Jump to content

МореФранция

МореФранция
Тип компании Ограниченный
Жанр Паромная компания
Основан 1996
Основатель СНЦФ
Несуществующий 9 января 2012 г.
Судьба Ликвидация
Преемник MyFerryLink ( Евротуннель )
Штаб-квартира Кале , Франция
Обслуживаемая территория
Великобритания , Франция , Ла-Манш , Дувр , Кале
Услуги Пассажирские перевозки, грузовые перевозки
Владелец СНЦФ

SeaFrance — паромная компания, базирующаяся во Франции , полностью принадлежавшая французским железным дорогам SNCF , которая осуществляла паромное сообщение между Кале , Франция , и Дувром , Англия .

В компании работало в общей сложности 1850 сотрудников, в том числе 1300 моряков, и она была крупнейшим работодателем в городе Кале. [1] В ее дочерней компании SeaFrance Limited в Англии работало 200 человек. 9 января 2012 года Коммерческий суд Парижа объявил о своем решении о ликвидации SeaFrance. С тех пор компании было запрещено торговать, что привело к потере 1850 рабочих мест. [2]

Паром Sealink на Лазурном берегу отправляется из Дувра в 1991 году.

SeaFrance начала операции между Дувром и Кале в 1996 году после прекращения действия соглашения об объединении с Sealink (тогда известной как Stena Sealink Line) в 1995 году. Первоначально обслуживание началось с бывших судов Sealink Fiesta и Côte d'Azur , которые стали SeaFrance Cézanne и SeaFrance Renoir соответственно после обширного ремонта, чтобы создать на борту особую французскую атмосферу. Затем компания приобрела MS Nord Pas-de-Calais у бывшей железнодорожной паромной службы Sealink и эксплуатировала его как грузовой паром, хотя SeaFrance действительно продавала это судно пассажирам как тихое судно. Позже к трем судам присоединилось бывшее судно Stena Londoner , которое стало SeaFrance Monet . SeaFrance быстро стала вторым по загруженности оператором на маршруте Дувр-Кале после P&O European Ferries и опередила своих бывших партнеров, теперь известных как Stena Line . В 1997 году SeaFrance Manet вступил в строй после пятилетнего чартера компании Stena Line на рейсе Ньюхейвен Дьепп . Судно фактически заменило Моне , который позже был продан после повреждения в Кале. В 2001 году SeaFrance получила SeaFrance Rodin , свое первое новое судно и самый быстрый паром Дувр-Кале. В 2005 году к нему присоединился SeaFrance Berlioz , однотипный корабль, построенный на другой верфи. [1]

SeaFrance Rodin (ныне MS Rodin ) в порту Кале, июль 2008 г.

SeaFrance была одной из пяти компаний, приглашенных к участию в тендере на эксплуатацию паромного сообщения Transmanche Ferries между Дьеппом и Ньюхейвеном. SNCF , а затем и SNAT управляли этим маршрутом до 1992 года, когда они отказались от участия из-за плохих результатов из-за почти постоянных забастовок. Позже маршрут перешёл на Sealink Stena Line (позже переименованную в Stena Sealink Line и, наконец, в Stena Line ). Маршрут стал частью P&O Stena Line в результате слияния служб Восточного канала компании, и они эксплуатировали этот маршрут до 1998 года, после чего Hoverspeed управляла скоростным паромным сообщением на этом маршруте до 2004 года. Поскольку местное правительство Франции не хотело этого маршрута. Чтобы проиграть, в апреле 2001 года они запустили субсидированную линию под названием Transmanche Ferries. После пяти лет эксплуатации и прибытия двух кораблей новой постройки правительству пришлось предложить эту линию в концессию, чтобы она соответствовала правилам Европейского Союза. Контракт на предоставление услуги был заключен с LD Lines 21 декабря 2006 года.

В 2008 году SeaFrance представила SeaFrance Molière , отозвала SeaFrance Manet , а затем отозвала SeaFrance Renoir . [3]

Реструктуризация

[ редактировать ]
SeaFrance Berlioz в Кале.

