США FWS Пингвин II
Армия США | |
---|---|
Имя | Лейтенант армии США Раймонд Зуссман (FS-246) |
Тезка | Младший лейтенант Раймонд Зуссман (1917–1944), времен Второй мировой войны. армии США Почетной медали обладатель |
Строитель | Северо-западная судостроительная компания , Беллингем , Вашингтон |
Завершенный | июнь 1944 г. |
Судьба | Продан Службе рыболовства и дикой природы США 9 июня 1950 г. |
Служба охраны рыбы и дикой природы США | |
Имя | MV- лейтенант Раймонд Зуссман |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Из армии США, 9 июня 1950 г. |
Введен в эксплуатацию | 1950 |
Переименован | США FWS Penguin II , 21 сентября 1950 г. |
Тезка | USFS/US FWS Penguin , Бюро рыболовства и Служба рыболовства и дикой природы США « Тендер Прибылова », 1930–1950 гг. |
Выведен из эксплуатации | 1963 |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
Судьба | Продан 18 августа 1964 г. |
Статус | Сохранившееся в 1976 году как колумбийское торговое судно Aurora. |
Общие характеристики грузового судна Службы рыболовства и дикой природы | |
Тип | Армия США Design 342 Freight and Supply (FS) |
Тоннаж | 540 брутто-регистровых тонн |
Длина | 148 футов (45 м) |
Луч | 33 фута 3 дюйма (10,13 м) |
Движение | мощностью 875 л.с. (740 кВт ) Fairbanks-Morse Дизельный двигатель |
Емкость | 20 пассажиров; 15 000 кубических футов (424,75 кубических метров ) груза |
Экипаж | 14 |
Датчики и системы обработки | Радар |
Примечания | Холодильное оборудование добавлено в 1951 г. |
US FWS Penguin II — американский грузовой рефрижератор , находившийся в эксплуатации во флоте Службы рыболовства и дикой природы США с 1950 по 1963 год. Он осуществлял грузовое сообщение между Сиэтлом , Вашингтоном и островами Прибылова , а также доставлял продовольствие алеутским общинам. на полуострове Аляска и на Алеутских островах . До службы в рыболовстве она работала армии США на грузовом корабле «Лейтенант армии США Рэймонд Зуссман» (FS-246) .
Строительство и служба в армии США
[ редактировать ]Сиэтл Вашингтон , военно - , морской архитектор Гарольд Корнелиус Хэнсон [ 1 ] [ 2 ] Судно проектировалось как прибрежное грузовое судно с деревянным корпусом . [ 1 ] Официальное обозначение было Проектом 342 (Судно, Пассажирско-Грузовое, Дизельное, Деревянное, 148 футов), из которых только пятнадцать, от FS-238 до FS-252, строились тремя строителями в Вашингтоне и Калифорнии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 1 ] Северо -западная судостроительная компания построила его в Беллингеме , штат Вашингтон, и доставила в армию США в июне 1944 года для использования во время Второй мировой войны . [ 1 ] [ 6 ] Армия США приняла его на вооружение в качестве «грузового и снабженческого» корабля «Лейтенант армии США Раймонд Зуссман» (FS-246) и сохранила корабль для использования после войны. [ 1 ] [ 3 ]
Служба рыбы и дикой природы
[ редактировать ]21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие этих животных. алеутских общин на островах в Бюро рыболовства США . [ 7 ] Службу рыболовства Служба рыболовства и дикой природы Министерства внутренних дел США, переименованная в и дикой природы США (USFWS) после реорганизации 1956 года, взяла на себя эти обязанности, заменив Бюро рыболовства в 1940 году. [ 7 ] С 1917 года Бюро рыбного хозяйства и Службы рыбного и охотничьего хозяйства проводило « Прибыловский тендер ». [ 7 ] – специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 7 ]
В ночь на 3 июня 1950 года американский тендер FWS «Прибылоф» FWS Penguin загорелся, стоя на якоре у причала FWS в Лейк-Юнион в Сиэтле. [ 8 ] Прежде чем пожарные смогли потушить пламя, оно разрушило ее надстройку и каюты . [ 8 ] Хотя ее корпус остался целым, [ 8 ] FWS установила, что стоимость устранения ущерба, первоначально оцененная в 15 000–20 000 долларов США, [ 8 ] но позже - 75 000 долларов США [ 1 ] – было больше, чем стоимость ее замены. [ 1 ] До пожара «Пингвин» должен был отправиться из Сиэтла к Прибыловым с столь необходимой провизией 13 июня 1950 года. [ 1 ] поэтому вопрос о ее замене был одним из неотложных. 9 июня 1950 года FWS приобрела лейтенанта Раймонда Зуссмана . у армии США [ 1 ] Корабль был быстрее и крупнее (540 регистровых тонн) , чем «Пингвин» (394 регистровых тонны), и под именем лейтенанта FWS США Раймонда Зуссмана он покинул Сиэтл в свой первый рейс к «Прибылову» 17 июня 1950 года, всего на четыре дня позже, чем . Плановый отъезд Пингвина [ 1 ] Летом 1950 года министр внутренних дел США Оскар Л. Чепмен объявил, что лейтенант Рэймонд Зуссман сменит имя, заявив: «Добрая репутация, созданная за 20 лет во имя Пингвина , не будет потеряна. .преемник судна получил название Penguin II ». [ 1 ] FWS официально переименовала корабль в US FWS Penguin II . Соответственно, 21 сентября 1950 года [ 1 ] В 1950 году «Пингвин II» совершил три рейса туда и обратно между Сиэтлом и островами Прибылова. [ 1 ]
