Jump to content

МВ Мэнкс Викинг

Ребята, вы остановились
История
Имя
  • 1974–1976: Монте Крусета
  • 1976–1978: Монте Кастильо
  • 1978–1987: Мэнский викинг
  • 1987: Мэнкс
  • 1987–1989: Скуденес
  • 1989: Онтарио №1
  • 1989–2012: Ниндавейма
Оператор
Порт приписки
Строитель SA Джулиана Хихонеса
Запущен 19 августа 1974 г.
В эксплуатации 1974
Не работает 1992
Идентификация Номер ИМО : 7387251
Судьба Списано в 2007–2012 гг.
Общие характеристики
Тоннаж 3594 брт
Длина 101,66 м (333 футов 6 дюймов)
Луч 17,10 м (56 футов 1 дюйм)
Черновик 4,80 м (15 футов 9 дюймов)
Установленная мощность 2 Pielstick дизельных двигателя
Движение
Скорость 17 узлов
Емкость 800 пассажиров

MV компания Owen Sound Manx Viking / Nindawayma был пассажирским, грузовым и автомобильным паромом, последний раз действовавший на озере Гурон , которым управляла Transportation Company ; по контракту с Министерством транспорта Онтарио . На службе в Канаде она обслуживала маршрут шоссе 6 между Тобермори и Южным Бэймутом , остров Манитулин, с 1989 по 1992 год вместе с судном MS Chi-Cheemaun .

История обслуживания

[ редактировать ]

Один из трех однотипных кораблей, он был спущен на воду 19 августа 1974 года под названием Monte Cruceta на верфи SA Juliana Gijonesa в Хихоне, Испания , для испанской судоходной линии Naviera Aznar. Суда были построены как многоцелевые паромы дальнего следования (RORO), обслуживающие как грузы, так и пассажиры, с полностью охлаждаемыми автомобильными палубами. Из-за задержек с оснащением ее первый рейс был отложен до 1976 года, когда он был переименован в Монте-Кастильо . Летом корабли совершали рейсы по Средиземному морю, а зимой перевозили фрукты и овощи через Бискайский залив в Ливерпуль и Ньюхейвен из Испании и с Балеарских островов.

К 1977 году сообщение через Бискайский залив, для которого они были построены, прекратилось, корабли были проданы: Monte Castillo был продан компании Manx Line (позже Sealink -Manx Line) и переименован в Manx Viking для обслуживания между Хейшамом , Англия, и Дугласом, Остров Мэн . После скандального обратного поглощения в 1986 году компанией Steam Packet на острове Мэн , она проработала сезон, окрашенная в ливрею Steam Packet, сначала рядом с островом Моны (бывший Free Enterprise III ), затем с Antrim Princess (впоследствии переименованным в Tynwald ), а затем с Manx Viking. Договор аренды был расторгнут, и судно вернули владельцам (материнской компании Sealink , которая к настоящему времени является частью Sea Containers и которая фактически профинансировала поглощение). В 1987 году он был ненадолго переименован в Мэн для доставки рейса новым норвежским владельцам Det Stavangerske Dampskibsselskap , у которых он служил под именем Skudenes . Корабль был снова продан в 1989 году и поступил на вооружение правительства Онтарио . Она была переименована в Онтарио №1 для пересечения Атлантического океана перед ее окончательным переименованием в MS. Ребята, вы остановились.

Ее сестры были проданы Трасмедитерранеа для службы в Средиземноморье .

Мэнский сервис

[ редактировать ]

Во время своей службы в качестве мэнского викинга она служила на линии Хейшам - Дуглас линии Силинк-Мэн. Ее максимальная скорость составляла 18 узлов (33 км/ч), осадка 5 метров (16 футов) и метацентрическая высота около 2 метров (6,6 футов), что обеспечивало отличную остойчивость и мореходные качества. У него была лицензия на 777 пассажиров, и на данном этапе его стоимость оценивалась в 2853 GRT . Во время службы в Канаде эта цифра была заявлена ​​как 6 197 брутто-тонн, а в пресс-релизе Sealink за 1984 год указан «вес 3 589,43 тонны». Судно было первым паромом RORO на маршрутах острова Мэн и первым паромом, предназначенным как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, подходящим для легковых автомобилей, коммерческих грузовиков и прицепов. Она была оборудована многочисленными подставками для мотоциклов, чтобы обеспечить движение на Гран-при острова Мэн и Гран-при острова Мэн . В постройке корабль имел краны для самостоятельной погрузки контейнеров на кормовую палубу; они не использовались компанией Manx Line . Manx Line добавила носовую дверь и козырек, а также дополнительные спасательные шлюпки; став единственным пассажирским судном в водах острова Мэн, на борту которого есть спасательные шлюпки. Он также был первым паромом в водах острова Мэн, на котором все пассажиры имели внутренние помещения. В то время ее запас топлива в 450 тонн давал ей самую большую дальность полета среди всех паромов в британских водах: теоретически он был способен путешествовать из Хейшема в Порт-Стэнли на Фолклендских островах без дозаправки. Ее рассматривали для службы на Фолклендских островах, но не использовали.

Во время службы на острове Мэн он пользовался непревзойденной репутацией надежного судна среди пассажиров и мог выходить в море в погодных условиях, которые вынуждали ее конкурентов оставаться в порту. Ее прибытие привело к заметным изменениям в транспортных потоках острова Мэн, что в конечном итоге привело к финансовому краху конкурирующей компании Steam Packet на острове Мэн и последующему слиянию Steam Packet с Sealink-Manx Line.

