Jump to content

США ФВС Прибылов

США FWS/NOAS Прибылоф
Армия США
Имя Армия США FSR-791
Строитель Хиггинс Индастриз , Новый Орлеан , Луизиана
Завершенный 1954
В эксплуатации 1954
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США в 1964 г.
Служба охраны рыбы и дикой природы США
Имя США ФВС Прибылов
Тезка Pribilof Islands
Приобретенный Из армии США, 1964 г.
Введен в эксплуатацию 1964
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований США 3 октября 1970 г.
Примечания Управляется и обслуживается Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы, 1964–1970 гг.
Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Имя NOAAS Pribilof
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный От Службы рыболовства и дикой природы США, 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации 1975
Порт приписки Сиэтл, Вашингтон
Идентификация
Судьба Продано в 1975 г.
Статус Сохранился в 2013 году как торговый корабль-завод.
Примечания NOAA, Управляется и обслуживается Национальной службой морского рыболовства 1970–1975 гг.
Общие характеристики
Тип Рефрижераторный грузовой корабль
Тоннаж 1187 тонн брутто
Длина 223 фута (68 м)
Луч 38,5 футов (11,7 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Движение Два мощностью 700 л.с. (592 кВт White-Superior Nationals дизельных двигателя ) ; три вспомогательных двигателя
Скорость 11 узлов (20 км/ч) (в среднем)
Диапазон 8400 морских миль (15600 км)
Экипаж 19 (в 1973 г.)
Примечания Оснащен охлаждения. возможностями

US FWS Pribilof — американский рефрижераторный грузовой корабль , находившийся в эксплуатации во флоте Службы рыболовства и дикой природы США (USFWS) с 1964 по 1970 год, а также, как NOAAS Pribilof , во флоте управления Национального управления океанических и атмосферных исследований США Национального морского . Служба рыболовства (NMFS) с 1970 по 1975 год. Она управляла грузовым сообщением между Сиэтлом , Вашингтоном и островами Прибылова – последний из » правительства США « тендеров Прибылова на выполнение этой функции – а также совершала исследовательские круизы USFWS и NMFS. в Прибыловых.

До службы в USFWS Прибылова была армии США грузовым кораблем FSR-791 . После того, как NMFS вывела его из эксплуатации, он работал как коммерческое грузовое судно, а затем как коммерческое судно-завод .

Строительство и служба в армии США

[ редактировать ]
FSR-791 во время службы в армии США .

Фирма Alden спроектировала судно как прибрежный грузовой рефрижератор со стальным корпусом. [ 1 ] Компания Higgins Industries построила ее в Новом Орлеане , штат Луизиана , в 1953–1954 годах и доставила в армию США в 1954 году. [ 1 ] [ 2 ] Армия США приняла его на вооружение как «рефрижераторное судно для перевозки и снабжения» армии США FSR-791 . [ 1 ] [ 2 ] и позже поместил ее в резерв . [ 1 ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]

21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие этих животных. алеутских общин на островах в Бюро рыболовства США . [ 3 ] Служба рыболовства и дикой природы, переименованная в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS) после реорганизации 1956 года, взяла на себя эти обязанности, заменив Бюро рыболовства в 1940 году. [ 3 ] С 1917 года Бюро рыбного хозяйства и Службы рыбного и охотничьего хозяйства проводило « Прибыловский тендер ». [ 3 ] – специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 3 ] - а к 1962 году Служба рыболовства и дикой природы сочла самый последний тендер, US FWS Penguin II , слишком маленьким, чтобы продолжать выполнять эту роль, и нуждающимся в замене. [ 1 ]

В октябре 1962 года армия США согласилась предоставить FSR-791 в аренду Бюро коммерческого рыболовства (BCF) USFWS. [ 1 ] BCF переименовал возобновленный корабль «Прибылов» USFWS и ввел его в эксплуатацию в 1963 году как новейший тендер «Прибылов», разместив его в Сиэтле и поручив ему поддерживать группу ресурсов морских млекопитающих . [ 1 ] В USFWS сочли Прибылова хорошо подходящим для перевозки пассажиров и грузов на Прибылова и обратно, и окончательно сняли Penguin II с эксплуатации в 1963 году. [ 1 ] В 1964 году армия передала Прибылова в USFWS. [ 1 ]

Вид с правого борта на Прибылова .

Прибылов обычно совершал к Прибыловым три-четыре рейса в год. [ 1 ] а во время посещений островов она совершала поездки на шаттле между островом Сент-Пол и островом Сент-Джордж. [ 1 ] и провели морские исследовательские круизы по пелагическим морским котикам. [ 1 ] Она также участвовала в поисково-спасательных работах во время своих путешествий; в частности, после того, как 26 ноября 1965 года американский корабль «Либерти» «Одуна» потерпел крушение у мыса Панкоф на острове Унимак на Алеутских островах на Аляске , [ 4 ] Прибылов пришел ей на помощь. [ 1 ] и помог спасти 37 выживших из Одуны . [ 1 ]

