Jump to content

Бедфорд СБ

Бедфорд СБ
Сохранившийся Bedford SB в Соединенном Королевстве.
Обзор
Производитель Бедфорд
Производство 1950 - 1986
Сборка Лутон
Кузов и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Вход по ступенькам
Шасси Каркас прямой лестницы
Силовой агрегат
Двигатель Бедфорд
Перкинс
Лейланд
Камминс
Передача инфекции 4-ступенчатая синхронизатор
5-ступенчатая
Размеры
Длина 8,39 м, позже 9,14 м
Ширина 2,28 м, опционально 2,44 м и позже 2,50 м
Хронология
Предшественник Бедфорд О.Б.

Bedford SB — автобусное шасси с передним расположением двигателя, производимое компанией Bedford в Англии. Он был представлен на Коммерческом автосалоне 1950 года в качестве замены Bedford OB . [ 1 ]

Это был первый автомобиль Bedford, имевший конструкцию «переднего управления», в которой сиденье водителя располагалось справа от двигателя, а передняя ось — под ним. На нем использовалась четырехступенчатая синхронизированная коробка передач, позже были предложены пятиступенчатые коробки передач. Первоначально доступен только с бензиновым двигателем Bedford, с 1953 года в качестве опции был Perkins R6, с дизельным двигателем Bedford и вариантами Leyland O.350 с 1957 года и Leyland O.370 с 1963 года. [ 1 ]

Длина колесной базы изначально составляла 17 футов 2 дюйма (5,23 м), но с 1955 года также предлагался вариант 18 футов (5,49 м). Кузовные работы выполнялись различными производителями, включая Duple , Marshall , Plaxton , Harrington и Willowbrook. Обычно он был оснащен одной дверью, хотя некоторые экземпляры были оснащены двумя.

С 1968 года в серии SB использовались компьютерные классификационные коды материнской компании Бедфорда General Motors : вариант SB3 с бензиновым двигателем стал NFM, а вариант SB5 с дизельным двигателем стал NJM. Однако под этими кодексами они редко упоминались. [ 1 ]

SB был построен для рынка Великобритании и экспорта. К 1980 году было произведено более 54 000 экземпляров, из них 38 000 - для зарубежных операторов. [ 2 ] Производство прекратилось через 36 лет в декабре 1986 года. [ 1 ]

Армия, Королевские ВВС и Королевский флот, а также несколько других правительственных ведомств приняли большое их количество. Версия для вооруженных сил была более строгой, чем гражданские версии, и ее можно было переоборудовать в машины скорой помощи в чрезвычайных ситуациях.

Дорожная служба Новозеландских железных дорог была крупнейшим оператором, закупившим более 1200 автомобилей, в основном с кузовами New Zealand Motor Bodies , некоторые из которых были оснащены двигателями Caterpillar C7 и трансмиссиями Allison . [ 1 ] [ 3 ]

Существовало множество вариантов SB, каждый из которых определялся установленным двигателем:

Вариант Двигатель Емкость
( Кубические дюймы )
Емкость
( Литры )
СБ Бедфорд бензин 300 4.91
СБГ Бедфорд бензин 300 4.91
СБ3 Бедфорд бензин 300 4.91
СБО Перкинс R6 340 5.58
СБ1 Бедфорд дизель 300 4.91
СБ5 Бедфорд дизель 330 5.41
SB8 Лейланд О.350 350 5.74
СБ13 Лейланд О.370 370 6.06
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фернесс, Найджел (2016). Автобусы Бедфорда . ISBN  9781785002076 .
  2. Тридцать лет, но все еще сильная компания Commercial Motor, 9 августа 1980 г.
  3. ^ Железнодорожные службы - признак растущей важности автомобильного транспорта. Архивировано 6 октября 2018 года в Wayback Machine Kiwi Rail.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Бедфордом С.Б., на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c4d93765a63714422e2608d24deccf0__1708200540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f0/6c4d93765a63714422e2608d24deccf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford SB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)