Первоначально он носил бело-синюю ливрею Manx Line , но после того, как эта компания столкнулась с финансовыми трудностями и была поглощена британской Rail-Sealink, она получила фирменный монастральный синий корпус BR, белый верх и красную воронку.

Он отличался от других кораблей Sealink тем, что на его воронках были изображены золотые скульптурные «три ноги человека», а не стандартный двойной шеврон BR. Позже были опубликованы рекламные изображения ее окрашенного в ливрею Sealink эпохи морских контейнеров с белым корпусом с синей окантовкой, но это были макеты, и цвета так и не были применены. Из-за проблем с доступностью корабля его поспешно отозвали из сухого дока до того, как покрасочные работы были завершены, с нанесением только нового синего верха ботинка. После поглощения Steam Packet ее немытый синий корпус был грубо окрашен в черный цвет, сохранив красные воронки BR (а не красные Steam Packet другого оттенка). После поглощения команда продолжала летать под вымпелом дома на Мэнской линии, а не над вымпелом Steam Packet, установленным руководством. Позже, в знак продолжающегося протеста против захвата власти, команда изменила его на половину вымпела линии Мэн.

Первоначально предполагалось, что она уйдет со службы на острове Мэн после объединения Sealink-Manx Line и Steam Packet. Услуги будут сосредоточены на маршруте Хейшам-Дуглас с усиленным обслуживанием двух судов с использованием более крупного острова Моны (VI) и Антрима Принцессы . После более чем 150 лет непрерывной работы от круглогодичного сообщения Steam Packet Ливерпуль-Дуглас пришлось отказаться. В конечном итоге проблемы профсоюзов задержали перевод « Принцессы Антрим» из Странраера , в то время как остров Моны оказался непригодным для использования. Вместо этого «Остров Моны» был исключен через шесть месяцев, а «Мэнкс Викинг» остался еще на один сезон. В конечном итоге Manx Viking был заменен грузовым судном Peveril , оставившим - теперь уже переименованным - Tynwald (VI) единственным пассажирским судном на маршруте. При этом объединенная компания избежала дорогостоящего чартера, поскольку в противном случае излишки Peveril принадлежали Steam Packet, не сдавались в аренду и только что были освобождены от чартера на маршруте Хейшем-Белфаст. Изменения в штатном расписании, вызванные Вывод мэнских викингов и Певерила перенос маршрута были одними из центров споров во время забастовок британских национальных моряков в 1980-х годах.

Если бы «Мэнский викинг» был отозван, как первоначально предполагалось, он был бы переведен в Уэймут, Дорсет , и переименован в «Эрл Генри» для службы на пути в Шербур . Этого так и не произошло из-за задержки появления Принцессы Антрим .

Норвежский сервис

[ редактировать ]

Сообщалось, что после Manx Viking продажи компании Det Stavangerske Dampskibsselskap у нее возникли серьезные проблемы с двигателем, что создало финансовые трудности для ее владельцев. Ее продали всего через год. Возможно, это было повторением проблем с коленвалом, с которыми она, как сообщается, столкнулась во время службы на линии Sealink-Manx Line.

Канадский сервис

[ редактировать ]

Nindawayma из MS Утверждается, что вывод эксплуатации в Канаде после четырех лет использования произошел из-за «неудовлетворительных характеристик». На уровне палубы отчетливо пахло дизельным топливом, возможно, из-за низко расположенных двойных труб. (На фотографиях, сделанных в канадской службе, видно, что дымовые дефлекторы на вершине воронки были сняты.) Ее французские дизельные двигатели Pielstick явно были неисправны, и рейсы были отменены из-за механических проблем. Утверждалось, что ее носовая и кормовая двери недостаточно высоки для размещения грузовиков с полуприцепами, хотя это не является проблемой для обслуживания на острове Мэн или в Испании. Эти факторы заставили значительное количество пассажиров парома отказаться от MS Nindawayma в пользу MS Chi-Cheemaun , даже если ожидание включало очень длительные задержки на паромных терминалах в Тобермори и Южном Бэймуте .

Окончательное использование

[ редактировать ]

« Ниндавейма» использовалась как две съемочные площадки; показан в 2003 году как чердак Красавиц на воде в фильме « Спасенные красавицами» и в 2006 году как логово убийцы в фильме « Приятный полицейский, плохой полицейский» . [ 1 ] По состоянию на апрель 2007 года «Ниндавейма» стояла в порту Монреаля , ржавела и использовалась на запчасти.

По состоянию на 17 августа 2007 года судно принадлежало компании Purvis Marine, спасательной компании, и пришвартовано к правительственной пристани в Су-Сент. Мари, Онтарио , Канада. Корабль был разобран на металлолом в Су-Сент-Мари компанией Purvis Marine в период с 2007 по 2012 год, а металлолом был продан местному сталелитейному заводу Essar Steel в Алгоме . [ 2 ] [ 3 ]

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Гудвин А.М. (1986). Это какой-нибудь способ управлять судоходной линией? . Общество электрических железных дорог острова Мэн. ( Подробная история службы корабля в компаниях Manx Line и Sealink. )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eea95bf066dc048b51ed445b806e13ca__1641617520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/ca/eea95bf066dc048b51ed445b806e13ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Manx Viking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)