USFS Пингвин
USFS Пингвин в 1931 году
| |
Бюро рыболовства США | |
---|---|
Имя | USFS Пингвин |
Тезка | Пингвин |
Строитель | Компания Ballard Marine Railway Company , Сиэтл , Вашингтон |
Запущен | 8 января 1930 г. |
Завершенный | 1930 |
Введен в эксплуатацию | Весна 1930 г. |
Порт приписки | Сиэтл, Вашингтон |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г. |
США Служба охраны рыбы и дикой природы | |
Имя | FWS Американский пингвин |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | От Бюро рыболовства США, 30 июня 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 1950 |
Порт приписки | Сиэтл, Вашингтон |
Судьба |
|
Великобритания | |
Имя | МВ Карибская королева |
Владелец | ХО Меррен |
Приобретенный | 1957 |
Порт приписки | Джорджтаун , Каймановы острова |
Статус | Сохранившийся в 1957 году как коммерческий пассажирский корабль. |
Общие характеристики (как грузовой лайнер Бюро рыболовства/Службы охраны рыбы и дикой природы) | |
Тип | Грузовой лайнер |
Тоннаж | 394 брт |
Длина | 130 футов (40 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 17 футов 10 дюймов (5,44 м) |
Движение | Два Union мощностью 400 л.с. (300 кВт ) 6- цилиндровых прямореверсивных полнодизельных двигателя , два вала |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Диапазон | 4000 миль (7400 км; 4600 миль) |
Емкость | 160 тонн груза |
Датчики и системы обработки | Фатомер (установлен в 1936 г.) |
USFS Penguin — американский грузовой лайнер , находившийся в эксплуатации во флоте Бюро рыболовства США с 1930 по 1940 год и, как US FWS Penguin , в составе флота Службы рыболовства и дикой природы США с 1940 по 1950 год. грузовое сообщение между Сиэтлом , Вашингтоном и островами Прибылова , а также обеспечивало перевозки между двумя обитаемыми островами Прибылова, островом Святого Павла и островом Святого Георгия . Она также перевозила пассажиров, припасы и провизию в пункты назначения на материковой территории Аляски и на Алеутских островах . Время от времени она поддерживала исследовательскую деятельность в водах Аляски и северной части Тихого океана .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие этих животных. алеутские общины на островах в Бюро рыболовства США (BOF). [ 2 ] Службу рыболовства Служба рыболовства и дикой природы Министерства внутренних дел США, переименованная в и дикой природы США (USFWS) после реорганизации 1956 года, взяла на себя эти обязанности, заменив Бюро рыболовства в 1940 году. [ 2 ] С 1917 года Бюро рыболовства проводило « Прибыловский тендер ». [ 2 ] специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [ 2 ]
В 1928 году BOF рекомендовал заменить существующий тендер «Прибылов», устаревший MV Eider , на новое, более крупное и мощное судно. [ 3 ] Конгресс США выделил на строительство нового корабля 125 тысяч долларов. [ 4 ] будет самым большим судном-конвертером, работавшим в водах территории Аляски . который на тот момент [ 4 ] Сиэтл Вашингтон , военно - , морской архитектор Гарольд Корнелиус Хэнсон [ 4 ] [ 5 ] - который очень полюбил корабль и назвал его «лучшей деревянной лодкой, когда-либо построенной». [ 4 ] – проектировал судно как с деревянным прибрежный грузовой лайнер корпусом, обшитым железной корой, что позволяло ему работать в бурном море и дрейфующем льду, с двумя винтами, приводимыми в движение двумя дизельными двигателями , удобными пассажирскими каютами под палубой, грузовым судном массой 160 тонн. вместимость и дальность плавания 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль). [ 4 ] из Сиэтла , предложив низкую цену в 89 589 долларов . компания Ballard Marine Railroad Company Контракт на ее строительство выиграла [ 4 ]
Первая попытка спустить корабль на воду в заливе Салмон в Сиэтле 7 января 1930 года провалилась, когда после крещения корабля была разбита традиционная бутылка шампанского, разбитая о носовую часть корабля , он не пошевелился; [ 4 ] смазка , использованная на спусковых полозьях, замерзла, и корабль остался на месте даже после того, как две лодки в заливе попытались стащить его на воду. [ 4 ] К 8 января 1930 года жир оттаял, и под восторженными взглядами большой толпы церемония спуска на воду была повторена, и корабль соскользнул в залив Салмон. [ 4 ] После достройки корабль был принят , весной 1930 года в состав флота BOF под названием USFS Penguin . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Бюро рыболовства
[ редактировать ]Сразу после ввода в эксплуатацию «Пингвин» покинул Сиэтл 5 мая 1930 года, чтобы начать свое первое плавание к островам Прибылова, куда он прибыл 16 мая 1930 года, доставив 17 сотрудников BOF и 175 тонн генерального груза. [ 4 ] В сентябре 1930 года она провела две недели, поддерживая исследования по спасению лосося в юго-востоке Аляски на районе Кетчикан . [ 4 ] К концу 1930 года, всего за восемь месяцев работы, «Пингвин» прошел более 20 600 морских миль (38 200 км; 23 700 миль) и доказал свою способность работать в экстремальных погодных условиях, наступивших в конце года. [ 4 ]
