Jump to content

США FWS Деннис Винн

MV US FWS Деннис Винн
США FWS Деннис Винн
Армия США
Имя Лейтенант армии США Уолтер Дж. Уилл (FS-244)
Тезка Первый лейтенант Уолтер Дж. Уилл (1922–1945), времен Второй мировой войны. армии США Почетной медали обладатель
Строитель Северо-западная судостроительная компания , Беллингем , Вашингтон
Завершенный апрель 1944 г.
Судьба Продан Службе рыболовства и дикой природы США, ноябрь 1948 г.
Примечания Армия США Design 342 Freight and Supply (FS).
Служба охраны рыбы и дикой природы США
Имя США FWS Деннис Винн
Тезка Деннис Уинн , Бюро рыболовства США агент и пионер науки о рыболовстве на Аляске.
Приобретенный Из армии США, ноябрь 1948 г.
Введен в эксплуатацию Конец 1948 года
Выведен из эксплуатации 1960
Порт приписки Конец 1950-х: Джуно , Аляска.
Судьба Переведен в Департамент рыболовства и охоты Аляски , 1960 г.
Соединенные Штаты
Имя М. В. Деннис Винн
Тезка Предыдущее название сохранено
Оператор Департамент рыбы и дичи Аляски
Приобретенный Из Службы рыболовства и дикой природы США, 1960 г.
Судьба Продан весной 1961 г.
Соединенные Штаты
Имя среднего напряжения Расширение
Приобретенный Из Департамента рыболовства и охоты Аляски, весна 1961 года.
Судьба Продан в ноябре 1965 г.
Франция
Имя М. В. Темехани
Приобретенный ноябрь 1965 г.
Судьба Затонул в 1982 году
Общие характеристики
как грузовой лайнер Службы рыболовства и дикой природы
Тип Грузовой лайнер
Тоннаж 540 брутто-регистровых тонн
Длина 148 футов (45 м)
Движение мощностью 875 л.с. (740 кВт ) Fairbanks-Morse Дизельный двигатель

US FWS Dennis Winn — американский грузовой лайнер , находившийся в эксплуатации во флоте Службы рыболовства и дикой природы США с 1948 по 1960 год. Он часто осуществлял пассажирские и грузовые перевозки на острова Прибылова и обратно , а также перевозил пассажиров и грузы на и обратно. между другими сообществами и станциями FWS на территории Аляски . До службы в рыболовстве она работала на армии США грузовом корабле «Лейтенант армии США Уолтер Дж. Уилл» (FS-244) .

После службы в FWS Деннис Винн с 1960 по 1961 год находилась в собственности Департамента рыболовства и дичи Аляски , а затем с 1961 по 1965 год работала на Аляске под названием MV Expansion. Купленная французскими компаниями в 1965 году, с тех пор она работала под французским флагом. в южной части Тихого океана под названием MV Temehani, пока не затонула в 1982 году.

Строительство и служба в армии США

[ редактировать ]

Сиэтл Вашингтон , военно - , морской архитектор Гарольд Корнелиус Хэнсон [ 1 ] [ 2 ] Судно проектировалось как прибрежное грузовое судно с деревянным корпусом . [ 1 ] [ 3 ] Официальное обозначение было Проектом 342 (Судно, Пассажирско-Грузовое, Дизельное, Деревянное, 148 футов), из которых только пятнадцать, от FS-238 до FS-252, строились тремя строителями в Вашингтоне и Калифорнии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ примечание 1 ] Северо -западная судостроительная компания построила его в Беллингеме , штат Вашингтон, и доставила в армию США в апреле 1944 года для использования во время Второй мировой войны . [ 1 ] [ 7 ] Армия США приняла его на вооружение в качестве «грузового и снабженческого» корабля «Лейтенант армии США Уолтер Дж. Уилл» (FS-244) . [ 1 ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]

