Jump to content

Военный корабль США Бауселл

Военный корабль США Бауселл (DD-845) в 1965 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бауселл
Тезка Льюис К. Бауселл
Заложен 28 мая 1945 г.
Запущен 19 ноября 1945 г.
Введен в эксплуатацию 7 февраля 1946 г.
Выведен из эксплуатации 30 мая 1978 г.
пораженный 30 мая 1978 г.
Идентификация ДД-845
Судьба Затоплен как мишень, 17 июля 1987 г.
Общие характеристики
Класс и тип Гиринг Эсминец класса
Смещение 2425 тонн
Длина 390 футов 6 дюймов (119,0 м) (в целом)
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Движение
Скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км; 5200 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Дополнить 336 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Bausell (DD-845) Гиринг класса эсминец ВМС США во время Корейской войны и войны во Вьетнаме . Она была названа в честь капрала морской пехоты Льюиса К. Бауселла (1924–1944), который был посмертно награжден Почетной медалью за «выдающуюся храбрость» во время битвы при Пелелиу .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Бауселл был заложен 28 мая 1945 года в Бате, штат Мэн , на заводе Bath Iron Works ; спущен на воду 19 ноября 1945 г.; спонсируется г-жой Лоуренс К. Бауселл, матерью капрала Бауселла. Он был введен в эксплуатацию в Бостоне , штат Массачусетс, 7 февраля 1946 года.

После месяца достройки на Бостонской военно-морской верфи эсминец совершил восьминедельный испытательный круиз в Вест-Индию . Вернувшись в Бостон 4 июня, военный корабль прошел четыре недели ремонта после притирки, прежде чем отправиться на службу на Тихоокеанский флот 5 июля пройдя через Панамский канал . Вскоре после этого, , она прибыла в свой новый порт приписки Сан -Диего, штат Калифорния, 23-го числа.

Военный корабль США Bausell (DD-845) в 1946 году.

Бауселл , хотя и был остановлен в порту из-за нехватки экипажа, 30 ноября присоединился к 12-й дивизии эсминцев (DesDiv 12). Когда в январе 1947 года появилось достаточное количество членов экипажа, она начала более активный период местных операций за пределами Сан-Диего. Эсминец участвовал в учениях флота, проходивших на Гавайских островах в конце февраля; а в начале марта она помогала Тусону в безуспешных поисках выживших на затонувшем торговом судне Форт Дирборн . Получив приказ в Перл-Харбор 8 июля, он нес службу по подготовке резерва в этом порту до отплытия в Бремертон, штат Вашингтон , 1 октября. По прибытии эсминец прошел четырехмесячный модернизационный ремонт.

Бауселл вернулась в Сан-Диего в конце февраля 1948 года и готовилась к своему первому круизу на Дальний Восток. Покинув Сан-Диего 9 марта, военный корабль сначала направился в Перл-Харбор для двухнедельных противолодочных учений (ПЛО). В конце того же месяца он отправился в Китай и прибыл в Циндао 15 апреля. В течение следующих шести месяцев эсминец курсировал по Желтому морю вдоль и поперек , сопровождая американские корабли в регионе, пока китайское правительство не закрыло материковые порты для американских военных кораблей. Она вернулась в Сан-Диего 26 ноября.

В следующем году Бауселл проводила местные операции из Сан-Диего в составе DesDiv 12. Они продолжались до 11 ноября 1949 года, когда она снова отплыла в западную часть Тихого океана. Прибыв в Субик-Бей 30 ноября, Бауселл оставался в филиппинских водах до конца года. 7 января 1950 года он взял курс на китайское побережье, чтобы помочь SS Flying Arrow , торговому кораблю, который был поврежден обстрелом китайского корабля и стоял на якоре у устья Янцзы . 10 января вместе со Stickell и HMS Black Swan эсминец прикрывал торговое судно. Затем Бауселл провел операции по наблюдению у устья Янцзы, за пределами Циндао и возле Бесплодных островов , а 27 января вернулся в Субик-Бей.

Корейская война

[ редактировать ]

Эсминец провел патрулирование в водах Филиппин и Японии, прежде чем 20 мая отправиться к западному побережью. После неторопливого путешествия, во время которого она остановилась на Гуаме и Перл-Харборе, Бауселл 13 июня прибыл в Сан-Диего. Три месяца после возвращения она провела в местных операциях, а затем поступила на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для восьминедельного капитального ремонта. 19 февраля 1951 года эсминец отплыл в воды Кореи вместе с двумя другими кораблями DesDiv 12, Agerholm и Richard B. Anderson .

