Jump to content

Бронированный грузовик Сибрук

Бронированный грузовик Сибрук
Тип Бронеавтомобиль
Место происхождения Великобритания и США
История обслуживания
В эксплуатации 1915–1918
Используется Королевская военно-морская авиация и британская армия
Войны Первая мировая война
История производства
Дизайнер Чарльз Самсон
Разработанный 1914
Производитель Портхолм Аэродром Лимитед
Произведено 1915
построено 30
Технические характеристики
Масса 10 длинных тонн (10 т)
Длина 24 фута (7,3 м)
Ширина 7 футов (2,1 м)
Высота 6 футов (1,8 м)
Экипаж 6–9

Броня 0,31 дюйма (7,9 мм)
Основной
вооружение
QF 3-фунтовая пушка (47 мм) Виккерс
вторичный
вооружение
2 или 4 x 0,303 дюйма (7,7 мм) Максимум или
Пулеметы Виккерс
Двигатель 4-цилиндровый Континенталь
32 л.с. (24 кВт)
Водить машину Колесный 4x2
Оперативный
диапазон
100 миль (160 км)
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Ссылки Фосс [ 1 ] & Белый. [ 2 ]

Бронированный грузовик «Сибрук» — британский тяжелый бронеавтомобиль, построенный на шасси американского 5-тонного грузовика, который служил в Королевской военно-морской воздушной службе во время Первой мировой войны .

«Сибрук» представлял собой коммерческий грузовик с бронированным кузовом и дополнительным вооружением, позволяющим превратить его в боевую машину. Бронированный кузов был установлен на шасси 5-тонного грузовика Seabrook 4x2; Сибрук не производил шасси и двигатель, а импортировал их из компании Standard Motor Truck Company в Детройте, США. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

«Сибрук» обеспечивал броневую защиту командира и водителя: за ними располагалось боевое отделение с открытым верхом и высокими бортами, с опускающимися бортами, позволяющими использовать основное вооружение и предоставляющими место для четырех-семи дополнительных членов экипажа. Он был вооружен 3-фунтовой (47-мм) полуавтоматической пушкой Vickers QF на пьедестале с поворотом на 360 градусов, а также был оснащен двумя или четырьмя Vickers калибра .303 дюйма (7,7 мм) Maxim или пулеметами . Задняя часть машины представляла собой большой ящик для хранения боеприпасов и снаряжения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

После успехов в создании бронеавтомобилей с пулеметным вооружением Чарльз Самсон и некоторые из его подчиненных офицеров спроектировали бронированный грузовик для установки 3-фунтовой пушки Vickers QF. Орудие и броневой корпус были установлены компанией Forges et Chantiers de France в Дюнкерке . Машина была завершена 16 октября 1914 года и на следующий день вступила в бой при поддержке 2-й лейб-гвардии 3 -й кавалерийской дивизии . [ 3 ]

Машина оказалась полезной, и было решено оснастить каждую секцию бронеавтомобилей Королевской военно-морской дивизии броневиками 3-фунтовым тяжелым бронеавтомобилем. Для установки бронированного кузова был выбран грузовик Seabrook, который был построен и установлен компанией Portholme Aerodrome Limited в Хантингдоне . Первый был доставлен 5 февраля 1915 года. [ 1 ] [ 3 ]

Два бронированных грузовика Seabrook

Первоначально каждой эскадрилье бронетанковой дивизии Королевского военно-морского флота было передано по три «Сибрука». Они предназначались для оказания мощной огневой поддержки пулеметно-вооруженным Lanchester и бронеавтомобилям Rolls-Royce . Хотя первый бронированный грузовик не доставил особых хлопот и доказал концепцию машины огневой поддержки с артиллерийским вооружением, большой экипаж и тяжелое вооружение перегружали шасси Сибрука, а в работе находились рессоры, колеса с цельнорезиновыми шинами и задняя часть. ось часто выходила из строя. Более того, проходимость машины была плохой, что не позволяло ей конкурировать с броневиками, которые она обслуживала. [ 1 ] [ 3 ]

В связи с этим было решено сгруппировать «Сибруксы» в отдельные эскадрильи и сформировать пять эскадрилий по шесть машин. Большинство из них служили во Франции, но в ноябре 1915 года один был отправлен в Египет для поддержки кампании Сенусси . Из-за плохих внедорожных характеристик они оказались совершенно непригодными для действий в пустыне. Когда Королевская военно-морская бронетанковая дивизия была расформирована, большая часть «Сибруков» была передана британской армии. Из-за механических проблем и плохих внедорожных характеристик позже было принято решение ограничить использование Seabrooks на дорогах с хорошей проходимостью. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фосс, Кристофер Ф. (2002). Энциклопедия танков и боевых бронированных машин . Лондон: Янтарные книги. п. 139. ИСБН  978-1905704-44-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Брайан Терренс (1970). Танки и другие боевые бронированные машины 1900–1918 гг . Лондон: Blandford Press Ltd., с. 110.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэдли, П. «Тяжелый бронеавтомобиль Сибрук» . Сухопутные корабли II . Проверено 28 мая 2019 г.
  4. ^ Такер, Спенсер, изд. (2014). Европейские державы в Первой мировой войне: Энциклопедия . Нью-Йорк: Рутледж. п. 65. ИСБН  9781135684259 .
  5. ^ Вентам, Филип (1990). Перемещение орудий: механизация королевской артиллерии, 1854–1939 гг . Лондон: Канцелярский офис Ее Величества. п. 18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0053cb886f5325fe6379c2fb465a32c__1665050100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/2c/e0053cb886f5325fe6379c2fb465a32c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seabrook armoured lorry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)