Комиссар по рыболовству Генри О'Мэлли - руководитель BOF - и его группа использовали Penguin в течение нескольких недель в июле и августе 1931 года для проверки рыболовства в различных частях территории Аляски, а рыболовное патрульное судно BOF USFS Crane заменило Penguin. в качестве тендера «Прибылова» BOF в этот период. [ 4 ] [ 6 ] В сентябре 1932 года «Пингвин» перевез трех живых морских котиков и 19 живых розовых вьюрков с островов Прибылова в Сиэтл, откуда животные были отправлены поездом в Национальный зоологический парк в Вашингтоне ; все, кроме одного самца морского котика и трех вьюрков, пережили поездку. [ 4 ]
24 января 1933 года 59-футовое (18-метровое) деревянное торговое судно «Унанган Алеут» «Умнак Родной» стояло на якоре в заливе Инанудак недалеко от Умнака на Алеутских островах , когда разразился сильный шторм, разорвавший его якорную цепь, и оно разбилось и затонуло, когда его двигатель не запустился. [ 4 ] Из 15 человек, находившихся на борту, выжили только четверо, в том числе епископ Антонин Покровский Русской Православной Церкви . [ 4 ] Местные жители на Умнаке нашли Покровского после того, как он достиг берега, но не смогли его перевезти, а пароход «Старр» , хотя и находился поблизости, не имел карт, необходимых для безопасного входа в бухту и его подбора. [ 4 ] Покровский страдал от тяжелой болезни и обмороженных ног. [ 4 ] Поэтому BOF попросили помочь, и он послал «Пингвина» , который спас Покровского 14 февраля 1933 года. [ 4 ]
Позднее, в 1933 году, у Пингвин произошли две собственные аварии. 8 августа 1933 года у нее сломался рулевой механизм, когда она находилась в Сеймур-Нарроуз в в Британской Колумбии проходе Дискавери ; [ 4 ] сильные приливные течения в узких местах подвергли ее опасности, но палтуса, , ловящая лодка Бернис была поблизости и отбуксировала ее в безопасное место, чтобы она могла отремонтировать. [ 4 ] 21 сентября «Пингвин» столкнулся с судном «Тоскан» примерно в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к юго-востоку от Кетчикана, а затем отбуксировал поврежденный «Тоскан» в Кетчикан; [ 4 ] Tuscan Позже владельцы подали иск против BOF на сумму 6800 долларов США в качестве компенсации за ущерб, но шесть месяцев спустя суд отклонил иск, поскольку Tuscan владельцы не смогли доказать халатность со стороны Penguin . [ 4 ]
В 1934 году «Пингвин» перевез персонал ВМС США , почтового отделения США и инспекционной службы пароходов в различные пункты назначения вдоль побережья территории Аляски. [ 4 ] В 1936 году эхолот был установлен на борту «Пингвина» , который позволил ему более безопасно плавать в водах Аляски и особенно в плохо нанесенных на карту водах Алеутских островов . [ 4 ] После того, как BOF создал в 1937 году полевую станцию на Амчитке на западе Алеутских островов для расширения изучения и защиты каланов , «Пингвин» начал совершать рейсы на Амчитку для перевозки строительных материалов, строителей, припасов и грузов для строительства и обслуживания станция. [ 4 ]
Случай кори был обнаружен на борту «Пингвина», когда он находился на острове Святого Павла в Прибылове 1 июля 1939 года, и он прошел двухнедельный карантин . [ 4 ] В 1940 году экипаж « Пингвина » помогал персоналу полевой станции Амчитка в ремонте электрооборудования, обслуживании электростанции, установке радиотелефонного передатчика и антенн . [ 4 ]
Помимо этой деятельности, «Пингвин» продолжал свой регулярный график рейсов между Сиэтлом и островами Прибылова, доставляя на острова пассажиров и провиант и перевозя их между двумя обитаемыми островами Прибылова, островом Святого Павла и островом Святого Георгия . В 1930-е годы годовая добыча тюленьих шкур на Прибыловых значительно возросла и к 1940 году достигла 64 864 штук в год, что стало максимальным показателем за 50 лет. [ 4 ] Шкурки лисы также были важным экспортным товаром Прибыловых; только за сезон отлова с декабря 1938 по январь 1939 года на островах было добыто также 1029 лисьих шкурок. [ 4 ] Побочные продукты от операций по запечатыванию , производимые на заводе на острове Сент-Пол, состоящие в 1939 году из почти 28 000 галлонов США (514 баррелей ; 105 592 литров) тюленьего жира, 4789 галлонов тюленьего жира; и 338 421 фунт тюленьей муки – также было экспортировано. [ 4 ] компании «Пингвин» и военные суда. Все эти товары в Сиэтл перевезли [ 4 ] Оттуда шкуры отправлялись по железной дороге в Сент-Луис , штат Миссури , для обработки и публичного аукциона компании Fouke Fur Company . [ 4 ] BOF в то время как подразделение рыбоводства приобрело 75 тонн муки из тюленей для использования в качестве инкубационных корма для рыб в Соединенных Штатах , а остальная часть муки из тюленей была продана на аукционе. [ 4 ]
Служба рыбы и дикой природы
[ редактировать ]В 1939 году Бюро рыболовства было переведено из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 8 ] а 30 июня 1940 года оно объединилось с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовало новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS) как элемент Министерства внутренних дел. [ 9 ] В результате этой реорганизации Penguin стал частью флота нового FWS в 1940 году.