В феврале 1951 года Penguin II претерпел ремонт, в результате чего у него увеличилась площадь салона, удвоилась грузоподъемность и в десять раз больше охлаждаемых складских помещений, чем у его предшественника Penguin ; [ 1 ] позже она получила и электромеханическую систему рулевого управления. [ 1 ] В 1952 году она совершила пять рейсов туда и обратно между Сиэтлом и Прибыловыми, во время которых преодолела 26 387 морских миль (48 869 км; 30 366 миль). [ 1 ] В 1953 году она совершила шесть рейсов, преодолев 32 351 морскую милю (59 914 км; 37 229 миль) и перевезя 612 пассажиров, 3 450 тонн генерального груза и 146 484 галлона США (117 187 британских галлонов ; 554 502 литра) мазута . [ 1 ] Она перевезла большую часть из 66 378 тюленьих шкур , добытых в 1953 году на Прибыловых, в Сиэтл. [ 1 ]
Помимо рейсов между Сиэтлом и Прибыловым, Penguin II также совершал рейсы в пределах Прибылова между островом Сент-Пол и островом Святого Георгия, чтобы обеспечить межостровные перевозки местных пассажиров и грузов. [ 1 ] Она также доставляла продовольствие небольшим алеутским общинам на полуострове Аляска и на Алеутских островах . Каждую осень она доставляла рождественские елки . во время своих путешествий [ 1 ] В 1956 году Служба рыболовства и дикой природы была переименована в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS) в рамках реорганизации, в результате которой в том же году было создано новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF) USFWS, которое впоследствии обслуживало и управляло Penguin II .
К началу 1960-х годов спрос на поставки на острова Прибылова возрос до такой степени, что BCF посчитал Penguin II слишком маленьким, чтобы служить его тендером на Прибылова. [ 1 ] В октябре 1962 года армия США предоставила BCF в аренду грузовой рефрижератор FSR-791 , который принял его на вооружение в качестве нового тендера US FWS Pribilof в 1963 году. [ 9 ] В результате BCF списал Penguin II в 1963 году и продал его на аукционе в Сиэтле 18 августа 1964 года. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Penguin II был продан в коммерческую эксплуатацию. Ее видели в порту Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе , Калифорния , в 1976 году, она работала под колумбийским флагом под названием Аврора и имела порт приписки в Сан-Андрес в Колумбии . [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Martinolich Repair, Сан-Франциско, Калифорния, построило 5, Northwestern Shipbuilding, Беллингем, Вашингтон, построило 6 и Pacific Shipways, Анакортес, Вашингтон, построило 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Исторический уголок AFSC: Penguin II , Тендер на острова Прибылова (1950-64). Получено 6 сентября,
- ^ Исторический уголок AFSC: бурый медведь , медведь гризли и черный медведь - лодки «Медведь», полученные 14 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . стр. 78, 88. ISBN. 0-87021-766-6 . LCCN 87015514 .
- ^ Джексон, Рамон (2007). «Армейские суда ФП/ФС» . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ Колтон, Тим (28 ноября 2012 г.). «Прибрежные грузовые суда армии США (F, FS), построенные во время Второй мировой войны» . История судостроения . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ Колтон, Тим (20 января 2015 г.). «Северо-западное судостроение, Южный Беллингем, штат Вашингтон» . История судостроения . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Исторический уголок AFSC: Пингвин , Тендер Прибылова на 20 лет (1930-50), дата обращения 6 сентября 2018 г.
- ↑ Исторический уголок AFSC: Прибылов , последний тендер Бюро на Прибылова (1964-75), дата обращения 4 сентября 2018 г.