Военный корабль США Бауселл
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Бауселл |
Тезка | Льюис К. Бауселл |
Заложен | 28 мая 1945 г. |
Запущен | 19 ноября 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 февраля 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 мая 1978 г. |
пораженный | 30 мая 1978 г. |
Идентификация | ДД-845 |
Судьба | Затоплен как мишень, 17 июля 1987 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гиринг Эсминец класса |
Смещение | 2425 тонн |
Длина | 390 футов 6 дюймов (119,0 м) (в целом) |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 18 футов 6 дюймов (5,64 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 4500 миль (8300 км; 5200 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 336 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Bausell (DD-845) — Гиринг класса эсминец ВМС США во время Корейской войны и войны во Вьетнаме . Она была названа в честь капрала морской пехоты Льюиса К. Бауселла (1924–1944), который был посмертно награжден Почетной медалью за «выдающуюся храбрость» во время битвы при Пелелиу .
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Бауселл был заложен 28 мая 1945 года в Бате, штат Мэн , на заводе Bath Iron Works ; спущен на воду 19 ноября 1945 г.; спонсируется г-жой Лоуренс К. Бауселл, матерью капрала Бауселла. Он был введен в эксплуатацию в Бостоне , штат Массачусетс, 7 февраля 1946 года.
После месяца достройки на Бостонской военно-морской верфи эсминец совершил восьминедельный испытательный круиз в Вест-Индию . Вернувшись в Бостон 4 июня, военный корабль прошел четыре недели ремонта после притирки, прежде чем отправиться на службу на Тихоокеанский флот 5 июля пройдя через Панамский канал . Вскоре после этого, , она прибыла в свой новый порт приписки Сан -Диего, штат Калифорния, 23-го числа.

Бауселл , хотя и был остановлен в порту из-за нехватки экипажа, 30 ноября присоединился к 12-й дивизии эсминцев (DesDiv 12). Когда в январе 1947 года появилось достаточное количество членов экипажа, она начала более активный период местных операций за пределами Сан-Диего. Эсминец участвовал в учениях флота, проходивших на Гавайских островах в конце февраля; а в начале марта она помогала Тусону в безуспешных поисках выживших на затонувшем торговом судне Форт Дирборн . Получив приказ в Перл-Харбор 8 июля, он нес службу по подготовке резерва в этом порту до отплытия в Бремертон, штат Вашингтон , 1 октября. По прибытии эсминец прошел четырехмесячный модернизационный ремонт.
Бауселл вернулась в Сан-Диего в конце февраля 1948 года и готовилась к своему первому круизу на Дальний Восток. Покинув Сан-Диего 9 марта, военный корабль сначала направился в Перл-Харбор для двухнедельных противолодочных учений (ПЛО). В конце того же месяца он отправился в Китай и прибыл в Циндао 15 апреля. В течение следующих шести месяцев эсминец курсировал по Желтому морю вдоль и поперек , сопровождая американские корабли в регионе, пока китайское правительство не закрыло материковые порты для американских военных кораблей. Она вернулась в Сан-Диего 26 ноября.
В следующем году Бауселл проводила местные операции из Сан-Диего в составе DesDiv 12. Они продолжались до 11 ноября 1949 года, когда она снова отплыла в западную часть Тихого океана. Прибыв в Субик-Бей 30 ноября, Бауселл оставался в филиппинских водах до конца года. 7 января 1950 года он взял курс на китайское побережье, чтобы помочь SS Flying Arrow , торговому кораблю, который был поврежден обстрелом китайского корабля и стоял на якоре у устья Янцзы . 10 января вместе со Stickell и HMS Black Swan эсминец прикрывал торговое судно. Затем Бауселл провел операции по наблюдению у устья Янцзы, за пределами Циндао и возле Бесплодных островов , а 27 января вернулся в Субик-Бей.
Корейская война
[ редактировать ]Эсминец провел патрулирование в водах Филиппин и Японии, прежде чем 20 мая отправиться к западному побережью. После неторопливого путешествия, во время которого она остановилась на Гуаме и Перл-Харборе, Бауселл 13 июня прибыл в Сан-Диего. Три месяца после возвращения она провела в местных операциях, а затем поступила на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для восьминедельного капитального ремонта. 19 февраля 1951 года эсминец отплыл в воды Кореи вместе с двумя другими кораблями DesDiv 12, Agerholm и Richard B. Anderson .
