MS Побережье Фландрии
Кот -де-Фландр (бывший SeaFrance Berlioz ) в Дувре
| |
История | |
---|---|
Имя | Побережье Фландрии (2015-настоящее время)
Берлиоз (2012–2015) Сифранс Берлиоз (2005–2012) |
Владелец | Евротуннель (2012-настоящее время) Сифранс (2005–2012 гг.) |
Оператор | DFDS Seaways Франция (2016 – настоящее время)
МайФерриЛинк (2012–2015 гг.) Сифранс (2005–2012 гг.) |
Порт приписки | Кале , Франция |
Маршрут | Дувр – Кале |
Строитель | Chantiers de l’Atlantique , Сен-Назер |
Номер двора | 032 |
Запущен | 14 октября 2004 г. |
В эксплуатации | 30 марта 2005 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9305843 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 33 796 GT |
Длина | 185,82 м (610 футов) |
Луч | 27,7 м (91 фут) |
Установленная мощность | 2 дизеля Wärtsilä 8L46B, 2 дизеля Wärtsilä 12V46B, 9000 кВт |
Скорость | 25 узлов (46,30 км/ч) |
Емкость | 1900 пассажиров, 2000 полосных метров (120 грузовых или 700 легковых автомобилей) |
MS Côte des Flandres — пассажирский паром ро-ро, принадлежащий Eurotunnel и эксплуатируемый DFDS Seaways France между Дувром и Кале . Судно было вторым, построенным для SeaFrance в 2005 году. Оно поступило на вооружение SeaFrance в марте 2005 года и завершило работу с SeaFrance. в январе 2012 года, когда компания была ликвидирована.
Она была продана компании Euro-Transmanche 3 BE ( Eurotunnel ) в июле 2012 года и была переименована в Berlioz , а в августе 2012 года снова начала курсировать между Дувром и Кале с помощью MyFerryLink. В дальнейшем она была переименована в Кот-де-Фландр. [ 1 ] для обслуживания на маршруте Дувр — Кале с DFDS Seaways France, начиная с начала 2016 года. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]SeaFrance Berlioz совершал до десяти пересечений Ла-Манша с SeaFrance в день , первоначально за заявленное время 70 минут каждый. Всего имеется 11 колод. При обслуживании SeaFrance пассажирские помещения занимали две верхние палубы, а нижние палубы использовались для транспортных средств. [ 3 ]
Простой и инциденты
[ редактировать ]С 16 ноября 2011 г. по 20 августа 2012 г. он стоял на приколе в порту Кале из-за постановления коммерческого суда о ликвидации SeaFrance. Во время стоянки в Кале он столкнулся с другим судном в окрестностях порта. Во время шторма при скорости ветра около 50 узлов она раздвинула причалы и поплыла по воде к кабельному судну «Иль-де-Бац» , принадлежащему Louis Dreyfus Group . Было повреждено правое крыло мостика, в результате чего были выбиты окна и разрушена кровля. Минимальный ущерб был нанесен « Иль-де-Бац» , который позже отправился в соседний порт для быстрого ремонта. Вскоре на место происшествия прибыл буксир , принадлежащий порту Кале. Она возобновила работу с MyFerryLink 20 августа 2012 года, исключив SeaFrance из своего имени.
27 октября 2012 года « Гордость Бургундии» столкнулась с «Берлиозом», в результате чего ее спасательные шлюпки были повреждены, в результате чего корабль пришлось вывести из эксплуатации. У « Гордости Бургундии» было повреждено правое крыло мостика, которое было устранено за пару часов. Все пассажиры, направлявшиеся на « Берлиоз», были переведены на ее однотипный корабль «Роден» . [ 4 ]
Маневренность
[ редактировать ]Для облегчения маневрирования в левом порту судно имеет четыре поперечных подруливающих устройства: три в носу и одно в корме. Подруливающие устройства Wärtsilä имеют мощность 1800 кВт каждый. Пропеллерами и подруливающими устройствами можно управлять индивидуально, с помощью джойстика или одновременно. Он может швартоваться при скорости ветра до 50 узлов без помощи буксира. [ 5 ]
Сестринский корабль
[ редактировать ]MS Côte des Dunes (бывший Seafrance Rodin )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Кот-де-Фландр » . 13 августа 2012 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ « Берлиоз и Роден перекрещиваются » . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ « Пассажирский и автомобильный паром SeaFrance Berlioz » . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Кент Онлайн - Столкновение паромов
- ^ « Пассажирский и автомобильный паром SeaFrance Berlioz » . Проверено 4 августа 2010 г.