Jump to content

USFS Пингвин

USFS/US FWS Пингвин
USFS Пингвин в 1931 году
Бюро рыболовства США
Имя USFS Пингвин
Тезка Пингвин
Строитель Компания Ballard Marine Railway Company , Сиэтл , Вашингтон
Запущен 8 января 1930 г.
Завершенный 1930
Введен в эксплуатацию Весна 1930 г.
Порт приписки Сиэтл, Вашингтон
Идентификация
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г.
США Служба охраны рыбы и дикой природы
Имя FWS Американский пингвин
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный От Бюро рыболовства США, 30 июня 1940 г.
Выведен из эксплуатации 1950
Порт приписки Сиэтл, Вашингтон
Судьба
  • Повреждён пожаром 3 июня 1950 г.
  • Продан 21 марта 1951 г.
Великобритания
Имя МВ Карибская королева
Владелец ХО Меррен
Приобретенный 1957
Порт приписки Джорджтаун , Каймановы острова
Статус Сохранившийся в 1957 году как коммерческий пассажирский корабль.
Общие характеристики
(как грузовой лайнер Бюро рыболовства/Службы охраны рыбы и дикой природы)
Тип Грузовой лайнер
Тоннаж 394 брт
Длина 130 футов (40 м)
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 17 футов 10 дюймов (5,44 м)
Движение Два Union мощностью 400 л.с. (300 кВт ) 6- цилиндровых прямореверсивных полнодизельных двигателя , два вала
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль)
Емкость 160 тонн груза
Датчики и
системы обработки
Фатомер (установлен в 1936 г.)

USFS Penguin — американский грузовой лайнер , находившийся в эксплуатации во флоте Бюро рыболовства США с 1930 по 1940 год и, как US FWS Penguin , в составе флота Службы рыболовства и дикой природы США с 1940 по 1950 год. грузовое сообщение между Сиэтлом , Вашингтоном и островами Прибылова , а также обеспечивало перевозки между двумя обитаемыми островами Прибылова, островом Святого Павла и островом Святого Георгия . Она также перевозила пассажиров, припасы и провизию в пункты назначения на материковой территории Аляски и на Алеутских островах . Время от времени она поддерживала исследовательскую деятельность в водах Аляски и северной части Тихого океана .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие этих животных. алеутские общины на островах в Бюро рыболовства США (BOF). [ 2 ] Службу рыболовства Служба рыболовства и дикой природы Министерства внутренних дел США, переименованная в и дикой природы США (USFWS) после реорганизации 1956 года, взяла на себя эти обязанности, заменив Бюро рыболовства в 1940 году. [ 2 ] С 1917 года Бюро рыболовства проводило « Прибыловский тендер ». [ 2 ] специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 2 ]

В 1928 году BOF рекомендовал заменить существующий тендер «Прибылов», устаревший MV Eider , на новое, более крупное и мощное судно. [ 3 ] Конгресс США выделил на строительство нового корабля 125 тысяч долларов. [ 4 ] будет самым большим судном-конвертером, работавшим в водах территории Аляски . который на тот момент [ 4 ] Сиэтл Вашингтон , военно - , морской архитектор Гарольд Корнелиус Хэнсон [ 4 ] [ 5 ] - который очень полюбил корабль и назвал его «лучшей деревянной лодкой, когда-либо построенной». [ 4 ] – проектировал судно как с деревянным прибрежный грузовой лайнер корпусом, обшитым железной корой, что позволяло ему работать в бурном море и дрейфующем льду, с двумя винтами, приводимыми в движение двумя дизельными двигателями , удобными пассажирскими каютами под палубой, грузовым судном массой 160 тонн. вместимость и дальность плавания 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль). [ 4 ] из Сиэтла , предложив низкую цену в 89 589 долларов . компания Ballard Marine Railroad Company Контракт на ее строительство выиграла [ 4 ]

Первая попытка спустить корабль на воду в заливе Салмон в Сиэтле 7 января 1930 года провалилась, когда после крещения корабля была разбита традиционная бутылка шампанского, разбитая о носовую часть корабля , он не пошевелился; [ 4 ] смазка , использованная на спусковых полозьях, замерзла, и корабль остался на месте даже после того, как две лодки в заливе попытались стащить его на воду. [ 4 ] К 8 января 1930 года жир оттаял, и под восторженными взглядами большой толпы церемония спуска на воду была повторена, и корабль соскользнул в залив Салмон. [ 4 ] После достройки корабль был принят , весной 1930 года в состав флота BOF под названием USFS Penguin . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Бюро рыболовства

[ редактировать ]

Сразу после ввода в эксплуатацию «Пингвин» покинул Сиэтл 5 мая 1930 года, чтобы начать свое первое плавание к островам Прибылова, куда он прибыл 16 мая 1930 года, доставив 17 сотрудников BOF и 175 тонн генерального груза. [ 4 ] В сентябре 1930 года она провела две недели, поддерживая исследования по спасению лосося в юго-востоке Аляски на районе Кетчикан . [ 4 ] К концу 1930 года, всего за восемь месяцев работы, «Пингвин» прошел более 20 600 морских миль (38 200 км; 23 700 миль) и доказал свою способность работать в экстремальных погодных условиях, наступивших в конце года. [ 4 ]