Военный корабль прибыл в Сасебо, Япония , 18 марта, а три дня спустя присоединился к оперативной группе 77 (TF 77) у восточного побережья Кореи. , работая на HMS Cockade Во время этого тура Бауселл , патрулировал район Сонджин - Вонсан в поисках северокорейских малых судов и проводил бомбардировки берега с 24 по 28 апреля. Переподчиненный Патрулю Тайваньского пролива , созданному в июне 1950 года, чтобы отговорить два китайских правительства от расширения войны, эсминец курсировал вблизи Пескадорских островов с 11 июня по 18 июля. Вернувшись в корейские воды 7 августа, он провел еще пять недель в патрулировании, прежде чем 16 сентября отправиться в Сан-Диего.
Следующие семь месяцев Бауселл провела, проводя местные операции, отрабатывая стрельбу и обучая новых членов экипажа. Находясь в водах Кореи 20 мая 1952 года, эсминец вернулся к патрулированию в составе TF 77 у восточного побережья Кореи. При необходимости она вела артиллерийскую поддержку с кораблей, четыре раза за лето участвуя в артиллерийских дуэлях с береговыми батареями. Иногда военный корабль также проверял авианосцев оперативные группы и выполнял обязанности по охране самолетов в зоне их деятельности. Срок службы закончился, и в начале декабря она взяла курс на Сан-Диего и прибыла туда 20-го числа.
29 января 1953 года Бауселл начал шестимесячный капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд. После завершения ремонта в июле эсминец провел два месяца на переподготовке в рамках подготовки к своему пятому развертыванию на Дальнем Востоке. Покинув Сан-Диего 8 сентября, он вернулся в корейские воды и помог другим 7-го флота подразделениям следить за выполнением Корейского соглашения о перемирии на полуострове. Бауселл отходил от Кореи и Тайваня в течение шести месяцев, нечасто заходя в такие порты, как Йокосука , Пусан и Килунг , для обслуживания и ремонта. Почувствовав облегчение в конце марта 1954 года, она вернулась в Сан-Диего 16 апреля.
действовал из Субик-Бей , Военный корабль совершил свой шестой круиз по западной части Тихого океана в период с ноября 1954 по апрель 1955 года. Первоначально Бауселл но получил приказ отправить его на север после того, как 10 января 1955 года китайские коммунистические самолеты вступили в бой с китайскими националистическими судами в Ичианге на островах Тачен. Эсминец патрулировал прилегающие моря в течение следующих трех недель, пока дипломаты пытались разрешить кризис. В начале февраля, когда было принято решение об эвакуации китайских националистов с островов, она поддержала эту операцию. После посещения порта Гонконга и непродолжительного ремонта в Сасебо эсминец вернулся в США в начале апреля 1955 года.
Межвоенные годы
[ редактировать ]В течение следующих четырех лет Бауселл еще три раза отправлялся в западную часть Тихого океана. Во время этих походов он проводил противолодочные учения вместе с другими подразделениями 7-го флота, патрулировал моря у Китая и Кореи и тренировался вместе с другими военно-морскими силами в водах Филиппин и Австралии. Такая модель действий стала довольно характерной для службы военных кораблей ВМФ на Дальнем Востоке в период относительного мира между Соглашением о перемирии в Корейской войне в 1953 году и обострением войны во Вьетнаме чуть более десяти лет спустя.
В июле 1960 года Бауселл вошел на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, чтобы пройти модернизацию в рамках программы восстановления и модернизации флота (FRAM). Разработанный для противодействия растущему числу советских подводных лодок, процесс конверсии вооружил Бауселл противолодочными ракетами ( ASROC ) и противолодочными торпедами , добавил вертолетное оборудование и современное электронное оборудование, а также улучшил ее радиолокационные и гидролокационные возможности.
После завершения этих модификаций 15 июля 1961 года военный корабль совершил короткий круиз в Ванкувер, Британская Колумбия , а затем направился в Сан-Диего. Там в течение следующих 14 месяцев она проводила ходовые испытания и учения с вооружением для проверки своей новой техники. Летом 1962 года эсминец посетил Сиэтл на Всемирной выставке и принял участие в Фестивале роз в Портленде, штат Орегон .
