США ФВС Прибылов
Армия США | |
---|---|
Имя | Армия США FSR-791 |
Строитель | Хиггинс Индастриз , Новый Орлеан , Луизиана |
Завершенный | 1954 |
В эксплуатации | 1954 |
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы США в 1964 г. |
Служба охраны рыбы и дикой природы США | |
Имя | США ФВС Прибылов |
Тезка | Pribilof Islands |
Приобретенный | Из армии США, 1964 г. |
Введен в эксплуатацию | 1964 |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований США 3 октября 1970 г. |
Примечания | Управляется и обслуживается Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы, 1964–1970 гг. |
Национальное управление океанических и атмосферных исследований | |
Имя | NOAAS Pribilof |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | От Службы рыболовства и дикой природы США, 3 октября 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 1975 |
Порт приписки | Сиэтл, Вашингтон |
Идентификация |
|
Судьба | Продано в 1975 г. |
Статус | Сохранился в 2013 году как торговый корабль-завод. |
Примечания | NOAA, Управляется и обслуживается Национальной службой морского рыболовства 1970–1975 гг. |
Общие характеристики | |
Тип | Рефрижераторный грузовой корабль |
Тоннаж | 1187 тонн брутто |
Длина | 223 фута (68 м) |
Луч | 38,5 футов (11,7 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Движение | Два мощностью 700 л.с. (592 кВт White-Superior Nationals дизельных двигателя ) ; три вспомогательных двигателя |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) (в среднем) |
Диапазон | 8400 морских миль (15600 км) |
Экипаж | 19 (в 1973 г.) |
Примечания | Оснащен охлаждения. возможностями |
US FWS Pribilof — американский рефрижераторный грузовой корабль , находившийся в эксплуатации во флоте Службы рыболовства и дикой природы США (USFWS) с 1964 по 1970 год, а также, как NOAAS Pribilof , во флоте управления Национального управления океанических и атмосферных исследований США Национального морского . Служба рыболовства (NMFS) с 1970 по 1975 год. Она управляла грузовым сообщением между Сиэтлом , Вашингтоном и островами Прибылова – последний из » правительства США « тендеров Прибылова на выполнение этой функции – а также совершала исследовательские круизы USFWS и NMFS. в Прибыловых.
До службы в USFWS Прибылова была армии США грузовым кораблем FSR-791 . После того, как NMFS вывела его из эксплуатации, он работал как коммерческое грузовое судно, а затем как коммерческое судно-завод .
Строительство и служба в армии США
[ редактировать ]Фирма Alden спроектировала судно как прибрежный грузовой рефрижератор со стальным корпусом. [ 1 ] Компания Higgins Industries построила ее в Новом Орлеане , штат Луизиана , в 1953–1954 годах и доставила в армию США в 1954 году. [ 1 ] [ 2 ] Армия США приняла его на вооружение как «рефрижераторное судно для перевозки и снабжения» армии США FSR-791 . [ 1 ] [ 2 ] и позже поместил ее в резерв . [ 1 ]
Служба рыбы и дикой природы
[ редактировать ]21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие этих животных. алеутских общин на островах в Бюро рыболовства США . [ 3 ] Служба рыболовства и дикой природы, переименованная в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS) после реорганизации 1956 года, взяла на себя эти обязанности, заменив Бюро рыболовства в 1940 году. [ 3 ] С 1917 года Бюро рыбного хозяйства и Службы рыбного и охотничьего хозяйства проводило « Прибыловский тендер ». [ 3 ] – специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 3 ] - а к 1962 году Служба рыболовства и дикой природы сочла самый последний тендер, US FWS Penguin II , слишком маленьким, чтобы продолжать выполнять эту роль, и нуждающимся в замене. [ 1 ]
В октябре 1962 года армия США согласилась предоставить FSR-791 в аренду Бюро коммерческого рыболовства (BCF) USFWS. [ 1 ] BCF переименовал возобновленный корабль «Прибылов» USFWS и ввел его в эксплуатацию в 1963 году как новейший тендер «Прибылов», разместив его в Сиэтле и поручив ему поддерживать группу ресурсов морских млекопитающих . [ 1 ] В USFWS сочли Прибылова хорошо подходящим для перевозки пассажиров и грузов на Прибылова и обратно, и окончательно сняли Penguin II с эксплуатации в 1963 году. [ 1 ] В 1964 году армия передала Прибылова в USFWS. [ 1 ]
Прибылов обычно совершал к Прибыловым три-четыре рейса в год. [ 1 ] а во время посещений островов она совершала поездки на шаттле между островом Сент-Пол и островом Сент-Джордж. [ 1 ] и провели морские исследовательские круизы по пелагическим морским котикам. [ 1 ] Она также участвовала в поисково-спасательных работах во время своих путешествий; в частности, после того, как 26 ноября 1965 года американский корабль «Либерти» «Одуна» потерпел крушение у мыса Панкоф на острове Унимак на Алеутских островах на Аляске , [ 4 ] Прибылов пришел ей на помощь. [ 1 ] и помог спасти 37 выживших из Одуны . [ 1 ]
