Jump to content

Колесо для педалей

Усовершенствованная конструкция подъема по лестнице на колесном ходу.

Колесо с педальным рельсом — это тип вездеходного колеса, разработанный в конце 19 — начале 20 века лондонцем Брамой Джозефом Диплоком . Он состоит из ряда «ножек» ( pedes на латыни ), соединенных с шарнирами колеса. По мере движения колеса давление, оказываемое пружинами внутри него, увеличивает количество футов, соприкасающихся с землей, тем самым уменьшая давление на грунт и позволяя колесу преодолевать препятствия и неровную поверхность.

Определение

[ редактировать ]

Согласно «Пересмотренному полному словарю Вебстера» 1913 года , пешеходная дорожка — это:

Устройство, предназначенное для замены колеса самоходной машины для эксплуатации на неровных дорогах и приближения к плавности хода колеса по металлической гусенице. Протектор состоит из множества резиновых ножек, которые соединены шаровыми шарнирами с концами скользящих спиц. К каждой спице прикреплен небольшой ролик, который, в свою очередь, проходит под короткой поворотной направляющей, управляемой мощным набором пружин. Такое расположение позволяет ногам приспосабливаться к препятствиям, даже таким как ступеньки или лестницы.

—  Пересмотренный полный словарь Вебстера , C&G Merriam, 1913 . [1]
Иллюстрация Герберта Уэллса », 1904 г., декабрь 1903 г. « Наземные броненосцы , на которой изображены огромные броненосные сухопутные суда, оснащенные пешеходными колесами.

Герберт Уэллс в своем рассказе «Наземные броненосцы» , опубликованном в журнале The Strand Magazine в декабре 1903 года, описал использование больших бронированных машин повышенной проходимости, вооруженных автоматическими винтовками и передвигающихся на направляющих колесах, для прорыва системы укрепленных траншей. , прорвав оборону и расчистив путь для наступления пехоты:

По сути, они представляли собой длинные, узкие и очень прочные стальные конструкции, несущие двигатели и опиравшиеся на восемь пар больших пешеходных колес, каждое около десяти футов в диаметре, каждое из которых было ведущим колесом и установлено на длинных осях, свободно вращающихся вокруг общей оси. Такое расположение давало им максимальную приспособляемость к контурам земли. Они ползли ровно по земле, поставив одну ногу высоко на холм, а другую глубоко в углубление, и могли держаться прямо и устойчиво вбок даже на крутом склоне холма.

—  [2]

В «Войне и будущем » Уэллс признал, что пешеходная дорожка Диплока послужила источником его идеи о вездеходной бронетехнике: [3]

Идея была подсказана мне изобретательностью некоего мистера Диплока , чья идея «педального рельса», идея колеса, которое было чем-то большим, чем просто колесо, колесо, которое возило бы локомотивы вверх по склонам холмов и через вспаханные земли. поля, были государственной собственностью почти двадцать лет назад

—  [4]

Хотя Уэллс подробно описывает колеса с пешеходными дорожками, ряд авторов ошибочно приняли его описание за какую-то форму гусеничной ленты . Версия бесконечной трассы Диплока была разработана примерно через десять лет после публикации рассказа Уэллса. Колесо педали не играло никакой роли в конструкции первых британских танков .

Цепная дорожка

[ редактировать ]

В 1910 году Диплок отказался от колеса Pedrail и начал разрабатывать то, что он назвал цепной гусеницей, в которой неподвижные колеса вращались по движущейся ленте, что очень похоже на гусеничную гусеницу в ее нынешнем понимании. [5] Это была сложная и требующая особого обслуживания система, и в 1914 году компания Diplock в конце концов выпустила версию с более простой одинарной широкой гусеницей. [6] С установленным кузовом машина могла перевозить тонну груза и с минимальными усилиями тянуться лошадью. Он продемонстрировал преимущества гусеницы: низкое трение и низкое давление на грунт.

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Pedrail», Бесплатный словарь .
  2. ^ Уэллс, Герберт (декабрь 1903 г.), The Land Ironclads , Zeitcom, §4, заархивировано из оригинала 5 марта 2009 г.
  3. ^ Уэллс 2008 , с. 93 .
  4. ^ Уэллс, Х.Г. (июнь 2004 г.), Война и будущее , стр. 71–93, ISBN.  9781419193132
  5. ^ [1] Патент Диплока 1910 года .
  6. ^ [2] Патент Диплока 1914 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 522398d6c8022d214b3a3fd0da0684e6__1719709140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e6/522398d6c8022d214b3a3fd0da0684e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedrail wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)