Jump to content

MS Аль Андалус Экспресс

(Перенаправлено с MS Nord Па-де-Кале )

Seafrance Nord Па-де-Кале в море
История
Имя
  • Нор Па-де-Кале (1987–1996)
  • Сифранс Нор Па-де-Кале (1996–2012)
  • Нор Па-де-Кале (2012–2016)
  • Аль-Андалус Экспресс (2016-настоящее время)
Владелец
Оператор
Порт приписки Лимассол ;  Кипр [ 2 ]
Маршрут
Заказал 17 июля 1985 г.
Строитель Нормед , Дюнкерк , Франция
Номер двора 325
Заложен 1987
Запущен 15 апреля 1987 г.
В эксплуатации 12 декабря 1987 г.
Идентификация Номер ИМО : 8512152 [ 1 ]
Статус Активный
Общие характеристики
Тоннаж 13 727 GT
Длина 158,09 м (518,7 футов) [ 1 ]
Луч 22,4 м (73,5 футов) [ 1 ]
Черновик 5,92 м (19,4 фута) [ 1 ]
Движение 2 х Зульцер 16ЗАВ40 [ 1 ]
Скорость 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) [ 1 ]
Емкость 80 пассажиров, 45 грузовых автомобилей и 600 метров железнодорожного груза или 90 грузовых автомобилей

MS Al Andalus Express (ранее Nord Pas-de-Calais ) — грузовой паром, принадлежащий компании Eurotunnel и управляемый Naviera Armas . Он был построен в 1987 году компанией Chantiers du Nord et de la Mediterranee , Дюнкерк (верд № 325) для Societe Nationale des Chemin de Fer Francais ( SNCF ) как многоцелевой пассажирский и накатной паром для грузовых автомобилей и железнодорожного транспорта. . После введения Евротуннеля отпала необходимость в железнодорожном пароме , поэтому SNCF теряла деньги на его эксплуатации. В 1989 году она была приобретена компаниями SNAT и Stena Sealink , которые управляли Норд-Па-де-Кале до 31 декабря 1995 года. С 1 января 1996 года SNAT работала как SeaFrance . Судно было переименовано в SeaFrance Nord Pas-de-Calais . SeaFrance действовала до ноября 2011 года и была ликвидирована 9 января 2012 года. Eurotunnel выиграла тендер на приобретение трех бывших судов SeaFrance. Первоначальное название судна было восстановлено без префикса SeaFrance . MyFerryLink начал работу 20 августа 2012 года, хотя Норд Па-де-Кале присоединился к нему в ноябре 2012 года после ремонта. После прекращения деятельности MyFerryLink, в основном из-за финансовых проблем, паром использовался напрямую Евротоннель для перевозки опасных грузов, которые не разрешены к перевозке на регулярных поездах.

История обслуживания

[ редактировать ]

Норд-Па-де-Кале был построен в 1987 году компанией Chantiers du Nord et de la Mediterranee, Дюнкерк, для SNCF в качестве железнодорожного парома . Она работала по маршруту Дувр (Западные доки) — Дюнкерк ; кроме того, она также работала переправщиком грузовых автомобилей между Дувром и Кале. Нор-Па-де-Кале имел ограниченное количество мест для 80 пассажиров. Она перестала работать в качестве железнодорожного парома из-за низкой посещаемости из-за открытия туннеля под Ла-Маншем , который предлагал поездам гораздо более быстрый вариант пересечения границы. Последний рейс был из Дувра 22 декабря 1995 года. [ 3 ] Норд -Па-де-Кале работал в рамках совместной операции с SNAT и Stena Sealink.

Ей был присвоен номер TOPS 99001, ранее использовавшийся MV Suffolk Ferry . [ 4 ]

В 1989 году право собственности было изменено на Societe Nouvelle d'Armement Transmanche (SNAT). 12 июля 1995 года было объявлено, что соглашение между Stena Sealink Line и французскими партнерами SNAT прекращает свое действие 31 декабря 1995 года. С этого времени SNAT будет торговать как SeaFrance .

МореФранция

[ редактировать ]

В 1996 году Nord Pas-de-Calais был переименован в SeaFrance Nord Pas-de-Calais и работал для SeaFrance в качестве автомобильного парома между Дувром и Кале. 3 июля 1996 года он был поставлен на прикол в Дюнкерке и оставался там до 29 ноября, когда его представили как обычное грузовое судно, курсирующее между Кале и Дувром.

В ноябре 2011 года он был поставлен на прикол в порту Дюнкерк из-за постановления коммерческого суда о SeaFrance ликвидации .

[ редактировать ]

20 августа 2012 года, после Seafrance ликвидации , MyFerryLink начала коммерческое обслуживание. SeaFance Nord Pas-de-Calais был переименован в Nord Pas-de-Calais . Она начала обслуживать MyFerryLink, находящуюся в собственности Eurotunnel , в ноябре 2012 года после полного ремонта.

ФРС Иберия

[ редактировать ]

Переименованный в Al Andalus Express и зарегистрированный под кипрским флагом, Nord-Pas-de-Calais был зафрахтован у Евротуннеля компанией FRS Iberia и зашел в сухой док в Кампаменто, недалеко от Альхесираса, для ремонта. В настоящее время она работает между Испанией и Марокко. [ 5 ]

Морские перевозки

[ редактировать ]

сообщило, что судно В октябре 2017 года издание Ferry Shipping News будет выстроено в очередь для использования компанией Seaborne Freight для грузовых перевозок из Рамсгейта в Остенде с «марта». [ 6 ] но не уточнялось, в каком году и не было подтверждено Seaborne. Британское правительство заключило с Seaborne контракт на обеспечение дополнительных паромных мощностей в случае сбоев, вызванных Брекситом без соглашения , и это судно является одним из немногих, достаточно маленьких, чтобы поместиться в ограниченных доках Рамсгейта. [ 7 ] Однако в начале февраля британское правительство объявило, что расторгает контракт, поскольку спонсоры Seaborne, ирландская компания Arklow Shipping , вышли из соглашения. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «М/Ф SeaFrance Нор-Па-де-Кале» . Ferry-site.dk . Проверено 16 сентября 2011 г.
  2. ^ «NV Nord Па-де-Кале прошлое и настоящее» . doverferryphotosforums.co.uk. 26 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  3. ^ Скотчман, Иэн С; Моррисон, Брайан (17 января 1996 г.). «Конец эпохи железнодорожного парома». Рельс (270): 13.
  4. ^ Харрис, Роджер (2006). История распределения дизелей и электрооборудования BR (Часть шестая (Раздел B)) . Роджер Харрис, Бромсгроув, Великобритания.
  5. ^ «Бывший Нор-Па-де-Кале присоединился к Испании» . Море и флот . 18 мая 2016 г.
  6. ^ «Категория: Информационный бюллетень 41 неделя 2017» . Новости паромного судоходства . Проверено 5 января 2019 г.
  7. ^ Бэйлз, Кэти (29 декабря 2018 г.). «Фирма, предлагающая паромное сообщение Рамсгейт/Остенде, получила от правительства контракт о Брексите без сделки» . Новости острова Танет . Проверено 5 января 2019 г.
  8. ^ «Брексит: контракт на паромную переправу без сделки с компанией Seaborne Freight расторгнут» . Новости Би-би-си. 9 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4b716b9f55b26991c0ba15082e819cd__1717922700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/cd/c4b716b9f55b26991c0ba15082e819cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Al Andalus Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)