Jump to content

МВ Спорады Стар

(Перенаправлено из клипа Moby Love )

Моби Лав в Ливорно в 2008 году.
История
Имя
  • 1975–1989: Сент-Элой
  • 1989–1990: Канал Антанты
  • 1990–1998: король Орри
  • 1998: Моби Лав
  • 1998–2002: Моби Лав 2
  • 2002–2017: Моби Лав
  • 2017–2019: Эол
  • 2019–2021: Азорские острова Экспресс
  • 2021–2022: Аква Стар
  • 2022 – настоящее время: Звезда Спорад.
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
Заказал 24 ноября 1969 г.
Строитель Верфи Пьетра-Лигуре
Номер двора 12
Заложен 1 февраля 1971 г.
Запущен 26 февраля 1972 г.
Завершенный февраль 1975 г.
Первое путешествие 1975
В эксплуатации Март 1975 г.
Идентификация
Статус В ремонте
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 114,59 м (375 футов 11 дюймов)
Луч 18,62 м (61 фут 1 дюйм)
Черновик 4,11 м (13 футов 6 дюймов)
Установленная мощность Два дизеля Pielstick 16PC2-2V-400
Скорость 21,8 узла (40,4 км/ч)
Емкость 1000 пассажиров, 48 спальных мест, 160 автомобилей. 35 железнодорожных вагонов или 10 вагонов и 11 вагонов.

M /F Sporades Star — пассажирский паром, принадлежащий компании Seajets . Ранее она принадлежала Moby Lines и носила имя Moby Love . Он был спущен на воду в 1972 году как Saint Eloi, но достроен только в 1975 году из-за банкротства верфи, построившей его. Он строился как многоцелевой паром, способный перевозить как железнодорожный подвижной состав, так и автомобильный транспорт.

Построенный для Англетер-Лотарингия-Эльзас , он был переименован в Ла-Манш Антанта в 1989 году. Он работал на маршрутах между Ла-Маншем, пока в 1990 году не был продан компании Steam Packet Company острова Мэн (IoMSPCo) и не сменил флаг на Багамские острова . Переименованный в King Orry , он был изменен на остров Мэн в 1995 году. В 1998 году он был продан компании Moby Lines и переименован в Moby Love , а затем в Moby Love 2 . В 2002 году ее снова переименовали в Moby Love , пока в 2017 году она не была продана греческой компании.

Описание

[ редактировать ]

Длина корабля составляет 114,59 метра (375 футов 11 дюймов), ширина - 18,62 метра (61 фут 1 дюйм). Ее глубина 11,48 метра (37 футов 8 дюймов) и осадка 4,11 метра (13 футов 6 дюймов). [ 1 ] Он оснащен двумя Pielstick 16PC2-2V-400 дизельными двигателями общей мощностью 10 740 киловатт (14 400 л.с.). Они могут развивать скорость корабля 21,8 узла (40,4 км/ч). [ 2 ]

Первоначально построенный как поезд , катящийся и катящийся на пароме, [ 1 ] Судно имеет 48 спальных мест. Она может перевозить 1000 пассажиров и 160 автомобилей. Корабль оценивается в 4649 брт, 1849 нрт. [ 2 ] Она могла перевозить 35 железнодорожных вагонов или 10 вагонов и 11 вагонов. [ 1 ]

Заказ Saint Eloi был заказан 24 ноября 1969 года, а киль был заложен 2 января 1971 года. Построенный на верфи Cantieri Navali di Pietra Ligure, Пьетра-Лигуре , Италия, он имел верфь номер 12 и был спущен на воду 26 февраля 1972 года. Он должен был быть сдан. в октябре 1972 года, [ 2 ] но верфь обанкротилась после ее спуска на воду, и недостроенный корабль был поставлен на прикол в Генуе . [ 1 ] Работы возобновились 1 июля 1972 года. Итальянскому правительству пришлось профинансировать достройку корабля, который был доставлен ALA в феврале 1975 года. [ 2 ]

Saint Eloi покидает Дувр Англетер-Лотарингия-Эльзас в ливрее Sealink в 1980 году.

Saint Eloi поступил на вооружение ALA на маршруте Дувр – Дюнкерк 12 марта 1975 года. [ 2 ] Ее портом приписки был Дюнкерк, и ей был присвоен номер ИМО 7207451. 23 марта 1977 года ALA была полностью куплена British Rail . [ 1 ] Поскольку он мог перевозить железнодорожные вагоны, Saint Eloi был отнесен к классу локомотивов и отнесен к классу 99 согласно TOPS . Сент-Элои получил номер TOPS 99 013. [ 3 ]

27 мая 1986 года Saint Eloi был зафрахтован на четыре месяца компанией SNCF . Она работала на маршруте Кале – Дувр. Он вернулся на маршрут Дувр – Дюнкерк 27 сентября и служил до 24 апреля 1988 года, когда SNCF снова зафрахтовал его для использования между Кале и Дувром. [ 2 ] 1 мая 1987 года «Сент-Элои» столкнулся с пароходом «Кембридж» недалеко от гавани Дувра . Оба корабля повреждены. Saint Eloi был отремонтирован в Дюнкерке и снова вошел в строй 16 мая. [ 1 ] 23 июля 1988 года «Сент-Элои» столкнулся с волнорезом в Дувре и получил повреждение кормы. [ 2 ] Нор Па-де-Кале заменил Сен-Элуа и Сен-Жермен на маршруте Кале — Дувр. [ 4 ] 8 января 1989 года он поступил в эксплуатацию на маршруте Ларн Странраер . 4 марта 1989 года Saint Eloi поступила в эксплуатацию на маршруте Дун Лаогер Холихед , по которому работала до 28 апреля. [ 2 ] Это позволило регулярному парому St Columba пройти капитальный ремонт в Бремерхафене , Западная Германия . [ 1 ] 20 мая Сен-Элои был переименован в Канал Антанты . Она поступила в строй на маршруте Кале — Дувр 25 мая 1989 года и прослужит до конца года. [ 2 ]

