USFS Гага
USFS Eider в 1920 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | М. В. Айдахо |
Тезка | Айдахо |
Строитель | Нильсон и Келес , Сиэтл , Вашингтон |
Запущен | 16 ноября 1913 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан Бюро рыболовства США летом 1919 г. |
![]() ![]() | |
Имя | США FWS Гага |
Тезка | Гага |
Расходы | 26 000 долларов США |
Приобретенный | Лето 1919 года |
Введен в эксплуатацию | 1919 |
Порт приписки | Уналаска , Территория Аляски |
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г. |
![]() ![]() | |
Имя | США FWS Гага |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | От Бюро рыболовства США, 30 июня 1940 г. |
Судьба | Передан ВМС США в 1942 г. |
Приобретенный | Передан из ВМС США в 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | Конец 1940-х годов |
Судьба | Продан Геологической службе США в январе 1949 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США YP-198 |
Приобретенный | Из Службы рыболовства и дикой природы, 1942 г. |
Судьба | Передан береговой охране США 29 мая 1942 г. |
Приобретенный | Передан из береговой охраны США 26 октября 1945 г. |
пораженный | 20 марта 1946 г. |
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы |
![]() | |
Имя | USCGC YP-198 |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Из состава ВМС США, 29 мая 1942 г. |
Судьба | Передан ВМС США 26 октября 1945 г. |
Примечания | Эксплуатировался как портовый пожарный катер. |
![]() ![]() | |
Имя | М.В. Эйдер |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | От Службы рыболовства и дикой природы, январь 1949 г. |
Не работает | Октябрь 1954 г. |
Судьба | Продан в 1955 г. |
![]() | |
Имя | М.В. Эйдер |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 1955 |
Порт приписки | Маршалловы острова |
Судьба | затонул |
Общие характеристики (как гражданское судно) | |
Тип | двигателя Очиститель |
Тоннаж | |
Длина | 88 футов (27 м) |
Луч | 19 футов (5,8 м) |
Черновик | 9 футов 2 дюйма (2,79 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 5500 морских миль (10200 км) |
Экипаж | 1919: 13 |
Вооружение | 1919 г.: 1 х 1-фунтовая пушка. |
Общие характеристики (как судно ВМС США/Береговой охраны США) | |
Тип |
|
Смещение | 152 тонны |
Длина | 77 футов 3 дюйма (23,55 м) |
Примечания | ИСТОЧНИК: Брюн, с. 281. |
USFS Eider — американская моторная шхуна , находившаяся в эксплуатации во флоте Бюро рыболовства США с 1919 по 1940 год и, как US FWS Eider , во флоте Службы рыболовства и дикой природы США с 1940 по 1942 год и снова в конце 1940-х годов. . Она осуществляла пассажирско-грузовое сообщение между Уналяской и островами Прибылова , а также перевозила пассажиров, припасы и продовольствие в пункты назначения на материковой части Территории Аляски и на Алеутских островах . Время от времени она поддерживала исследовательскую деятельность в водах Аляски и северной части Тихого океана , а также проводила патрулирование для защиты рыбного хозяйства и морских млекопитающих Аляски . В 1924 году она оказала логистическую поддержку первому воздушному кругосветному плаванию.
До приобретения Бюро рыболовства судно было коммерческим рыболовным судном MV Idaho . С 1942 по 1945 год корабль служил в береговой охране США в качестве портового пожарного катера YP-198 во время Второй мировой войны . После окончания карьеры в Службе рыболовства и дикой природы она работала в Геологической службе США с 1949 по 1954 год, а с 1955 года работала на подопечной территории Тихоокеанских островов .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие. алеутских (BOF ) общин на островах, в Бюро рыболовства США . [ 2 ] С 1917 года БФ проводил « тендер Прибылова ». [ 2 ] специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 2 ]
1 июля 1918 года Конгресс США выделил BOF 20 000 долларов США на строительство или покупку теплохода с деревянным способного корпусом, работать в бурных водах Берингова моря, взамен существующего тендера «Прибылов». [ 3 ] пароход USFS Roosevelt . [ 4 ] Фирма военно-морской архитектуры Ли и Бринтона из Сиэтла , штат Вашингтон , спроектировала корабль, получивший название USFS Tern . [ 3 ] следуя традиции BOF называть свои суда, предназначенные для работы в водах территории Аляски, в честь морских птиц, распространенных в этом регионе. [ 3 ] Крачка должна была иметь длину 70 футов (21 метр) и мощный двигатель мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт), дальность плавания более 2000 морских миль (3700 километров; 2300 миль), грузоподъемность 30 тонн и спальные места на 16 человек. [ 3 ] BOF разместил в Сиэтле заявку на строительство Терна в 1918 году, но когда период торгов завершился 3 декабря 1918 года, самая низкая цена составила 27 500 долларов США, что на 7 500 долларов США больше, чем ассигнования Конгресса. [ 3 ] BOF снова объявил о торгах в Сиэтле, но когда торги закрылись во второй раз 8 января 1919 года, самая низкая ставка, 26 000 долларов, все еще была слишком высокой. [ 3 ]
Необходимость замены Рузвельта стала еще более острой 17 января 1919 года, когда BOF счел, что она нуждается в капитальном ремонте. [ 4 ] и Служба инспекции пароходов позже подтвердила это; [ 4 ] 21 апреля 1919 года проверка в Бремертоне , штат Вашингтон, выявила обширную сухую гниль , требующую примерно 186 000 долларов США на ремонт, который BOF счел непомерно высоким. [ 4 ] BOF в третий раз объявил в Сиэтле заявки на строительство Терна только для того, чтобы обнаружить, что после закрытия торгов 12 мая 1919 года самая низкая цена, 28 800 долларов США, снова превысила ассигнования Конгресса. [ 3 ] Рузвельт был осужден 4 июня 1919 года. [ 4 ] [ 3 ] 11 июля 1919 года Конгресс США принял закон о дефиците, согласно которому на ее замену было выделено дополнительно 7500 долларов США. [ 3 ] BOF отказался от планов строительства Tern приобрел 88-футовую (27-метровую) моторную шхуну «Айдахо» и вместо этого летом 1919 года за 26 000 долларов США.
