Jump to content

МВ Спидлинк Авангард

Speedlink Vanguard в Харвиче, 1982 год.
История
Имя
  • Stena Shipper (1973)
  • Юнион Веллингтон (1973–76)
  • Альфа-Экспресс (1976–80)
  • Stena Shipper (1980–81)
  • Спидлинк Авангард (1981–87)
  • Карибский экспресс (1987–88)
  • Stena Shipper (1988)
  • Кирк Шиппер (1988–89)
  • Нормандия Шиппер (1989–99)
  • Бонависта (1999–2001)
  • Боа Виста (2001–07)
  • Союз 1 (2007–13)
Владелец
  • Stena Line (1973–80)
  • Stena Cargo Line (1980–88)
  • Северная морская пехота, ООО (1988)
  • Stena Ferries Ltd (1988–99)
  • Адекон Шиппинг Лтд (1999–2001)
  • Кыст-Линк А/С (2001–03)
  • Тронд А. Киттельсон Шиппинг (2003–04)
  • Киттилссен Шиппинг (2004–07)
  • Фракия Шиппинг (2007)
  • Union RoRo Shipping AS (2007–13)
Оператор
  • Зафрахтован - Stena Line (1973)
  • Union Steamship Co (1973–75)
  • Линия Аргириса (1976–79)
  • Sealink UK Ltd (1980–87)
  • Грузовые паромы (1989–92)
  • ХУАЛ (2007)
Порт приписки
  • Швеция Швеция (1973)
  • Новая Зеландия Новая Зеландия (1973–)
  • Западная Германия Западная Германия (1977)
  • Греция Греция (1977–80)
  • Бермуды Бермуды (1980–)
  • Каймановы острова Каймановы острова (1988–89)
  • Багамские острова Нассау, Багамы (1989–2004 гг.)
  • Панама Панама (2004–07)
  • Турция Турция (2008–13)
Маршрут см. текст
Строитель Верфи А Вюйка и Зонена
Номер двора 864
Запущен 16 июня 1973 г.
В эксплуатации 24 сентября 1973 г.
Не работает май 2013 г.
Идентификация Номер ИМО : 7325241
Судьба Списано 1 июня 2013 г.
Общие характеристики
Тип
  • Ферри (1973–81)
  • Железнодорожный паром (1981–87)
  • Ферри (1987–2013)
Тоннаж
Длина
  • 115,32 метра (378 футов 4 дюйма) (1973–76)
  • 142,27 метра (466 футов 9 дюймов) (1976–2013)
Луч
  • 16,37 метра (53 фута 8 дюймов) (1973–81)
  • 18,60 метра (61 фут 0 дюймов) (1981–2013)
Черновик
  • 4,50 метра (14 футов 9 дюймов) (1973–81)
  • 5,90 метра (19 футов 4 дюйма) (1981–2013)
Установленная мощность 2 × 6-цилиндровых дизельных двигателя Stork Werkspoor 6TM410 мощностью 5296 киловатт (7102 л.с.)
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Емкость
  • 12 пассажиров (1973–81)
  • 36 пассажиров (1981–2013 гг.)
  • 56 ж/д вагонов ( Speedlink Vanguard )
Экипаж 28 ( Спидлинк Авангард )

Speedlink Vanguard 3514 GRT — железнодорожный паром водоизмещением , построенный в 1973 году под названием Stena Shipper . После завершения строительства она была зафрахтована новозеландским оператором и переименована в Union Wellington и в дальнейшем обслуживалась как Alpha Express и Stena Shipper , а затем поступила на службу в Sealink как Speedlink Vanguard . В 1982 году корабль столкнулся с European Gateway , в результате чего последний корабль затонул, погибло шесть человек.

В дальнейшем он ходил под названиями Caribe Express , Stena Shipper , Kirk Shipper , Normandie Shipper Bonavista , Boa Vista и Birlik 1, прежде чем был списан в 2013 году. Корабль плавал под флагами Багамских островов, Бермудских островов, Каймановых островов, Греции, Нью-Йорка. Зеландия, Панама, Швеция, Турция и Западная Германия на разных этапах ее карьеры.

Описание

[ редактировать ]

В построенном состоянии корабль имел длину 115,32 метра (378 футов 4 дюйма), ширину 16,37 метра (53 фута 8 дюймов) и осадку 4,50 метра (14 футов 9 дюймов). Он был оснащен двумя Werkspoor 6TM401 дизельными двигателями общей мощностью 5296 киловатт (7102 л.с.). Они могли развивать скорость корабля 18 узлов (33 км/ч). Его водоизмещение составило 2638 GRT , 798 NRT , дедвейт 3816 тонн . Корабль вмещал 12 пассажиров. [ 1 ]

После реконструкции 1981 года корабль имел длину 142,27 метра (466 футов 9 дюймов), ширину 18,60 метра (61 фут 0 дюймов) и осадку 5,60 метра (18 футов 4 дюйма). Его водоизмещение составило 3514 GRT , 1296 NRT , дедвейт 5555 тонн . Корабль вмещал 36 пассажиров. [ 1 ]

Stena Shipper была построена в 1973 году на верфи A. Vuyk & Zonen's Scheepswerven, Капелле-ан-ден-Эйссел , Нидерланды, под номером верфи 864. Спущена на воду 16 июня 1973 года и завершена в сентябре, ей был присвоен номер IMO 7325241. [ 1 ]

По завершении Stena Shipper был зафрахтован Union Steam Ship Company Новой Зеландии и переведен под флаг Новой Зеландии. 2 ноября 1973 года она была переименована в Union Wellington. Срок действия устава истек в 1975 году, и она вернулась в Европу. В 1976 году она была удлинена примерно на 37 метров (121 фут) компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль , Западная Германия . 26 января 1977 года во время испытаний после перестройки он был изменен на Западную Германию, а на следующий день был изменен на Грецию. Она была зафрахтована компанией Aghiris Lines, Пирей и переименована в Alpha Express . После банкротства Aghiris Lines в 1979 году она была арестована в Момбасе , Кения . [ 1 ]