11 мая 1962 года в ходе испытаний в Агерхольме была запущена ядерная ракета ASROC в направлении Бауселла , чтобы проверить ее способность противостоять радиоактивному «базовому всплеску», возникшему в результате подводного взрыва. [ 1 ] Перед испытанием весь экипаж покинул корабль, оставив после себя испытательные приборы. Базовая волна так и не достигла корабля. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В ноябре 1962 года Бауселл снова отплыл на Дальний Восток. Там эсминец провел шесть месяцев, патрулируя в Южно-Китайском море и совершая визиты доброй воли в Сингапур, Джакарту и Дарвин . Вернувшись домой 30 июня 1963 года, она до ноября проводила местные операции за пределами Сан-Диего. После длительного периода технического обслуживания на военно-морском ремонтном заводе в Сан-Диего 22 марта 1964 года Бауселл возобновил локальные операции за пределами этого порта. Эта деятельность, включая квалификационные испытания вертолетов и учения по вооружению, продолжалась до июля.
5 августа эсминец отправился на дежурство в западную часть Тихого океана. Вскоре Бауселл присоединился к другим силам 7-го флота, сосредоточившимся в Южно-Китайском море. Это обеспечивало услуги сопровождения растущему числу американских авианосцев и десантных подразделений, действующих у берегов Вьетнама. Это патрулирование продолжалось весь новый год, пока эсминец не вернулся в Сан-Диего в феврале 1965 года.
В течение следующих 11 месяцев Бауселл продолжал заниматься обучением и другими обязательствами в США. Сюда входили ночные задания по охране авианосцев у побережья Калифорнии, усиленная противолодочная подготовка для борьбы с новыми советскими подводными лодками, действующими в Тихом океане, а также шестинедельный круиз гардемаринов в Такому , Сан-Франциско и Перл-Харбор летом.
Из-за расширения участия Америки в боевых действиях в Юго-Восточной Азии 7 января 1966 года Бауселл взяла курс на Вьетнам. Ее первое задание в Южно-Китайском море заключалось в наблюдении за перемещениями российского траулера «Протрактор» и предотвращении перехвата этим кораблем тактических коммуникаций ВМФ. Помимо предоставления услуг по охране самолетов и досмотру авианосцев «Рейнджер» и «Тикондерога» , он также работал в качестве корабля артиллерийской поддержки ВМФ (NGFS) и на поисково-спасательной станции (SAR) в Тонкинском заливе. В марте и апреле эсминец выпустил по береговым целям более 7000 5-дюймовых снарядов; а вместе с эсминцем «Уорден » военный корабль также спас четырех сбитых пилотов. Затем она посетила Субик-Бей и несколько других портов Дальнего Востока, прежде чем 27 июня отправиться домой.
По возвращении в Сан-Диего военный корабль готовился к очередному капитальному ремонту на верфи San Francisco Bay Naval Shipyard . Начиная с 23 сентября, работники верфи модернизировали ее 5-дюймовые артиллерийские установки, переработали главный машиностроительный завод, а также отремонтировали гидролокатор, радар управления огнем и аппаратуру электронного противодействия (РЭП). После успешных ходовых испытаний 22 декабря Бауселл начал серию учений, включая стрельбу, береговую бомбардировку, авиационную охрану и подготовку вертолетов, которые продолжались до апреля 1967 года.
Военный корабль покинул Сан-Диего 15 мая и прибыл в Субик-Бей 12 июня после посещения Перл-Харбора, Мидуэя и Йокосуки. Бауселл загрузил припасы и боеприпасы и 17 июня отправился на станцию Янки. она предоставляла услуги сопровождения и противолодочной обороны авианосцам Constellation и Intrepid Там до 14 июля . После короткого захода в Сасебо эсминец вернулся в Тонкинский залив и служил в составе авианосца «Орискани» до 17 августа, когда ему было приказано выйти на передовую линию у Вьетнама. В течение следующих 10 дней Бауселл проводил береговые бомбардировки у Онг Хой , оставаясь на дежурстве до сентября. 13 сентября она вернулась в Тонкинский залив для выполнения обязанностей сопровождения. Три недели спустя, после противолодочных учений с подводной лодкой «Сабало» , она отплыла к западному побережью и прибыла в Сан-Диего 25 октября.
