Jump to content

СС Король Орри (1842 г.)

RMS Кинг Орри
История
Великобритания Остров Мэн
Имя Король Орри
Владелец 1842–1858: IOMSPCo
Оператор 1842–1858: IOMSPCo
Порт приписки Дуглас, остров Мэн
Строитель Дж. Винрам и Роберт Нэпьер и компания.
Расходы £10,763
Запущен 10 февраля 1842 г.
В эксплуатации 1842
Не работает 1858
Идентификация
Судьба Продано компании Robert Napier & Co. как часть оплаты за Дугласа . Продано Napier греческим интересам
Общие характеристики
Тип Лопастной пароход
Тоннаж 433 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 140 футов 0 дюймов (42,7 м)
Луч 23 фута 3 дюйма (7,1 м)
Глубина 14 футов 3 дюйма (4,3 м)
Установленная мощность 108 л.с. (81 кВт)
Движение Двигатель с боковым рычагом.
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час)

SS (RMS) King Orry (I) № 21923 — первое судно в истории линии, получившее такое название, — представляло собой деревянный колесный пароход , служивший на острове Мэн Steam Packet Company .

Реклама перехода между Дугласом и Ливерпулем на борту « Короля Орри» и «Королевы острова» .

«Король Орри» представляет особый интерес, поскольку он был единственным кораблем в истории компании, построенным в Дугласе . Хотя заслуга в ее строительстве принадлежит верфи Джона Винрама, вполне вероятно, что строительством руководил Эйткен из Ливерпуля , а верфь Дугласа просто осуществляла строительство. Позже, в 1842 году, он был отбуксирован с острова Моны в Глазго для установки двигателей компанией Robert Napier & Co.

Иллюстрированная схема лучевого двигателя, установленного в Кинге Орри.

King Orry был последним деревянным судном во флоте Steam Packet. [ 1 ] Carvel построен со стоящим бушпритом , квадратной кормой с ложными галереями. Король Орри имел две мачты и был шхуной с мужской фигурой . Ее зарегистрированный тоннаж составлял 433 брт ; длина 140 футов; ширина 23 фута 3 дюйма, глубина 14 футов 3 дюйма. Ее двигатель развивал номинальную мощность 108 л.с., что давало ей скорость примерно 9-10 узлов . Стоимость ее покупки составила 10 763 фунта стерлингов.

Срок службы

[ редактировать ]
Изображение короля Орри , королевы Моны и Тинвальда 1856 года .

После присоединения к флоту ее самый быстрый пробег между Дугласом и Ливерпулем составил 6 часов 20 минут, а средний показатель - около 7 часов.

20 сентября 1845 года он столкнулся с пароходом «Принц» на реке Мерси и был выброшен на берег из-за повреждения носовой части. [ 2 ] В 1847 году ее перекипятили за 3000 фунтов стерлингов.

8 июля 1856 года во время рейса из Ливерпуля в Дуглас сломалась шатунная шейка ее промежуточного вала. отбуксировал ее обратно в Ливерпуль Тинвальд . [ 3 ]

Утилизация

[ редактировать ]

В 1858 году король Орри перешел во владение компании Robert Napier & Co. из Глазго в качестве частичной оплаты за Дуглас . [ 4 ] В качестве ее стоимости была принята сумма в 5000 фунтов стерлингов. Затем она была продана грекам Нейпиром и продана в восточном Средиземноморье .

  1. ^ Бернард Дамплтон, 2002. История парохода. Интеллектуальные книги. п. 114. ISBN   978-1-84150-801-6 .
  2. ^ «Корабельные новости». Таймс . № 18936. Лондон. 23 сентября 1845 г. полковник Д.Э., с. 8.
  3. ^ «Доставка разведки». Ливерпуль Меркьюри и т. д . № 2850. Ливерпуль. 11 июля 1856 г.
  4. ^ Ян Коллард, 2013. Пакет Steam Steam Through Time на острове Мэн. Эмберли Паблишинг Лимитед. п. 29. ISBN   978-1-4456-1432-8 .
Библиография
  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T. Stephenson & Sons Ltd. ISBN   0-901314-20-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c369fe31a8236b3689786274ba87aff__1641295560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ff/3c369fe31a8236b3689786274ba87aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS King Orry (1842) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)