Jump to content

СС Моя жена (1965)

East Float, доки Уолласи + исторический турбинный пароход - geograph.org.uk - 749118
Прабабушка в Ист-Флоате, доки Уолласи.
История
Имя Жена моего сердца
Владелец 1966–1984: IOMSPCo.
Оператор 1966–1984: IOMSPCo.
Порт приписки
Маршрут Дуглас в Ливерпуль/Дублин/Белфаст/Ардроссан/Флитвуд/Хейшем.
Заказал 1964
Строитель Кэммелл Лэрд
Расходы 1 400 000 фунтов стерлингов (34 238 901 фунт стерлингов в 2023 году). [ 3 ]
Номер двора 1320
Запущен Пятница, 10 декабря 1965 г.
Первое путешествие 12 мая 1966 г.
Не работает Сентябрь 1984 г. (перефрахтован в мае 1985 г. Окончательно поставлен на прикол в июне 1985 г.)
Идентификация
Псевдоним(а) "Бен"
Судьба Списано в Сантандере, Испания, 1989 г.
Общие характеристики
Тип Автомобильный паром
Тоннаж 2762 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 325 футов 0 дюймов (99,1 м)
Луч 50 футов 0 дюймов (15,2 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Глубина 18 футов 0 дюймов (5,5 м)
колоды 6
Клиренс палубы 8 футов 0 дюймов (2,4 м) при высоте в свету 7 футов 2 дюйма (2,2 м) на автомобильной палубе и пандусах
Пандусы Спиральные пандусы с боковой загрузкой на 5 уровнях.
Установленная мощность 9500 л.с. (7100 кВт)
Движение Двойные фиксированные трехлопастные винтовые Pametrada турбины с редуктором мощностью 9500 л.с. (7100 кВт)
Скорость 21 узел (24 мили в час)
Емкость 1400 пассажиров 80 легковых автомобилей или легких фургонов
Экипаж 60

TSS (RMS) Ben-my-Chree (V) был вторым из четырех автомобильных паромов с боковой загрузкой, заказанных компанией Steam Packet на острове Мэн . Построенное в 1965 году, оно было последним судном с двумя классами размещения пассажиров и пятым судном компании, носившим это имя. Он проработал до 1984 года и был разобран в 1989 году. Оснащенный паровыми турбинами, он был последним судном с паровым двигателем, построенным для компании Steam Packet на острове Мэн.

«Бен-ми-Кри» спущен на воду в Биркенхеде, пятница, 10 декабря 1965 г.

Бен-ми-Кри (№ 186355) был построен Кэммеллом Лэрдом за 1 400 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 34 238 901 фунту стерлингов в 2023 году). [ 3 ] Он был вторым из четырех автомобильных паромов, заказанных компанией Steam Packet на острове Мэн, и был практически идентичен своей сестре Manx Maid , построенной четырьмя годами ранее.

Он был спущен на воду г-жой Маргарет Браунсдон в пятницу, 10 декабря 1965 года, и поступил на вооружение, пройдя испытания и был принят под командованием капитана Дж. Э. Квирка и Дж. С. Кенно в качестве старшего офицера. «Бен-ми-Кри» совершила свое первое плавание из Ливерпуля в Дуглас в четверг, 12 мая 1966 года. Это было счастливое событие для Steam Packet , поскольку, когда « Бен » ускользнул от пристани «Принца» и направился вниз по течению к морю, она получила воодушевляющее приветствие от своей сестры Мэнской горничной , лежащей рядом с терминалом Ливерпуля .

Отношение и отношения IOMSPCo Ltd с Советом гавани острова Мэн сыграли важную роль в строительстве Manx Maid и Ben-My-Chree , поскольку они не смогли договориться о строительстве и о том, кто оплатит расходы на пролеты, необходимые для новый РО-РО. Тем не менее, это привело к созданию уникальной конструкции, которая очень успешно служила острову Мэн до кончины «Леди Манн» в 2005 году. экономика эксплуатации турбинных пароходов затмила теплоходы. [ нужна ссылка ]

Их прозвища сотрудников Steam Packet как « Горничная », так и « Бен » в 1960-х и 1970-х годах были «копилками», поскольку всю прибыль Steam Packet они получали за счет перевозки автомобилей и фургонов.

