Джеймс Бойделл
Джеймс Бойделл (умер в январе 1860 г.) — британский изобретатель паровых тяговых двигателей . Его самым значительным изобретением стала первая практичная гусеничная машина , на которую он получил британские патенты в августе 1846 года и феврале 1854 года. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Бойделл описал свое изобретение как «бесконечные рельсы» или «бесконечное железнодорожное колесо», более поздние вариации стали известны как « Колеса дредноута ». В его системе плоские доски свободно прикреплялись к колесу в их центрах. Когда колеса вращались, они были способны распределять вес двигателя по поверхности доски. Бойделл работал с производителем паровых тяговых двигателей Charles Burrell & Sons над производством двигателей для перевозки грузов с 1856 года, в которых использовалась его конструкция с непрерывными путями. [ 2 ]
Ледник Бойделл
[ редактировать ]назвал Комитет по антарктическим топонимам Соединенного Королевства в его честь ледник Бойделл на полуострове Тринити на севере Грэма Земли в Антарктиде .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кларк, Джон Алджернон (1859). Отчет о применении паровой энергии для обработки земли . Том. 20. Королевское сельскохозяйственное общество Англии . стр. 202–203 . Проверено 24 января 2011 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Лейн (1971) , с. 23
Ссылки
[ редактировать ]- Лейн, Майкл Р. (1971). Дорожные локомотивы Баррелла Шоумэна . Модель & Allied Publications Ltd. пер.