В 2005 году SeaFrance понесла убыток в размере 9,27 миллиона евро, но в 2006 году получила чистую прибыль в размере 7,9 миллиона евро. В 2008 году компания потеряла 20 миллионов евро, а с октября 2008 года терпела убытки в районе 3 миллионов евро в месяц. [4]

17 февраля 2009 года SeaFrance объявила о плане реструктуризации после сокращения грузоперевозок и значительных убытков. Реструктуризация приведет к потере до 650 рабочих мест во Франции и выводу судов SeaFrance Cézanne , SeaFrance Nord Pas-de-Calais и SeaFrance Renoir . [5] Предыдущий план реструктуризации SeaFrance, представленный в январе 2009 года, был отклонен владельцами SNCF . После объявления о реструктуризации компания LD Lines заявила, что заинтересована в приобретении SeaFrance. [6] 16 марта 2009 года компания Brittany Ferries объявила, что также сделала предложение SeaFrance. Предложение Brittany Ferries предполагало создание новой холдинговой компании, в которой Brittany Ferries будет иметь 75% акций, а остальная часть будет принадлежать SNCF. [7] В сентябре 2010 года профсоюз CFDT отклонил план увольнений 400 человек в рамках реструктуризации. [8]

15 ноября 2011 года компания приостановила свою деятельность на 48 часов в ожидании судебного заседания, которое состоится на следующий день. [9] На слушании 16 ноября коммерческий суд постановил ликвидировать SeaFrance, но разрешил паромному оператору продолжать торговлю до 28 января 2012 года. Однако фактическая работа паромов была остановлена, а администраторы заявили, что безопасность судов, персонала и собственность не могла быть гарантирована. Профсоюз утверждал, что закрытие было незаконным локаутом и разрушило основной бизнес SeaFrance, поскольку клиенты перешли к конкурентам, и предположил, что это было частью попытки руководства саботировать поглощение кооперативом работников SeaFrance («SCOP»). "). 19 декабря 2011 года коммерческий суд Парижа отложил принятие решения по предложению о поглощении SeaFrance, поданному кооперативом, до 3 января. Главный профсоюз сотрудников, CFDT, вернулся на следующий день в Париж, чтобы заслушать вердикт апелляционного суда по его просьбе о разрешении паромам SeaFrance вернуться в строй. «Судебные администраторы отозвали свое требование о немедленной ликвидации SeaFrance, и это была хорошая новость», - заявил высокопоставленный представитель CFDT. «Сейчас мы требуем, чтобы правительство через [его материнскую компанию] SNCF стало акционером новой компании SeaFrance и тем самым позволило нам сохранить 1000 рабочих мест», - добавил он. Заявка кооператива вызвала обещания финансирования со стороны местных властей в размере менее 15 миллионов евро из предполагаемых 25-30 миллионов евро, необходимых. [10]

Ликвидация

[ редактировать ]

9 января 2012 года суд постановил, что дополнительные субсидии были бы незаконными, исключив предложение профсоюза, и SeaFrance была официально ликвидирована. [11] Суд запросил предложения по предприятию и его активам до 10 мая. Было подано три:

  • Eurotunnel предложил €65 млн за все реальные и нематериальные активы SeaFrance
  • Louis Dreyfus Group - консорциум DFDS предложил 50 миллионов евро за Berlioz и Rodin (и 30/25 миллионов евро соответственно только за одно судно)
  • Stena Line предложила за Родена 30 миллионов евро . [12]

На момент ликвидации компании SeaFrance эксплуатировала четыре судна:

  • МореФранция Роден
  • МореФранция Берлиоз
  • SeaFrance Норд Па-де-Кале
  • МореФранция Мольер

SeaFrance Rodin и SeaFrance Berlioz были пришвартованы в Кале, а SeaFrance Molière и SeaFrance Nord Pas-de-Calais в Дюнкерке, ожидая решения о своем будущем. 11 июня 2012 года было принято предложение Eurotunnel на аренду Родена , Берлиоза и Па-де-Кале другому оператору. [13] До июня 2015 года Eurotunnel сдавала приобретенные суда в аренду новой компании MyFerryLink , которая по сути представляет собой рабочий кооператив бывших сотрудников Seafrance. Новая компания начала работу на маршруте Дувр - Кале 20 августа 2012 года на самолетах «Роден» и «Берлиоз». [14] и прекратила свою деятельность 2 июля 2015 года в результате действий Управления по конкуренции и рынкам Великобритании . «Норд-па-де-Кале» должен был войти в состав флота позднее. SeaFrance Moliere теперь управляется DFDS Seaways как Dieppe Seaways .