После 10 месяцев боевых действий на местах корабль подготовился к своему 15-му дальневосточному развертыванию. Вылетая из Сан-Диего 7 сентября 1968 года, Бауселл остановился в Йокосуке и Субик-Бей, а 10 октября присоединился к авианосцу «Коралловое море» в Тонкинском заливе. Четыре дня спустя, после встречи с крейсером « Канберра» , судно провело неделю боевых вылетов по прибрежным целям Северного Вьетнама. Вернувшись на авианосцы в конце октября, эсминец выполнял задачи по охране самолетов и противолодочной обороне на «Станции Янки», служил на артиллерийском рубеже у Дананга и провел четыре недели на станции поисково-спасательных операций вместе с Уорденом , прежде чем покинуть зону боевых действий в феврале 1969 года. она совершила небольшой крюк к островам Огасавара Хотя 21 февраля она вылетела из Йокосуки в Сан-Диего, 23 февраля . Там она спасла команду горящего японского рыболовного судна, прежде чем возобновить путешествие домой.
Прибыв в Сан-Диего 4 марта, военный корабль служил в качестве корабля инженерной школы и проводил другие местные операции до 28 июля, когда он вошел в военно-морскую верфь Лонг-Бич . Завершив 4 ноября трехмесячный ремонт, эсминец возобновил локальные операции из Сан-Диего.
Бауселл вернулась к привычным операциям у Индокитайского полуострова в июне 1970 года. Она служила на северной поисково-спасательной станции, выполняла роль охранника на «станции Янки» для авианосцев «Орискани» и «Америка» , а также выполняла обязанности в консультативной зоне радиолокационной идентификации (ПИРАЗ) в Тонкинский залив до августа. В сентябре военный корабль курсировал по линии огня, стреляя по целям по мере необходимости, а в октябре прикрывал авианосец Bon Homme Richard на станции «Янки». После непродолжительного отклонения на север, к Парасельским островам для расследования движения российских траулеров, 14 ноября эсминец направился домой.
Прибыв в Сан-Диего 1 декабря, военный корабль провел первые восемь месяцев 1971 года либо в порту Сан-Диего, либо проводя локальные учения у побережья Калифорнии. 1 сентября Бауселл узнала о своем назначении в новый порт приписки — Йокосука, Япония — в рамках программы передового развертывания ВМФ. Он покинул Сан-Диего 20 октября и пришвартовался в Йокосуке 11 ноября.
Ее первая миссия, начавшаяся 1 декабря, заключалась в том, чтобы корабль отправился из Сасебо в Субик-Бей для участия в учениях по конвою десанта. Находясь у берегов Тайваня, эсминец успешно защитил конвой, когда он совершил имитацию «уничтожения» ASROC подводной лодки « Хардер » . 14 декабря из-за возросшей напряженности между Восточным Пакистаном , Индией и Западным Пакистаном оперативная группа, которая стала оперативной группой 74 , получила приказ отправить ее через Малаккский пролив . Десантные силы при поддержке авианосца « Энтерпрайз » выдвинулись у берегов Цейлона на случай, если американским гражданам понадобится экстренная эвакуация. Благодаря вмешательству индийской армии в Кашмире и Восточном Пакистане боевые действия вскоре закончились, и кризис пошел на убыль с приходом в следующем месяце правительства Бангладеш в бывшем Восточном Пакистане.
Выведенный из операций в Индийском океане 6 января 1972 года, Бауселл направился в зону боевых действий, прилегающую к Вьетнаму. Вместе с эсминцем «Парсонс» корабли провели артиллерийскую поддержку у мыса Вирна зайти в Вонгтау перед тем, как 11 января . На следующий день военный корабль снова вышел в море, посетил Гонконг и Окинаву вернулся в Йокосуку , а 20 января . Бауселл оставалась в Японии для содержания и обучения до 18 февраля, а затем вернулась во Вьетнам.