Нильсон и Келес построили «Айдахо» в Сиэтле и спустили его на воду 16 ноября 1913 года. [ 3 ] использовавшееся в качестве коммерческого глубоководного палтуса в Тихом океане судна для ловли , «Айдахо», было хорошо известно в этом районе и считалось мореходным и способным работать в Беринговом море во время рейсов к Прибылову. [ 3 ] BOF переименовал ее в USFS Eider. [ 3 ] и переоборудовали ее для использования в рыболовстве, передав . ей большую часть движимого оборудования Рузвельта [ 3 ] [ 4 ] перед продажей Рузвельта 15 июля 1919 г. [ 4 ] и добавление дополнительного пространства в каюте и комнаты связи. [ 3 ] ВМС США установили современную беспроводную систему мощностью 0,5 киловатта в ее комнате связи и 1-фунтовую пушку на ее палубе, чтобы обеспечить вооруженную защиту морских котиков лежбищ . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Бюро рыболовства
[ редактировать ]Перевозка нескольких служащих правительства США в качестве пассажиров и груза общего назначения, почты США и угля , [ 3 ] и с экипажем из 13 человек – капитан , первый помощник , второй помощник , инженер , помощник инженера, радист , столовая и шесть моряков. [ 3 ] – Гага покинула Сиэтл 26 октября 1919 года и отправилась в свое первое путешествие к островам Прибылова. [ 3 ] У «Прибылова» не было причалов для него или каких-либо гаваней, поэтому BOF разместил его в Уналяске на острове Уналаска на Алеутских островах - в 250 морских милях (460 километрах; 290 миль) от него, в ближайшем порту к «Прибылову». [ 3 ] Помимо рейсов между Сиэтлом, Уналаской и Прибыловым, Эйдер также перевозила пассажиров и припасы между двумя главными островами Прибылова — островом Святого Павла и островом Святого Георгия — а также между другими населенными пунктами на островах Алеутских и Прибыловых островов. Берингово море. [ 3 ]
Гага совершила одно из своих путешествий к Прибыловым в январе 1920 года, что стало впечатляющим достижением в эпоху, когда лишь немногие суда пытались работать в Беринговом море в опасные зимние месяцы. [ 3 ] В апреле 1920 года она перевезла 1312 тюленьих и 938 лисьих из Прибыловых в Уналаску шкур, где их погрузили на борт торгового парохода « Виктория » для перевозки в Сиэтл. [ 3 ] Вспышки оспы вынудили органы здравоохранения поместить ее на карантин в Уналаске 18 октября 1920 г. и снова 10 ноября 1920 г. [ 3 ] но к тому времени Эйдер совершил 11 рейсов туда и обратно между Уналяской и островами Прибылова, а также два рейса в бухту Кинг на юго-западной оконечности полуострова Аляска и преодолел почти 8000 морских миль (15000 километров; 9200 миль). [ 3 ] 28 ноября 1920 года она покинула Уналаску, чтобы пройти ремонт в Кадьяке на острове Кадьяк , и во время своего обратного рейса в Уналаску в конце 1920 года получила известие о том, что почтовый катер Пулитцер пропал возле Чигника , Аляска; [ 3 ] После поиска Пулитцера и обнаружения ее инвалидом и терпящим бедствие Эйдер взял на борт ее команду, пассажиров и почту и перевез их на юго-запад в Унгу и Уналаску. [ 3 ]
Осенью 1921 года в течение нескольких недель «Айдер» подвергался капитальному ремонту на Кадьяке, в ходе которого ее корпус был обшит железной корой пол бака , , были модифицированы перила палубы, поднят руль направления переклепан , отремонтирован главный двигатель, новая трюмная помпа была установлена , а ее каюты , сходни , переборки и оголовки получили дополнения и модификации, а также новые рундуки . установлены [ 3 ] В декабре 1922 года «Гага» пришла на помощь судну «Листер» , высадившемуся на берег у мыса Макушин на острове Уналаска, в 40 милях (64 километрах) от Уналаски. [ 3 ]
