МС Логна
MV Island Cement на погрузочной платформе Bahama Cement Company в 1978 году.
| |
История | |
---|---|
Имя | Логна |
Порт приписки | Ливерпуль Великобритания |
Строитель | Верфь Bergens Mekaniske Verksted , Норвегия |
Номер двора | 435 |
Запущен | 6 февраля 1958 г. [ 1 ] |
Завершенный | Июнь 1958 г. |
В эксплуатации | 1958-1969 |
Имя | Островной цемент |
Владелец | Багамская цементная компания, GBI |
Оператор | Багамская цементная компания, GBI |
Порт приписки | Нассау, Багамы |
Маршрут | Багамские острова между островами и восточное побережье Флориды |
Приобретенный | 1969 |
В эксплуатации | 1959-1981 |
Не работает | 1982 |
Судьба | Затоплен 16 октября 1982 г. |
Статус | Искусственный риф и место для любительского дайвинга |
Примечания | Текущая позиция, шир.: 26.477949, долгота: 78.691635. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ллойд в Лондоне |
Тип | Саморазгружающийся цементовоз |
Тоннаж | |
Длина | 229 футов (70 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Глубина | 20 футов (6,1 м) |
колоды | 1 |
Установленная мощность | ГМБ 8, 960 л.с. |
Движение | Одинарный 4-лопастной винт длиной 6,75 футов (2,06 м) |
Скорость | 11,75 узлов |
Экипаж | Британский и Багамский |
MV Logna было построено как генеральное грузовое судно на Bergens Mekaniske Verksted , верфи Норвегия, в 1958 году. Оно перевозило грузы между Норвегией и Испанией до 1969 года, когда оно было приобретено компанией Bahama Cement Company. В 1970 году его переоборудовали в цементовоз и переименовали в MV Island Cement . Он использовался для перевозки цемента между Фрипортом, Багамы , Форт-Пирсом , Порт-Канавералом и Форт-Лодердейлом, Флорида , а также в Эльютеру и Нью-Провиденс на Багамах . В 1980 году Компания провела подводное обследование и установила, что проводить необходимый ремонт экономически нецелесообразно. Вместо этого корабль списали и компания планировала продать его на металлолом.
Портовый инженер компании и любитель подводного спорта Тео (Танассис) Галанопулос вместо этого убедил компанию затопить корабль как место для дайвинга . После нескольких месяцев подготовки с помощью местных волонтеров и выдачи разрешения правительством Багамских островов судно MV Island Cement было отбуксировано примерно в 1,5 милях от Уильямстауна, остров Большой Багама , и затоплено 16 октября 1982 года. Судно MV Island Cement стал первым кораблем, намеренно затопленным в качестве искусственного рифа и места для любительского дайвинга на Багамах; место называлось " Крушение Тео "
Затонувшее судно Theo's имеет длину 229 футов (70 м) и 10,670 футов (3,252 м) и покоится на левом борту на глубине 103 футов (31 м) в MLT и примерно в 50 футах (15 м) от континентального шельфа острова . Он находится примерно в двух милях от берега курортного отеля Xanadu Beach Resort & Marina . Два буя отмечают место крушения Тео. С 1982 года корабль стал домом для многих морских обитателей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ « Лонья (5210650)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 29 октября 2019 г.