Военный корабль прибыл в Сасебо, Япония , 18 марта, а три дня спустя присоединился к оперативной группе 77 (TF 77) у восточного побережья Кореи. , работая на HMS Cockade Во время этого тура Бауселл , патрулировал район Сонджин - Вонсан в поисках северокорейских малых судов и проводил бомбардировки берега с 24 по 28 апреля. Переподчиненный Патрулю Тайваньского пролива , созданному в июне 1950 года, чтобы отговорить два китайских правительства от расширения войны, эсминец курсировал вблизи Пескадорских островов с 11 июня по 18 июля. Вернувшись в корейские воды 7 августа, он провел еще пять недель в патрулировании, прежде чем 16 сентября отправиться в Сан-Диего.

Следующие семь месяцев Бауселл провела, проводя местные операции, отрабатывая стрельбу и обучая новых членов экипажа. Находясь в водах Кореи 20 мая 1952 года, эсминец вернулся к патрулированию в составе TF 77 у восточного побережья Кореи. При необходимости она вела артиллерийскую поддержку с кораблей, четыре раза за лето участвуя в артиллерийских дуэлях с береговыми батареями. Иногда военный корабль также проверял авианосцев оперативные группы и выполнял обязанности по охране самолетов в зоне их деятельности. Срок службы закончился, и в начале декабря она взяла курс на Сан-Диего и прибыла туда 20-го числа.

29 января 1953 года Бауселл начал шестимесячный капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд. После завершения ремонта в июле эсминец провел два месяца на переподготовке в рамках подготовки к своему пятому развертыванию на Дальнем Востоке. Покинув Сан-Диего 8 сентября, он вернулся в корейские воды и помог другим 7-го флота подразделениям следить за выполнением Корейского соглашения о перемирии на полуострове. Бауселл отходил от Кореи и Тайваня в течение шести месяцев, нечасто заходя в такие порты, как Йокосука , Пусан и Килунг , для обслуживания и ремонта. Почувствовав облегчение в конце марта 1954 года, она вернулась в Сан-Диего 16 апреля.

действовал из Субик-Бей , Военный корабль совершил свой шестой круиз по западной части Тихого океана в период с ноября 1954 по апрель 1955 года. Первоначально Бауселл но получил приказ отправить его на север после того, как 10 января 1955 года китайские коммунистические самолеты вступили в бой с китайскими националистическими судами в Ичианге на островах Тачен. Эсминец патрулировал прилегающие моря в течение следующих трех недель, пока дипломаты пытались разрешить кризис. В начале февраля, когда было принято решение об эвакуации китайских националистов с островов, она поддержала эту операцию. После посещения порта Гонконга и непродолжительного ремонта в Сасебо эсминец вернулся в США в начале апреля 1955 года.

Межвоенные годы

[ редактировать ]

В течение следующих четырех лет Бауселл еще три раза отправлялся в западную часть Тихого океана. Во время этих походов он проводил противолодочные учения вместе с другими подразделениями 7-го флота, патрулировал моря у Китая и Кореи и тренировался вместе с другими военно-морскими силами в водах Филиппин и Австралии. Такая модель действий стала довольно характерной для службы военных кораблей ВМФ на Дальнем Востоке в период относительного мира между Соглашением о перемирии в Корейской войне в 1953 году и обострением войны во Вьетнаме чуть более десяти лет спустя.

В июле 1960 года Бауселл вошел на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, чтобы пройти модернизацию в рамках программы восстановления и модернизации флота (FRAM). Разработанный для противодействия растущему числу советских подводных лодок, процесс конверсии вооружил Бауселл противолодочными ракетами ( ASROC ) и противолодочными торпедами , добавил вертолетное оборудование и современное электронное оборудование, а также улучшил ее радиолокационные и гидролокационные возможности.

После завершения этих модификаций 15 июля 1961 года военный корабль совершил короткий круиз в Ванкувер, Британская Колумбия , а затем направился в Сан-Диего. Там в течение следующих 14 месяцев она проводила ходовые испытания и учения с вооружением для проверки своей новой техники. Летом 1962 года эсминец посетил Сиэтл на Всемирной выставке и принял участие в Фестивале роз в Портленде, штат Орегон .

