Bedford Y Series
Bedford Y Series | |
---|---|
![]() Бедфордский YRQ с Plaxton Panorama Elite Bodywork | |
Обзор | |
Производитель | Бедфорд |
Производство | 1971 - 1986 |
Сборка | Лутон |
Тело и шасси | |
Двери | 1-2 |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | Прямая лестничная рамка |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бедфорд Перкинс Лейланд Камминс |
Передача инфекции | 4-ступенчатая синхромеш 5-скоростное |
Хронология | |
Предшественник |
Серия Bedford Y была семьей одноэтажного автобуса и однопадного тренера, изготовленного Бедфордом с 1970 по 1986 год, когда Бедфорд прекратил производство автобусов и грузовиков.
История
[ редактировать ]Объявленная в сентябре 1970 года, Bedford YRQ был 10-метровым (33-футовым) тренером, предназначенным для замены Бедфорд-Вама . Двигатель был установлен в центре по полу.
В 1972 году 11-метровая версия (36 футов), YRT, вступила в производство в качестве замены для двухзвездного Bedford Val . [ 1 ]
Новые более мощные двигатели были введены в 1975 году с YLQ (10M) и YMT (11M).
YNNT 1980 года была разработкой YMT с двигателем с турбонаддувом, [ 2 ] в то время как YLQ стал YMQ, а затем YMP.
12-метровый центр YNV с воздушной подвеской был окончательной разработкой серии Y, объявленной в 1984 году.
Производство автобуса и грузовиков Бедфорда прекратилось в 1986 году. [ 3 ]
Краткое изложение шасси
[ редактировать ]
Серия Y была произведена по четырем различным длины; 8м, 10 м, 11 м и 12м. Большинство из них были зарегистрированы как тренеры, хотя версии 8 м, 10 м и 11 м также были построены в виде автобусов и нагрузки . Сидения варьировались, но, как правило, 45 для 10 -метрового автобуса или тренера и 53 за 11 м. Версия на 12 м была построена почти исключительно в качестве тренера, за одним исключением, когда Plaxton Paramount Coach Body Shell была оснащена автобусными сиденьями в схеме высокой пропускной способности. [ 4 ]
- Bedford Y Series
- Восемь метров
- YMP/s
- Десять метров
- Yrq
- Ylq
- Ymq
- Окружение
- Одиннадцать метров
- Тест
- Ymt
- В
- Двенадцать метров
- В центре
- Восемь метров
Модельные коды были частью системы, введенной General Motors в 1968 году. В соответствии с этим первая буква (в данном случае Y) обозначала базовый диапазон моделей; Вторая буква обозначала тип двигателя; и третья буква диапазон весового веса для полного транспортного средства. Те, кто применимы к серии Y, были следующими: [ 5 ]
|
|
Еще четыре цифры или буквы, обозначенные колесной базой, трансмиссии и типа телосложения, а также полный код с семью символами был включен в VIN для каждого отдельного транспортного средства.
Серия Bedford Y была широко продана в Соединенном Королевстве , в основном независимым операторам, а также на экспортных рынках. Он был оснащен широким спектром тел различными производителями, в основном Duple и Plaxton .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Средний двигатель Бедфорд YRT заменяет Val Commercial Motor 30 июня 1972 г.
- ^ Ynt 'хороший коммерческий мотор 25 октября 1980 года
- ^ Бедфордские автобусы и тренеры Найджела Р.Б. Фернесса, The Crowood Press Ltd, 2016
- ^ Списки автобусов в Интернете
- ^ Броатч, Стюарт Фергус; Таунсин, Алан (октябрь 1996 г.). История Бедфорда, часть вторая - 1950-1986 . Glossop: венчурные публикации. п. 97. ISBN 1-898432-09-0 .