4 марта эсминец присоединился к авианосцу « Коралловое море» на станции «Янки». В течение нескольких дней она проводила операции по охране и спасанию, послушно спасая человека за бортом из Камдена 6 марта, пока не получила приказ отправиться на вьетнамское побережье. В течение следующих двух месяцев военный корабль служил на передовой линии, выполняя миссии поддержки для помощи дружественным силам на берегу и неоднократно подавляя береговые батареи на острове Хон-Мэтт . После короткого захода в Йокосуку в середине мая эсминец вернулся на линию огня 21-го числа и до июня вел беспокоящий, пресекающий и осветительный огонь. 10 июня, находясь у острова Хон Ла , Северный Вьетнам, в эсминец попал единственный снаряд. В пустой пусковой камере ASROC возник небольшой пожар, который был быстро потушен; и Бауселл продолжал выполнять возложенные на него обязанности. Она вернулась в Японию в начале июля.
В течение следующих четырех месяцев военный корабль еще трижды служил на передовой линии, выполняя задачи NGFS, наблюдения и помогая кораблям PIRAZ. 28 октября Бауселл встретился с эсминцем «Кокрейн» ; и вместе они начали бомбардировки нефтехранилищ, береговых батарей и дорог в районе Онг Хой . В ходе этих операций, которые продолжались до 7 ноября, она также выпустила две « Шрайк ракеты радиолокационного самонаведения » по береговым объектам армии Северного Вьетнама (СВА). Получив приказ на юг, чтобы избежать тайфуна , эсминец вернулся на линию огня 16 ноября для выполнения восьмидневных задач огневой поддержки, а затем направился в Йокосука 5 декабря.
Бауселл вернулся на линию фронта 22 января 1973 года, на этот раз у мыса Эллисон, недалеко от вьетнамской демилитаризованной зоны (ДМЗ). В ходе пополнения он оставался на линии обороны, стреляя по преследующим и блокирующим целям, а также по случайным вражеским береговым батареям, пока 28 января не началось перемирие. После посещения портов Бангкока (Таиланд) и Сингапура военный корабль отправился домой в Йокосуку для трехнедельного обслуживания и ремонта.
22 марта Бауселл посетил Кобе, провел артиллерийские стрельбы возле Окинавы и провел противолодочные учения с подводной лодкой Sailfish . Проведя день в заливе Бакнер для загрузки топлива и припасов, она присоединилась к эсминцам Gurke и Leonard F. Mason для участия в крупных совместных десантных учениях США и РКН у берегов Ян По Ри , Южная Корея. Эсминец также посетил Гонконг, а затем вернулся в Йокосуку 28 апреля. После 34-го Фестиваля черных кораблей в Симоде , Япония, посвященного визиту коммодора Мэтью К. Перри корабль прибыл на верфь Сумитомо в Японию в 1854 году, 25 июня для капитального ремонта.
Завершив переподготовку 10 января 1974 года, эсминец направился в Пусан, Корея, для противолодочных учений с ВМС Южной Кореи. Работая с южнокорейскими военными кораблями, Бауселл отрабатывал тактическую координацию и процедуры нападения на подводную лодку «Дартер» . В течение следующих нескольких месяцев военный корабль действовал вместе с авианосцем « Мидуэй» , проводя авианосные операции и типовую подготовку, от Филиппин до Восточно-Китайского моря . В мае она сопровождала десантную группу в Коралловое море для учений с участием британских , австралийских , фиджийских и новозеландских кораблей. После этого, 18 июня, она посетила Маккей и Сидней, Австралия, а затем 21 июля вернулась в Йокосуку через Субик-Бей.
В сентябре Бауселл провел противолодочные учения с южнокорейскими военными кораблями против Sailfish и посетил Сасебо и Гонконг. Затем она служила авиаохранником в «Созвездии» и нашла время для слежки и сбора разведывательной информации о советском класса «Креста II» крейсере . После месяца содержания в Йокосуке военный корабль в конце ноября вернулся в Желтое море для дальнейших противолодочных учений с южнокорейцами. После короткого периода проверки на Midway эсминец вернулся в Йокосуку 20 декабря.
Бауселл продолжала подобные местные операции в течение первых трех месяцев 1975 года. Она проводила учения у Окинавы , посещала порты на Филиппинах и Тайване и проверяла 7-го флота авианосцы . 4 апреля вместе с Coral Sea эсминец начал круиз, намереваясь выйти в Индийский океан и в Австралию. Однако наступление коммунистов на Сайгон 11 апреля отвлекло военные корабли к вьетнамскому побережью. Во время последовавшей за этим операции «Частой ветер » эсминец прикрывал другие корабли ВМФ, эвакуировавшие американцев и южновьетнамцев из района Сайгона.
