Jump to content

6×4

(Перенаправлено с 6x4 (трансмиссия) )
6×4 Типичный американский тягач

6x4 которого или шесть на четыре — это автомобиль с тремя осями, трансмиссия передает мощность на колеса на концах двух из них. [ 1 ] Это разновидность полного привода. [ 2 ] но не тот полноприводный .

Это наиболее распространенная форма трансмиссии полутракторов. [ 2 ] и тяжеловесные грузовые автомобили с фиксированным шасси в более крупных странах, таких как США и Австралия; в Европе более распространены варианты 4×2 и 6×2.

Внедорожники

[ редактировать ]
Военный грузовик 1937 года выпуска по бездорожью

Первая мировая война стала свидетелем широкого распространения грузовиков с бензиновым двигателем, которые начали заменять конный транспорт. Почти все это были простые шасси 4×2 , часто основанные на коммерческих грузовиках или автобусах. Существовало всего несколько автомобилей 4×4 , и они были медленными и неуклюжими, а их рулевая ось требовала сложного обслуживания.

В период между войнами проявлялся большой интерес к разработке автомобилей с лучшими внедорожными характеристиками как для военных, так и для растущей нефтедобывающей промышленности. Требовалось больше ведущих мостов для лучшего сцепления с дорогой, но также и более высокая грузоподъемность, что само по себе требовало дополнительной оси. Это привело к тому, что в конструкциях отдавалась предпочтение компоновке 6×4, а 4×4 поначалу практически игнорировался, по крайней мере, крупными производителями грузовиков. [ 3 ] Военные шасси 6×4 также было легче производить для гражданских производителей, поскольку они были больше похожи на шасси для более широкого гражданского рынка, часто просто с модернизированными компонентами. некоторые аберрации 6х6 , 8х8 и даже полугусеничных машин , Выпускались [ 4 ] но в основном это были артиллерийские тягачи или эвакуационные машины , и они были слишком сложными и дорогими для грузовиков общего назначения. Стандартной конструкцией стал грузовик 6х4 грузоподъемностью 3 тонны. [ 5 ] а также более крупные грузовики грузоподъемностью 10 тонн. [ 6 ]

Подвеска тележки

[ редактировать ]

При шести колесах внедорожные качества часто зависели от шарнирного соединения между осями, чтобы все колеса соприкасались с неровной поверхностью. Стандартное грузовое шасси с ведущими мостами, подвешенными на полуэллиптических рессорах, было непригодно для использования в военных целях.

Решением этой проблемы стала подвеска тележки . Это соединяло два задних колеса с жесткой рамой или тележкой, но позволяло ей наклоняться. Тележка свободно поворачивалась на большей части своего диапазона, обеспечивая большее движение, чем это было возможно с рессорами. [ я ] [ 7 ] Один из самых известных тяжелых тягачей времен Второй мировой войны , Scammell Pioneer, использовал эту систему тележек. [ 8 ] [ 9 ]

Дополнительные оси

[ редактировать ]
Аэродромная пожарная машина TACR2

Почти все модели 6×4 имеют ведущий управляемый мост без привода и два ведущих задних моста. Однако некоторые серийные внедорожники 4×4 [ ii ] Грузоподъемность автомобилей была увеличена за счет добавления дополнительной неприводной задней оси.

Шасси Carmichael Commando, удлиненная версия Range Rover , использовалось для таких расширенных преобразований 6×4 в 1970-х и 80-х годах. Некоторые немецкие модификации обеспечивали полную производительность 6×6, но большинство из них были похожи на TACR2 и имели только 6×4. Это дало машину, пригодную для аэродромных аварийно-спасательных служб; с высокой производительностью на асфальте, полезными внедорожными характеристиками для преодоления препятствий, увеличенной грузоподъемностью и гораздо более низкой ценой, чем специальные автомобили с колесной формулой 6×6.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. подвеска Horstmann сделала нечто подобное для гусеничных машин и танков. Примерно в то же время
  2. ^ В основном это были полноприводные автомобили с постоянным полным приводом и хорошими ходовыми качествами, а не выбираемый полный привод, который более широко использовался в более ранних внедорожниках.
  1. ^ «Международный грузовик ProStar ES класса 8» . Проверено 29 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Исполнительный отчет NACFE (Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок) - Тракторы 6x2 (с мертвой осью) (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 г. Типичный трехосный трактор класса 8 сегодня оснащен двумя задними ведущими мостами («живой» тандем) и обычно называется конфигурацией 6 X 4, что означает, что он имеет полный привод.
  3. ^ Фрити, Лес (2012). Британские военные грузовики времен Второй мировой войны . Эрланген: Танкоградское издательство. стр. 11–14. ISBN  978-3-936519-29-7 .
  4. ^ Фрити (2012) , с. 12.
  5. ^ Фрити (2012) , стр. 11–14.
  6. ^ Фрити (2012) , стр. 36–37, Albion CX.
  7. ^ Так, Боб (1987). Супергрузовики Скаммелла . Публикации по автоспорту. стр. 16–17. ISBN  0 948358 01 7 .
  8. ^ Так (1987) , стр. 21–22.
  9. ^ Джорджано, Ник (1997). «4: Кросс-кантри, военный и экспортный сектор, пионер и его потомки». Скаммелл: Грузчики из Уотфорда . Издательство Раундок. стр. 36–38. ISBN  1 871565 26 Х .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d810b1ff61556e694a78f6fb168b550d__1714401840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/0d/d810b1ff61556e694a78f6fb168b550d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6×4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)