolls-Royce, а не на наклоненном моторном отсеке более ранней модели, который может отклонить Склясь в машину. [ 1 ]

Как в оценках, так и во всех версиях, салоны были одни и те же основные функциональные расположения: лобное отсек двигателя; Основное боевое отделение, устанавливающее полностью проходную башню; и задняя оборудование сетка; башня из двух человек, монтажный один 0,5 дюйма (12,7 мм) и один 0,303 дюйма (7,7 мм) пулеметов Vickers по-фактически; и оснащен куполом, который можно было бы самостоятельно вращаться, что значительно помогает наблюдать, пока люки были закрыты.

Младшие проходили хорошие результаты по пересеченной местности (особенно в новой форме 6 × 4), они считались надежными и простыми в обслуживании, но оказались слишком большими, слишком высокими и слишком медленными для разведывательных миссий, для которых они были первоначально задуманы. Когда стали доступны альтернативные разведывательные транспортные средства, в частности, на Colris Light Reconnaissance Car (MLR), салоны были назначены на колониальную полицейскую роль, в которой они служили до начала Второй мировой войны.

История развертывания

[ редактировать ]
Ланчестер 12 -й Лансеры во время маневров

был получен первые салоны (и бронированные автомобили Rolls-Royce, переведенные из военно-морских и военно-воздушных сил) В январе 1929 года 11-й Гусарс в рамках его механизации из кавалерии, установленной на лошадях. Из -за медленной скорости доставки потребовалось до 1934 года, чтобы полностью оснастить устройство. В ноябре полк был перенесен в Египет, чтобы освободить 12 -го королевских Лансеров , которые вернулись в Великобританию и захватили машины.

В январе - феврале 1935 года предварительная эскадрилья D 12 -й Lancers с восемью бронированными автомобилями служила миротворческими силами в регионе Саара . 31 декабря эскадрильи B и C были снова отправлены в Египет с 29 бронированными автомобилями в ответ на итальянское вторжение в Абиссинию и укрепление гарнизонов в Ливии . Они использовались в патрулировании западной границы. К концу 1936 года эскадрильи были возвращены в Великобританию, где полк был повторно оборудован автомобилями Morris Light Reconnaissance . [ 2 ]

К 1939 году большинство салонов (13 мк I; 1 мк IA; 5 мк II; и 3 мк iia) были отправлены на Дальний Восток и назначены в Сингапурский , корпус добровольцев батальоны Федеративных штатов Федеративных Штатов , Корпус добровольцев Сингапура , пролисты. Поселенные волонтерские силы и 2 -й батальон Аргайл и Сазерлендских горцев в Малайке , некоторые из которых приняли участие в малайской кампании (декабрь 1941 - 15 февраля 1942 года) против Японии.

10 младших ведущих были переданы территориальной армии (23 -я лондонская бронированная автомобильная компания и 1 -й Дербишир Йоманри ), а в 1940 году была преобразована для обеспечения защищенного транспорта для использования министрами кабинета и другими VIP.

В 1941 году два были переданы 1 -й бельгийской бронированной эскадрилье.

Единственным выжившим транспортным средством является MK II, выставленная в музее танков в Бовингтоне .

Варианты

[ редактировать ]
  • MK I (18 построено) - двойные задние шины
  • MK IA (4 встроенный) - командная версия
  • MK II (7 построено) - отдельные шины, башня купола с наклонными сторонами
  • MK IIA (6 встроенный) - командная версия
  1. ^ В фотографиях обоих типов ясно, что версия с шестиколесным веществом оснащена горизонтально выровненным двигателем. В некоторых, угловые ребра, предназначенные для того, чтобы отклонить ссоры от боевого отсека, можно четко увидеть.
  2. ^ Стюарт, Патрик (1950). История XII Royal Lancers . Издательство Оксфордского университета. С. 328–30.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7acd30ff07925901109905cdd1a31a1__1723961340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a1/f7acd30ff07925901109905cdd1a31a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lanchester 6×4 armoured car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)