Отправившись в Сингапур на три дня содержания и свободы, оперативная группа возобновила свой круиз в Австралию 11 мая. Через два дня корабли получили приказ следовать в Сиамский залив для участия в спасении захваченного американского контейнеровоза SS Mayaguez . Бауселл поддерживал Coral Sea в течение следующих пяти дней, поскольку авианосец обеспечивал поддержку с воздуха и прикрытие морской пехоты на острове Ко Танг . После Маягуеса освобождения оперативная группа наконец добралась до Австралии, а Бауселл пришвартовался в Олбани 31 мая. После недельного визита 22 июня эсминец вернулся в Йокосуку через Филиппины.
В течение следующих шести месяцев военный корабль ограничивал свои действия водами вокруг Японии. В их число входили переподготовка, услуги сопровождения с Midway и участие в учениях «Тхэквондо IX» с элементами ВМС Южной Кореи . Эсминец курсировал вблизи Хонсю и Хоккайдо в первые два месяца 1976 года, обеспечивая сопровождение авианосцев 7-го флота, а затем провел противолодочные учения с военными кораблями Японских морских сил самообороны (JMSDF). Подобные операции из Йокосуки занимали ее до октября, когда Бауселл и Мидуэй отправились в двухнедельное кругосветное плавание по Японии. Транзит через Японское море спровоцировал многочисленные пролеты советских бомбардировщиков Ту-95 Bear D; и в течение нескольких дней класса «Канин» советский ракетный эсминец за оперативной группой следил .
10 ноября Бауселл начала шестинедельный период сухого дока и ремонта в Йокосуке, в течение которого было решено, что в следующем году она вернется в Соединенные Штаты для выхода на пенсию. Однако эсминцу оставалось более года службы, и в январе 1977 года военный корабль возобновил действия из Йокосуки. В их число входили операции авианосной оперативной группы в феврале и марте, во время которых Бауселл поставил перед собой задачу взять на себя стойкую советскую авианосную группу типа «Кривак». эсминец вдали от Мидуэя и новые противолодочные учения с участием южнокорейских и японских военных кораблей. В июне она участвовала в противолодочных учениях «Dolphinex 1–77» с подразделениями ВМС Филиппин . В июле эсминец совершил последний визит в Корею, и после короткого круиза на Филиппины в начале сентября Бауселл провел последние приготовления в Йокосуке к возвращению в Соединенные Штаты.
26 октября эсминец покинул Японию в свой последний дальний поход. Она останавливалась для заходов на свободу в Килунге , Бангкоке , Сингапуре и Рабауле , прежде чем в конце ноября прибыть в Сидней, Австралия. После короткой остановки в Окленде военный корабль продолжил путь, остановившись в Тонге , Фиджи , и Паго-Паго, Американское Самоа , а затем прибыл на Гавайи 31 января 1978 года. Последний этап путешествия был завершен, когда военный корабль наконец вернулся в Сан-Диего. 13 февраля.
Эсминец прошел несколько проверок, прежде чем 15 марта перешел в режим ожидания флота. Уведомленный в конце марта о том, что он не будет продан иностранному флоту, сокращенный экипаж начал более радикальные процедуры дезактивации. Бауселл была выведена из эксплуатации 30 мая 1978 года, и в тот же день ее имя было исключено из списка ВМФ . Он был переведен в Тихоокеанский ракетный испытательный центр для использования в программе разработки ракет «Гарпун» и, наконец, был потоплен как цель 17 июля 1987 года.
Награды
[ редактировать ]Бауселл получил девять боевых звезд за службу во Вьетнаме . Лента боевых действий, Благодарность подразделения с одной звездой, Боевая эффективность «E», Медаль за службу в Китае, Медаль за службу национальной обороны с одной звездой, Медаль за службу в Корее, Медаль за службу Организации Объединенных Наций, Благодарность за президентское подразделение Республики Корея, Экспедиционная медаль Вооруженных сил, Медаль за службу во Вьетнаме с серебряной звездой, медаль за кампанию во Вьетнаме с застежкой.
По состоянию на 2006 год ни один другой корабль ВМС США не имел названия Bausell .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]