24 марта 1923 года Эйдер прибыла в Сиэтл, чтобы заменить свой оригинальный бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил (104 кВт) Atlas-Imperial с твердым впрыском и реверс-редуктором на 6-цилиндровый дизельный двигатель . [ 3 ] Ее новый двигатель был более эффективным и в последующие годы оказался очень надежным, а Эйдер летом 1923 года развивал в среднем 8,75 узлов (16,2 км/ч; 10,1 миль в час), что является улучшением по сравнению с 8 узлами (15 км/ч). 9,2 миль в час) она могла бы проехать со своим старым двигателем. [ 3 ] Начиная с 1923 года, сотрудники BOF каждое лето отправлялись на Гагу на несколько недель для проверки лосося промысла на различных консервных заводах и нерестовых ручьях; Среди сотрудников BOF, которые осуществили эти развертывания на ее борту, были доктор Чарльз Х. Гилберт , Уиллис Х. Рич и Деннис Уинн . [ 3 ] Следуя указу 1923 года , Гага начала охранять стада каланов и мигрирующих морских котиков на территории Аляски . [ 3 ] Зимой 1923–1924 годов она нашла и оказала помощь пропавшему судну «Викинг» . [ 3 ]
В 1924 году Эйдер поддержал первое воздушное кругосветное плавание , совершенное авиаторами Воздушной службы США на четырех самолетах Douglas World Cruiser, которые взлетели с военно-морской аэродрома в Сэнд-Пойнт в Сиэтле 6 апреля 1924 года и направились на запад. [ 3 ] Советский Союз запретил самолету приземляться на свою территорию, что потребовало остановок на территории Аляски и в районе Берингова моря, поскольку самолет обходил советскую территорию. [ 3 ] Эйдер перевез передовой персонал, припасы, бензин и смазочное масло, необходимые для поддержки ранних этапов путешествия, в несколько мест на Аляске и в Беринговом море, а также предоставил пилотам жилые помещения, питание, метеорологическую информацию и причалы для самолетов. [ 3 ] В конечном итоге два первоначальных самолета успешно завершили путешествие, прибыв в Сиэтл 28 сентября 1924 года, через 175 дней после вылета с авиабазы Сэнд-Пойнт. [ 3 ]
К середине 1920-х годов патрульные обязанности Эйдера расширились и теперь включают охрану лосося на юго-западе Аляски . [ 3 ] 12-сильный (8,9 кВт) вспомогательный дизельный двигатель Cummins . В 1925 году на нее установили [ 3 ] В том же году у нее был поврежден корпус, когда она ударилась о скалу в проливе Врангеля между островом Миткоф и островом Купреаноф в архипелаге Александра на юго-востоке Аляски . [ 3 ]
В 1929 году патрульные обязанности Эйдера снова расширились и теперь включают охрану тихоокеанского палтуса в северной части Тихого океана . [ 3 ] Она участвовала в ежегодной переписи тюленей в июле 1929 года. [ 3 ] В сентябре 1929 года она потеряла руль и скег (продолжение киля от кормы ) ударилась о скалистый риф у острова Святого Георгия в Прибылове , когда во время шторма в тумане , и ее пришлось отбуксировать в Джуно , Аляска. , на ремонт. [ 3 ]
Выполняя свои тендерные обязанности по Прибылову и другие задания в период с 1920 по 1929 год, Эйдер преодолевала до 17 000 морских миль (31 000 километров; 20 000 миль) в год. [ 3 ] Воздействие суровой погоды и льда сказалось на ней, и к концу 1920-х годов она требовала капитального и капитального ремонта со все возрастающей скоростью. [ 3 ] В 1928 году BOF предложил построить новый тендер «Прибылов», более крупный и мощный, чем «Гага» , для плаваний в Беринговом море. [ 3 ] Этот корабль, USFS Penguin , вступил в строй в мае 1930 года. [ 5 ] Когда компания Penguin вступила в строй и приняла на себя обязанности тендера Прибылофа BOF, BOF переназначил Эйдера на ежегодную службу рыболовного патрулирования в более защищенных водах вокруг Кадьяка. [ 3 ] хотя она также продолжала перевозить пассажиров и припасы в различные населенные пункты и кислородно-конвертерные станции на территории Аляски. [ 3 ]
Весной 1934 года Гага начала патрульную работу по охране стад морских котиков, мигрирующих на север вдоль побережья Вашингтона возле залива Неа . В период с февраля по апрель 1936 года она принимала участие в проекте улучшения направления Управления прогрессом работ на территории Аляски в районах Джуно и Врангель . В 1938 году биологи, приступившие к Гаге, провели эксперимент по мечению, чтобы измерить время путешествия рыбы. [ 3 ]
Служба рыболовства и дикой природы (1940–1942)
