TACR2 (Рейндж Ровер)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2024 г. ) |



Грузовик Пожаротушение Авария аэродроме на Спасение 2 тонны 6x4 Mark 2 Range Rover , машина быстрого реагирования, используемая Королевскими военно-воздушными силами и Королевским военно-морским флотом .
TACR2 — это шестиколесный Range Rover, преемник четырехколесного TACR1, который был построен на базе Land Rover Series II или III .
TACR2 был построен на шасси Carmichael Commando. Это шестиколесное заднее продолжение классического Range Rover диаметром 775 мм (30,5 дюйма). Range Rover В нем используется трансмиссия , при этом две ведущие оси (передняя ось и оригинальная задняя ось) приводятся в действие через постоянного полного привода раздаточную коробку Range Rover . Новый задний мост представляет собой прицеп без двигателя, в котором используется аналогичная подвеска с винтовыми пружинами. Шасси было преобразовано Кармайклом из стандартного шасси Range Rover, поставляемого Land Rover, в форме управляемого шасси с кабиной, поэтому большинство компонентов были стандартными для Range Rover. Некоторые TACR2 были переоборудованы в шестиколесный привод. [ нужна ссылка ] Обычно это достигается путем приваривания монтажного фланца входного конуса к задней части средней оси вместо поддона дифференциала и прикрепления второго, обращенного назад «входного» конуса (в качестве выходного конуса), соединенного короткой опорой с входным конусом. конус задней оси, его, а также дифференциал и поддон дифференциала необходимо перевернуть (так, чтобы коронное колесо находилось на противоположной стороне от коронного колеса средней оси), чтобы поддерживать правильное вращение. Ее следует использовать в сочетании со ступицами свободного хода, чтобы предотвратить раскручивание дифференциала при движении по дороге или асфальту.
Кузова TACR2 были построены компаниями Carmichael, Gloster Saro (большинство) и небольшое количество HCB Angus .
Длина | 5245 м | 17 футов 2,5 дюйма |
Ширина | 1778 м | 5 футов 10 дюймов |
Высота | 2324 м | 7 футов 7,5 дюймов |
Колесная база | 3315 м | 10 футов 10,5 дюйма |
Вес с нагрузкой | 4090 кг | 9000 фунтов |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Групповой фотоальбом Sixappealwheel со множеством фотографий TACR2 . Проверено 13 мая 2024 г.
- Преобразования Range Rover [ мертвая ссылка ]
