MS Кот-де-Дюны
Кот-де-Дюны в роли Сифранса Родена, въезжающего в Кале
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | Дувр-Кале |
Строитель | Aker Finnyards в Рауме, Финляндия |
Номер двора | 437 |
Запущен | 19 мая 2001 г. |
В эксплуатации | 13 ноября 2001 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9232527 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 33 796 GT |
Длина | 185,82 м (610 футов) |
Луч | 27,7 м (91 фут) |
Установленная мощность |
|
Скорость | 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) |
Емкость |
|
MS Côte des Dunes — Rodin, паром класса ропакс- которым управляет компания DFDS Seaways и в настоящее время курсирует между Дувром и Кале .
Он был построен в 2001 году компанией Aker Finnyards в Рауме , Финляндия (верфь № 437) для SeaFrance , как пассажирский, роллетный автомобильный и грузовой паром; двигатели производятся компанией Wärtsilä . SeaFrance Rodin была спущена на воду 19 мая 2001 года. У нее есть родственный корабль Côte des Flandres , который вступил в строй в 2005 году. [ 1 ]
16 ноября 2011 года он был поставлен на прикол в Кале порту из-за постановления коммерческого суда Seafrance о ликвидации . Она возобновила работу с MyFerryLink 20 августа 2012 года.
8 июня 2015 года компания DFDS Seaways France объявила, что они зафрахтовали паром и его родственный корабль первоначально на двухлетний период с правом выкупа. Судно было переименовано в Côte des Dunes. [ 2 ] для обслуживания DFDS Seaways с начала 2016 г. [ 3 ] С конца июня до конца июля паром и его однотипный корабль были заняты бастующими работниками MyFerryLink. Оба корабля подверглись вандализму со стороны персонала, а весь интерьер был полностью разрушен. [ нужна ссылка ] После этого корабль двумя буксирами отбуксировали в Дюнкерк, поставили в сухой док и отремонтировали: полностью перестроили интерьер и перекрасили экстерьер в ливрею DFDS. Судно вошло в эксплуатацию в Дувр-Кале 9 февраля 2016 года.
Машины
[ редактировать ]Двигательная установка разделена на две комнаты. Главными двигателями являются два агрегата Wärtsilä 12V46B мощностью 11 700 кВт каждый, которые расположены вперед. Два меньших агрегата Wärtsilä 8L46B, каждый мощностью 7800 кВт, расположены в кормовой части. Они объединены в сдвоенные коробки передач Schelde, каждая из которых оснащена генератором переменного тока ABB мощностью 4750 кВА, привод которого осуществляется с кормовой стороны. Они, в свою очередь, приводят в движение гребные винты Lips диаметром 5 м с регулируемым шагом . Такое расположение обеспечивает эксплуатационную скорость 25 узлов при MCR 85%. Стабильность обеспечивается парой стабилизаторов плавников ACH. [ 4 ] контролируется цифровой системой стабилизаторов Pinfabb. [ 5 ]
Рулевое управление осуществляется сдвоенными закрылками-рулями направления «Беккер» , управляемыми рулевым механизмом «Порсгрунн». Эти рули можно перемещать независимо в гавани, чтобы помочь подруливающему устройству Lips мощностью 1800 кВт, расположенному в корме. Также имеются три подруливающих устройства мощностью 1800 кВт в носовой части и четыре двигателя Wärtsilä 8L20, приводящие в действие генераторы переменного тока ABB мощностью 1710 кВА для электроснабжения. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Мистер Сифранс Роден » . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ « Мв Кот де Дюны » . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ « Берлиоз и Роден перекрещиваются » . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ « Сифранс Роден – Машиностроение » . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ « Умные стабилизаторы для кораблей » . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ « Сифранс Роден – пассажирский/автомобильный паром » . Проверено 4 августа 2010 г.