Jump to content

США FWS Пингвин II

МВ Пингвин II
США FWS Пингвин II
Армия США
Имя Лейтенант армии США Раймонд Зуссман (FS-246)
Тезка Младший лейтенант Раймонд Зуссман (1917–1944), времен Второй мировой войны. армии США Почетной медали обладатель
Строитель Северо-западная судостроительная компания , Беллингем , Вашингтон
Завершенный июнь 1944 г.
Судьба Продан Службе рыболовства и дикой природы США 9 июня 1950 г.
Служба охраны рыбы и дикой природы США
Имя MV- лейтенант Раймонд Зуссман
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Из армии США, 9 июня 1950 г.
Введен в эксплуатацию 1950
Переименован США FWS Penguin II , 21 сентября 1950 г.
Тезка USFS/US FWS Penguin , Бюро рыболовства и Служба рыболовства и дикой природы США « Тендер Прибылова », 1930–1950 гг.
Выведен из эксплуатации 1963
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Судьба Продан 18 августа 1964 г.
Статус Сохранившееся в 1976 году как колумбийское торговое судно Aurora.
Общие характеристики грузового судна Службы рыболовства и дикой природы
Тип Армия США Design 342 Freight and Supply (FS)
Тоннаж 540 брутто-регистровых тонн
Длина 148 футов (45 м)
Луч 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
Движение мощностью 875 л.с. (740 кВт ) Fairbanks-Morse Дизельный двигатель
Емкость 20 пассажиров; 15 000 кубических футов (424,75 кубических метров ) груза
Экипаж 14
Датчики и
системы обработки
Радар
Примечания Холодильное оборудование добавлено в 1951 г.

US FWS Penguin II — американский грузовой рефрижератор , находившийся в эксплуатации во флоте Службы рыболовства и дикой природы США с 1950 по 1963 год. Он осуществлял грузовое сообщение между Сиэтлом , Вашингтоном и островами Прибылова , а также доставлял продовольствие алеутским общинам. на полуострове Аляска и на Алеутских островах . До службы в рыболовстве она работала армии США на грузовом корабле «Лейтенант армии США Рэймонд Зуссман» (FS-246) .

Строительство и служба в армии США

[ редактировать ]
армии США Лейтенант Раймонд Зуссман (FS-246), где-то между 1944 и 1950 годами.

Сиэтл Вашингтон , военно - , морской архитектор Гарольд Корнелиус Хэнсон [ 1 ] [ 2 ] Судно проектировалось как прибрежное грузовое судно с деревянным корпусом . [ 1 ] Официальное обозначение было Проектом 342 (Судно, Пассажирско-Грузовое, Дизельное, Деревянное, 148 футов), из которых только пятнадцать, от FS-238 до FS-252, строились тремя строителями в Вашингтоне и Калифорнии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 1 ] Северо -западная судостроительная компания построила его в Беллингеме , штат Вашингтон, и доставила в армию США в июне 1944 года для использования во время Второй мировой войны . [ 1 ] [ 6 ] Армия США приняла его на вооружение в качестве «грузового и снабженческого» корабля «Лейтенант армии США Раймонд Зуссман» (FS-246) и сохранила корабль для использования после войны. [ 1 ] [ 3 ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]

21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие этих животных. алеутских общин на островах в Бюро рыболовства США . [ 7 ] Службу рыболовства Служба рыболовства и дикой природы Министерства внутренних дел США, переименованная в и дикой природы США (USFWS) после реорганизации 1956 года, взяла на себя эти обязанности, заменив Бюро рыболовства в 1940 году. [ 7 ] С 1917 года Бюро рыбного хозяйства и Службы рыбного и охотничьего хозяйства проводило « Прибыловский тендер ». [ 7 ] – специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 7 ]

В ночь на 3 июня 1950 года американский тендер FWS «Прибылоф» FWS Penguin загорелся, стоя на якоре у причала FWS в Лейк-Юнион в Сиэтле. [ 8 ] Прежде чем пожарные смогли потушить пламя, оно разрушило ее надстройку и каюты . [ 8 ] Хотя ее корпус остался целым, [ 8 ] FWS установила, что стоимость устранения ущерба, первоначально оцененная в 15 000–20 000 долларов США, [ 8 ] но позже - 75 000 долларов США [ 1 ] – было больше, чем стоимость ее замены. [ 1 ] До пожара «Пингвин» должен был отправиться из Сиэтла к Прибыловым с столь необходимой провизией 13 июня 1950 года. [ 1 ] поэтому вопрос о ее замене был одним из неотложных. 9 июня 1950 года FWS приобрела лейтенанта Раймонда Зуссмана . у армии США [ 1 ] Корабль был быстрее и крупнее (540 регистровых тонн) , чем «Пингвин» (394 регистровых тонны), и под именем лейтенанта FWS США Раймонда Зуссмана он покинул Сиэтл в свой первый рейс к «Прибылову» 17 июня 1950 года, всего на четыре дня позже, чем . Плановый отъезд Пингвина [ 1 ] Летом 1950 года министр внутренних дел США Оскар Л. Чепмен объявил, что лейтенант Рэймонд Зуссман сменит имя, заявив: «Добрая репутация, созданная за 20 лет во имя Пингвина , не будет потеряна. .преемник судна получил название Penguin II ». [ 1 ] FWS официально переименовала корабль в US FWS Penguin II . Соответственно, 21 сентября 1950 года [ 1 ] В 1950 году «Пингвин II» совершил три рейса туда и обратно между Сиэтлом и островами Прибылова. [ 1 ]

