Jump to content

Железная Кора

E. crebra Кора

Железная кора — общее название ряда видов трех таксономических групп рода Eucalyptus, имеющих темную, глубоко бороздчатую кору . [ 1 ]

Вместо того, чтобы сбрасываться ежегодно, как у многих других видов эвкалипта , отмершая кора скапливается на деревьях, образуя трещины. После высыхания он становится грубым и пропитывается кино (красной камедью), темно-красным древесным соком, выделяемым деревом. [ 2 ] Дерево названо так из-за внешнего сходства его коры с железным шлаком . Кора устойчива к огню и теплу и защищает живые ткани ствола и ветвей от огня. В случае сильного пожара, когда листья и побеги удаляются, защитная кора помогает защитить эпикормические почки , которые позволяют дереву снова побеги. [ 3 ]

Поскольку это очень плотная и твердая древесина, кусок железной коры часто используется в качестве подставки для насекомых на дне корабельного скега , чтобы защитить его от корабельных червей . [ 4 ] Железная кора широко использовалась в сваях мостов и причалов 19 и начала 20 веков в Новой Зеландии. [ 5 ] Он широко использовался для изготовления железнодорожных шпал в восточной Австралии в 19 и 20 веках из-за своей долговечности; в то время как другие деревянные шпалы приходилось заменять каждые 7–12 лет, железная кора могла прослужить 30 лет. [ 6 ] [ 7 ]

Примеры видов железной коры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ян Брукер, «Ботаника эвкалиптов» в JJW Coppen, Eucalyptus , 3–35, Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, 2002. ISBN   0-415-27879-1 , с. 31
  2. ^ Информационный бюллетень CSIRO по лесным товарам , 1946 г.
  3. ^ Дж. Б. Рид и Б. М. Поттс, «Биология эвкалипта» в книге Reid et al. (ред.), Растительность Тасмании , Правительство Австралии, 2005 г., стр. 198–223.
  4. ^ «Исторический уголок AFSC: Scoter, лодка Агентства в Бристольском заливе» . НОАА . Проверено 6 апреля 2018 г.
  5. ^ «Отчет 05-116 об обрушении моста 256 через реку Нухака, линия Пальмерстон-Норт-Гисборн» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных происшествий . 6 мая 2005 г.
  6. ^ Отчет о строительстве и развитии железных дорог Нового Южного Уэльса с 1866 по 1871 год включительно . Новый Южный Уэльс. Департамент железных дорог и трамваев. 1876. с. 52.
  7. ^ Моррис Лейк (2019). Австралийские лесные леса: характеристики, использование и идентификация . ЦСИРО . п. 96. ИСБН  9781486307791 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05ce50e1ce907b0e2e65ef6ff050319__1695768000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/19/a05ce50e1ce907b0e2e65ef6ff050319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ironbark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)