Jump to content

Аэродром береговой охраны Сан-Диего

Координаты : 32 ° 43'38 "N 117 ° 10'54" W  /  32,7271 ° N 117,1818 ° W  / 32,7271; -117,1818
Аэродром береговой охраны США в Сан-Диего
Нашивка подразделения CGAS Сан-Диего
Активный Апрель 1937 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Береговая охрана США
Тип Аэродром
Самолет летал
Вертолет MH-60T Джейхок

Авиационная станция береговой охраны США в Сан-Диего ( CGAS San Diego ) — авиабаза береговой охраны, базирующаяся в Сан-Диего , штат Калифорния , США, рядом с международным аэропортом Сан-Диего . [1] CGAS Сан-Диего управляет тремя вертолетами MH-60T Jayhawk у рампы береговой охраны.

CGAS Сан-Диего также примыкает к сектору Сан-Диего, в котором находятся два 41-футовых служебных катера , две 21-футовые (6,4 м) надувные лодки с жестким корпусом (RHIB) USCG , одна 25-футовая (7,6 м) RB-HS и три 25-футовых. -футовый (7,6 м) РБ-С. В стадии реализации находятся два судна специального назначения для правоохранительных органов (SPC-LE) длиной 33 фута (10 м), которые представляют собой суда USCG длиной 33 фута (10 м), используемые для морских правоохранительных органов . SPC-LE длиной 33 фута (10 м) оснащен тремя двигателями Mercury Marine мощностью 275 лошадиных сил (205 кВт) , а также некоторыми из самых совершенных существующих электронных систем. Также на станции находятся два 87-футовых (27 м) катера прибрежного патруля USCG . Аэродром физически отделен от остальной части аэродрома, поэтому для перемещения между ними самолету необходимо пересечь оживленную городскую улицу с 6 полосами движения.

HH-3F над CGAS Сан-Диего, 1981 год.

Линдберг Филд открылся 16 октября 1934 года на Тихоокеанском шоссе . Восточный терминал международного аэропорта Сан-Диего открылся 6 марта 1967 года, а Западный терминал - 11 июля 1979 года. Новый пригородный терминал открылся 23 июля 1996 года. Это автономный комплекс с полным набором услуг и четырьмя выходами на посадку, используемый семью пассажирами пригородных поездов. авиакомпании, способные обслуживать 25 000 пассажиров в день. Строительство расширения Западного терминала закончилось в ноябре 1997 года. Ежегодно через Линдберг-Филд путешествуют почти 14 миллионов пассажиров. 27 пассажирских и грузовых авиакомпаний ежедневно выполняют более 500 рейсов с взлетно-посадочных полос.

11 декабря 1935 года были завершены переговоры между городом Сан-Диего и правительством США, в результате которых было предоставлено 23 акра (93 000 м²) 2 ) приливной зоны для строительства аэродрома береговой охраны рядом с муниципальным аэропортом Линдберг-Филд. Этот проект получил мощную поддержку со стороны многих людей и агентств, в частности Комиссии порта, Департамента Сан-Диего и Торговой палаты. Территория для этой станции была бесплатно передана Береговой охране после одобрения граждан Сан-Диего на муниципальных выборах, состоявшихся в апреле 1935 года.

Строительство аэродрома было начато в 1936 году на средства Федерального управления общественных работ. Подрядчиком выступила компания MH Golden Co. Эту территорию пришлось вычерпать из залива, засыпать и довести до уровня грунта. Для стабилизации в грунт на строительных площадках вбивали длинные сваи. Контракт предусматривал один ангар с навесом, столовую, здание казармы, два перрона, взлетно-посадочную полосу на поле и небольшой деревянный трап для гидросамолета. В течение и до этого времени на Линдберг-Филд в половине коммерческого ангара размещался авиационный отряд береговой охраны. Этот отряд после 21 мая 1935 года возглавил Элмер Ф. Стоун. Стоун - одна из самых ярких фигур авиации береговой охраны.

В апреле 1937 года аэродром был сдан в эксплуатацию. Первым командиром был LT SC Linholm, который позже стал командующим одиннадцатым округом береговой охраны. Однако в период с 1934 по 1937 год в Сан-Диего действовал отряд воздушного патруля. В то время это была единственная авиабаза береговой охраны в Калифорнии.

CGAS Сан-Диего, около 1938 г.

На авиабазе береговой охраны Сан-Диего радикальных изменений в результате объявления войны в 1941 году не произошло. Подразделение продолжало наблюдать и сообщать о действиях рыболовных судов в этом районе, оказывать помощь в случае бедствия и обеспечивать транспортировку воздух для других государственных ведомств. С октября 1943 года основное внимание уделялось спасательным операциям в воздухе и на море. С 1 января по 1 декабря 1944 года в водах, прикрываемых этим подразделением, затонуло 124 самолета. Из 201 пилота и члена экипажа 137 были спасены, 59 погибли в результате столкновений в воздухе или ударов о воду, двое пропали без вести, а трое, которые могли быть спасены, погибли из-за неправильного оборудования или невозможности их найти. быстро.

В июне 1972 года был предложен план капитальной реконструкции. 26 января 1983 года состоялась церемония завершения проекта.

В апреле 1997 года порт Сан-Диего приступил к разработке генерального плана международного аэропорта Сан-Диего . Цель плана — обеспечить поэтапные и экономически эффективные улучшения SDIA для удовлетворения краткосрочного спроса региона на авиаперевозки, в то время как долгосрочная региональная стратегия воздушных перевозок разрабатывается в сотрудничестве с Ассоциацией правительств Сан-Диего (SANDAG). и другие транспортные агентства.

  1. ^ Гаскель, Грегори С.; Бакса, Филип С. (2021). «Анализ аэродрома 11-го округа береговой охраны США». Исследование военных операций . 26 (1). Общество исследования военных операций: 5–22. JSTOR   26995955 .
[ редактировать ]

32 ° 43'38 "N 117 ° 10'54" W  /  32,7271 ° N 117,1818 ° W  / 32,7271; -117,1818

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b584cc45af4caac89bc58673267b9e__1722370740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/9e/f1b584cc45af4caac89bc58673267b9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Guard Air Station San Diego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)