Примерно в 1968 году было сделано предложение вывести Прибылову в отставку и передать ее обязанности зафрахтованным судам, чтобы сэкономить USFWS примерно 100 000 долларов США в год. [ 1 ] Исследование этой идеи USFWS пришло к выводу, что выход Прибыловой на пенсию приведет к потере основных услуг, включая прекращение ее поддержки исследований пелагических морских котиков, а также потерю возможности транспортировать врачей. лекарства и пациенты в больницу Службы общественного здравоохранения США в Анкоридже , Аляска, а также прекращение транспортных услуг между островами Сент-Пол и Сент-Джордж для исходящей почты США , входящей почты США, которая включала хрупкие материалы, которые не удалось доставить через сбросы с воздуха, скоропортящиеся товары, аварийный ремонт оборудования, службы экстренной помощи, чиновников правительства США , учителей, студентов и людей, участвующих в культурных и развлекательных обменах. [ 1 ] Корабль остался в строю. [ 1 ]

3 октября 1970 года произошла крупная реорганизация, в результате которой было образовано Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) при Министерстве торговли США . В рамках реорганизации Бюро коммерческого рыболовства было упразднено, а его задачи и активы были переданы от Службы рыболовства и дикой природы США NOAA. [ 5 ] Поначалу основные корабли, которые должны были составить новый флот NOAA , подчинялись отдельным организациям: бывшие корабли береговой и геодезической службы США подчинялись новой Национальной службе океана (организация-преемник Береговой и геодезической службы в NOAA), а бывшие корабли Бюро судов коммерческого рыболовства сообщили преемнику Бюро в NOAA, новой Национальной службе морского рыболовства (NMFS). Однако в 1972 и 1973 годах корабли Национальной службы исследования океана и Национальной службы морского рыболовства, а также кораблей Лабораторий экологических исследований объединились, чтобы сформировать консолидированный и единый флот NOAA, управляемый Управлением операций флота Национальной службы океанических исследований. . [ 6 ] Прибылоф , однако, не был передан в состав объединенного флота NOAA и до момента вывода из эксплуатации эксплуатировался и обслуживался непосредственно НМФС. [ 1 ]

Прибылов оставался активным при НМФС. Например, в 1973 году — тогда у нее был экипаж из 19 человек — она совершила пять рейсов между Сиэтлом и островами Прибылова, доставляя продовольствие жителям островов и возвращаясь в Сиэтл с тюленьими шкурами , ворванью , замороженным тюленьим мясом для использования в качестве продукты питания на норковых фермах и тяжелое оборудование, нуждающееся в ремонте. [ 1 ] Однако к этому времени еженедельные коммерческие рейсы из Анкориджа также доставляли почту, лекарства и скоропортящиеся товары на остров Сент-Пол и обратно. [ 1 ]

К 1966 году алеуты острова Святого Павла уже начали переход к самообеспечению и местному самоуправлению. [ 3 ] и в том же году Конгресс США принял Закон о морских котиках , который требовал, чтобы жители Прибылова получили контроль над своим местным правительством и экономикой, включая добычу морских котиков. [ 3 ] Соответственно, в 1970-х годах НМФС начала передавать местному населению земли и здания правительства США, а также операции по разведению морских котиков в Прибылове. [ 3 ] В рамках этого процесса НОАА вывело Прибылова из эксплуатации в 1975 году. [ 1 ] приведение 58-летней истории работы «тендеров Прибылова» Бюро рыболовства США (1917–1940), Службы рыболовства и дикой природы (1940–1956), Бюро коммерческого рыболовства Службы рыбы и дикой природы США (1956–1970). и Национальная служба морского рыболовства НОАА (1970–1975 гг.) прекратили свое существование. [ 3 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После вывода « Прибылова » из эксплуатации НМФС продала его корпорации «Алеут» , которая подписала долгосрочное соглашение с НМФС на использование его в транспортных услугах между Сиэтлом и Аляской и для снабжения правительственной базы США в Адаке на Алеутских островах. [ 1 ]

Со временем «Прибылов» был переоборудован в плавучий завод по переработке рыбы в море. [ 1 ] Lafayette Fisheries приобрела ее в 1983 году, а Trident Seafoods приобрела ее в 2004 году. [ 1 ] По состоянию на 2013 год компания Trident Seafoods по-прежнему владела ею и управляла ею, используя ее в качестве рыбопереработчика в Беринговом море. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Исторический уголок AFSC: Прибылов , последний тендер Бюро на Прибылова (1964-75 гг.), Проверено 4 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Shipbuildinghistory.com Higgins Industries, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, дата обращения 4 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.
  4. ^ «ЛИБЕРТИ ШИПС-Ф» . Моряки . Проверено 5 ноября 2016 г.
  5. Гинан, Джон А. и Ральф Э. Кертис, «Век сохранения», noaa.gov, апрель 1971 г., дата обращения 22 августа 2018 г.
  6. ^ noaa.gov Исторический уголок AFSC - Хронология значимых событий, получено 23 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7b44f9192e162bb8c81d5fafcafbbea__1697117040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ea/d7b44f9192e162bb8c81d5fafcafbbea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
US FWS Pribilof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)