В мае 1981 года Alpha Express был отправлен в док Смитс, Мидлсбро , Тайн и Уир для переоборудования в железнодорожный паром . В августе она была зафрахтована компанией Sealink и переименована в Speedlink Vanguard . [ 1 ] Она имела вместимость 56 железнодорожных вагонов. [ 2 ] Speedlink Vanguard поступил в эксплуатацию на маршруте Харвич Зебрюгге 21 августа. [ 1 ] Это позволило Suffolk Ferry вывести из эксплуатации, а Norfolk Ferry перевести в резерв. 19 декабря 1982 года Speedlink Vanguard столкнулся с European Gateway у Харвича, образовав 70-метровую (230 футов) рану в корпусе European Gateway и заставив ее опрокинуться на мелководье, в результате чего погибли шесть из 70 человек. на борту. [ 2 ] От 40 до 50 выживших были спасены Даной Футурой, а остальных спасли небольшие лодки. травм не было Среди 28 членов экипажа Speedlink Vanguard . [ 3 ] Speedlink Vanguard снова поступил в эксплуатацию через десять дней после ремонта. Срок действия чартера Sealink истек 30 января 1987 года. [ 1 ] По решению следственной комиссии в столкновении были обвинены капитаны обоих судов. [ 4 ] В ходе расследования был зафиксирован открытый вердикт в отношении всех шести жертв аварии после того, как присяжные не смогли прийти к согласию относительно вердикта о несчастном случае или несчастном случае. [ 5 ] 6 января 1987 года Speedlink Vanguard потерял мощность двигателя и рулевое управление во время шторма силой 8 баллов в Северном море и выдал сигнал Mayday . Позже электричество было восстановлено, и она благополучно прибыла в Харвич. [ 6 ]

Судно было переименовано в Caribe Express в 1987 году, а затем в Stena Shipper и Kirk Shipper в 1988 году. В 1988 году оно было передано компании Northern Marine Inc., Каймановы острова , а затем в том же году — компании Stena Ferries Ltd, Каймановы острова. В период с апреля по июнь 1989 года судно было перестроено в Lloyd Werft , Бремерхафен , Западная Германия, после чего оно было зафрахтовано компании Truckline Ferries, Кан , Франция, и переименовано в Normandie Shipper . Ее флаг был изменен на Багамские острова , а Нассау портом приписки стал . Она служила на маршрутах Кан – Портсмут и Шербур Пул . [ 1 ] После внесения поправок в Конвенцию SOLAS в 1990 году Normandie Shipper Великобритании был включен Министерством транспорта в число судов, нуждающихся в модификации для полного соответствия новому стандарту SOLAS 90. [ 7 ] После истечения срока действия чартера он был поставлен на прикол в Кане в октябре 1995 года. [ 1 ]

Затем она была продана компании Adecon Shipping Ltd, Багамы, и переименована в Bonavista . Перестроенный в Свиноуйсьце , Польша, в апреле 2000 года для запланированного чартера компании Falcon Seafreight, Bonavista затем стоял на приколе в Свиноуйсьце до июля 2001 года, когда он был продан компании Kyst-Link A/S, Нассау и переименован в Boa Vista . В течение года она эксплуатировала маршрут Бревик Холместран Хиртсхальс , а затем перешла на маршрут Хиртсхальс – Лангесунд . 26 марта 2003 года Боа Виста столкнулась с волнорезом в Хиртсхальсе. Два дня спустя он был продан компании Trond A Kittelsen Shipping, A/S, Бревик, оставаясь на маршруте Хиртсхальс – Лангесунд. [ 1 ]

16 июня 2004 года Boa Vista была продана компании Kittilsen Shipping, Панама. Она была зафрахтована компанией HUAL . С сентября 2006 года он эксплуатировался компанией Thraki Med RoRo Lines на маршруте Волос Измир. 3 ноября 2007 года Boa Vista был продан компании Thraki Shipping Co SA, Панама, и переименован в Birlik 1 . Он был зарегистрирован на компанию Birlik RoRo Isletmeleri AS, Стамбул , Турция, в декабре 2007 года. Использовался на маршруте Зонгулдак Скадовск . Боа Виста прибыл в Алиагу , Турция, на слом 1 июня 2013 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «М/С СТЕНА ШИППЕР» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 3 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное паромное сообщение» . Харвич и Доверкур . Проверено 3 января 2013 г.
  3. ^ «Четверо погибли, 65 спасены: паром затонул при столкновении в Северном море». Таймс . № 61419. Лондон. 20 декабря 1982 г. полковник Б.Д., с. 1.
  4. ^ Бейли, Майкл (4 августа 1984 г.). «Оба парома виновны в крушении». Таймс . № 61901. Лондон. столбец Б, с. 1.
  5. ^ «Столкновение на пароме, расследование гибели». Таймс . № 61976. Лондон. 2 ноября 1984 г. столбец B, с. 2.
  6. ^ Хьюсон, Дэвид (7 января 1987 г.). «Паромная тревога, поскольку снег приносит хаос». Таймс . № 62029. Лондон. колонка БЭ, с. 1.
  7. ^ «Нормы безопасности на паромах». Таймс . № 65234. Лондон. 6 апреля 1995 г. полковник ФГ, с. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3ea16e297ba8ba575e431f62ea18166__1724513220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/66/b3ea16e297ba8ba575e431f62ea18166.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Speedlink Vanguard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)