США FWS Деннис Винн
Армия США | |
---|---|
Имя | Лейтенант армии США Уолтер Дж. Уилл (FS-244) |
Тезка | Первый лейтенант Уолтер Дж. Уилл (1922–1945), времен Второй мировой войны. армии США Почетной медали обладатель |
Строитель | Северо-западная судостроительная компания , Беллингем , Вашингтон |
Завершенный | апрель 1944 г. |
Судьба | Продан Службе рыболовства и дикой природы США, ноябрь 1948 г. |
Примечания | Армия США Design 342 Freight and Supply (FS). |
Служба охраны рыбы и дикой природы США | |
Имя | США FWS Деннис Винн |
Тезка | Деннис Уинн , Бюро рыболовства США агент и пионер науки о рыболовстве на Аляске. |
Приобретенный | Из армии США, ноябрь 1948 г. |
Введен в эксплуатацию | Конец 1948 года |
Выведен из эксплуатации | 1960 |
Порт приписки | Конец 1950-х: Джуно , Аляска. |
Судьба | Переведен в Департамент рыболовства и охоты Аляски , 1960 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | М. В. Деннис Винн |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Оператор | Департамент рыбы и дичи Аляски |
Приобретенный | Из Службы рыболовства и дикой природы США, 1960 г. |
Судьба | Продан весной 1961 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | среднего напряжения Расширение |
Приобретенный | Из Департамента рыболовства и охоты Аляски, весна 1961 года. |
Судьба | Продан в ноябре 1965 г. |
Франция | |
Имя | М. В. Темехани |
Приобретенный | ноябрь 1965 г. |
Судьба | Затонул в 1982 году |
Общие характеристики как грузовой лайнер Службы рыболовства и дикой природы | |
Тип | Грузовой лайнер |
Тоннаж | 540 брутто-регистровых тонн |
Длина | 148 футов (45 м) |
Движение | мощностью 875 л.с. (740 кВт ) Fairbanks-Morse Дизельный двигатель |
US FWS Dennis Winn — американский грузовой лайнер , находившийся в эксплуатации во флоте Службы рыболовства и дикой природы США с 1948 по 1960 год. Он часто осуществлял пассажирские и грузовые перевозки на острова Прибылова и обратно , а также перевозил пассажиров и грузы на и обратно. между другими сообществами и станциями FWS на территории Аляски . До службы в рыболовстве она работала на армии США грузовом корабле «Лейтенант армии США Уолтер Дж. Уилл» (FS-244) .
После службы в FWS Деннис Винн с 1960 по 1961 год находилась в собственности Департамента рыболовства и дичи Аляски , а затем с 1961 по 1965 год работала на Аляске под названием MV Expansion. Купленная французскими компаниями в 1965 году, с тех пор она работала под французским флагом. в южной части Тихого океана под названием MV Temehani, пока не затонула в 1982 году.
