Jump to content

ЛД Лайнс

ЛД Лайнс
Основан 2005
Несуществующий 2014
Судьба Частично продана DFDS Seaways и частично закрыта.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Английский канал
Бискайский залив
Ключевые люди
Пьер Геанн, председатель
Услуги Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Родитель Луи Дрейфус Арматерс
Подразделения Компания Нью Канал А/С
Веб-сайт www.ldlines.com
Норман Вояджер в Росслере

LD Lines была французской судоходной компанией, выполнявшей как грузовые , так и пассажирские паромные перевозки. Это была дочерняя компания Louis Dreyfus Armateurs (LDA), которая занимается строительством, владением, эксплуатацией и управлением судов . [1] LD Lines обслуживала паромные маршруты через Ла-Манш , Бискайский залив и Средиземное море .

В 2013 году часть LD Lines была выделена и объединена с операциями DFDS Seaways в Ла-Манше , образовав DFDS Seaways France. В сентябре 2014 года маршрут Пул-Хихон/Сантандер был закрыт, и судно Norman Asturias было немедленно поставлено на стоянку у берегов Сен-Назера. В середине сентября 2014 года маршрут Сен-Назер-Хихон был приостановлен, и Norman Asturias был отправлен в Альхесирас, а Norman Atlantic - в Мессину.

Гавр – Портсмут

[ редактировать ]

Операции LD Lines в Ла-Манше начались в октябре 2005 года между Портсмутом, Англия, и Гавром, Франция . Эта услуга была введена после прекращения P&O Ferries давней деятельности на этом маршруте.

Первоначально в каждом направлении совершалось по одному рейсу в день, а рейс Портсмут – Гавр совершался ночью. При этом использовалось одно судно, MS Norman Spirit , которое, по иронии судьбы, является бывшим судном P&O (использовалось на маршруте Дувр Кале до мая 2005 года). В 2008 году Norman Voyager на маршруте появился , который был снят с производства в сентябре 2009 года и зафрахтован компанией Celtic Link Ferries для обслуживания между Шербуром и Росслером, а также Шербуром и Портсмутом. В ноябре 2009 года Norman Spirits была переведена на маршрут Дувр–Булонь, ее место занял Cote d'Albatre , который оставался на маршруте до возвращения Norman Spirits в 2011 году.

13 июля 2007 года сообщалось, что LD Lines заказала новый паром ро-пакс для этого маршрута у компании Singapore Technologies Engineering с возможностью установки еще одного судна того же типа. [2] Судно Norman Leader должно было перевозить 1215 пассажиров и войти в эксплуатацию в 2010 году на маршруте Гавр – Портсмут. [3] 17 марта 2011 года контракт на покупку судна был расторгнут. [4] Причинами отмены были задержки и вопросы по тоннажу. Norman Spirit возобновил плавание по маршруту Портсмут – Гавр в начале 2011 года, но в ноябре 2011 года был зафрахтован компанией DFDS Seaways для увеличения пропускной способности на маршруте Дувр – Дюнкерк после крушения Seafrance . [5] Место Нормана Спирита занял Норман Вояджер .

В 2013 году рейс Портсмут-Гавр был передан DFDS Seaways France и полностью продавался как маршрут DFDS Seaways.В сентябре 2014 года DFDS объявила, что прекратит работу этого маршрута из-за его нерентабельности, а последнее пересечение маршрута состоялось 31 декабря 2014 года. [6]

Дьепп – Ньюхейвен

[ редактировать ]

