Lanchester 6 × 4 бронированная машина
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
Lanchester Armored Car Mk II | |
---|---|
![]() Марк II Ланчестер | |
Место происхождения | Великобритания |
История производства | |
Производитель | Lanchester Motor Company |
Спецификации | |
Масса | 7 т |
Длина | 6,10 м (20 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2,02 м (6 футов 8 дюймов) |
Высота | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) |
Экипаж | 4 |
Доспехи | 9 мм |
Основной вооружение | 0,50 дюйма (12,7 мм) пулемет Vickers |
Второстепенный вооружение | 2 x 0,303 дюйма (7,7 мм) пулемет Vickers |
Двигатель | Lanchester 6-цил. бензиновый двигатель 90 л.с. (67 кВт) |
Мощность/вес | 12,9 л.с./тонна |
Приостановка | 6 × 4 , листовая пружина |
Оперативно диапазон | 320 км (200 миль) |
Максимальная скорость | 72 км/ч (45 миль в час) |
Британский бронированный автомобиль Lanchester 6 × 4 был британским бронированным автомобилем с трансмиссией 6 × 4 , произведенной в ограниченном количестве в конце 1920 -х и начале 1930 -х годов. Более тяжелое, более прочное развитие более раннего бронированного автомобиля Lanchester 4x2 , он оставался в служении с территориальными и колониальными подразделениями до начала 1940 -х годов и видел действие в битве при Малайи .
История и описание производства
[ редактировать ]В 1927 году компания Lanchester Motor Company получила контракт на шестиколесный бронированный автомобиль. К марту 1928 года два прототипа, D1E1 и D1E2 (последние, оснащенные задними дверями для быстрого выхода), были построены с различными формами вооружения и башни, D1E2 также имел дополнительное положение заднего вождения.
После испытаний было получено, что существующее шасси было недостаточно сильным или жестким для такого тяжелого транспортного средства. В июле 1928 года двадцать два производственных транспортных средства MK1 с улучшенным шасси и другими изменениями детализации были заказаны, восемнадцать с одним .5 . и одним Слева от водителя, и четыре варианта «А», в которых передача связи заменило оборудование, установленное на корпусе .303 Vickers, и позиция стрелка была занята беспроводным оператором. В обеих версиях башня была независимо вращающейся куполой .
В октябре 1929 года были заказаны еще восемь автомобилей: три варианта MKII и три командных варианта MIIA, а также еще два учебных автомобиля, D1E3 и D1E4.
Развитый Lanchester, имея приводной поезд 6 × 4 (шесть колес, четыре привода), был оснащен бронированным корпусом, сходным по форме, и бронированной бронированной машине Rolls-Royce, а не на наклоненном моторном отсеке более ранней модели, который может отклонить Склясь в машину. [ 1 ]
Как в оценках, так и во всех версиях, салоны были одни и те же основные функциональные расположения: лобное отсек двигателя; Основное боевое отделение, устанавливающее полностью проходную башню; и задняя оборудование сетка; башня из двух человек, монтажный один 0,5 дюйма (12,7 мм) и один 0,303 дюйма (7,7 мм) пулеметов Vickers по-фактически; и оснащен куполом, который можно было бы самостоятельно вращаться, что значительно помогает наблюдать, пока люки были закрыты.
Младшие проходили хорошие результаты по пересеченной местности (особенно в новой форме 6 × 4), они считались надежными и простыми в обслуживании, но оказались слишком большими, слишком высокими и слишком медленными для разведывательных миссий, для которых они были первоначально задуманы. Когда стали доступны альтернативные разведывательные транспортные средства, в частности, на Colris Light Reconnaissance Car (MLR), салоны были назначены на колониальную полицейскую роль, в которой они служили до начала Второй мировой войны.
История развертывания
[ редактировать ]
был получен первые салоны (и бронированные автомобили Rolls-Royce, переведенные из военно-морских и военно-воздушных сил) В январе 1929 года 11-й Гусарс в рамках его механизации из кавалерии, установленной на лошадях. Из -за медленной скорости доставки потребовалось до 1934 года, чтобы полностью оснастить устройство. В ноябре полк был перенесен в Египет, чтобы освободить 12 -го королевских Лансеров , которые вернулись в Великобританию и захватили машины.
В январе - феврале 1935 года предварительная эскадрилья D 12 -й Lancers с восемью бронированными автомобилями служила миротворческими силами в регионе Саара . 31 декабря эскадрильи B и C были снова отправлены в Египет с 29 бронированными автомобилями в ответ на итальянское вторжение в Абиссинию и укрепление гарнизонов в Ливии . Они использовались в патрулировании западной границы. К концу 1936 года эскадрильи были возвращены в Великобританию, где полк был повторно оборудован автомобилями Morris Light Reconnaissance . [ 2 ]
К 1939 году большинство салонов (13 мк I; 1 мк IA; 5 мк II; и 3 мк iia) были отправлены на Дальний Восток и назначены в Сингапурский , корпус добровольцев батальоны Федеративных штатов Федеративных Штатов , Корпус добровольцев Сингапура , пролисты. Поселенные волонтерские силы и 2 -й батальон Аргайл и Сазерлендских горцев в Малайке , некоторые из которых приняли участие в малайской кампании (декабрь 1941 - 15 февраля 1942 года) против Японии.
10 младших ведущих были переданы территориальной армии (23 -я лондонская бронированная автомобильная компания и 1 -й Дербишир Йоманри ), а в 1940 году была преобразована для обеспечения защищенного транспорта для использования министрами кабинета и другими VIP.
В 1941 году два были переданы 1 -й бельгийской бронированной эскадрилье.
Единственным выжившим транспортным средством является MK II, выставленная в музее танков в Бовингтоне .
Варианты
[ редактировать ]- MK I (18 построено) - двойные задние шины
- MK IA (4 встроенный) - командная версия
- MK II (7 построено) - отдельные шины, башня купола с наклонными сторонами
- MK IIA (6 встроенный) - командная версия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В фотографиях обоих типов ясно, что версия с шестиколесным веществом оснащена горизонтально выровненным двигателем. В некоторых, угловые ребра, предназначенные для того, чтобы отклонить ссоры от боевого отсека, можно четко увидеть.
- ^ Стюарт, Патрик (1950). История XII Royal Lancers . Издательство Оксфордского университета. С. 328–30.
- Raymond Surlemont - Lanchester Six Wheel Armored Cars Warwheels.net
- Lanchester 6 × 4 бронированных автомобильных прототипов и MK I WW2PHOTO.MIMERSWELL.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]