11 мая 1962 года в ходе испытаний в Агерхольме была запущена ядерная ракета ASROC в направлении Бауселла , чтобы проверить ее способность противостоять радиоактивному «базовому всплеску», возникшему в результате подводного взрыва. [ 1 ] Перед испытанием весь экипаж покинул корабль, оставив после себя испытательные приборы. Базовая волна так и не достигла корабля. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В ноябре 1962 года Бауселл снова отплыл на Дальний Восток. Там эсминец провел шесть месяцев, патрулируя в Южно-Китайском море и совершая визиты доброй воли в Сингапур, Джакарту и Дарвин . Вернувшись домой 30 июня 1963 года, она до ноября проводила местные операции за пределами Сан-Диего. После длительного периода технического обслуживания на военно-морском ремонтном заводе в Сан-Диего 22 марта 1964 года Бауселл возобновил локальные операции за пределами этого порта. Эта деятельность, включая квалификационные испытания вертолетов и учения по вооружению, продолжалась до июля.

5 августа эсминец отправился на дежурство в западную часть Тихого океана. Вскоре Бауселл присоединился к другим силам 7-го флота, сосредоточившимся в Южно-Китайском море. Это обеспечивало услуги сопровождения растущему числу американских авианосцев и десантных подразделений, действующих у берегов Вьетнама. Это патрулирование продолжалось весь новый год, пока эсминец не вернулся в Сан-Диего в феврале 1965 года.

В течение следующих 11 месяцев Бауселл продолжал заниматься обучением и другими обязательствами в США. Сюда входили ночные задания по охране авианосцев у побережья Калифорнии, усиленная противолодочная подготовка для борьбы с новыми советскими подводными лодками, действующими в Тихом океане, а также шестинедельный круиз гардемаринов в Такому , Сан-Франциско и Перл-Харбор летом.

Из-за расширения участия Америки в боевых действиях в Юго-Восточной Азии 7 января 1966 года Бауселл взяла курс на Вьетнам. Ее первое задание в Южно-Китайском море заключалось в наблюдении за перемещениями российского траулера «Протрактор» и предотвращении перехвата этим кораблем тактических коммуникаций ВМФ. Помимо предоставления услуг по охране самолетов и досмотру авианосцев «Рейнджер» и «Тикондерога» , он также работал в качестве корабля артиллерийской поддержки ВМФ (NGFS) и на поисково-спасательной станции (SAR) в Тонкинском заливе. В марте и апреле эсминец выпустил по береговым целям более 7000 5-дюймовых снарядов; а вместе с эсминцем «Уорден » военный корабль также спас четырех сбитых пилотов. Затем она посетила Субик-Бей и несколько других портов Дальнего Востока, прежде чем 27 июня отправиться домой.

По возвращении в Сан-Диего военный корабль готовился к очередному капитальному ремонту на верфи San Francisco Bay Naval Shipyard . Начиная с 23 сентября, работники верфи модернизировали ее 5-дюймовые артиллерийские установки, переработали главный машиностроительный завод, а также отремонтировали гидролокатор, радар управления огнем и аппаратуру электронного противодействия (РЭП). После успешных ходовых испытаний 22 декабря Бауселл начал серию учений, включая стрельбу, береговую бомбардировку, авиационную охрану и подготовку вертолетов, которые продолжались до апреля 1967 года.

Военный корабль покинул Сан-Диего 15 мая и прибыл в Субик-Бей 12 июня после посещения Перл-Харбора, Мидуэя и Йокосуки. Бауселл загрузил припасы и боеприпасы и 17 июня отправился на станцию ​​​​Янки. она предоставляла услуги сопровождения и противолодочной обороны авианосцам Constellation и Intrepid Там до 14 июля . После короткого захода в Сасебо эсминец вернулся в Тонкинский залив и служил в составе авианосца «Орискани» до 17 августа, когда ему было приказано выйти на передовую линию у Вьетнама. В течение следующих 10 дней Бауселл проводил береговые бомбардировки у Онг Хой , оставаясь на дежурстве до сентября. 13 сентября она вернулась в Тонкинский залив для выполнения обязанностей сопровождения. Три недели спустя, после противолодочных учений с подводной лодкой «Сабало» , она отплыла к западному побережью и прибыла в Сан-Диего 25 октября.

