Брама Джозеф Диплок
Брама Джозеф Диплок (27 апреля 1857 г. - 9 августа 1918 г.) [ 1 ] английский изобретатель, изобретший велосипедное колесо в 1899 году. [ 2 ] [ 3 ] и цепная гусеница с педальным рельсом, разновидность гусеничной гусеницы, в 1907 году. [ 4 ]
Диплок родился в Челси, Лондон, в семье Томаса Брамы Диплока, коронера, и Элеоноры Диплок. [ 5 ] [ 6 ] Он внезапно умер 9 августа 1918 года от кровоизлияния в мозг в возрасте 62 лет по адресу Хитфилд Клоуз, 21, Чизвик. [ 7 ]
Ледник Диплок в Антарктиде назван в его честь из-за его вклада в развитие гусеничной техники.
Изобретения
[ редактировать ]Первые изобретения Диплока были связаны с улучшением тяги в моторизованных локомотивах (как автомобильных, так и железнодорожных) за счет привода всех колес, что создавало проблемы из-за необходимости управлять транспортным средством. Его патенты датируются 1893 годом, когда он жил в Фалмуте, Корнуолл. [ 8 ]
Это стремление к большей тяге в дорожных локомотивах (тяговых двигателях), вероятно, привело непосредственно к созданию системы пешеходных рельсов, которую он запатентовал в 1899 году. [ 9 ] В этой конструкции непрерывно проложенные пути содержат катки, по которым катятся рельсы, что дает возможность преодолевать насыпи и канавы, а также мягкий грунт; возможность, которая привлекла внимание военного министерства. Практической реализацией этого стал трактор Pedrail, изготовленный Фостерсом из Линкольна, отчет о испытаниях которого в 1904 году, на котором присутствовали члены военного министерства, доказал его способность буксировать тяжелый груз по пересеченной местности, легко подниматься на холмы и поворачивать. и покажите тяговое усилие 2 тонны. [ 10 ]
В 1902 году он опубликовал книгу о своей системе рельсов, а также об экспериментах и опыте работы с двумя тяговыми двигателями, оснащенными ею. Издатель Longman, Green and Company под названием «Новая система перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования».
В 1907 году Брама подал заявку на патент на систему пешеходных перил, в которой путь был проложен в виде звена цепи. [ 4 ] Однако похожая на вид гусеничная система уже была запатентована в 1904 году Дэвидом Робертсом, главным инженером компании Richard Hornsby & Sons Ltd, и сообщения в прессе того времени иногда путают эти две системы. Термин «педель» становится более общим в применении, как и «гусеничная гусеница». Есть сообщения, что тягачи с цепными гусеничными гусеницами Pedrail и буксируемые прицепы, использующие этот принцип, находились на стадии оценки Военного министерства к началу 1909 года, хотя изображенная машина имеет удивительное сходство с машиной Hornsby, проходившей оценку в то время. [ 11 ] Цепная гусеничная система должна была оказать важное влияние на разработку танков, хотя гусеничная система не была принята на вооружение. Столкнувшись с позиционной войной, Уинстон Черчилль и лорд Фишер (Первый морской лорд) поддержали идеи создания сухопутных линкоров, однако сэр Перси Скотт утверждал, что эти огромные медленно движущиеся устройства будут уничтожены артиллерийским огнем, прежде чем они смогут стать эффективными. Именно тогда коммодор Мюррей Сутер предложил адаптировать систему цепных рельсов с пешеходными дорожками. Демонстрация цепной гусеницы была поспешно организована перед Ллойдом Джорджем, Уинстоном Черчиллем и другими высокопоставленными сотрудниками военного министерства, где «была продемонстрирована способность гусеницы преодолевать проволочные заграждения и преодолевать препятствия». [ 12 ] В результате этих испытаний было заказано 18 бронированных гусеничных машин с pedrail, однако в итоге был создан только один прототип (см. Pedrail Machine ). Система пешеходных рельсов с роликами на гусеницах и рельсами на шасси проиграла более простой системе со связанными гусеницами, образующими временную дорогу для многочисленных колес на шасси.
Педрейл Транспортная Компания
[ редактировать ]Диплок основал компанию Pedrail Transport Company в Фулхэме в 1911 году, и к началу Первой мировой войны это была единственная британская компания, которая все еще производила «гусеничные» непрерывные гусеницы . [ 13 ] Демонстрация способности системы выдерживать большую нагрузку для позиционной войны была сделана 16 февраля 1915 года Уинстону Черчиллю и, возможно, сыграла важную роль в разработке танка . [ 14 ]
Компания была ликвидирована в 1921 году. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Указатель завещаний и администраций), 1858–1966, 1973–1995 гг.
- ^ Автомобили для деловых целей , Эй.Дж. Валлистайлер, стр.271.
- ^ Popular Science , сентябрь 1933 г., стр. 96.
- ^ Перейти обратно: а б GB 190726148 , Брама Джозеф Диплок, «Усовершенствования в средствах поддержки тяговых двигателей и других транспортных средств», опубликовано 26 ноября 1908 г.
- ^ Англия, избранные рождения и крестины, 1538-1975 гг.
- ^ Англия и Уэльс, Индекс регистрации актов гражданского состояния, 1837-1915 гг.
- ^ Смерти, Ealing Gazette и West Middlesex Observer, 17 августа 1918 г., стр. 4
- ^ GB 189319682 , Брама Джозеф Диплок, «Усовершенствованные средства передачи мощности на ведущие или ходовые колеса локомотивов с зубчатой передачей для использования на обычных дорогах или железных дорогах», опубликовано 3 февраля 1894 г.
- ^ GB 189814710 , Брама Джозеф Диплок, «Усовершенствования тяговых двигателей и других транспортных средств», опубликовано 17 июля 1900 г.
- ↑ Pedrail и военное министерство, Swindon Advertiser и North Wilts Chronicle, 5 августа 1904 г., стр. 2
- ^ Битва при Гастингсе 1909: Машинная война, Приложение к Illustrated London News, 20 марта 1909 г.
- ↑ Рождение танков - коммодор Мюррей Сутер, создатель идеи, Pall Mall Gazette, 26 октября 1916 г., стр. 4
- ^ Люди, идеи и танки Дж. П. Харриса, стр. 18.
- ^ Люди, идеи и танки Дж. П. Харриса, стр. 19.
- ^ Принцип поездов на танках - акционер сомневается в их ценности в этой стране, Yorkshire Evening Post, 16 сентября 1921 г., стр. 8