Jump to content

USFS Гага

USFS / US FWS Гага
USFS Гага
USFS Eider в 1920 году.
История
Соединенные Штаты
Имя М. В. Айдахо
Тезка Айдахо
Строитель Нильсон и Келес , Сиэтл , Вашингтон
Запущен 16 ноября 1913 г.
Идентификация
Судьба Продан Бюро рыболовства США летом 1919 г.
Бюро рыболовства США
Имя США FWS Гага
Тезка Гага
Расходы 26 000 долларов США
Приобретенный Лето 1919 года
Введен в эксплуатацию 1919
Порт приписки Уналаска , Территория Аляски
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г.
Служба охраны рыбы и дикой природы США
Имя США FWS Гага
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный От Бюро рыболовства США, 30 июня 1940 г.
Судьба Передан ВМС США в 1942 г.
Приобретенный Передан из ВМС США в 1946 г.
Выведен из эксплуатации Конец 1940-х годов
Судьба Продан Геологической службе США в январе 1949 г.
ВМС США
Имя Военный корабль США YP-198
Приобретенный Из Службы рыболовства и дикой природы, 1942 г.
Судьба Передан береговой охране США 29 мая 1942 г.
Приобретенный Передан из береговой охраны США 26 октября 1945 г.
пораженный 20 марта 1946 г.
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы
Береговая охрана США
Имя USCGC YP-198
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Из состава ВМС США, 29 мая 1942 г.
Судьба Передан ВМС США 26 октября 1945 г.
Примечания Эксплуатировался как портовый пожарный катер.
Геологическая служба США
Имя М.В. Эйдер
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный От Службы рыболовства и дикой природы, январь 1949 г.
Не работает Октябрь 1954 г.
Судьба Продан в 1955 г.
Подопечная территория Тихоокеанские острова
Имя М.В. Эйдер
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 1955
Порт приписки Маршалловы острова
Судьба затонул
Общие характеристики
(как гражданское судно)
Тип двигателя Очиститель
Тоннаж
Длина 88 футов (27 м)
Луч 19 футов (5,8 м)
Черновик 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
Движение
Скорость
  • 1913: 8 узлов (15 км/ч)
  • 1923: 8,75 узлов (16 км/ч) (в среднем)
Диапазон 5500 морских миль (10200 км)
Экипаж 1919: 13
Вооружение 1919 г.: 1 х 1-фунтовая пушка.
Общие характеристики
(как судно ВМС США/Береговой охраны США)
Тип
Смещение 152 тонны
Длина 77 футов 3 дюйма (23,55 м)
Примечания ИСТОЧНИК: Брюн, с. 281.

USFS Eider — американская моторная шхуна , находившаяся в эксплуатации во флоте Бюро рыболовства США с 1919 по 1940 год и, как US FWS Eider , во флоте Службы рыболовства и дикой природы США с 1940 по 1942 год и снова в конце 1940-х годов. . Она осуществляла пассажирско-грузовое сообщение между Уналяской и островами Прибылова , а также перевозила пассажиров, припасы и продовольствие в пункты назначения на материковой части Территории Аляски и на Алеутских островах . Время от времени она поддерживала исследовательскую деятельность в водах Аляски и северной части Тихого океана , а также проводила патрулирование для защиты рыбного хозяйства и морских млекопитающих Аляски . В 1924 году она оказала логистическую поддержку первому воздушному кругосветному плаванию.

До приобретения Бюро рыболовства судно было коммерческим рыболовным судном MV Idaho . С 1942 по 1945 год корабль служил в береговой охране США в качестве портового пожарного катера YP-198 во время Второй мировой войны . После окончания карьеры в Службе рыболовства и дикой природы она работала в Геологической службе США с 1949 по 1954 год, а с 1955 года работала на подопечной территории Тихоокеанских островов .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие. алеутских (BOF ) общин на островах, в Бюро рыболовства США . [ 2 ] С 1917 года БФ проводил « тендер Прибылова ». [ 2 ] специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 2 ]

1 июля 1918 года Конгресс США выделил BOF 20 000 долларов США на строительство или покупку теплохода с деревянным способного корпусом, работать в бурных водах Берингова моря, взамен существующего тендера «Прибылов». [ 3 ] пароход USFS Roosevelt . [ 4 ] Фирма военно-морской архитектуры Ли и Бринтона из Сиэтла , штат Вашингтон , спроектировала корабль, получивший название USFS Tern . [ 3 ] следуя традиции BOF называть свои суда, предназначенные для работы в водах территории Аляски, в честь морских птиц, распространенных в этом регионе. [ 3 ] Крачка должна была иметь длину 70 футов (21 метр) и мощный двигатель мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт), дальность плавания более 2000 морских миль (3700 километров; 2300 миль), грузоподъемность 30 тонн и спальные места на 16 человек. [ 3 ] BOF разместил в Сиэтле заявку на строительство Терна в 1918 году, но когда период торгов завершился 3 декабря 1918 года, самая низкая цена составила 27 500 долларов США, что на 7 500 долларов США больше, чем ассигнования Конгресса. [ 3 ] BOF снова объявил о торгах в Сиэтле, но когда торги закрылись во второй раз 8 января 1919 года, самая низкая ставка, 26 000 долларов, все еще была слишком высокой. [ 3 ]

