СС Конистер
![]() Конистер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец | 1921–1932: Cheviot Coasters Ltd., Ньюкасл-апон-Тайн. 1932–1965: Компания Steam Packet на острове Мэн. |
Оператор | 1921–1932: Cheviot Coasters Ltd., Ньюкасл-апон-Тайн. 1932–1965: Компания Steam Packet на острове Мэн. |
Порт приписки | Дуглас, остров Мэн |
Строитель | Судостроительная компания Гула, Гул . |
Расходы | Приобретен компанией Steam Packet на острове Мэн за сумму 5500 фунтов стерлингов в 1932 году. |
В эксплуатации | 1921 |
Выведен из эксплуатации | 1965 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано компанией Arnott Young & Co., Глазго , 1965 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Прибрежный грузовой корабль |
Тоннаж | 411 регистровых тонн брутто (GRT) |
Длина | 145 футов 0 дюймов (44,2 м) |
Луч | 24 фута 1 дюйм (7,3 м) |
Глубина | 10 футов 9 дюймов (3,3 м) |
Установленная мощность | 430 л.с. (320 кВт) |
Движение | Паровая машина тройного расширения мощностью 430 л.с. (320 кВт) |
Скорость | 10 узлов (12 миль в час) |
Примечания | Конистер был последним угольным кораблем во флоте Компании и последним, использовавшим поршневые двигатели тройного расширения . «Конистер» был последним однолюковым пароходом, регулярно работавшим в Ирландском море . |
SS Conister (I) № 145470 - первое судно в истории компании, носившее это имя - было каботажным грузовым судном, которое было приобретено компанией Steam Packet Company острова Мэн у Cheviot Coasters Ltd в 1932 году.
Конструкция и размеры
[ редактировать ]Конистер был построен судостроительной компанией Goole, Goole , в 1921 году и первоначально назывался Abington . Ее двигатели были поставлены компанией C. and D. Holmes Ltd из Халла . Затраты на ее строительство не фиксируются. Это было каботажное судно с одним люком длиной 145 футов; ширина 24 фута 1 дюйм, глубина 10 футов 9 дюймов, водоизмещение 411 брт . Ее оборудование располагалось в кормовой части , а перед трубой стояли две мачты.
Срок службы
[ редактировать ]Первоначально названный Abington , он поступил на вооружение компании Cheviot Coasters Ltd. в ноябре 1921 года, работая из Ньюкасл-апон-Тайн . Она была куплена компанией Steam Packet на острове Мэн в январе 1932 года за 5500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 482 255 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 1 ] когда ее имя было изменено на Конистер .
Конистер занимался грузоперевозками, и его часто можно было увидеть в Рэмси , разгружающим товары из Ливерпуля перед отплытием в Дуглас.
Конистер был последним угольным кораблем во флоте компании и последним, использовавшим поршневые двигатели тройного расширения . Во время Второй мировой войны . Конистер был занят поддержанием линии жизни на острове 27 октября 1940 года Конистер был серьезно поврежден бомбой во время воздушной атаки. [ 2 ]
Утилизация
[ редактировать ]В связи с предстоящим введением в строй ее преемника MV Ramsey , «Конистер» был выставлен на продажу. 26 января 1965 года он был продан компании Arnott Young & Co., Глазго отвезен на в Далмюр , и буксиром слом Campaigner .
«Конистер» был последним однолюковым пароходом, регулярно работавшим в Ирландском море . [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Конистер, стоящий у офисного причала, Дуглас, остров Мэн.
-
Конистер приближается к Дугласу

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Фред Генри Шипс компании Steam Packet на острове Мэн (1977, стр.32)
- ^ Фред Генри Шипс компании Steam Packet на острове Мэн (1977, стр.32)
Библиография
- Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T.Stephenson & Sons Ltd. ISBN 0-901314-20-X