Строительство и служба в армии США
[ редактировать ]Сиэтл Вашингтон , военно - , морской архитектор Гарольд Корнелиус Хэнсон [ 1 ] [ 2 ] Судно проектировалось как прибрежное грузовое судно с деревянным корпусом . [ 1 ] [ 3 ] Официальное обозначение было Проектом 342 (Судно, Пассажирско-Грузовое, Дизельное, Деревянное, 148 футов), из которых только пятнадцать, от FS-238 до FS-252, строились тремя строителями в Вашингтоне и Калифорнии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ примечание 1 ] Северо -западная судостроительная компания построила его в Беллингеме , штат Вашингтон, и доставила в армию США в апреле 1944 года для использования во время Второй мировой войны . [ 1 ] [ 7 ] Армия США приняла его на вооружение в качестве «грузового и снабженческого» корабля «Лейтенант армии США Уолтер Дж. Уилл» (FS-244) . [ 1 ]
Служба рыбы и дикой природы
[ редактировать ]В ноябре 1948 года Министерства внутренних дел США получила Служба рыболовства и дикой природы лейтенанта Уолтера Дж. Уилла из армии США и назначила ее американским FWS Деннисом Винном . [ 1 ] Служба рыболовства и дикой природы немедленно поставила ее на вооружение в водах Территории Аляски , где она заменила судно FWS MV Brown Bear и обратно в совершении регулярных рейсов в Бристольский залив , перевозке припасов и персонала. [ 1 ]
21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие. алеутских (BOF ) общин на островах в Бюро рыболовства США . [ 8 ] Служба рыболовства и дикой природы взяла на себя эти обязанности, заменив Бюро рыболовства 30 июня 1940 года. [ 8 ] С 1917 года Бюро рыболовства и Служба рыбного и охотничьего хозяйства проводили « Прибыловский тендер ». [ 8 ] – специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 8 ] Между 1950 и 1963 годами тендером FWS «Прибылоф» был американский FWS Penguin II . [ 3 ] но в 1950-х годах Деннис Уинн часто дополнял Penguin II , присоединяясь к ней в перевозке грузов и пассажиров на острова Прибылова и обратно. Летом 1955 года Деннис Уинн перевез 200 тонн строительных материалов из Сиэтла на остров Сент-Пол в Прибылове, поддерживая текущую программу строительства, направленную на дальнейшее развитие островов. [ 1 ]
В 1956 году Служба рыболовства и дикой природы претерпела серьезную реорганизацию, в ходе которой она была переименована в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS) и было создано новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF), которое управляло флотом морских судов USFWS. Таким образом, Деннис Винн перешел под контроль BCF. В конце 1950-х годов она находилась в Джуно , Аляска, откуда работала в поддержку управления BCF и биологических исследований. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Аляска стала штатом США 3 января 1959 года, и в качестве условия статуса штата Аляска в 1960 году USFWS передала Денниса Уинна в Департамент рыболовства и охоты Аляски . [ 1 ] Весной 1961 года правительство Аляски продало ее на аукционе . [ 1 ] Переименовано MV. расширение [ 1 ] [ 4 ] и с портом приписки в Сьюарде , Аляска, [ 1 ] он служил коммерческим почтовым и пассажирским судном , курсировавшим вдоль побережья полуострова Аляска и на Алеутских островах , включая ежемесячные остановки на Ложном перевале . [ 1 ] На борту Expansion небольшой магазин продавал свежие продукты , мороженое и другие скоропортящиеся товары во время ее визитов в населенные пункты вдоль ее маршрута. [ 1 ]
В ноябре 1965 года французские интересы приобрели Expansion в Сиэтле и после этого использовали ее в качестве транспортного корабля в южной части Тихого океана под названием MV Temehani . [ 1 ] Темехани затонул недалеко от Бора-Бора на островах Общества во Французской Полинезии в 1982 году. [ 7 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Martinolich Repair, Сан-Франциско, Калифорния, построило 5, Northwestern Shipbuilding, Беллингем, Вашингтон, построило 6 и Pacific Shipways, Анакортес, Вашингтон, построило 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Исторический уголок AFSC: Деннис Винн , вспомогательный тендер Прибылова в 1950-е годы. Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Исторический уголок AFSC: бурый медведь , медведь гризли и черный медведь - лодки «Медведь», полученные 14 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Исторический уголок AFSC: Penguin II , Тендер на острова Прибылова (1950-64). Получено 6 сентября,
- ^ Jump up to: а б Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . стр. 78, 88. ISBN. 0-87021-766-6 . LCCN 87015514 .
- ^ Джексон, Рамон (2007). «Армейские суда ФП/ФС» . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Колтон, Тим (28 ноября 2012 г.). «Прибрежные грузовые суда армии США (F, FS), построенные во время Второй мировой войны» . История судостроения . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Колтон, Тим (20 января 2015 г.). «Северо-западное судостроение, Южный Беллингем, штат Вашингтон» . История судостроения . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.