Необходимость замены Рузвельта стала еще более острой 17 января 1919 года, когда BOF счел, что она нуждается в капитальном ремонте. [ 4 ] и Служба инспекции пароходов позже подтвердила это; [ 4 ] 21 апреля 1919 года проверка в Бремертоне , штат Вашингтон, выявила обширную сухую гниль , требующую примерно 186 000 долларов США на ремонт, который BOF счел непомерно высоким. [ 4 ] BOF в третий раз объявил в Сиэтле заявки на строительство Терна только для того, чтобы обнаружить, что после закрытия торгов 12 мая 1919 года самая низкая цена, 28 800 долларов США, снова превысила ассигнования Конгресса. [ 3 ] Рузвельт был осужден 4 июня 1919 года. [ 4 ] [ 3 ] 11 июля 1919 года Конгресс США принял закон о дефиците, согласно которому на ее замену было выделено дополнительно 7500 долларов США. [ 3 ] BOF отказался от планов строительства Tern приобрел 88-футовую (27-метровую) моторную шхуну «Айдахо» и вместо этого летом 1919 года за 26 000 долларов США.

Нильсон и Келес построили «Айдахо» в Сиэтле и спустили его на воду 16 ноября 1913 года. [ 3 ] использовавшееся в качестве коммерческого глубоководного палтуса в Тихом океане судна для ловли , «Айдахо», было хорошо известно в этом районе и считалось мореходным и способным работать в Беринговом море во время рейсов к Прибылову. [ 3 ] BOF переименовал ее в USFS Eider. [ 3 ] и переоборудовали ее для использования в рыболовстве, передав . ей большую часть движимого оборудования Рузвельта [ 3 ] [ 4 ] перед продажей Рузвельта 15 июля 1919 г. [ 4 ] и добавление дополнительного пространства в каюте и комнаты связи. [ 3 ] ВМС США установили современную беспроводную систему мощностью 0,5 киловатта в ее комнате связи и 1-фунтовую пушку на ее палубе, чтобы обеспечить вооруженную защиту морских котиков лежбищ . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Бюро рыболовства

[ редактировать ]

Перевозка нескольких служащих правительства США в качестве пассажиров и груза общего назначения, почты США и угля , [ 3 ] и с экипажем из 13 человек – капитан , первый помощник , второй помощник , инженер , помощник инженера, радист , столовая и шесть моряков. [ 3 ] Гага покинула Сиэтл 26 октября 1919 года и отправилась в свое первое путешествие к островам Прибылова. [ 3 ] У «Прибылова» не было причалов для него или каких-либо гаваней, поэтому BOF разместил его в Уналяске на острове Уналаска на Алеутских островах - в 250 морских милях (460 километрах; 290 миль) от него, в ближайшем порту к «Прибылову». [ 3 ] Помимо рейсов между Сиэтлом, Уналаской и Прибыловым, Эйдер также перевозила пассажиров и припасы между двумя главными островами Прибылова — островом Святого Павла и островом Святого Георгия — а также между другими населенными пунктами на островах Алеутских и Прибыловых островов. Берингово море. [ 3 ]

Гага совершила одно из своих путешествий к Прибыловым в январе 1920 года, что стало впечатляющим достижением в эпоху, когда лишь немногие суда пытались работать в Беринговом море в опасные зимние месяцы. [ 3 ] В апреле 1920 года она перевезла 1312 тюленьих и 938 лисьих из Прибыловых в Уналаску шкур, где их погрузили на борт торгового парохода « Виктория » для перевозки в Сиэтл. [ 3 ] Вспышки оспы вынудили органы здравоохранения поместить ее на карантин в Уналаске 18 октября 1920 г. и снова 10 ноября 1920 г. [ 3 ] но к тому времени Эйдер совершил 11 рейсов туда и обратно между Уналяской и островами Прибылова, а также два рейса в бухту Кинг на юго-западной оконечности полуострова Аляска и преодолел почти 8000 морских миль (15000 километров; 9200 миль). [ 3 ] 28 ноября 1920 года она покинула Уналаску, чтобы пройти ремонт в Кадьяке на острове Кадьяк , и во время своего обратного рейса в Уналаску в конце 1920 года получила известие о том, что почтовый катер Пулитцер пропал возле Чигника , Аляска; [ 3 ] После поиска Пулитцера и обнаружения ее инвалидом и терпящим бедствие Эйдер взял на борт ее команду, пассажиров и почту и перевез их на юго-запад в Унгу и Уналаску. [ 3 ]

