MS Поэта Лопес Англада
СДания в марте 2012 года
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Шантье Дубижон С.А. |
Номер двора | 167 |
Запущен | 21 декабря 1983 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8208763 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 15 093 GT |
Длина | 134 м (440 футов) |
Луч | 22,50 м (74 фута) |
Установленная мощность | 2x 18-цилиндровых дизельных двигателя SEMT Pielstick |
Движение | Два вала; гребные винты регулируемого шага |
Скорость | 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) |
Емкость |
|
Poeta Lòpez Anglada — пассажирский/автомобильный паром, принадлежащий и управляемый компанией Baleària . Корабль назван в честь испанского писателя Луиса Лопеса Англады .
История
[ редактировать ]СНЦФ
[ редактировать ]Елисейские поля были построены в 1984 году компанией Chantiers Dubigeon SA, Прери-о-Дюк, Нант, для партнерами служб SNCF Кале-Дувр, которые были разделены с их . Sealink Она также работала на участке Булонь-Дувр. В 1990 году право собственности на Елисейские поля было передано компании Societé Propietaire des Navaires (SPN), в которой Stena Line получила 49% акций (Stena приобрела принадлежащее Великобритании подразделение Sealink). [ 1 ]
СПН
[ редактировать ]В 1990 году право собственности на Елисейские поля было передано компании Societé Propietaire des Navaires (SPN), в которой Stena Line получила 49% акций (Stena приобрела принадлежащее Великобритании подразделение Sealink). Елисейские поля были переданы службе Ньюхейвен-Дьепп, которой на тот момент находилась в ведении SPN.
Stena Sealink
[ редактировать ]В 1992 году Champs Elysées была зафрахтована компанией Sealink Stena Line, когда они взяли на себя обслуживание линии Ньюхейвен-Дьепп, для чего она была переименована в Stena Parisien . В 1997 году срок действия чартера был прекращен, и Stena Parisien поступила на службу между Дувром и Кале в компанию SeaFrance под названием SeaFrance Manet .
МореФранция
[ редактировать ]В 1997 году действие чартера Stena Line было прекращено, и Stena Parisien поступила на маршрут между Дувром и Кале для SeaFrance как SeaFrance Manet . В 1999 году Stena Line продала свои 49% обратно SPN. 27 декабря 2007 года SeaFrance объявила, что приобрела новое судно, которое заменит Seafrance Manet и Seafrance Renoir . SeaFrance Manet оставался в составе SeaFrance в качестве запасного судна во флоте до 2009 года. 29 апреля 2008 года состоялся последний рейс SeaFrance Manet по маршруту Дувр – Кале. После этого ее положили на прикол в Кале.
Stena Line
[ редактировать ]8 июля 2009 года Stena Line официально объявила о покупке SeaFrance Manet для полетов по маршруту Белфаст – Странраер. После комплексного ремонта она присоединилась к Stena Caledonia и Stena Voyager осенью 2009 года. В марте 2011 года Stena Line объявила, что Stena Navigator и ее партнеры по маршруту Белфаст – Странраер ( Stena Caledonia и Stena Voyager ) будут заменены в Осенью 2011 года на судах Stena Superfast VII и Stena Superfast VIII, зафрахтованных у эстонского паромного оператора Tallink . [ 2 ] Stena Navigator был выведен из эксплуатации 16 ноября 2011 года.
Балеария
[ редактировать ]Через три месяца после закрытия маршрута Странраер «Стена Навигатор» 17 февраля покинул Белфаст и направился на верфь Астандер в Сантандере. Судно было перекрашено в ливрею Baleària и переименовано в Daniya . [ 3 ]
Она поступила на службу в Balaeria в апреле, выполняя рейсы из Дении по маршрутам Сан-Антонио-Пальма и Сан-Антонио-Барселона, при этом большая часть интерьера Stena все еще сохранилась.
В ноябре 2013 года Дания была переименована в Поэта Лопес Англада и переехала на маршрут Альхесирас – Сеута. Ее быстро перевели на маршрут Алькудия-Цитаделла, а в июле она вернулась на маршрут Альхесирас-Сеута.
В феврале 2016 года на судне была установлена новая носовая аппарель для улучшения погрузки и разгрузки техники. Работа проводилась в Астиллерос-дель-Гвадалквивир в Севилье. Заодно она также была обследована и перекрашена. [ 4 ]
Сестринский корабль
[ редактировать ]У Stena Navigator был один родственный корабль, SeaFrance Renoir , который был списан в 2011 году. Это близкие родственные корабли, но они не являются идентичными паромами. Например, окна в «Ренуаре» были меньше, чем в «Дании».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Елисейские поля – Стена Парижьен – Морская Франс Мане» . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «Новые корабли для Шотландии – сервис NI» . Линия Стены. 7 марта 2011 г.
- ^ От Acontecer Portuario (на испанском языке) «Балеария включает паром «Даня» для перевозок в Северной Африке» , по состоянию на 11 марта 2012 г.
- ^ Тарбокс, Стивен (13 июля 2018 г.). «ПОЭТ ЛОПЕС АНГЛАДА (бывший Stena Navigator) [Профиль судна]» . NI Паромная переправа NI Ferry.co.uk . Получено 2 ноября.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с IMO 8208763 , на Викискладе?