После 10 месяцев боевых действий на местах корабль подготовился к своему 15-му дальневосточному развертыванию. Вылетая из Сан-Диего 7 сентября 1968 года, Бауселл остановился в Йокосуке и Субик-Бей, а 10 октября присоединился к авианосцу «Коралловое море» в Тонкинском заливе. Четыре дня спустя, после встречи с крейсером « Канберра» , судно провело неделю боевых вылетов по прибрежным целям Северного Вьетнама. Вернувшись на авианосцы в конце октября, эсминец выполнял задачи по охране самолетов и противолодочной обороне на «Станции Янки», служил на артиллерийском рубеже у Дананга и провел четыре недели на станции поисково-спасательных операций вместе с Уорденом , прежде чем покинуть зону боевых действий в феврале 1969 года. она совершила небольшой крюк к островам Огасавара Хотя 21 февраля она вылетела из Йокосуки в Сан-Диего, 23 февраля . Там она спасла команду горящего японского рыболовного судна, прежде чем возобновить путешествие домой.

Прибыв в Сан-Диего 4 марта, военный корабль служил в качестве корабля инженерной школы и проводил другие местные операции до 28 июля, когда он вошел в военно-морскую верфь Лонг-Бич . Завершив 4 ноября трехмесячный ремонт, эсминец возобновил локальные операции из Сан-Диего.

Бауселл вернулась к привычным операциям у Индокитайского полуострова в июне 1970 года. Она служила на северной поисково-спасательной станции, выполняла роль охранника на «станции Янки» для авианосцев «Орискани» и «Америка» , а также выполняла обязанности в консультативной зоне радиолокационной идентификации (ПИРАЗ) в Тонкинский залив до августа. В сентябре военный корабль курсировал по линии огня, стреляя по целям по мере необходимости, а в октябре прикрывал авианосец Bon Homme Richard на станции «Янки». После непродолжительного отклонения на север, к Парасельским островам для расследования движения российских траулеров, 14 ноября эсминец направился домой.

Прибыв в Сан-Диего 1 декабря, военный корабль провел первые восемь месяцев 1971 года либо в порту Сан-Диего, либо проводя локальные учения у побережья Калифорнии. 1 сентября Бауселл узнала о своем назначении в новый порт приписки — Йокосука, Япония — в рамках программы передового развертывания ВМФ. Он покинул Сан-Диего 20 октября и пришвартовался в Йокосуке 11 ноября.

Ее первая миссия, начавшаяся 1 декабря, заключалась в том, чтобы корабль отправился из Сасебо в Субик-Бей для участия в учениях по конвою десанта. Находясь у берегов Тайваня, эсминец успешно защитил конвой, когда он совершил имитацию «уничтожения» ASROC подводной лодки « Хардер » . 14 декабря из-за возросшей напряженности между Восточным Пакистаном , Индией и Западным Пакистаном оперативная группа, которая стала оперативной группой 74 , получила приказ отправить ее через Малаккский пролив . Десантные силы при поддержке авианосца « Энтерпрайз » выдвинулись у берегов Цейлона на случай, если американским гражданам понадобится экстренная эвакуация. Благодаря вмешательству индийской армии в Кашмире и Восточном Пакистане боевые действия вскоре закончились, и кризис пошел на убыль с приходом в следующем месяце правительства Бангладеш в бывшем Восточном Пакистане.

Выведенный из операций в Индийском океане 6 января 1972 года, Бауселл направился в зону боевых действий, прилегающую к Вьетнаму. Вместе с эсминцем «Парсонс» корабли провели артиллерийскую поддержку у мыса Вирна зайти в Вонгтау перед тем, как 11 января . На следующий день военный корабль снова вышел в море, посетил Гонконг и Окинаву вернулся в Йокосуку , а 20 января . Бауселл оставалась в Японии для содержания и обучения до 18 февраля, а затем вернулась во Вьетнам.