LD Lines была одной из пяти компаний, приглашенных к участию в тендере на эксплуатацию паромного сообщения Transmanche Ferries между Дьеппом и Ньюхейвеном . P&O Stena Line управляла этим маршрутом до 1998 года, после чего Hoverspeed они основали новую субсидируемую компанию под названием Transmanche Ferries. эксплуатировала этот маршрут до 2004 года. Поскольку французское правительство не хотело, чтобы маршрут был потерян, в апреле 2001 года После успешного обслуживания и прибытия двух новостроек правительство решило передать эту линию в концессию. Контракт на эксплуатацию услуги был заключен с LD Lines 21 декабря 2006 года. За эту услугу они должны были получать ежегодную субсидию в размере до 14,6 миллионов евро. LD Lines начала рейсы по этому маршруту 1 мая 2007 года. В дополнение к трем рейсам туда и обратно между Дьеппом и портом Ньюхейвен , LD Lines начала один рейс туда и обратно в день между Гавром и Ньюхейвеном в высокий сезон на судне MS Seven Sisters . Однако в августе 2008 года они объявили, что эта услуга продолжена не будет. В настоящее время [ нужны разъяснения ] Есть два рейса в день в каждую сторону (3 в высокий сезон) с использованием Cote d'Albatre и Seven Sisters .

Маршрут Дьепп-Ньюхейвен был передан DFDS Seaways France в 2013 году и теперь полностью продается как маршрут DFDS Seaways.

Дувр – Кале

[ редактировать ]

LD Lines и DFDS Seaways объявили 7 февраля 2012 года, что с 17 февраля 2012 года они откроют совместный рейс между Дувром и Кале с использованием судна Norman Spirit . [7] Обе компании ранее подали совместную заявку на приобретение активов Seafrance, которая была отклонена. [8] Позже DFDS зафрахтовала Barfleur у Brittany Ferries , чтобы увеличить количество рейсов на новом маршруте; ее заменила Dieppe Seaways .

Маршрут Дувр-Кале был передан DFDS Seaways France в 2013 году и теперь полностью продается как маршрут DFDS Seaways. Norman Spirit с тех пор был переименован в Calais Seaways .

В марте 2012 года DFDS и LDA заключили соглашение о создании новой компании, которая объединит паромные маршруты DFDS и LD Lines через Ла-Манш и один маршрут между Францией и Тунисом. [9] В 2013 году LD Lines Портсмут-Гавр, Ньюхейвен-Дьепп и доля в операции Дувр-Кале были переданы новой компании, известной как DFDS Seaways France, вместе с сервисом DFDS Seaways Дувр-Дюнкерк. DFDS Seaways France на 82% принадлежит DFDS, а остальные 18% принадлежат Louis Dreyfus Armateurs. LD Lines Сен-Назер – Хихон (а позже служба Великобритании и Ирландии - Бискайя) не участвовала в сделке.

В конце 2014 года LDA продала оставшуюся долю в предприятии компании DFDS, и предприятие полностью слилось с DFDS. [ нужна ссылка ]

Бывшие маршруты

[ редактировать ]

Сен-Назер – Хихон

[ редактировать ]

LD Lines запустила рейс Сен-Назер Хихон 2 сентября 2010 года с использованием Нормандского моста . Этот маршрут получил субсидию Европейского Союза в рамках проекта «Морские магистрали» . Успех службы был настолько велик, что Нормандский мост был заменен более крупным Балтийским янтарем , который был переименован в Нормандскую Астурию . После открытия маршрута Пул-Сантандер Norman Asturias был заменен на Scintu , который с тех пор был переименован в Norman Atlantic . В настоящее время этот маршрут [ когда? ] приостановлен, а Norman Atlantic выпущен в другом месте.

Пул-Сантандер

[ редактировать ]

3 ноября 2013 года LD Lines запустила рейс между Пулом, Англия, и Сантандером, Испания , с использованием Norman Asturias . [10] Ранее эта услуга принадлежала компании Brittany Ferries . Маршрут закрылся 7 сентября 2014 года.

Пул-Хихон

[ редактировать ]

Эта услуга началась 4 января 2014 года с использованием Norman Asturias . [11] Время перехода составило 25 часов, маршрут закрыт 7 сентября 2014 года.