11 января 1990 года Channel Entente прибыл в Дуглас , остров Мэн, для швартовочных испытаний. 5 февраля 1990 года он был сменен флаг на Багамы с Нассау портом приписки . Был присвоен позывной FNKC. [ 1 ] Она была продана компании Vessel Holdings Ltd, Нассау, 9 февраля, а затем продана IoMSPCo, Дуглас, 14 февраля. Она поступила в строй на маршруте Дуглас – Хейшем 19 февраля и проработала до 27 сентября, когда ее отправили в компанию Messrs Wright & Beyer, Биркенхед , на ремонт. [ 2 ] Во время ремонта ее пассажирские помещения были расширены и установлены двери с боковой загрузкой. дополнительное носовое подруливающее устройство . Было установлено [ 1 ] За время ее работы в IoMSPCo рельсы были заполнены, а буферы удалены. [ 5 ] 8 декабря 1990 года Channel Entente был переименован в King Orry он снова вошел в эксплуатацию на маршрутах Дуглас – Хейшем и Дуглас – Ливерпуль . . 9 декабря [ 2 ] Король Орри был оснащен кормовыми дверями в 1992 году. [ 1 ] В феврале 1995 года флаг «Короля Орри» был изменен на остров Мэн , а портом приписки стал Дуглас. Ее последний день работы в IoMSPCo был 28 сентября 1998 года. [ 2 ]

В октябре 1998 года King Orry был продан компании Moby Lines Srl, Неаполь , Италия. 21 октября она была переименована в Moby Love . Был выделен позывной IBDB. [ 1 ] Она вылетела из Биркенхеда 23 октября и направилась в Ливорно и прибыла 29 октября. Позже в том же году она была переименована в Moby Love 2 . Он поступил в эксплуатацию на маршруте Пьомбино Портоферрайо в апреле 1999 года. В 2002 году он был переименован в Moby Love, а затем в 2017 году был продан компании Med Lines Shipping в Греции и переименован в Aeolos . Она прибыла в Грецию в 2017 году вместе с Moby Baby , и оба корабля были переименованы в Aeolos и Anemos . Однако оба корабля оставались на приколе до тех пор, пока «Анемос» не был продан на металлолом, а «Эолос» не остался на приколе. Корабль был снова переименован в Azores Express и оставался на приколе до лета 2019 года, когда он Александруполис - Самотраки безуспешно вернулся в строй на один день по маршруту . Она снова стояла на приколе в Пераме до 2021 года, когда была продана компании Seajets , которая переименовала ее в Aqua Star . Корабль сменил название и сигналы и вернулся в строй, заменив Aqua Blue на маршруте Лаврион - Агиос Эфстратиос - Лемнос - Кавала , снова безуспешно, что привело к его повторной стоянке. В 2022 году Компания Seajets решила вернуть ее в строй под новым названием и по новому маршруту. Он был переименован в Sporades Star и начал курсировать по маршруту Волос Скопелос Скиатос Алонессос . [ 6 ] Ей присвоен номер MMSI 247322000. [ 7 ]

[ редактировать ]

Корабль был показан в ​​ChuckleVision эпизоде 1997 года «Лох-Ай» , в котором братья Чакл путешествуют из Хейшема в Дуглас на борту «Короля Орри», думая, что они направляются на игры Лох-Ай-Хайленд в Шотландии (на самом деле это игры на острове Лох-Ай на острове Человека). [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Торнтон, Найджел; Гудфеллоу, Рэй (17 августа 2012 г.). «Мв Сент-Элои, Канал Антанта, Кинг Орри, Моби Лав 2, Моби Лав» . Фотографии парома Дувр . Проверено 9 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «M/S SAINT ELOI» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 7 января 2010 г.
  3. ^ Харрис, Роджер (2006). История распределения дизелей и электрики БР. Том 6 (3-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис. п. 225. OCLC   1052348563 .
  4. ^ «НОР ПАС-ДЕ-КАЛЕ» . Паром HHV . Проверено 7 января 2010 г.
  5. ^ Ltd. «Король Орри V», Боб Эллсмур, бывший генеральный директор IOMSPCo Корабли Манна. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.
  6. ^ «Детали судна: AEOLOS (Ro-Ro/Пассажирское судно) — IMO 7207451, MMSI 247322000, Call Sign IBDB Зарегистрировано в Италии | AIS Marine Traffic» . MarineTraffic.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
  7. ^ «МОБИ ЛЮБОВЬ» . Морской трафик . Проверено 7 января 2010 г.
  8. ^ «Статья Лох-Ай» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 4 июня 2014 г.
  9. ^ «Заговор Лох-Ай» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 4 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5bd99f3e903cf4e02ab6e2603f70d15__1716699780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/15/c5bd99f3e903cf4e02ab6e2603f70d15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Sporades Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)