М.В. Таканде Вулкан
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Верфь Jozo Lozovina Mosor, Трогир, Югославия |
Номер двора | 163 |
Запущен | 17 июня 1973 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7321661 |
Судьба | Списано. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 6333 GT |
Длина | 124,85 м (410 футов) |
Луч | 21,87 м (72 фута) |
Установленная мощность | 12 310 кВт |
Движение | Два дизеля Lindhomen/Pielstick 18PC2V |
Скорость | 22 узла (40,74 км/ч) |
Емкость | 1800 пассажиров, 425 автомобилей (1974 г.), 450 (1977 г.) |
MV Volcán de Tacande был паромом, последним принадлежавшим компании Naviera Armas , который курсировал по маршрутам вокруг Канарских островов . Она была построена Бродоградисте Йозо Лозовиной Мосор, Тогир, Югославия, в 1974 году (завод № 163) для Stena Ab, Гетеборг, как автомобильный и коммерческий паром под названием Stena Nordica . Он был спущен на воду 17 июня 1973 года. [ 1 ]
С 1996 по 2000 год она принадлежала SeaFrance под названием SeaFrance Monet .
История обслуживания
[ редактировать ]Stena
[ редактировать ]Stena Nordica , стальной двухвинтовой теплоход, был построен компанией Brodogradiliste Jozo Lozovina Mosor в Тогире, Югославия, в 1974 году (завод № 163) для Stena Ab, Гетеборг, как автомобильный и коммерческий паром, который был спущен на воду 17 июня 1973 года. 2 июня 1974 года Stena Nordica была переименована в Stena Danica , что затем в декабре 1981 года была переименована обратно в Stena Nordica . [ 2 ] 2 мая 1983 года Stena Nordica прибыла на строительную площадку в Антверпене для переоборудования для новой роли. Среди выполненных работ - перенос погрузочных дверей с левого борта на правый.
10 июня 1983 года корабль был передан компании Nautica (Belgien) NV Ostend, Бельгия, и к 16 июня он начал курсировать между Остенде и Дувром. В августе 1983 года у парома полностью вышел из строя двигатель, и его пришлось вывести на ремонт, который длился более недели. В марте 1984 года паром подвергся очередному переименованию, в Stena Nautica . [ 3 ]
СНЦФ
[ редактировать ]В конце весны 1986 года SNCF сформировала дочернюю компанию Dieppe Ferries, чтобы управлять будущим своего сервиса в Ньюхейвене. Stena Nautica теперь была зафрахтована SNCF в Дьеппе, Франция, и переименована в Versailles . Одновременно он был переведен под французский флаг и начал службу между Ньюхейвеном и Дьеппом.
22 января 1990 года SNCF Versailles была зарегистрирована в Societé Propietaire des Navaires (SPN), Париж, Франция, в то же время SNCF продала 49% паромных операций компании Stena Sealink Line UK, Лондон, Англия. Sealink Dieppe Ferries была известна как Sealink SNAT и работала в новой ливрее. После нескольких месяцев промышленных волнений компания Sealink SNAT объявила, что маршрут Ньюхейвен — Дьепп будет закрыт или продан. После этого объявления экипаж этого маршрута немедленно объявил забастовку. К апрелю 1993 года было объявлено, что маршрут из Ньюхейвена в Дьепп был приобретен компанией Sealink Stena Line, Эшфорд, Англия. Затем паром был перестроен в A,&P. Эпплдор, Саутгемптон, Англия. К 22 мая 1992 года корабль, получивший теперь название Stena Londoner , начал курсировать между Ньюхейвеном и Дьеппом.
Соглашение между Stena Sealink Line и ее французскими партнерами SNAT было расторгнуто 31 декабря 1995 года. С этого времени SNAT торговалась как SeaFrance. 3 марта 1996 года стал последним днем между Ньюхейвеном и Дьеппом. [ 4 ]
МореФранция
[ редактировать ]В июне 1996 года Stena Londoner была переименована в SeaFrance Monet и зарегистрирована в GIE Versabil, Кале, Франция. Он прошел реконструкцию в Дюнкерке и к 3 июля 1996 года начал курсировать между Кале и Дувром. После 7 декабря 1997 года во время рейса между Кале и Дувром судно SeaFrance Monet было поставлено на прикол в Дюнкерке. Впоследствии, в мае 1998 года, она была поставлена на прикол в Гавре. 29 марта 2000 года Моне во время шторма столкнулся с пирсом в Кале и получил повреждение стабилизатора. Он был продан компании Naviera Armas SA, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания, в сломанном состоянии 18 мая 2000 года. 24 мая Mone был отбуксирован из Дюнкерка в Виго, Испания, для ремонта двигателя и прибыл 30 мая 2000 года. [ 5 ]
Доставка оружия
[ редактировать ]11 сентября 2000 года SeaFrance Monet был переименован в Volcán de Tacande и начал курсировать с компанией Armas вокруг Канарских островов. Услуги включали Лос-Кристианос – Сан-Себастьян-де-ла-Гомера – Ла-Эстака. Во время рейса из Лос-Кристианос в Сан-Себастьян-де-ла-Гомера 30 января 2005 года судно потеряло всякую мощность из-за затопления машинного отделения. Всех пассажиров пришлось эвакуировать. В конце концов судно было отбуксировано в Пуэрто-де-Лас-Пальмас , где позже было объявлено о полной гибели.
В мае 2005 года она была продана на поломку, а в июне 2005 года прибыла в Турцию на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мв Стена Нордика, Стена Даника, Стена Нордика, Стена Наутика, Версаль, Стена Лондонер, Сифранс Моне, Вулкан де Таканде» . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ « МВв Стена Нордика, Стена Даница, Стена Нордика » , . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ « МВв Стена Нордика, Стена Даница, Стена Нордика » , . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ « МВ Версаль, Стена Лондонер, Сифранс Моне » . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ « Мистер Сифранс Моне » . Проверено 4 августа 2010 г.