Росслэр-Сен-Назер

[ редактировать ]

Эта услуга началась в январе 2014 года с использованием Norman Atlantic . Он также продавался как Росслэр-Хихон через Сен-Назер как Norman Atlantic на своем обычном маршруте Сен-Назер-Хихон после рейса туда и обратно в Росслэр. Маршрут закрылся в конце августа 2014 года.

Рамсгейт – Остенде

[ редактировать ]

LD Lines начала работу по этому маршруту с 18 марта 2010 года в партнерстве с TransEuropa Ferries , используя судно Norman Spirit , которое было переименовано в Ostend Spirit . Они также продали места на судне TransEuropa Ferries, MV Larkspur . В марте 2011 года TransEuropa Ferries расторгла соглашение с LD Lines, и зафрахтованный Norman Spirit был возвращен LDlines.

Гавр – Рослэр

[ редактировать ]

В ноябре 2008 года компания LD Lines открыла еженедельное пассажирское и грузовое сообщение между Гавром и Росслэром , Ирландия . Norman Voyager курсировал по маршруту, отправляющемуся из Гавра по пятницам и возвращающемуся из Росслера по субботам. Время переправы составило 20 часов. [12] Значимым заказчиком этой услуги был Citroen , который использовал этот маршрут для перевозки новых автомобилей в Ирландию. Маршрут закрылся, когда Норман Вояджер был зафрахтован компанией Celtic Link.

Дувр – Дьепп

[ редактировать ]

В феврале 2009 года компания начала плавание между Дувром и Дьеппом. Служба работает ежедневно, время в пути составляет около 4 часов 15 минут на пароме Кот-д'Альбатр . Впервые эти два порта были соединены паромным сообщением. Сообщение Дувр – Дьепп было прекращено 29 июня 2009 года из-за отсутствия движения.

Дувр – Булонь

[ редактировать ]

LD Lines и Торговая палата Булони объявили 4 июля 2008 года, что LD Lines откроет сообщение между Булонью и Дувром с 1 июля 2009 года. [13] [14] [15] Первоначально планировалось, что компания первоначально будет выполнять четыре рейса туда и обратно в день между двумя портами на судне Norman Spirit . второй корабль присоединится к маршруту позже. В январе 2009 года компания LD Lines объявила, что маршрут начнется раньше и начнет работать с 12 февраля 2009 года с использованием Кот-д'Альбатра , и что, следовательно, Norman Spirit останется на маршруте Портсмут – Гавр.

Поскольку строительство нового паромного терминала в Булони должно было быть завершено только в июле 2009 года, первоначально для перевозки использовался терминал, ранее использовавшийся SpeedFerries . Для этого сообщения, а также для бывшего маршрута Дувр-Дьепп, Кот-д'Альбатр был зафрахтован компанией LD Lines от Морского совета Сены. В июне 2009 года к Кот-д'Альбатру присоединился 112-метровый высокоскоростной катамаран Norman Arrow , который совершил еще четыре рейса туда и обратно по маршруту. Norman Arrow была построена компанией Incat и зафрахтована у ирландской компании MGC Chartering. Это был самый большой катамаран, работавший на Ла-Манше. [16] Норман Эрроу была признана неудачной на маршруте, и в ноябре 2009 года ее заменил Норман Спирит . Она оставалась на маршруте до тех пор, пока ее не перевели на совместные перевозки с TransEuropa Ferries. На смену Норману Спириту пришли Норман Бридж и Норман Трейдер .