Осенью 1921 года в течение нескольких недель «Айдер» подвергался капитальному ремонту на Кадьяке, в ходе которого ее корпус был обшит железной корой пол бака , , были модифицированы перила палубы, поднят руль направления переклепан , отремонтирован главный двигатель, ​​новая трюмная помпа была установлена , а ее каюты , сходни , переборки и оголовки получили дополнения и модификации, а также новые рундуки . установлены [ 3 ] В декабре 1922 года «Гага» пришла на помощь судну «Листер» , высадившемуся на берег у мыса Макушин на острове Уналаска, в 40 милях (64 километрах) от Уналаски. [ 3 ]

Гага прибывает в порт, покрытая льдом.

24 марта 1923 года Эйдер прибыла в Сиэтл, чтобы заменить свой оригинальный бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил (104 кВт) Atlas-Imperial с твердым впрыском и реверс-редуктором на 6-цилиндровый дизельный двигатель . [ 3 ] Ее новый двигатель был более эффективным и в последующие годы оказался очень надежным, а Эйдер летом 1923 года развивал в среднем 8,75 узлов (16,2 км/ч; 10,1 миль в час), что является улучшением по сравнению с 8 узлами (15 км/ч). 9,2 миль в час) она могла бы проехать со своим старым двигателем. [ 3 ] Начиная с 1923 года, сотрудники BOF каждое лето отправлялись на Гагу на несколько недель для проверки лосося промысла на различных консервных заводах и нерестовых ручьях; Среди сотрудников BOF, которые осуществили эти развертывания на ее борту, были доктор Чарльз Х. Гилберт , Уиллис Х. Рич и Деннис Уинн . [ 3 ] Следуя указу 1923 года , Гага начала охранять стада каланов и мигрирующих морских котиков на территории Аляски . [ 3 ] Зимой 1923–1924 годов она нашла и оказала помощь пропавшему судну «Викинг» . [ 3 ]

В 1924 году Эйдер поддержал первое воздушное кругосветное плавание , совершенное авиаторами Воздушной службы США на четырех самолетах Douglas World Cruiser, которые взлетели с военно-морской аэродрома в Сэнд-Пойнт в Сиэтле 6 апреля 1924 года и направились на запад. [ 3 ] Советский Союз запретил самолету приземляться на свою территорию, что потребовало остановок на территории Аляски и в районе Берингова моря, поскольку самолет обходил советскую территорию. [ 3 ] Эйдер перевез передовой персонал, припасы, бензин и смазочное масло, необходимые для поддержки ранних этапов путешествия, в несколько мест на Аляске и в Беринговом море, а также предоставил пилотам жилые помещения, питание, метеорологическую информацию и причалы для самолетов. [ 3 ] В конечном итоге два первоначальных самолета успешно завершили путешествие, прибыв в Сиэтл 28 сентября 1924 года, через 175 дней после вылета с авиабазы ​​​​Сэнд-Пойнт. [ 3 ]

К середине 1920-х годов патрульные обязанности Эйдера расширились и теперь включают охрану лосося на юго-западе Аляски . [ 3 ] 12-сильный (8,9 кВт) вспомогательный дизельный двигатель Cummins . В 1925 году на нее установили [ 3 ] В том же году у нее был поврежден корпус, когда она ударилась о скалу в проливе Врангеля между островом Миткоф и островом Купреаноф в архипелаге Александра на юго-востоке Аляски . [ 3 ]

В 1929 году патрульные обязанности Эйдера снова расширились и теперь включают охрану тихоокеанского палтуса в северной части Тихого океана . [ 3 ] Она участвовала в ежегодной переписи тюленей в июле 1929 года. [ 3 ] В сентябре 1929 года она потеряла руль и скег (продолжение киля от кормы ) ударилась о скалистый риф у острова Святого Георгия в Прибылове , когда во время шторма в тумане , и ее пришлось отбуксировать в Джуно , Аляска. , на ремонт. [ 3 ]

Выполняя свои тендерные обязанности по Прибылову и другие задания в период с 1920 по 1929 год, Эйдер преодолевала до 17 000 морских миль (31 000 километров; 20 000 миль) в год. [ 3 ] Воздействие суровой погоды и льда сказалось на ней, и к концу 1920-х годов она требовала капитального и капитального ремонта со все возрастающей скоростью. [ 3 ] В 1928 году BOF предложил построить новый тендер «Прибылов», более крупный и мощный, чем «Гага» , для плаваний в Беринговом море. [ 3 ] Этот корабль, USFS Penguin , вступил в строй в мае 1930 года. [ 5 ] Когда компания Penguin вступила в строй и приняла на себя обязанности тендера Прибылофа BOF, BOF переназначил Эйдера на ежегодную службу рыболовного патрулирования в более защищенных водах вокруг Кадьяка. [ 3 ] хотя она также продолжала перевозить пассажиров и припасы в различные населенные пункты и кислородно-конвертерные станции на территории Аляски. [ 3 ]