4 марта эсминец присоединился к авианосцу « Коралловое море» на станции «Янки». В течение нескольких дней она проводила операции по охране и спасанию, послушно спасая человека за бортом из Камдена 6 марта, пока не получила приказ отправиться на вьетнамское побережье. В течение следующих двух месяцев военный корабль служил на передовой линии, выполняя миссии поддержки для помощи дружественным силам на берегу и неоднократно подавляя береговые батареи на острове Хон-Мэтт . После короткого захода в Йокосуку в середине мая эсминец вернулся на линию огня 21-го числа и до июня вел беспокоящий, пресекающий и осветительный огонь. 10 июня, находясь у острова Хон Ла , Северный Вьетнам, в эсминец попал единственный снаряд. В пустой пусковой камере ASROC возник небольшой пожар, который был быстро потушен; и Бауселл продолжал выполнять возложенные на него обязанности. Она вернулась в Японию в начале июля.

В течение следующих четырех месяцев военный корабль еще трижды служил на передовой линии, выполняя задачи NGFS, наблюдения и помогая кораблям PIRAZ. 28 октября Бауселл встретился с эсминцем «Кокрейн» ; и вместе они начали бомбардировки нефтехранилищ, береговых батарей и дорог в районе Онг Хой . В ходе этих операций, которые продолжались до 7 ноября, она также выпустила две « Шрайк ракеты радиолокационного самонаведения » по береговым объектам армии Северного Вьетнама (СВА). Получив приказ на юг, чтобы избежать тайфуна , эсминец вернулся на линию огня 16 ноября для выполнения восьмидневных задач огневой поддержки, а затем направился в Йокосука 5 декабря.

Бауселл вернулся на линию фронта 22 января 1973 года, на этот раз у мыса Эллисон, недалеко от вьетнамской демилитаризованной зоны (ДМЗ). В ходе пополнения он оставался на линии обороны, стреляя по преследующим и блокирующим целям, а также по случайным вражеским береговым батареям, пока 28 января не началось перемирие. После посещения портов Бангкока (Таиланд) и Сингапура военный корабль отправился домой в Йокосуку для трехнедельного обслуживания и ремонта.

22 марта Бауселл посетил Кобе, провел артиллерийские стрельбы возле Окинавы и провел противолодочные учения с подводной лодкой Sailfish . Проведя день в заливе Бакнер для загрузки топлива и припасов, она присоединилась к эсминцам Gurke и Leonard F. Mason для участия в крупных совместных десантных учениях США и РКН у берегов Ян По Ри , Южная Корея. Эсминец также посетил Гонконг, а затем вернулся в Йокосуку 28 апреля. После 34-го Фестиваля черных кораблей в Симоде , Япония, посвященного визиту коммодора Мэтью К. Перри корабль прибыл на верфь Сумитомо в Японию в 1854 году, 25 июня для капитального ремонта.

Завершив переподготовку 10 января 1974 года, эсминец направился в Пусан, Корея, для противолодочных учений с ВМС Южной Кореи. Работая с южнокорейскими военными кораблями, Бауселл отрабатывал тактическую координацию и процедуры нападения на подводную лодку «Дартер» . В течение следующих нескольких месяцев военный корабль действовал вместе с авианосцем « Мидуэй» , проводя авианосные операции и типовую подготовку, от Филиппин до Восточно-Китайского моря . В мае она сопровождала десантную группу в Коралловое море для учений с участием британских , австралийских , фиджийских и новозеландских кораблей. После этого, 18 июня, она посетила Маккей и Сидней, Австралия, а затем 21 июля вернулась в Йокосуку через Субик-Бей.

В сентябре Бауселл провел противолодочные учения с южнокорейскими военными кораблями против Sailfish и посетил Сасебо и Гонконг. Затем она служила авиаохранником в «Созвездии» и нашла время для слежки и сбора разведывательной информации о советском класса «Креста II» крейсере . После месяца содержания в Йокосуке военный корабль в конце ноября вернулся в Желтое море для дальнейших противолодочных учений с южнокорейцами. После короткого периода проверки на Midway эсминец вернулся в Йокосуку 20 декабря.

Бауселл продолжала подобные местные операции в течение первых трех месяцев 1975 года. Она проводила учения у Окинавы , посещала порты на Филиппинах и Тайване и проверяла 7-го флота авианосцы . 4 апреля вместе с Coral Sea эсминец начал круиз, намереваясь выйти в Индийский океан и в Австралию. Однако наступление коммунистов на Сайгон 11 апреля отвлекло военные корабли к вьетнамскому побережью. Во время последовавшей за этим операции «Частой ветер » эсминец прикрывал другие корабли ВМФ, эвакуировавшие американцев и южновьетнамцев из района Сайгона.

