MS Аль Андалус Экспресс
![]() Seafrance Nord Па-де-Кале в море
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | |
Оператор |
|
Порт приписки | Лимассол ; ![]() |
Маршрут |
|
Заказал | 17 июля 1985 г. |
Строитель | Нормед , Дюнкерк , Франция |
Номер двора | 325 |
Заложен | 1987 |
Запущен | 15 апреля 1987 г. |
В эксплуатации | 12 декабря 1987 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8512152 [ 1 ] |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 13 727 GT |
Длина | 158,09 м (518,7 футов) [ 1 ] |
Луч | 22,4 м (73,5 футов) [ 1 ] |
Черновик | 5,92 м (19,4 фута) [ 1 ] |
Движение | 2 х Зульцер 16ЗАВ40 [ 1 ] |
Скорость | 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) [ 1 ] |
Емкость | 80 пассажиров, 45 грузовых автомобилей и 600 метров железнодорожного груза или 90 грузовых автомобилей |
MS Al Andalus Express (ранее Nord Pas-de-Calais ) — грузовой паром, принадлежащий компании Eurotunnel и управляемый Naviera Armas . Он был построен в 1987 году компанией Chantiers du Nord et de la Mediterranee , Дюнкерк (верд № 325) для Societe Nationale des Chemin de Fer Francais ( SNCF ) как многоцелевой пассажирский и накатной паром для грузовых автомобилей и железнодорожного транспорта. . После введения Евротуннеля отпала необходимость в железнодорожном пароме , поэтому SNCF теряла деньги на его эксплуатации. В 1989 году она была приобретена компаниями SNAT и Stena Sealink , которые управляли Норд-Па-де-Кале до 31 декабря 1995 года. С 1 января 1996 года SNAT работала как SeaFrance . Судно было переименовано в SeaFrance Nord Pas-de-Calais . SeaFrance действовала до ноября 2011 года и была ликвидирована 9 января 2012 года. Eurotunnel выиграла тендер на приобретение трех бывших судов SeaFrance. Первоначальное название судна было восстановлено без префикса SeaFrance . MyFerryLink начал работу 20 августа 2012 года, хотя Норд Па-де-Кале присоединился к нему в ноябре 2012 года после ремонта. После прекращения деятельности MyFerryLink, в основном из-за финансовых проблем, паром использовался напрямую Евротоннель для перевозки опасных грузов, которые не разрешены к перевозке на регулярных поездах.
История обслуживания
[ редактировать ]Норд-Па-де-Кале был построен в 1987 году компанией Chantiers du Nord et de la Mediterranee, Дюнкерк, для SNCF в качестве железнодорожного парома . Она работала по маршруту Дувр (Западные доки) — Дюнкерк ; кроме того, она также работала переправщиком грузовых автомобилей между Дувром и Кале. Нор-Па-де-Кале имел ограниченное количество мест для 80 пассажиров. Она перестала работать в качестве железнодорожного парома из-за низкой посещаемости из-за открытия туннеля под Ла-Маншем , который предлагал поездам гораздо более быстрый вариант пересечения границы. Последний рейс был из Дувра 22 декабря 1995 года. [ 3 ] Норд -Па-де-Кале работал в рамках совместной операции с SNAT и Stena Sealink.
Ей был присвоен номер TOPS 99001, ранее использовавшийся MV Suffolk Ferry . [ 4 ]
СНАТ
[ редактировать ]В 1989 году право собственности было изменено на Societe Nouvelle d'Armement Transmanche (SNAT). 12 июля 1995 года было объявлено, что соглашение между Stena Sealink Line и французскими партнерами SNAT прекращает свое действие 31 декабря 1995 года. С этого времени SNAT будет торговать как SeaFrance .
МореФранция
[ редактировать ]В 1996 году Nord Pas-de-Calais был переименован в SeaFrance Nord Pas-de-Calais и работал для SeaFrance в качестве автомобильного парома между Дувром и Кале. 3 июля 1996 года он был поставлен на прикол в Дюнкерке и оставался там до 29 ноября, когда его представили как обычное грузовое судно, курсирующее между Кале и Дувром.
В ноябре 2011 года он был поставлен на прикол в порту Дюнкерк из-за постановления коммерческого суда о SeaFrance ликвидации .
Евротуннель/MyFerryLink
[ редактировать ]20 августа 2012 года, после Seafrance ликвидации , MyFerryLink начала коммерческое обслуживание. SeaFance Nord Pas-de-Calais был переименован в Nord Pas-de-Calais . Она начала обслуживать MyFerryLink, находящуюся в собственности Eurotunnel , в ноябре 2012 года после полного ремонта.
ФРС Иберия
[ редактировать ]Переименованный в Al Andalus Express и зарегистрированный под кипрским флагом, Nord-Pas-de-Calais был зафрахтован у Евротуннеля компанией FRS Iberia и зашел в сухой док в Кампаменто, недалеко от Альхесираса, для ремонта. В настоящее время она работает между Испанией и Марокко. [ 5 ]
Морские перевозки
[ редактировать ]сообщило, что судно В октябре 2017 года издание Ferry Shipping News будет выстроено в очередь для использования компанией Seaborne Freight для грузовых перевозок из Рамсгейта в Остенде с «марта». [ 6 ] но не уточнялось, в каком году и не было подтверждено Seaborne. Британское правительство заключило с Seaborne контракт на обеспечение дополнительных паромных мощностей в случае сбоев, вызванных Брекситом без соглашения , и это судно является одним из немногих, достаточно маленьких, чтобы поместиться в ограниченных доках Рамсгейта. [ 7 ] Однако в начале февраля британское правительство объявило, что расторгает контракт, поскольку спонсоры Seaborne, ирландская компания Arklow Shipping , вышли из соглашения. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «М/Ф SeaFrance Нор-Па-де-Кале» . Ferry-site.dk . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ «NV Nord Па-де-Кале прошлое и настоящее» . doverferryphotosforums.co.uk. 26 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Скотчман, Иэн С; Моррисон, Брайан (17 января 1996 г.). «Конец эпохи железнодорожного парома». Рельс (270): 13.
- ^ Харрис, Роджер (2006). История распределения дизелей и электрооборудования BR (Часть шестая (Раздел B)) . Роджер Харрис, Бромсгроув, Великобритания.
- ^ «Бывший Нор-Па-де-Кале присоединился к Испании» . Море и флот . 18 мая 2016 г.
- ^ «Категория: Информационный бюллетень 41 неделя 2017» . Новости паромного судоходства . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Бэйлз, Кэти (29 декабря 2018 г.). «Фирма, предлагающая паромное сообщение Рамсгейт/Остенде, получила от правительства контракт о Брексите без сделки» . Новости острова Танет . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Брексит: контракт на паромную переправу без сделки с компанией Seaborne Freight расторгнут» . Новости Би-би-си. 9 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