Весной 1934 года Гага начала патрульную работу по охране стад морских котиков, мигрирующих на север вдоль побережья Вашингтона возле залива Неа . В период с февраля по апрель 1936 года она принимала участие в проекте улучшения направления Управления прогрессом работ на территории Аляски в районах Джуно и Врангель . В 1938 году биологи, приступившие к Гаге, провели эксперимент по мечению, чтобы измерить время путешествия рыбы. [ 3 ]

Служба рыболовства и дикой природы (1940–1942)

[ редактировать ]

В 1939 году Бюро рыболовства было переведено из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 6 ] а 30 июня 1940 года оно объединилось с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовало новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS) как элемент Министерства внутренних дел. [ 7 ] В результате этой реорганизации в 1940 году Eider стал частью флота нового FWS под названием US FWS Eider . [ 3 ] Она продолжила свою деятельность в водах Аляски. [ 3 ]

24 октября 1940 года «Гага» наткнулась на риф у побережья Принс-Руперта , Британская Колумбия , Канада . [ 3 ] Ее корпус получил повреждения на 14 футов (4,3 метра). [ 3 ]

ВМС США и береговая охрана США

[ редактировать ]

Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, а в 1942 году ВМС США реквизировали «Эйдер» для военной службы, обозначили его как патрульный катер и переименовали в USS YP-198 . [ 3 ] [ 8 ] По состоянию на 15 мая 1942 года YP-198 был приписан к прибрежному патрулю тринадцатого военно-морского округа , базирующемуся на базе отделения Северо-Западного сектора в Сиэтле. [ 9 ] 29 мая 1942 года ВМС передали YP-198 Береговой охране США . [ 3 ] который превратил ее в портовый пожарный катер . [ 3 ]

После окончания войны 26 октября 1945 года береговая охрана передала YP-198 обратно ВМФ. [ 3 ] ВМФ, в свою очередь, исключил ее из Военно-морского регистра 20 марта 1946 года. [ 8 ] и передал ее обратно в Службу рыболовства и дикой природы. [ 3 ]

Служба рыболовства и дикой природы (1946–1949)

[ редактировать ]

Судно , снова известное как US FWS Eider , вернулось в строй флоту Службы рыболовства и дикой природы. В октябре 1946 года он переправил поисковую группу на остров Шуяк в северной части архипелага Кадьяк в безуспешной попытке найти пропавшего военнослужащего ВМС США . [ 3 ] В какой-то момент позже, в 1940-х годах, FWS объявило Гагу избыточной собственностью. [ 3 ]

Геологическая служба США

[ редактировать ]

В январе 1949 года геолог Геологической службы США (USGS) Дж. Д. Робинсон приобрел Eider для изучения вулканов и геологии на Алеутских островах и вокруг них. [ 3 ] Эйдер предоставил геологам Геологической службы США, проводившим это исследование, первую с 1946 года специальную транспортировку на Алеутские острова и обратно. [ 3 ] мощностью 500 л.с. (373 кВт) В 1951 году ее двигатель был заменен на дизельный двигатель General Motors . [ 3 ] Она поддерживала исследования Геологической службы США на Алеутских островах до октября 1954 года, когда Геологическая служба США объявила ее избыточной собственностью. [ 3 ]

Подопечная территория Тихоокеанские острова

[ редактировать ]

В 1955 году подопечная территория Тихоокеанские острова приобрела Eider для использования в обеспечении поддержки медицинского и стоматологического персонала на Маршалловых островах . [ 3 ] В какой-то момент во время службы она вышла из строя и затонула во время буксировки в ремонт. [ 3 ]

  1. ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
  2. ^ Jump up to: а б с Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Тендер «Гага» , «Прибылоф» и патрульное судно, получено 7 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Рузвельт , первый тендер Бюро на получение прибылова, получено 8 сентября 2018 г.
  5. ^ afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Пингвин , Тендер Прибылова на 20 лет (1930-50). Проверено 7 сентября 2018 г.
  6. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  7. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б NavSource Online: Фотоархив служебного корабля YP-198, получено 9 сентября 2018 г.
  9. ^ Брюн, стр. 74.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюн, Дэвид Д. Боевые звезды для «флота кактуса»: рыболовные суда и яхты Америки во Второй мировой войне . Бервин-Хайтс, Мэриленд: Книги наследия, 2014. ISBN   978-0-7884-5573-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b7895a9261e9564653d8ee6bb775eb9__1708528620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/b9/8b7895a9261e9564653d8ee6bb775eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USFS Eider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)