Комиссар по рыболовству Генри О'Мэлли - руководитель BOF - и его группа использовали Penguin в течение нескольких недель в июле и августе 1931 года для проверки рыболовства в различных частях территории Аляски, а рыболовное патрульное судно BOF USFS Crane заменило Penguin. в качестве тендера «Прибылова» BOF в этот период. [ 4 ] [ 6 ] В сентябре 1932 года «Пингвин» перевез трех живых морских котиков и 19 живых розовых вьюрков с островов Прибылова в Сиэтл, откуда животные были отправлены поездом в Национальный зоологический парк в Вашингтоне ; все, кроме одного самца морского котика и трех вьюрков, пережили поездку. [ 4 ]

24 января 1933 года 59-футовое (18-метровое) деревянное торговое судно «Унанган Алеут» «Умнак Родной» стояло на якоре в заливе Инанудак недалеко от Умнака на Алеутских островах , когда разразился сильный шторм, разорвавший его якорную цепь, и оно разбилось и затонуло, когда его двигатель не запустился. [ 4 ] Из 15 человек, находившихся на борту, выжили только четверо, в том числе епископ Антонин Покровский Русской Православной Церкви . [ 4 ] Местные жители на Умнаке нашли Покровского после того, как он достиг берега, но не смогли его перевезти, а пароход «Старр» , хотя и находился поблизости, не имел карт, необходимых для безопасного входа в бухту и его подбора. [ 4 ] Покровский страдал от тяжелой болезни и обмороженных ног. [ 4 ] Поэтому BOF попросили помочь, и он послал «Пингвина» , который спас Покровского 14 февраля 1933 года. [ 4 ]

USFS Penguin стоит на якоре в Беринговом море у острова Святого Георгия на островах Прибылова в 1939 году, когда байдар , или «бидарра», перегружает свой груз на остров. Отсутствие причала для «Пингвина» на «Прибылове» обусловило необходимость такого трудоемкого способа его разгрузки. [ 7 ]

Позднее, в 1933 году, у Пингвин произошли две собственные аварии. 8 августа 1933 года у нее сломался рулевой механизм, когда она находилась в Сеймур-Нарроуз в в Британской Колумбии проходе Дискавери ; [ 4 ] сильные приливные течения в узких местах подвергли ее опасности, но палтуса, , ловящая лодка Бернис была поблизости и отбуксировала ее в безопасное место, чтобы она могла отремонтировать. [ 4 ] 21 сентября «Пингвин» столкнулся с судном «Тоскан» примерно в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к юго-востоку от Кетчикана, а затем отбуксировал поврежденный «Тоскан» в Кетчикан; [ 4 ] Tuscan Позже владельцы подали иск против BOF на сумму 6800 долларов США в качестве компенсации за ущерб, но шесть месяцев спустя суд отклонил иск, поскольку Tuscan владельцы не смогли доказать халатность со стороны Penguin . [ 4 ]

В 1934 году «Пингвин» перевез персонал ВМС США , почтового отделения США и инспекционной службы пароходов в различные пункты назначения вдоль побережья территории Аляски. [ 4 ] В 1936 году эхолот был установлен на борту «Пингвина» , который позволил ему более безопасно плавать в водах Аляски и особенно в плохо нанесенных на карту водах Алеутских островов . [ 4 ] После того, как BOF создал в 1937 году полевую станцию ​​на Амчитке на западе Алеутских островов для расширения изучения и защиты каланов , «Пингвин» начал совершать рейсы на Амчитку для перевозки строительных материалов, строителей, припасов и грузов для строительства и обслуживания станция. [ 4 ]

Случай кори был обнаружен на борту «Пингвина», когда он находился на острове Святого Павла в Прибылове 1 июля 1939 года, и он прошел двухнедельный карантин . [ 4 ] В 1940 году экипаж « Пингвина » помогал персоналу полевой станции Амчитка в ремонте электрооборудования, обслуживании электростанции, установке радиотелефонного передатчика и антенн . [ 4 ]

Помимо этой деятельности, «Пингвин» продолжал свой регулярный график рейсов между Сиэтлом и островами Прибылова, доставляя на острова пассажиров и провиант и перевозя их между двумя обитаемыми островами Прибылова, островом Святого Павла и островом Святого Георгия . В 1930-е годы годовая добыча тюленьих шкур на Прибыловых значительно возросла и к 1940 году достигла 64 864 штук в год, что стало максимальным показателем за 50 лет. [ 4 ] Шкурки лисы также были важным экспортным товаром Прибыловых; только за сезон отлова с декабря 1938 по январь 1939 года на островах было добыто также 1029 лисьих шкурок. [ 4 ] Побочные продукты от операций по запечатыванию , производимые на заводе на острове Сент-Пол, состоящие в 1939 году из почти 28 000 галлонов США (514 баррелей ; 105 592 литров) тюленьего жира, 4789 галлонов тюленьего жира; и 338 421 фунт тюленьей муки – также было экспортировано. [ 4 ] компании «Пингвин» и военные суда. Все эти товары в Сиэтл перевезли [ 4 ] Оттуда шкуры отправлялись по железной дороге в Сент-Луис , штат Миссури , для обработки и публичного аукциона компании Fouke Fur Company . [ 4 ] BOF в то время как подразделение рыбоводства приобрело 75 тонн муки из тюленей для использования в качестве инкубационных корма для рыб в Соединенных Штатах , а остальная часть муки из тюленей была продана на аукционе. [ 4 ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]