Отправившись в Сингапур на три дня содержания и свободы, оперативная группа возобновила свой круиз в Австралию 11 мая. Через два дня корабли получили приказ следовать в Сиамский залив для участия в спасении захваченного американского контейнеровоза SS Mayaguez . Бауселл поддерживал Coral Sea в течение следующих пяти дней, поскольку авианосец обеспечивал поддержку с воздуха и прикрытие морской пехоты на острове Ко Танг . После Маягуеса освобождения оперативная группа наконец добралась до Австралии, а Бауселл пришвартовался в Олбани 31 мая. После недельного визита 22 июня эсминец вернулся в Йокосуку через Филиппины.

В течение следующих шести месяцев военный корабль ограничивал свои действия водами вокруг Японии. В их число входили переподготовка, услуги сопровождения с Midway и участие в учениях «Тхэквондо IX» с элементами ВМС Южной Кореи . Эсминец курсировал вблизи Хонсю и Хоккайдо в первые два месяца 1976 года, обеспечивая сопровождение авианосцев 7-го флота, а затем провел противолодочные учения с военными кораблями Японских морских сил самообороны (JMSDF). Подобные операции из Йокосуки занимали ее до октября, когда Бауселл и Мидуэй отправились в двухнедельное кругосветное плавание по Японии. Транзит через Японское море спровоцировал многочисленные пролеты советских бомбардировщиков Ту-95 Bear D; и в течение нескольких дней класса «Канин» советский ракетный эсминец за оперативной группой следил .

10 ноября Бауселл начала шестинедельный период сухого дока и ремонта в Йокосуке, в течение которого было решено, что в следующем году она вернется в Соединенные Штаты для выхода на пенсию. Однако эсминцу оставалось более года службы, и в январе 1977 года военный корабль возобновил действия из Йокосуки. В их число входили операции авианосной оперативной группы в феврале и марте, во время которых Бауселл поставил перед собой задачу взять на себя стойкую советскую авианосную группу типа «Кривак». эсминец вдали от Мидуэя и новые противолодочные учения с участием южнокорейских и японских военных кораблей. В июне она участвовала в противолодочных учениях «Dolphinex 1–77» с подразделениями ВМС Филиппин . В июле эсминец совершил последний визит в Корею, и после короткого круиза на Филиппины в начале сентября Бауселл провел последние приготовления в Йокосуке к возвращению в Соединенные Штаты.

Бауселл как корабль-мишень Тихоокеанского ракетного испытательного центра , 1982 год.

26 октября эсминец покинул Японию в свой последний дальний поход. Она останавливалась для заходов на свободу в Килунге , Бангкоке , Сингапуре и Рабауле , прежде чем в конце ноября прибыть в Сидней, Австралия. После короткой остановки в Окленде военный корабль продолжил путь, остановившись в Тонге , Фиджи , и Паго-Паго, Американское Самоа , а затем прибыл на Гавайи 31 января 1978 года. Последний этап путешествия был завершен, когда военный корабль наконец вернулся в Сан-Диего. 13 февраля.

Эсминец прошел несколько проверок, прежде чем 15 марта перешел в режим ожидания флота. Уведомленный в конце марта о том, что он не будет продан иностранному флоту, сокращенный экипаж начал более радикальные процедуры дезактивации. Бауселл была выведена из эксплуатации 30 мая 1978 года, и в тот же день ее имя было исключено из списка ВМФ . Он был переведен в Тихоокеанский ракетный испытательный центр для использования в программе разработки ракет «Гарпун» и, наконец, был потоплен как цель 17 июля 1987 года.

Бауселл получил девять боевых звезд за службу во Вьетнаме . Лента боевых действий, Благодарность подразделения с одной звездой, Боевая эффективность «E», Медаль за службу в Китае, Медаль за службу национальной обороны с одной звездой, Медаль за службу в Корее, Медаль за службу Организации Объединенных Наций, Благодарность за президентское подразделение Республики Корея, Экспедиционная медаль Вооруженных сил, Медаль за службу во Вьетнаме с серебряной звездой, медаль за кампанию во Вьетнаме с застежкой.

По состоянию на 2006 год ни один другой корабль ВМС США не имел названия Bausell .

Примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4b51381870659036b0231aa5877830f__1718577300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/0f/e4b51381870659036b0231aa5877830f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bausell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)