В ноябре 1948 года Министерства внутренних дел США получила Служба рыболовства и дикой природы лейтенанта Уолтера Дж. Уилла из армии США и назначила ее американским FWS Деннисом Винном . [ 1 ] Служба рыболовства и дикой природы немедленно поставила ее на вооружение в водах Территории Аляски , где она заменила судно FWS MV Brown Bear и обратно в совершении регулярных рейсов в Бристольский залив , перевозке припасов и персонала. [ 1 ]

21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие. алеутских (BOF ) общин на островах в Бюро рыболовства США . [ 8 ] Служба рыболовства и дикой природы взяла на себя эти обязанности, заменив Бюро рыболовства 30 июня 1940 года. [ 8 ] С 1917 года Бюро рыболовства и Служба рыбного и охотничьего хозяйства проводили « Прибыловский тендер ». [ 8 ] – специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 8 ] Между 1950 и 1963 годами тендером FWS «Прибылоф» был американский FWS Penguin II . [ 3 ] но в 1950-х годах Деннис Уинн часто дополнял Penguin II , присоединяясь к ней в перевозке грузов и пассажиров на острова Прибылова и обратно. Летом 1955 года Деннис Уинн перевез 200 тонн строительных материалов из Сиэтла на остров Сент-Пол в Прибылове, поддерживая текущую программу строительства, направленную на дальнейшее развитие островов. [ 1 ]

В 1956 году Служба рыболовства и дикой природы претерпела серьезную реорганизацию, в ходе которой она была переименована в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS) и было создано новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF), которое управляло флотом морских судов USFWS. Таким образом, Деннис Винн перешел под контроль BCF. В конце 1950-х годов она находилась в Джуно , Аляска, откуда работала в поддержку управления BCF и биологических исследований. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Аляска стала штатом США 3 января 1959 года, и в качестве условия статуса штата Аляска в 1960 году USFWS передала Денниса Уинна в Департамент рыболовства и охоты Аляски . [ 1 ] Весной 1961 года правительство Аляски продало ее на аукционе . [ 1 ] Переименовано MV. расширение [ 1 ] [ 4 ] и с портом приписки в Сьюарде , Аляска, [ 1 ] он служил коммерческим почтовым и пассажирским судном , курсировавшим вдоль побережья полуострова Аляска и на Алеутских островах , включая ежемесячные остановки на Ложном перевале . [ 1 ] На борту Expansion небольшой магазин продавал свежие продукты , мороженое и другие скоропортящиеся товары во время ее визитов в населенные пункты вдоль ее маршрута. [ 1 ]

В ноябре 1965 года французские интересы приобрели Expansion в Сиэтле и после этого использовали ее в качестве транспортного корабля в южной части Тихого океана под названием MV Temehani . [ 1 ] Темехани затонул недалеко от Бора-Бора на островах Общества во Французской Полинезии в 1982 году. [ 7 ]

  1. ^ Martinolich Repair, Сан-Франциско, Калифорния, построило 5, Northwestern Shipbuilding, Беллингем, Вашингтон, построило 6 и Pacific Shipways, Анакортес, Вашингтон, построило 4.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Исторический уголок AFSC: Деннис Винн , вспомогательный тендер Прибылова в 1950-е годы. Проверено 10 сентября 2018 г.
  2. ^ Исторический уголок AFSC: бурый медведь , медведь гризли и черный медведь - лодки «Медведь», полученные 14 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Исторический уголок AFSC: Penguin II , Тендер на острова Прибылова (1950-64). Получено 6 сентября,
  4. ^ Jump up to: а б Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . стр. 78, 88. ISBN.  0-87021-766-6 . LCCN   87015514 .
  5. ^ Джексон, Рамон (2007). «Армейские суда ФП/ФС» . Проверено 3 октября 2020 г.
  6. ^ Колтон, Тим (28 ноября 2012 г.). «Прибрежные грузовые суда армии США (F, FS), построенные во время Второй мировой войны» . История судостроения . Проверено 3 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим (20 января 2015 г.). «Северо-западное судостроение, Южный Беллингем, штат Вашингтон» . История судостроения . Проверено 3 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56d08f35f427923cf8f0a591bcde6ca__1697034780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ca/b56d08f35f427923cf8f0a591bcde6ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
US FWS Dennis Winn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)