В 1939 году Бюро рыболовства было переведено из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 8 ] а 30 июня 1940 года оно объединилось с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовало новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS) как элемент Министерства внутренних дел. [ 9 ] В результате этой реорганизации Penguin стал частью флота нового FWS в 1940 году.

Пингвин на недатированной фотографии.

Поскольку угроза войны с Японией росла, «Пингвин» был переведен из FWS в ВМС США в 1941 году для выполнения специальных обязанностей, и в начале 1942 года он прибыл в Датч-Харбор на острове Амакнак на Алеутских островах, чтобы возобновить свои рейсы к Прибылову. [ 4 ] В 1942 году она перевозила припасы, провизию и оборудование в лагерь для интернированных в заливе Фантер на Аляске, готовясь к эвакуации алеутского населения с островов Прибылова в лагерь. [ 4 ]

Между 1947 и 1949 годами «Пингвин» проводила круизы по изучению альбатросов , которые довели ее до западной оконечности цепи Алеутских островов, через северную часть Тихого океана и на юг до Сан-Франциско , Калифорния . [ 4 ] К 1948 году она преодолевала в среднем почти 29 000 морских миль (54 000 км; 33 000 миль) в год. [ 4 ]

В ночь на 3 июня 1950 года «Пингвин» был пришвартован в доке FWS на озере Юнион в Сиэтле, когда пожар уничтожил его надстройку и каюты . [ 4 ] Ее корпус удалось спасти, но FWS пришло к выводу, что стоимость ремонта, первоначально оценивавшаяся в сумму от 15 000 до 20 000 долларов США, [ 4 ] но позже - 75 000 долларов США [ 10 ] – была выше, чем стоимость приобретения подменного судна. [ 10 ] Поскольку «Пингвин» во время пожара должен был отправиться к Прибылову с столь необходимыми припасами 13 июня 1950 года. [ 10 ] ее замена была вопросом срочности, поэтому FWS уволило ее со службы и 9 июня 1950 года приобрело армии США прибрежный грузовой корабль лейтенант Раймонд Зуссман. [ 10 ] и немедленно ввел ее в эксплуатацию в качестве нового тендера Прибылова. Лейтенант Раймонд Зуссман покинула Сиэтл в свой первый рейс к Прибылову 17 июня 1950 года, всего на четыре дня позже запланированного вылета «Пингвина » . [ 10 ] Летом 1950 года министр внутренних дел США Оскар Л. Чепмен объявил, что лейтенант Рэймонд Зуссман сменит имя, заявив: «Добрая репутация, созданная за 20 лет во имя Пингвина , не будет потеряна. .преемник судна получил название Penguin II ». [ 10 ] FWS официально переименовала свой новый тендер «Прибылоф» MV Penguin II в честь Penguin . Соответственно, 21 сентября 1950 года [ 10 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

21 марта 1951 года FWS продала поврежденный Penguin на аукционе Тому Фарреллу и Рассу Гибсону из Сиэтла за 25 778 долларов США. [ 4 ] Полагая, что ее можно отремонтировать и вернуть в эксплуатацию, ее дизайнер Х. К. Хэнсон приобрел ее и полностью перестроил, а также установил новую проводку и оборудование во время ее реконструкции. [ 4 ]

Компания HO Merren с Каймановых островов купила Penguin в 1957 году, зарегистрировала ее под британским флагом , переименовала в Carib Queen и разместила ее в Джорджтауне на Каймановых островах . Х.О. Меррен использовал ее для перевозки туристов из Флориды на курорт Х.О. Меррена на Кайманах. [ 4 ]


  1. ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
  2. ^ Jump up to: а б с д Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.
  3. ^ afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Eider , Тендер Прибылоф и патрульное судно, получено 7 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Пингвин , Тендер Прибылова на 20 лет (1930–50). Проверено 7 сентября 2018 г.
  5. ^ Исторический уголок AFSC: Бурый медведь , медведь гризли и черный медведь - лодки «Медведь», полученные 14 сентября 2018 г.
  6. ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Журавль , долгая история широкого использования
  7. Мультимедийная галерея Научного центра рыбного хозяйства NOAA Fisheries на Аляске, дата обращения 8 сентября 2018 г.
  8. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  9. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Исторический уголок AFSC: Penguin II , тендер на острова Прибылова (1950–64), дата обращения 6 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da686ddd2f36145ba450f932271033c__1701802740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3c/2da686ddd2f36145ba450f932271033c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USFS Penguin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)