Jump to content

Bedford Y Series

Bedford Y Series
Бедфордский YRQ с Plaxton Panorama Elite Bodywork
Обзор
Производитель Бедфорд
Производство 1971 - 1986
Сборка Лутон
Тело и шасси
Двери 1-2
Тип пола Шаг вход
Шасси Прямая лестничная рамка
Трансмиссия
Двигатель Бедфорд
Перкинс
Лейланд
Камминс
Передача инфекции 4-ступенчатая синхромеш
5-скоростное
Хронология
Предшественник

Серия Bedford Y была семьей одноэтажного автобуса и однопадного тренера, изготовленного Бедфордом с 1970 по 1986 год, когда Бедфорд прекратил производство автобусов и грузовиков.

Объявленная в сентябре 1970 года, Bedford YRQ был 10-метровым (33-футовым) тренером, предназначенным для замены Бедфорд-Вама . Двигатель был установлен в центре по полу.

В 1972 году 11-метровая версия (36 футов), YRT, вступила в производство в качестве замены для двухзвездного Bedford Val . [ 1 ]

Новые более мощные двигатели были введены в 1975 году с YLQ (10M) и YMT (11M).

YNNT 1980 года была разработкой YMT с двигателем с турбонаддувом, [ 2 ] в то время как YLQ стал YMQ, а затем YMP.

12-метровый центр YNV с воздушной подвеской был окончательной разработкой серии Y, объявленной в 1984 году.

Производство автобуса и грузовиков Бедфорда прекратилось в 1986 году. [ 3 ]

Краткое изложение шасси

[ редактировать ]
Мейдстон до н.э. Бедфорд YLQ Duple Dominant Wkm 70S, 1980

Серия Y была произведена по четырем различным длины; 8м, 10 м, 11 м и 12м. Большинство из них были зарегистрированы как тренеры, хотя версии 8 м, 10 м и 11 м также были построены в виде автобусов и нагрузки . Сидения варьировались, но, как правило, 45 для 10 -метрового автобуса или тренера и 53 за 11 м. Версия на 12 м была построена почти исключительно в качестве тренера, за одним исключением, когда Plaxton Paramount Coach Body Shell была оснащена автобусными сиденьями в схеме высокой пропускной способности. [ 4 ]

  • Bedford Y Series
    • Восемь метров
      • YMP/s
    • Десять метров
      • Yrq
      • Ylq
      • Ymq
      • Окружение
    • Одиннадцать метров
      • Тест
      • Ymt
      • В
    • Двенадцать метров
      • В центре

Модельные коды были частью системы, введенной General Motors в 1968 году. В соответствии с этим первая буква (в данном случае Y) обозначала базовый диапазон моделей; Вторая буква обозначала тип двигателя; и третья буква диапазон весового веса для полного транспортного средства. Те, кто применимы к серии Y, были следующими: [ 5 ]

Коды двигателя
Письмо Тип
Л 8,2 литра (500 в 3 ) дизельное топливо, заниженное до 110 кВт (150 л.с.)
М 8,2 литра (500 в 3 ) дизель, 119 кВт (160 л.с.)
Не 8,2 литра (500 в 3 ) дизель, 153 кВт (205 л.с.) с турбонаддувом с турбонаддувом
Ведущий 7,64 литра (466 в 3 ) дизель
Грубые весовые коды
Письмо Диапазон
П 9 500–10 400 кг (9,3–10,2 длинных тонн)
Q. 10 000–11 100 кг (9,8–10,9 тонны)
Т 13,200–14 500 кг (13,0–14,3 длинных тонн)
V 14 100–16 300 кг (13,9–16,0 тонны)

Еще четыре цифры или буквы, обозначенные колесной базой, трансмиссии и типа телосложения, а также полный код с семью символами был включен в VIN для каждого отдельного транспортного средства.

Серия Bedford Y была широко продана в Соединенном Королевстве , в основном независимым операторам, а также на экспортных рынках. Он был оснащен широким спектром тел различными производителями, в основном Duple и Plaxton .

  1. ^ Средний двигатель Бедфорд YRT заменяет Val Commercial Motor 30 июня 1972 г.
  2. ^ Ynt 'хороший коммерческий мотор 25 октября 1980 года
  3. ^ Бедфордские автобусы и тренеры Найджела Р.Б. Фернесса, The Crowood Press Ltd, 2016
  4. ^ Списки автобусов в Интернете
  5. ^ Броатч, Стюарт Фергус; Таунсин, Алан (октябрь 1996 г.). История Бедфорда, часть вторая - 1950-1986 . Glossop: венчурные публикации. п. 97. ISBN  1-898432-09-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 149596f1fcf0c7c66f454ab506f60761__1710339180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/61/149596f1fcf0c7c66f454ab506f60761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford Y series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)