Байдару чтобы разгрузить ее , , или «бидарру», более известную сегодня как « Умиак» , буксируют на американский FWS Penguin II, пока она стоит на якоре в Беринговом море у островов Прибылова в 1961 году. Отсутствие доков для Penguin II. в Прибыловых вызвала необходимость этого трудоемкого метода лихтеровки . в то время

В феврале 1951 года Penguin II претерпел ремонт, в результате чего у него увеличилась площадь салона, удвоилась грузоподъемность и в десять раз больше охлаждаемых складских помещений, чем у его предшественника Penguin ; [ 1 ] позже она получила и электромеханическую систему рулевого управления. [ 1 ] В 1952 году она совершила пять рейсов туда и обратно между Сиэтлом и Прибыловыми, во время которых преодолела 26 387 морских миль (48 869 км; 30 366 миль). [ 1 ] В 1953 году она совершила шесть рейсов, преодолев 32 351 морскую милю (59 914 км; 37 229 миль) и перевезя 612 пассажиров, 3 450 тонн генерального груза и 146 484 галлона США (117 187 британских галлонов ; 554 502 литра) мазута . [ 1 ] Она перевезла большую часть из 66 378 тюленьих шкур , добытых в 1953 году на Прибыловых, в Сиэтл. [ 1 ]

Помимо рейсов между Сиэтлом и Прибыловым, Penguin II также совершал рейсы в пределах Прибылова между островом Сент-Пол и островом Святого Георгия, чтобы обеспечить межостровные перевозки местных пассажиров и грузов. [ 1 ] Она также доставляла продовольствие небольшим алеутским общинам на полуострове Аляска и на Алеутских островах . Каждую осень она доставляла рождественские елки . во время своих путешествий [ 1 ] В 1956 году Служба рыболовства и дикой природы была переименована в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS) в рамках реорганизации, в результате которой в том же году было создано новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF) USFWS, которое впоследствии обслуживало и управляло Penguin II .

К началу 1960-х годов спрос на поставки на острова Прибылова возрос до такой степени, что BCF посчитал Penguin II слишком маленьким, чтобы служить его тендером на Прибылова. [ 1 ] В октябре 1962 года армия США предоставила BCF в аренду грузовой рефрижератор FSR-791 , который принял его на вооружение в качестве нового тендера US FWS Pribilof в 1963 году. [ 9 ] В результате BCF списал Penguin II в 1963 году и продал его на аукционе в Сиэтле 18 августа 1964 года. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Penguin II был продан в коммерческую эксплуатацию. Ее видели в порту Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе , Калифорния , в 1976 году, она работала под колумбийским флагом под названием Аврора и имела порт приписки в Сан-Андрес в Колумбии . [ 1 ]

  1. ^ Martinolich Repair, Сан-Франциско, Калифорния, построило 5, Northwestern Shipbuilding, Беллингем, Вашингтон, построило 6 и Pacific Shipways, Анакортес, Вашингтон, построило 4.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Исторический уголок AFSC: Penguin II , Тендер на острова Прибылова (1950-64). Получено 6 сентября,
  2. ^ Исторический уголок AFSC: бурый медведь , медведь гризли и черный медведь - лодки «Медведь», полученные 14 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . стр. 78, 88. ISBN.  0-87021-766-6 . LCCN   87015514 .
  4. ^ Джексон, Рамон (2007). «Армейские суда ФП/ФС» . Проверено 3 октября 2020 г. .
  5. ^ Колтон, Тим (28 ноября 2012 г.). «Прибрежные грузовые суда армии США (F, FS), построенные во время Второй мировой войны» . История судостроения . Проверено 3 октября 2020 г. .
  6. ^ Колтон, Тим (20 января 2015 г.). «Северо-западное судостроение, Южный Беллингем, штат Вашингтон» . История судостроения . Проверено 3 октября 2020 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с д Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Исторический уголок AFSC: Пингвин , Тендер Прибылова на 20 лет (1930-50), дата обращения 6 сентября 2018 г.
  9. Исторический уголок AFSC: Прибылов , последний тендер Бюро на Прибылова (1964-75), дата обращения 4 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72f612b94cb0c947d4c611a833c8858e__1697116320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/8e/72f612b94cb0c947d4c611a833c8858e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
US FWS Penguin II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)