Поскольку угроза войны с Японией росла, «Пингвин» был переведен из FWS в ВМС США в 1941 году для выполнения специальных обязанностей, и в начале 1942 года он прибыл в Датч-Харбор на острове Амакнак на Алеутских островах, чтобы возобновить свои рейсы к Прибылову. [ 4 ] В 1942 году она перевозила припасы, провизию и оборудование в лагерь для интернированных в заливе Фантер на Аляске, готовясь к эвакуации алеутского населения с островов Прибылова в лагерь. [ 4 ]
Между 1947 и 1949 годами «Пингвин» проводила круизы по изучению альбатросов , которые довели ее до западной оконечности цепи Алеутских островов, через северную часть Тихого океана и на юг до Сан-Франциско , Калифорния . [ 4 ] К 1948 году она преодолевала в среднем почти 29 000 морских миль (54 000 км; 33 000 миль) в год. [ 4 ]
В ночь на 3 июня 1950 года «Пингвин» был пришвартован в доке FWS на озере Юнион в Сиэтле, когда пожар уничтожил его надстройку и каюты . [ 4 ] Ее корпус удалось спасти, но FWS пришло к выводу, что стоимость ремонта, первоначально оценивавшаяся в сумму от 15 000 до 20 000 долларов США, [ 4 ] но позже - 75 000 долларов США [ 10 ] – была выше, чем стоимость приобретения подменного судна. [ 10 ] Поскольку «Пингвин» во время пожара должен был отправиться к Прибылову с столь необходимыми припасами 13 июня 1950 года. [ 10 ] ее замена была вопросом срочности, поэтому FWS уволило ее со службы и 9 июня 1950 года приобрело армии США прибрежный грузовой корабль лейтенант Раймонд Зуссман. [ 10 ] и немедленно ввел ее в эксплуатацию в качестве нового тендера Прибылова. Лейтенант Раймонд Зуссман покинула Сиэтл в свой первый рейс к Прибылову 17 июня 1950 года, всего на четыре дня позже запланированного вылета «Пингвина » . [ 10 ] Летом 1950 года министр внутренних дел США Оскар Л. Чепмен объявил, что лейтенант Рэймонд Зуссман сменит имя, заявив: «Добрая репутация, созданная за 20 лет во имя Пингвина , не будет потеряна. .преемник судна получил название Penguin II ». [ 10 ] FWS официально переименовала свой новый тендер «Прибылоф» MV Penguin II в честь Penguin . Соответственно, 21 сентября 1950 года [ 10 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]21 марта 1951 года FWS продала поврежденный Penguin на аукционе Тому Фарреллу и Рассу Гибсону из Сиэтла за 25 778 долларов США. [ 4 ] Полагая, что ее можно отремонтировать и вернуть в эксплуатацию, ее дизайнер Х. К. Хэнсон приобрел ее и полностью перестроил, а также установил новую проводку и оборудование во время ее реконструкции. [ 4 ]
Компания HO Merren с Каймановых островов купила Penguin в 1957 году, зарегистрировала ее под британским флагом , переименовала в Carib Queen и разместила ее в Джорджтауне на Каймановых островах . Х.О. Меррен использовал ее для перевозки туристов из Флориды на курорт Х.О. Меррена на Кайманах. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
- ^ Jump up to: а б с д Исторический уголок AFSC: Тендерные суда к островам Прибылова получены 4 сентября 2018 г.
- ^ afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Eider , Тендер Прибылоф и патрульное судно, получено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с afsc.noaa.gov Исторический уголок AFSC: Пингвин , Тендер Прибылова на 20 лет (1930–50). Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Исторический уголок AFSC: Бурый медведь , медведь гризли и черный медведь - лодки «Медведь», полученные 14 сентября 2018 г.
- ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Журавль , долгая история широкого использования
- ↑ Мультимедийная галерея Научного центра рыбного хозяйства NOAA Fisheries на Аляске, дата обращения 8 сентября 2018 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Исторический уголок AFSC: Penguin II , тендер на острова Прибылова (1950–64), дата обращения 6 сентября 2018 г.