Бедфорд СБ
Бедфорд СБ | |
---|---|
![]() Сохранившийся Bedford SB в Соединенном Королевстве. | |
Обзор | |
Производитель | Бедфорд |
Производство | 1950 - 1986 |
Сборка | Лутон |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Шасси | Каркас прямой лестницы |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бедфорд Перкинс Лейланд Камминс |
Передача инфекции | 4-ступенчатая синхронизатор 5-ступенчатая |
Размеры | |
Длина | 8,39 м, позже 9,14 м |
Ширина | 2,28 м, опционально 2,44 м и позже 2,50 м |
Хронология | |
Предшественник | Бедфорд О.Б. |
Bedford SB — автобусное шасси с передним расположением двигателя, производимое компанией Bedford в Англии. Он был представлен на Коммерческом автосалоне 1950 года в качестве замены Bedford OB . [ 1 ]
Это был первый автомобиль Bedford, имевший конструкцию «переднего управления», в которой сиденье водителя располагалось справа от двигателя, а передняя ось — под ним. На нем использовалась четырехступенчатая синхронизированная коробка передач, позже были предложены пятиступенчатые коробки передач. Первоначально доступен только с бензиновым двигателем Bedford, с 1953 года в качестве опции был Perkins R6, с дизельным двигателем Bedford и вариантами Leyland O.350 с 1957 года и Leyland O.370 с 1963 года. [ 1 ]
Длина колесной базы изначально составляла 17 футов 2 дюйма (5,23 м), но с 1955 года также предлагался вариант 18 футов (5,49 м). Кузовные работы выполнялись различными производителями, включая Duple , Marshall , Plaxton , Harrington и Willowbrook. Обычно он был оснащен одной дверью, хотя некоторые экземпляры были оснащены двумя.
С 1968 года в серии SB использовались компьютерные классификационные коды материнской компании Бедфорда General Motors : вариант SB3 с бензиновым двигателем стал NFM, а вариант SB5 с дизельным двигателем стал NJM. Однако под этими кодексами они редко упоминались. [ 1 ]
SB был построен для рынка Великобритании и экспорта. К 1980 году было произведено более 54 000 экземпляров, из них 38 000 - для зарубежных операторов. [ 2 ] Производство прекратилось через 36 лет в декабре 1986 года. [ 1 ]
Армия, Королевские ВВС и Королевский флот, а также несколько других правительственных ведомств приняли большое их количество. Версия для вооруженных сил была более строгой, чем гражданские версии, и ее можно было переоборудовать в машины скорой помощи в чрезвычайных ситуациях.
Дорожная служба Новозеландских железных дорог была крупнейшим оператором, закупившим более 1200 автомобилей, в основном с кузовами New Zealand Motor Bodies , некоторые из которых были оснащены двигателями Caterpillar C7 и трансмиссиями Allison . [ 1 ] [ 3 ]
Существовало множество вариантов SB, каждый из которых определялся установленным двигателем:
Вариант | Двигатель | Емкость ( Кубические дюймы ) |
Емкость ( Литры ) |
---|---|---|---|
СБ | Бедфорд бензин | 300 | 4.91 |
СБГ | Бедфорд бензин | 300 | 4.91 |
СБ3 | Бедфорд бензин | 300 | 4.91 |
СБО | Перкинс R6 | 340 | 5.58 |
СБ1 | Бедфорд дизель | 300 | 4.91 |
СБ5 | Бедфорд дизель | 330 | 5.41 |
SB8 | Лейланд О.350 | 350 | 5.74 |
СБ13 | Лейланд О.370 | 370 | 6.06 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фернесс, Найджел (2016). Автобусы Бедфорда . ISBN 9781785002076 .
- ↑ Тридцать лет, но все еще сильная компания Commercial Motor, 9 августа 1980 г.
- ^ Железнодорожные службы - признак растущей важности автомобильного транспорта. Архивировано 6 октября 2018 года в Wayback Machine Kiwi Rail.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Бедфордом С.Б., на Викискладе?