Jump to content

RSS Мужественный

Корабль-близнец RSS Dauntless (99)
История
Сингапур
Имя RSS Мужественный
Строитель СТ Инжиниринг (Морской)
Запущен 9 сентября 1995 г.
Введен в эксплуатацию 5 октября 1996 г.
Идентификация Номер вымпела : 96
Судьба
  • Повреждён в результате столкновения 3 января 2003 г.
  • Снят с вооружения в мае 2003 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Бесстрашный » класса Патрульный корабль
Смещение 500 т (490 длинных тонн; 550 коротких тонн)
Длина 55,0 м (180 футов 5 дюймов)
Луч 8,6 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
Движение 2 дизельных двигателя MTU 12 V 595 TE 90, соединенных с коробками передач ZF, приводящие в движение 2 водомета Kamewa
Скорость Свыше 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 1000 миль (1900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
  • ESM : Elisra NS 9010C перехват
  • Приманки : 2 шестиместные фиксированные пусковые установки GEC Marine Shield III калибра 102 мм.
Вооружение
Диаграмма, показывающая пути ANL Indonesia и RSS Courageous

RSS Courageous (96) «Бесстрашный» класса патрульный корабль ВМС Республики Сингапур (RSN). Корабль был сдан в эксплуатацию в 1996 году. 3 января 2003 года он попал в столкновение с торговым судном ANL Indonesia у маяка Хорсбург ( Педра-Бранка ), в результате которого погибли четыре женщины-моряка RSN.

Столкновение

[ редактировать ]

RSS Courageous патрулировала воды Педра-Бранки 3 января 2003 года и двигалась по восточной полосе Схемы разделения движения, когда в 23:25 по местному времени она свернула против потока судов. столкновение с ANL Indonesia Впоследствии в 23:35 произошло .

Масштабная поисково-спасательная операция была проведена 3–15 января силами ВМС Республики Сингапур , полиции береговой охраны и полиции и военно-морских подразделений Индонезии .

Четыре женщины-моряка находились на корме патрульного судна в своих спальных помещениях и, предположительно, спали. ANL Indonesia направлялась в Южную Корею , когда ее нос RSS Courageous задел корму и оторвался от кормы. Считалось, что моряки погибли мгновенно, а два их тела утонули в море, когда торговое судно отошло от кормы патрульного судна. Позже водолазы обнаружили тело капрала Го Хуэй Лина, застрявшее между койками после того, как судно было поставлено в сухой док на военно-морской базе Чанги . Тела 1SG Хэн Сок Лин [ 1 ] и 1SG Сих Ай Ленг [ 2 ] [ 3 ] выброшено на индонезийский курорт Пулау Бинтан и Себонг, к северо-западу от Пулау Бинтан, 5 января 2003 года.

Тело 2SG Чуа Би Лин так и не было найдено. Первоначально предполагалось, что ее тело находилось на корме патрульного катера, который отломился после столкновения и затонул на морском дне. Спасательная группа Smit International успешно подняла обломки 14 января 2003 г. [ 4 ] но ее тело не было найдено.

Последствия

[ редактировать ]

В отчете о расследовании, опубликованном 4 апреля 2003 г. [ 5 ] Морским и портовым управлением Сингапура выяснилось, что RSS Courageous находился под непосредственным контролем 23-летнего лейтенанта Чуа Чу Тенга, который был вахтенным офицером-стажером находился под наблюдением 27-летнего лейтенанта и на момент нападения Нг Кенг Йонга. инцидент.

Результаты расследования выявили три ключевые ошибки в суждениях, которые привели к столкновению:

Двум офицерам впоследствии было предъявлено обвинение в суде по статье 304A Уголовного кодекса за причинение смерти в результате халатности, не приравниваемой к убийству, и они были признаны виновными и оштрафованы на 4700 сингапурских долларов и 8000 сингапурских долларов окружным судьей Тан Бун Джином. Апелляция [ 6 ] было подано в Высокий суд Сингапура, но было отклонено главным судьей Йонг Пунг Хоу 13 августа 2004 года.

Шесть офицеров береговой охраны берегового патрульного корабля PH50 Hammerhead Shark Сингапура были награждены полицейской медалью за доблесть на вручении наград в честь Национального дня 5 ноября 2003 года, а также премией министра внутренних дел за операционное мастерство - командной наградой для всех. 39 офицеров на 3 апреля 2003 г. [ 7 ]

Мертвый
Пропал без вести (предположительно мертв)
  1. ^ Столкновение в море: Тело, найденное на курорте Bintan Lagoon Resort, идентифицировано как 1SG Хенг Сок Лин . Проверено 20 сентября 2008 г. Архивировано 28 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Столкновение в море: Тело, найденное в Себонге, идентифицировано как 1SG Сеа Ай Ленг . Проверено 20 сентября 2008 г. Архивировано 28 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Найдена третья мертвая женщина-офицер» . Проверено 18 сентября 2019 г.
  4. ^ Столкновение в море: Кормовая часть RSS Courageous успешно поднята со дна моря . Проверено 20 сентября 2008 г. Архивировано 28 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ РЕЗУЛЬТАТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ МОРСКОЙ И ПОРТОВОЙ ВЛАСТИ СИНГАПУРА (MPA) ПО СТОЛКНОВЕНИЮ МЕЖДУ ANL INDONESIA И RSS COURAGEOUS. Архивировано 25 сентября 2008 г. на Wayback Machine. Проверено: 20 сентября 2008 г.
  6. ^ "RSS Courageous" Н.Г. Кенг Ён против государственного прокурора. Архивировано 17 сентября 2008 г. в Wayback Machine. Проверено: 20 сентября 2008 г.
  7. ^ «Полицейская медаль за отвагу за спасательные работы RSS Courage» . Национальный архив Сингапура . Проверено 31 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07af23e3a2053426f8a0d226e73aa683__1690429140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/83/07af23e3a2053426f8a0d226e73aa683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RSS Courageous - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)