Jump to content

Мошенник Пионер

Мошенник Пионер
Пионер британской армии Scammell буксирует 8-дюймовую гаубицу 1-го тяжелого полка недалеко от Кале (12 января 1940 г.)
Тип Тягач
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
В эксплуатации 1932 - 1980-е гг.
Используется Британская армия
Войны Вторая мировая война
История производства
Дизайнер Мошенничество
Разработанный 1927
Произведено 1927–1945
построено 3,414
Варианты Тяжелый артиллерийский тягач ,
тяжелая эвакуационная машина и
танк-транспортер
Технические характеристики
Масса В порожнем состоянии: 8,38 длинных тонны (8,51 т)
Полезная нагрузка: 2,95 длинных тонны (3,00 т)
Макс. буксируемая: 19,64 длинных тонны (19,96 т)
Длина 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
Танк-транспортер: 22 фута (6,7 м),
с прицепом: 36 футов 6 дюймов (11,13 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Танк-транспортер: 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Высота 9 футов 9 дюймов (2,97 м)

Двигатель 510 куб. Дюймов (8,4 л) Gardner 6-цилиндровый дизельный двигатель
Тормозная мощность 102 л.с. (76 кВт) при 1700 об/мин.
Водить машину 6х4
Передача инфекции 6-ступенчатая коробка передач постоянного зацепления
Приостановка Шагающая балка
Оперативный
диапазон
430 миль (690 км)
Максимальная скорость 24 мили в час (39 км/ч)

Scammell Pioneer — британский формулой 6×4, тягач с колесной использовавшийся во время Второй мировой войны в качестве артиллерийского тягача , эвакуационной машины и танковоза .

Разработка

[ редактировать ]
Прототип танк-транспортера 1929 года, H 22509, загружающий Medium Mark II.

Разработанный как 6×4 внедорожник для использования в британских колониях, где было мало дорог с металлическим покрытием, Pioneer был впервые выпущен в 1927 году. Несмотря на отсутствие полного привода , сочетание подвески с отличным ходом и отличным сцеплением с дорогой. , а низкооборотный двигатель обеспечивал впечатляющую тягу на пересеченной местности на низких скоростях.

Хотя он и не был предназначен для использования в военных целях, британское военное министерство приобрело один экземпляр с бензиновым двигателем в 1932 году. Оснащенный как танк-транспортер с постоянно сцепленным 18-тонным полуприцепом , он был передан в учебное подразделение, но поначалу не прижился. [ 1 ] Дополнительные транспортеры не закупались до 1937 года.

Военное использование

[ редактировать ]

За исключением единственного танкового транспортера 1932 года, все модели Pioneer, закупленные британской армией, были оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем Gardner мощностью 102 л.с. , приводившим задние колеса через коробку передач с постоянным зацеплением и оснащенным коробкой отбора мощности , приводящей в движение Лебедка Скаммелла. [ 2 ]

Артиллерийский тягач

[ редактировать ]
Артиллерийские тягачи Pioneer на параде Победы в Лондоне , июнь 1946 года.

Представленный в 1935 году Pioneer R100 тяжелый артиллерийский тягач использовался на протяжении всей Второй мировой войны для буксировки средних и тяжелых артиллерийских орудий. В нем имелись помещения для расчета орудия, инструментов, оборудования и боеприпасов.

Типичное использование в начале войны включало буксировку таких средних орудий, как -фунтовая 60 6-дюймовая гаубица , 4,5-дюймовая пушка и 5,5-дюймовая гаубица , пока AEC Matador в достаточном количестве не был выпущен средний орудийный тягач . Буксируемые тяжелые артиллерийские орудия включали 6-дюймовую пушку , 8-дюймовую гаубицу , 155-мм «Длинный Том» и 7,2-дюймовую гаубицу .

Многие артиллерийские тягачи Pioneer были потеряны во Франции в июне 1940 года при эвакуации Британского экспедиционного корпуса (BEF), либо уничтожены отступающими войсками, либо захвачены немцами.

К концу войны компания Scammel произвела 980 тяжелых артиллерийских тягачей Pioneer R100. Pioneer был дополнен тяжелым артиллерийским тягачом Albion CX22S Поскольку этого количества было недостаточно для удовлетворения потребностей, с конца 1943 года .

Эвакуационная машина

[ редактировать ]
Пионер восстанавливает универсальный авианосец , Сассекс, 1941 год.

С 1936 года британская армия начала получать тяжелые эвакуационные машины Pioneer. Первые 43 поставленных экземпляра получили обозначение Pioneer SV1S. [ 3 ] и «Пионер СВ1Т» оба с 3-тонным складным краном и рундуками для эвакуационного оборудования и буксирными штангами. Большинство этих первых эвакуационных машин Pioneer были потеряны вместе с BEF.

Пионер СВ2С [ 4 ] имел более простой модернизированный выдвижной кран, обеспечивающий большую высоту подъема. Он был представлен в 1938 году и оставался в производстве на протяжении всей войны, всего к концу войны было построено 1975 экземпляров.

Среди оборудования Pioneer была пара гусениц, которые можно было установить на два задних колеса, временно превратив их в полугусеничные и обеспечив большее сцепление на мягком грунте.

Последняя эвакуационная машина Pioneer была снята с вооружения британской армии только в 1980-х годах в Белизе .

Танк-транспортер

[ редактировать ]
Танк Matilda, оснащенный AMRA Mk 1a, загружается на транспортер Scammell, август 1942 года.

Поставка серийного танкового транспортера началась только в 1937 году. Он был оснащен более длинной колесной базой для удлиненной кабины для размещения экипажа танка в качестве пассажиров и задними колесами большего размера, чем варианты артиллерийского тягача и эвакуационно-эвакуационной машины. Он получил обозначение Pioneer TRCU20 . [ 5 ]

Поставлены 20- и 30-тонные Pioneer TRMU30/TRCU30 тягачи с прицепами . В обоих случаях прицеп был более или менее закреплен на тягаче, а не разбирался, как современные полуприцепы . Для установки танка на прицеп использовались навесные аппарели; если танк был обездвижен, его можно было затащить на прицеп лебедкой тягача.

их заменил американский танк-транспортер Diamond T. Тягачи с прицепами Pioneer оказались слишком высокими для перевозки высокопрофильных американских танков под некоторыми британскими мостами, в результате чего с 1941 года Несмотря на это, он продолжал производиться на протяжении всей войны, всего было выпущено 459 экземпляров. [ 5 ] Из-за своего высокого профиля в послевоенное время трейлеры оказались нежелательными, и большинство из них было списано; тракторы были оставлены для использования с другими прицепами или проданы в гражданские целях.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Технологический музей REME, Scammell Pioneer Tank Transporter , получено 14 декабря 14 года.
  • Технологический музей REME, Тяжелый трактор 6 x 4 Scammell Pioneer Model SV1S , получено 14 декабря 14 года.
  • Технологический музей REME, Тяжелый трактор 6 x 4 Scammell Pioneer Model SV2S , получено 14 декабря 14 года.
  • Так, Боб (1987). Супергрузовики Скаммелла . Фицджеймс Пресс. ISBN  0-948358-01-7 .
  • Вандервин, Барт, Справочник исторических военных машин , Battle of Britain Prints International, 1989.
  • Уэр, Пэт, Полный словарь военной техники , Anness Publishing Ltd, Лестершир, 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1604fa85e21626a1a53dd54e988032d5__1724639220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/d5/1604fa85e21626a1a53dd54e988032d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scammell Pioneer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)