Jump to content

М.В. Таканде Вулкан

История
Имя
  • 1973–1974: Стена Нордика
  • 1974–1981: Стена Даница
  • 1981–1984: Стена Нордика
  • 1984–1987: Стена Наутика
  • 1987–1992: Версаль .
  • 1992–1996: Stena Londoner
  • 1996–2000: МореФранс Моне
  • 2000–2005: вулкан Таканде
Владелец
Строитель Верфь Jozo Lozovina Mosor, Трогир, Югославия
Номер двора 163
Запущен 17 июня 1973 г.
Идентификация Номер ИМО : 7321661
Судьба Списано.
Общие характеристики
Тоннаж 6333 GT
Длина 124,85 м (410 футов)
Луч 21,87 м (72 фута)
Установленная мощность 12 310 кВт
Движение Два дизеля Lindhomen/Pielstick 18PC2V
Скорость 22 узла (40,74 км/ч)
Емкость 1800 пассажиров, 425 автомобилей (1974 г.), 450 (1977 г.)

MV Volcán de Tacande был паромом, последним принадлежавшим компании Naviera Armas , который курсировал по маршрутам вокруг Канарских островов . Она была построена Бродоградисте Йозо Лозовиной Мосор, Тогир, Югославия, в 1974 году (завод № 163) для Stena Ab, Гетеборг, как автомобильный и коммерческий паром под названием Stena Nordica . Он был спущен на воду 17 июня 1973 года. [ 1 ]

С 1996 по 2000 год она принадлежала SeaFrance под названием SeaFrance Monet .

История обслуживания

[ редактировать ]

Stena Nordica , стальной двухвинтовой теплоход, был построен компанией Brodogradiliste Jozo Lozovina Mosor в Тогире, Югославия, в 1974 году (завод № 163) для Stena Ab, Гетеборг, как автомобильный и коммерческий паром, который был спущен на воду 17 июня 1973 года. 2 июня 1974 года Stena Nordica была переименована в Stena Danica , что затем в декабре 1981 года была переименована обратно в Stena Nordica . [ 2 ] 2 мая 1983 года Stena Nordica прибыла на строительную площадку в Антверпене для переоборудования для новой роли. Среди выполненных работ - перенос погрузочных дверей с левого борта на правый.

10 июня 1983 года корабль был передан компании Nautica (Belgien) NV Ostend, Бельгия, и к 16 июня он начал курсировать между Остенде и Дувром. В августе 1983 года у парома полностью вышел из строя двигатель, и его пришлось вывести на ремонт, который длился более недели. В марте 1984 года паром подвергся очередному переименованию, в Stena Nautica . [ 3 ]

В конце весны 1986 года SNCF сформировала дочернюю компанию Dieppe Ferries, чтобы управлять будущим своего сервиса в Ньюхейвене. Stena Nautica теперь была зафрахтована SNCF в Дьеппе, Франция, и переименована в Versailles . Одновременно он был переведен под французский флаг и начал службу между Ньюхейвеном и Дьеппом.

22 января 1990 года SNCF Versailles была зарегистрирована в Societé Propietaire des Navaires (SPN), Париж, Франция, в то же время SNCF продала 49% паромных операций компании Stena Sealink Line UK, Лондон, Англия. Sealink Dieppe Ferries была известна как Sealink SNAT и работала в новой ливрее. После нескольких месяцев промышленных волнений компания Sealink SNAT объявила, что маршрут Ньюхейвен — Дьепп будет закрыт или продан. После этого объявления экипаж этого маршрута немедленно объявил забастовку. К апрелю 1993 года было объявлено, что маршрут из Ньюхейвена в Дьепп был приобретен компанией Sealink Stena Line, Эшфорд, Англия. Затем паром был перестроен в A,&P. Эпплдор, Саутгемптон, Англия. К 22 мая 1992 года корабль, получивший теперь название Stena Londoner , начал курсировать между Ньюхейвеном и Дьеппом.

Соглашение между Stena Sealink Line и ее французскими партнерами SNAT было расторгнуто 31 декабря 1995 года. С этого времени SNAT торговалась как SeaFrance. 3 марта 1996 года стал последним днем ​​между Ньюхейвеном и Дьеппом. [ 4 ]

МореФранция

[ редактировать ]

В июне 1996 года Stena Londoner была переименована в SeaFrance Monet и зарегистрирована в GIE Versabil, Кале, Франция. Он прошел реконструкцию в Дюнкерке и к 3 июля 1996 года начал курсировать между Кале и Дувром. После 7 декабря 1997 года во время рейса между Кале и Дувром судно SeaFrance Monet было поставлено на прикол в Дюнкерке. Впоследствии, в мае 1998 года, она была поставлена ​​на прикол в Гавре. 29 марта 2000 года Моне во время шторма столкнулся с пирсом в Кале и получил повреждение стабилизатора. Он был продан компании Naviera Armas SA, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания, в сломанном состоянии 18 мая 2000 года. 24 мая Mone был отбуксирован из Дюнкерка в Виго, Испания, для ремонта двигателя и прибыл 30 мая 2000 года. [ 5 ]

[ редактировать ]

11 сентября 2000 года SeaFrance Monet был переименован в Volcán de Tacande и начал курсировать с компанией Armas вокруг Канарских островов. Услуги включали Лос-Кристианос – Сан-Себастьян-де-ла-Гомера – Ла-Эстака. Во время рейса из Лос-Кристианос в Сан-Себастьян-де-ла-Гомера 30 января 2005 года судно потеряло всякую мощность из-за затопления машинного отделения. Всех пассажиров пришлось эвакуировать. В конце концов судно было отбуксировано в Пуэрто-де-Лас-Пальмас , где позже было объявлено о полной гибели.

В мае 2005 года она была продана на поломку, а в июне 2005 года прибыла в Турцию на слом.

  1. ^ «Мв Стена Нордика, Стена Даника, Стена Нордика, Стена Наутика, Версаль, Стена Лондонер, Сифранс Моне, Вулкан де Таканде» . Проверено 4 августа 2010 г.
  2. ^ « МВв Стена Нордика, Стена Даница, Стена Нордика » , . Проверено 4 августа 2010 г.
  3. ^ « МВв Стена Нордика, Стена Даница, Стена Нордика » , . Проверено 4 августа 2010 г.
  4. ^ « МВ Версаль, Стена Лондонер, Сифранс Моне » . Проверено 4 августа 2010 г.
  5. ^ « Мистер Сифранс Моне » . Проверено 4 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8541395b0d30b6f0113120d43db6530__1646772720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/30/f8541395b0d30b6f0113120d43db6530.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Volcan de Tacande - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)