Бедфорд МВт
Бедфорд МВт | |
---|---|
![]() Грузовик Bedford MWD мощностью 15 центнеров с родезийскими войсками 60-го Королевского стрелкового полка , Западная пустыня , 1942 год. | |
Тип | Грузовик общего назначения |
Место происхождения | Великобритания |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1939 – конец 1950-х гг. |
Используется | Британская армия , Королевские ВВС и Королевский флот |
Войны | Вторая мировая война |
История производства | |
Дизайнер | Бедфорд Транспорт |
Разработанный | 1937 |
Производитель | Бедфорд Транспорт |
№ построено | Более 66 000 |
Технические характеристики | |
Масса | 2,1 длинных тонны (2,1 т) |
Длина | 14 футов 4 дюйма (4,37 м) |
Ширина | 6 футов 6 дюймов (1,98 м) |
Высота | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Экипаж | 2 |
Двигатель | Шестицилиндровый рядный двигатель Bedford OHV, 210 куб. Дюймов (3,5 л), бензин 72 л.с. (54 кВт) при 3000 об/мин |
Грузоподъемность | 15 длинных центнеров (760 кг) |
Водить машину | Колесный 4x2 |
Передача инфекции | 4 вперед, 1 назад |
Приостановка | Ведущие мосты на полуэллиптических многолистовых рессорах. |
Максимальная скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Ссылки | Крис Бишоп [ 1 ] и Пэт Уэр [ 2 ] |
Bedford MW — грузовой автомобиль общего назначения, использовавшийся британскими вооруженными силами во время Второй мировой войны .
Дизайн
[ редактировать ]Bedford MW представлял собой грузовик 4x2 мощностью 15 центнеров (760 кг) , оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем Bedford мощностью 72 л.с. (54 кВт) объемом 210 куб. Дюймов (3,5 л) бензиновым через четырехступенчатую коробку передач. [ 1 ] [ 2 ]
Несмотря на отсутствие полного привода и, следовательно, непригодность для бездорожья, мощный двигатель MW, короткая колесная база, низкий центр тяжести и относительно легкий вес обеспечили ему отличное ускорение и управляемость, почти спортивную. [ 2 ]
Первые MW имели открытую кабину со складным ветровым стеклом и складным тентом , с 1943 года была добавлена закрытая кабина с дверями и боковыми экранами из плексигласа , сохранившая брезентовый верх. Автомобиль имел характерный широкий капот, что было вызвано необходимостью установки специального очень большого воздушного фильтра, который никогда не устанавливался на серийные автомобили. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1935 году военное министерство опубликовало спецификации для нового военного грузовика 4x2 мощностью 15 центнеров для службы в британской армии , предложив производителям представить проекты для участия в ежегодных сравнительных испытаниях в Северном Уэльсе, одним из участников была модификация автомобиля Bedford Vehicles. 2-тонного заднеприводный грузовик. После этих испытаний Бедфорд установил радиатор большего размера и шины большего размера. Испытания были повторены в 1936 году, после чего Бедфорд модифицировал шасси, чтобы увеличить дорожный просвет, и установил новую систему охлаждения двигателя. Для испытаний 1937 года был изготовлен новый специальный прототип Bedford WD-1 с полезной нагрузкой 15 центнеров, он показал себя превосходно, и в 1938 году на него был установлен двигатель мощностью 72 л.с. (54 кВт). [ 1 ] [ 2 ]
Между 1939 и 1945 годами Бедфорд произвел более 66 000 МВт, машины оставались на вооружении Великобритании до конца 1950-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
Использовать
[ редактировать ]MW предназначался в основном как рабочая лошадка для пехотных батальонов британской армии , но на протяжении всей войны он был адаптирован для выполнения ряда задач и в конечном итоге также использовался Королевскими ВВС , Королевским флотом , другими правительственными ведомствами и некоторыми зарубежными заказчиками. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Bedford MW был построен в нескольких вариантах, включая: [ 2 ]
- Bedford MWD Грузовой грузовик с кузовом общего назначения размером примерно 6 на 6 футов (1,8 на 1,8 м). Основной транспорт пехотного батальона. [ 3 ] [ нужна полная цитата ]
- Bedford MWC Автоцистерна для воды
- Bedford MWT Зенитный тягач
- Bedford MWG QF 2-фунтовая пушка или Oerlikon 20-мм портьер
- Bedford MWR Радиогрузовик
- Bedford MWV фургон Королевских ВВС Сигнальный
Галерея
[ редактировать ]-
Водовозы XII корпуса заправляются на водозаборе, 12 июля 1944 года.
-
Орудие Бофорс 89-го легкого зенитного полка застряло на затопленной земле в Эльсте в Голландии, 15 декабря 1944 года.
-
Грузовики Bedford MWD в Валкенсварде , Нидерланды
-
1-й Королевский ирландский стрелковый полк с французской 25-мм противотанковой пушкой 34 SA на кузове Bedford MWD, январь 1940 года.
-
Бедфорд MWR в камуфляже 1-й чехословацкой бронетанковой бригады к 75-летию операции «Антропоид»
-
Резервуар для воды Бедфорд MWC
-
Погрузка 25-мм противотанковой пушки Hotchkiss SA 34 в кузов Bedford MWG, апрель 1940 года.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Bedford MWC на машинах датской армии