Серия Бедфорд М
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Бедфорд М-серия | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Бедфорд |
Производство | 1939-1953 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднетоннажный грузовик |
Тип кузова | 2-дверный грузовик |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 214 куб. Дюймов (3,5 л) двигатель с верхним расположением клапанов 6-цилиндровый |
Хронология | |
Предшественник | Бедфорд В.Л. |
Преемник | Бедфорд, Т.А. |
Серия Bedford M — линейка шасси коммерческих автомобилей , первые варианты которых были изготовлены в 1939 году компанией Bedford . Это обычное управляемое 4-колесное шасси, рассчитанное на перевозку грузов массой 2-3 тонны. Предлагалось две длины колесной базы – 10 футов 0 дюймов или 11 футов 11 дюймов – и каждая была оснащена стандартным 6-цилиндровым 76 л.с. бензиновым двигателем мощностью 4-ступенчатая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением передавала мощность на плавающую заднюю ось со спирально-конической главной передачей . Тормоза были гидравлического типа Lockheed и вакуумного усилителя Clayton Dewandre , работающие на всех четырех колесах.
Варианты
[ редактировать ]грузовик
[ редактировать ]Предлагалось семь вариантов шасси М-серии. Их обозначения были:
- MS - короткая (10 футов 0 дюймов) колесная база
- MSZ: только шасси
- MSC: шасси и кабина
- MSD: бортовой грузовик
- MST: концевой самосвал
- ML — длинная (11 футов 11 дюймов) колесная база
- МЛЗ: только шасси
- MLC: шасси и кабина
- MLD: бортовой грузовик
Автобус
[ редактировать ]В период между отказом от небольших автобусов WHB в середине 1930-х годов и появлением Bedford CA ограниченный спрос на рынке автобусов на 12–16 мест удовлетворялся образцами серии M, либо MLC, либо MLZ. Плакстон переоборудовал некоторые из последних в переднее управление в 1950-х годах, используя тот же уменьшенный кузов Consort, который был установлен на аналогичных автобусах Austin или Karrier , в то время как MLC, преобразованный Lee Motors в 12-местный школьный автобус для Совета графства Дорсет, сохранился.