[ редактировать ]В 1939 году Бюро рыболовства было переведено из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 6 ] а 30 июня 1940 года оно объединилось с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовало новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS) как элемент Министерства внутренних дел. [ 7 ] В результате этой реорганизации в 1940 году Eider стал частью флота нового FWS под названием US FWS Eider . [ 3 ] Она продолжила свою деятельность в водах Аляски. [ 3 ]
24 октября 1940 года «Гага» наткнулась на риф у побережья Принс-Руперта , Британская Колумбия , Канада . [ 3 ] Ее корпус получил повреждения на 14 футов (4,3 метра). [ 3 ]
ВМС США и береговая охрана США
[ редактировать ]Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, а в 1942 году ВМС США реквизировали «Эйдер» для военной службы, обозначили его как патрульный катер и переименовали в USS YP-198 . [ 3 ] [ 8 ] По состоянию на 15 мая 1942 года YP-198 был приписан к прибрежному патрулю тринадцатого военно-морского округа , базирующемуся на базе отделения Северо-Западного сектора в Сиэтле. [ 9 ] 29 мая 1942 года ВМС передали YP-198 Береговой охране США . [ 3 ] который превратил ее в портовый пожарный катер . [ 3 ]
После окончания войны 26 октября 1945 года береговая охрана передала YP-198 обратно ВМФ. [ 3 ] ВМФ, в свою очередь, исключил ее из Военно-морского регистра 20 марта 1946 года. [ 8 ] и передал ее обратно в Службу рыболовства и дикой природы. [ 3 ]
Служба рыболовства и дикой природы (1946–1949)
[ редактировать ]Судно , снова известное как US FWS Eider , вернулось в строй флоту Службы рыболовства и дикой природы. В октябре 1946 года он переправил поисковую группу на остров Шуяк в северной части архипелага Кадьяк в безуспешной попытке найти пропавшего военнослужащего ВМС США . [ 3 ] В какой-то момент позже, в 1940-х годах, FWS объявило Гагу избыточной собственностью. [ 3 ]
Геологическая служба США
[ редактировать ]В январе 1949 года геолог Геологической службы США (USGS) Дж. Д. Робинсон приобрел Eider для изучения вулканов и геологии на Алеутских островах и вокруг них. [ 3 ] Эйдер предоставил геологам Геологической службы США, проводившим это исследование, первую с 1946 года специальную транспортировку на Алеутские острова и обратно. [ 3 ] мощностью 500 л.с. (373 кВт) В 1951 году ее двигатель был заменен на дизельный двигатель General Motors . [ 3 ] Она поддерживала исследования Геологической службы США на Алеутских островах до октября 1954 года, когда Геологическая служба США объявила ее избыточной собственностью. [ 3 ]
Подопечная территория Тихоокеанские острова
[ редактировать ]В 1955 году подопечная территория Тихоокеанские острова приобрела Eider для использования в обеспечении поддержки медицинского и стоматологического персонала на Маршалловых островах . [ 3 ] В какой-то момент во время службы она вышла из строя и затонула во время буксировки в ремонт. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
- ^ Jump up to: а б с Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Тендер «Гага» , «Прибылоф» и патрульное судно, получено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Рузвельт , первый тендер Бюро на получение прибылова, получено 8 сентября 2018 г.
- ^ afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Пингвин , Тендер Прибылова на 20 лет (1930-50). Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Брюн, стр. 74.
Библиография
[ редактировать ]- Брюн, Дэвид Д. Боевые звезды для «флота кактуса»: рыболовные суда и яхты Америки во Второй мировой войне . Бервин-Хайтс, Мэриленд: Книги наследия, 2014. ISBN 978-0-7884-5573-5
- Рыбоохранные суда
- Корабли Бюро рыболовства США
- Корабли Службы рыболовства и дикой природы США
- Грузовые корабли США
- Пассажирские суда США
- Пожарные катера США
- Патрульные корабли ВМС США
- Корабли береговой охраны США
- Корабли, построенные в Сиэтле
- корабли 1913 года
- Морские происшествия 1925 года
- Морские происшествия 1929 года
- Морские инциденты в октябре 1940 г.
- Морские происшествия, связанные с туманом
- Кораблекрушения в Тихом океане