Ben-my-Chree был последним из кораблей компании, спроектированным с двумя классами размещения пассажиров. [ 4 ]

В такой конфигурации она эксплуатировалась лишь до начала 1967 года, когда все корабли компании, включая Ben-my-Chree , были переоборудованы в одноклассные. Двухклассовая система действовала 136 лет. [ 5 ]

Длина 325 футов; луч 50 футов; и глубина 18 футов; с размещением 1400 пассажиров и экипажем из 60 человек.

«Бен-ми-Кри» имел валовую вместимость 2762 человека и расчетную рабочую скорость 21 узел. Компоновка оборудования была аналогична Manx Maid , развивая 9500 л.с. мощность на валу (7100 кВт).

Во время ежегодного капитального ремонта в 1978 году на нем было установлено носовое подруливающее устройство с приводом от паровой турбины мощностью 500 лошадиных сил. Также в это время на нем был установлен корабельный свисток от списанного «Тинвальда» — традиционный свисток органного типа, мощная реверберация которого очень ценилась любителями мэнских кораблей.

Срок службы

[ редактировать ]
Счастливое событие Steam Packet на Мерси : Мэнская горничная (справа) приветствует свою новую сестру Бен-ми-Кри (слева), отправляющуюся в свой первый рейс в Дуглас , четверг, 12 мая 1966 года.

« Бен », как его всегда называли, вступил в строй в 1966 году, в год забастовки моряков. В результате первую часть лета она была простояна. Часть апреля 1975 года она самостоятельно обслуживала основной маршрут Дуглас-Ливерпуль, пока Mona's Queen проходила ежегодный капитальный ремонт, а Manx Maid была вынуждена простаивать из-за трудового спора.

Обычно она была одной из зимних лодок, то есть выходила из Дугласа в 09:00 и возвращалась в 11:00 из Ливерпуля на следующий день, пока « Леди оф Манн» не вошла в строй. Зимняя работа и лодки, которые ее выполняли, пользовались большим спросом у рядовых, поскольку они зарабатывали больше на плавании, чем на стоянке.

Утилизация

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов, в результате образования компании Manxline с ее судном RO-RO Manx Viking , автомобильные паромы Steam Packet с боковой загрузкой стали считаться все более неэффективными, и было принято решение вывести из эксплуатации оба судна Manx Maid. и Бен-ми-Кри . Хотя изначально более высокий расход топлива рассматривался как затраты на утилизацию, на самом деле обслуживание паровых электростанций было очень дорогим, и они были не такими эффективными. у пароходов в среднем было 9 тонн топлива, На рейсе Дуглас Ливерпуль а у теплоходов Mona's Queen и Lady of Mann — менее 4. Повышение цен на тяжелое мазут на 30% в 1984 году окончательно сделало суда совершенно нерентабельными. [ 6 ]

Бен-ми-Кри совершила свое последнее путешествие под управлением Steam Packet 19 сентября 1984 года, через десять дней после своей старшей сестры. Однако для нее это был еще не конец, и в июне 1985 года ее зафрахтовали у новых владельцев, чтобы покрыть нехватку мощностей для оживленных мотогонок ТТ . Бен-ми-Кри был наконец поставлен на прикол капитаном Холлом в доке Виттория , Биркенхед , 10 июня 1985 года.

Вывод Ben-my-Chree ознаменовал конец паротурбинных судов компании Steam Packet Company, при этом двигатели внутреннего сгорания использовались на всех последующих кораблях компании.

все еще носила имя Ben-my-Chree В августе 1989 года она была продана испанской компании Cantabra Metallurgica SA Santander, которая с 18 сентября по 4 декабря 1989 года .

  1. ^ «Бен-Ми-Кри» . Шиппоттинг . Проверено 6 октября 2013 г.
  2. ^ Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри) стр.66
  3. ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ Коннери Чаппелл. - Островная линия жизни (1980), стр. 64.
  5. ^ Коннери Чаппелл. - Островная линия жизни (1980), стр. 64.
  6. ^ Steam Packet 175 (Manxline и слияние, глава 9, стр.78)

Библиография

  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни . T.Stephenson & Sons Ltd. ISBN  0-901314-20-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3ce502e97983ac39c11b6c863d4c1d__1724241960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/1d/4b3ce502e97983ac39c11b6c863d4c1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ben-my-Chree (1965) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)