Примерно в 1968 году было сделано предложение вывести Прибылову в отставку и передать ее обязанности зафрахтованным судам, чтобы сэкономить USFWS примерно 100 000 долларов США в год. [ 1 ] Исследование этой идеи USFWS пришло к выводу, что выход Прибыловой на пенсию приведет к потере основных услуг, включая прекращение ее поддержки исследований пелагических морских котиков, а также потерю возможности транспортировать врачей. лекарства и пациенты в больницу Службы общественного здравоохранения США в Анкоридже , Аляска, а также прекращение транспортных услуг между островами Сент-Пол и Сент-Джордж для исходящей почты США , входящей почты США, которая включала хрупкие материалы, которые не удалось доставить через сбросы с воздуха, скоропортящиеся товары, аварийный ремонт оборудования, службы экстренной помощи, чиновников правительства США , учителей, студентов и людей, участвующих в культурных и развлекательных обменах. [ 1 ] Корабль остался в строю. [ 1 ]
НОАА
[ редактировать ]3 октября 1970 года произошла крупная реорганизация, в результате которой было образовано Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) при Министерстве торговли США . В рамках реорганизации Бюро коммерческого рыболовства было упразднено, а его задачи и активы были переданы от Службы рыболовства и дикой природы США NOAA. [ 5 ] Поначалу основные корабли, которые должны были составить новый флот NOAA , подчинялись отдельным организациям: бывшие корабли береговой и геодезической службы США подчинялись новой Национальной службе океана (организация-преемник Береговой и геодезической службы в NOAA), а бывшие корабли Бюро судов коммерческого рыболовства сообщили преемнику Бюро в NOAA, новой Национальной службе морского рыболовства (NMFS). Однако в 1972 и 1973 годах корабли Национальной службы исследования океана и Национальной службы морского рыболовства, а также кораблей Лабораторий экологических исследований объединились, чтобы сформировать консолидированный и единый флот NOAA, управляемый Управлением операций флота Национальной службы океанических исследований. . [ 6 ] Прибылоф , однако, не был передан в состав объединенного флота NOAA и до момента вывода из эксплуатации эксплуатировался и обслуживался непосредственно НМФС. [ 1 ]
Прибылов оставался активным при НМФС. Например, в 1973 году — тогда у нее был экипаж из 19 человек — она совершила пять рейсов между Сиэтлом и островами Прибылова, доставляя продовольствие жителям островов и возвращаясь в Сиэтл с тюленьими шкурами , ворванью , замороженным тюленьим мясом для использования в качестве продукты питания на норковых фермах и тяжелое оборудование, нуждающееся в ремонте. [ 1 ] Однако к этому времени еженедельные коммерческие рейсы из Анкориджа также доставляли почту, лекарства и скоропортящиеся товары на остров Сент-Пол и обратно. [ 1 ]
К 1966 году алеуты острова Святого Павла уже начали переход к самообеспечению и местному самоуправлению. [ 3 ] и в том же году Конгресс США принял Закон о морских котиках , который требовал, чтобы жители Прибылова получили контроль над своим местным правительством и экономикой, включая добычу морских котиков. [ 3 ] Соответственно, в 1970-х годах НМФС начала передавать местному населению земли и здания правительства США, а также операции по разведению морских котиков в Прибылове. [ 3 ] В рамках этого процесса НОАА вывело Прибылова из эксплуатации в 1975 году. [ 1 ] приведение 58-летней истории работы «тендеров Прибылова» Бюро рыболовства США (1917–1940), Службы рыболовства и дикой природы (1940–1956), Бюро коммерческого рыболовства Службы рыбы и дикой природы США (1956–1970). и Национальная служба морского рыболовства НОАА (1970–1975 гг.) прекратили свое существование. [ 3 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После вывода « Прибылова » из эксплуатации НМФС продала его корпорации «Алеут» , которая подписала долгосрочное соглашение с НМФС на использование его в транспортных услугах между Сиэтлом и Аляской и для снабжения правительственной базы США в Адаке на Алеутских островах. [ 1 ]
Со временем «Прибылов» был переоборудован в плавучий завод по переработке рыбы в море. [ 1 ] Lafayette Fisheries приобрела ее в 1983 году, а Trident Seafoods приобрела ее в 2004 году. [ 1 ] По состоянию на 2013 год компания Trident Seafoods по-прежнему владела ею и управляла ею, используя ее в качестве рыбопереработчика в Беринговом море. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Исторический уголок AFSC: Прибылов , последний тендер Бюро на Прибылова (1964-75 гг.), Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Shipbuildinghistory.com Higgins Industries, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, дата обращения 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.
- ^ «ЛИБЕРТИ ШИПС-Ф» . Моряки . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ↑ Гинан, Джон А. и Ральф Э. Кертис, «Век сохранения», noaa.gov, апрель 1971 г., дата обращения 22 августа 2018 г.
- ^ noaa.gov Исторический уголок AFSC - Хронология значимых событий, получено 23 августа 2018 г.