Бывший флот

[ редактировать ]
Корабль Построен В эксплуатации Покинул службу Будущее
Сифранс Роден 2001 2001 2012 В период с 2012 по 2015 год эксплуатировался MyFerryLink , затем с июля 2015 года зафрахтован у DFDS Seaways France .
Сифранс Берлиоз 2005 2005 2012 В период с 2012 по 2015 год эксплуатировался MyFerryLink , затем с июля 2015 года зафрахтован у DFDS Seaways France .
Сифранс Нор Па-де-Кале 1987 1996 2012 В период с 2012 по 2015 год он эксплуатировался MyFerryLink , а затем в июле 2015 года был передан Eurotunnel для перевозки опасных грузов, которые туннель не может принять.
МореФранция Сезанн 1980/1990 1996 2009 Продан на металлолом компаниям Белиза, выброшен на берег в Аланге, Индия, в 2011 году.
МореФранция Мане 1984 1996 2009 Продана компании Stena Line в 2009 году для обслуживания маршрута Странраер-Белфаст под названием Stena Navigator , затем продана Balearia в 2011 году и переименована в Daniya с 2011 по 2013 год, когда она была переименована в Poeta Lopez Anglada .
МореФранция Мольер 2002 2008 2012 Продан Scapino Shipping в 2012 году и переименован в Molière , зафрахтован DFDS Seaways France в ноябре 2012 года, переименован в Dieppe Seaways и оставлен на маршруте Дувр-Кале, затем продан компании Stena Line в мае 2014 года и введен в эксплуатацию на линии Stena Line между Холихедом и Дублином из Март 2015 года как Stena Superfast X.
МореФранция Моне 1973 1996 2000 Продан компании Naviera Armas в 2000 году и переименован в Volcan de Tacande , но затонул в 2005 году и был списан в 2005 году в Турции.
МореФранция Ренуар 1981 1996 2009 компании SNCF Первоначально судно Côte d'Azur , проданное компании Belize Interests, в 2011 году было переименовано в Eastern Light и было выброшено на берег в Аланге, Индия, вместе со своим товарищем по флоту SeaFrance Cézanne .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «SeaFrance.com» .
  2. ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-16469300 Новости BBC, 1 сентября 2012 г.
  3. ^ - «SeaFrance Molière, новый паром на маршруте Кале/Дувр»
  4. Эндрю Спурриер: «SeaFrance потеряет треть своей рабочей силы», Lloyds List, 18 февраля 2009 г.
  5. ^ «Паромная компания может сократить 650 рабочих мест» . Новости Би-би-си . 17 февраля 2009 г.
  6. ^ «Фирма, занимающаяся паромными переправами через Ла-Манш, добивается поглощения» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2009 г.
  7. Эндрю Спурриер: «Brittany Ferries делает предложение для SeaFrance», Lloyds List, 16 марта 2009 г.
  8. ^ «www.fairplay.co.uk – Союз отвергает план SeaFrance» . Проверено 1 октября 2010 г.
  9. ^ «SeaFrance приостанавливает паромное сообщение до решения суда» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  10. Стюарт Тодд, «Суд снова откладывает решение SeaFrance» , IFW , 20 декабря 2011 г. (по состоянию на 21 декабря 2011 г.)
  11. ^ «Паромная компания SeaFrance ликвидируется» . Новости Би-би-си . Проверено 9 января 2012 г.
  12. ^ «Морской бой за возобновление работы паромов SeaFrance» , La Tribune , 28 мая 2012 г. (по состоянию на 29 мая 2012 г.)
  13. ^ Райт, Роберт (11 июня 2012 г.). «Евротуннель будет принимать суда SeaFrance» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 июня 2012 г.
  14. ^ "Дом" . myferrylink.com .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенди, Джон (2013). Годы SeaFrance . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608576 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa8a6cf90b4d79b018a7fa3e85bd0c7__1659941100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/c7/7fa8a6cf90b4d79b018a7fa3e85bd0c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SeaFrance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)