16 августа 2010 г. LD Lines подтвердила, что 31 августа 2010 г. Нормандский мост будет удален с маршрута Дувр – Булонь и будет использоваться на маршруте Сен-Назер – Хихон. Остальные услуги (обслуживаемые Norman Trader ) прекратились 5 сентября 2010 года. [17]

Прошлые корабли

[ редактировать ]
Корабль Построен Статус
MS Норман Астурия 2007 Вернулся в Stena RoRo, в настоящее время [ когда? ] на чартере в Бриттани Феррис.
МС Норман Атлантик 2009 Вернулся в Визентини чартером в Анек-Суперфаст. Загорелся в декабре 2014 года.
Норман Эрроу 2009 Сейчас [ когда? ] KatExpress 1 с Максом Молсом
Норман Трейдер 1998 Сейчас [ когда? ] Кайарахи с Interislander из Новой Зеландии
Нормандский мост 1998 Сейчас [ когда? ] MS Aquarius Brasil с Equinox Offshore
Норман Лидер 2010 Заказ отменен компанией LD Lines; Судно продано компании Nova Star Cruises . Теперь Nova Star с Polferries
Сделка Сивэйс 1992 Вернулся в Brittany Ferries, переименованный в Barfleur.
Норман Вояджер 2008 Вернулся в Stena Line, переименованный в Stena Livia.
Норман Спирит 1991 Переведен в DFDS Seaways France под названием Calais Seaways.
Дьепп Сивэйс 2002 Переведен в DFDS Seaways France.
Алебастровый берег 2006 Переведен в DFDS Seaways France.
Семь сестер 2006 Переведен в DFDS Seaways France.

компании LD Lines Судно Norman Leader должно было быть сдано летом 2011 года. Заказ был отменен из-за того, что «мощности судна не соответствовали первоначально указанным». [18] вступит Leader Планируется, что в эксплуатацию на маршруте Портленд, Мэн Ярмут, Новая Шотландия в 2014 году под названием Nova Star . [19]

23 марта 2012 года французская пресса сообщила, что LD Lines зафрахтовала MV Barfleur у Brittany Ferries в партнерстве с DFDS Seaways для своего рейса Дувр Кале , который будет введен в эксплуатацию 27 апреля и переименован в MS Deal Seaways . [20]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Морской пехотинец - Обзор компании "Louis Dreyfus Armateurs"
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 14 июля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ "LD Lines - Фотографии новостройки!" . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  4. Пресс-релиз ST Marine, 19 марта 2011 г.
  5. ^ DFDS добавляет дополнительный корабль в Дувр-Дюнкерк, чтобы помочь клиентам пересечь Ла-Манш без ненужных задержек.
  6. ^ Эндрю Спурриер (5 января 2015 г.). «DFDS закрывает паром Портсмут-Гавр» . Справедливо . Проверено 6 января 2019 г.
  7. ^ DFDS Seaways и LD Lines запускают новый паромный маршрут Дувр – Кале.
  8. ^ Заявка на активы SeaFrance не принята.
  9. ^ DFDS Seaways DFDS и Louis Dreyfus Armateurs образуют совместную компанию для паромных маршрутов через Ла-Манш и Францию-Тунис. Архивировано 13 декабря 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 11 декабря 2013 г.
  10. ^ LD Lines LD Lines запустит новую услугу между Великобританией и Испанией. Архивировано 28 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 11 декабря 2013 г.
  11. ^ LD Lines LD Lines добавит новые паромные сообщения в Испанию. Архивировано 28 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 11 декабря 2013 г.
  12. ^ «Расписание Росслэр – Гавре» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
  13. ^ Mer et Marine (на французском языке) - LD Lines открывает новую линию между Булонью и Дувром.
  14. ^ La Voix du Nord (на французском языке) - LD Lines в хорошем месте для 2-й линии Булонь - Дувр
  15. ^ «Новости LD Lines - LD LINES ПРЕДОСТАВИЛА РАЗРЕШЕНИЕ ПОРТА ДЛЯ НОВОГО СЕРВИСА ДУВР – БУЛОНЬ В 2009 ГОДУ» . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  16. ^ Incat - Успех ходовых испытаний третьего 112-метрового катамарана Incat, преодолевающего волны. Архивировано 1 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Сайт LD Lines: Булонь-Дувр» . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
  18. Cruise Business Online Приказ Norman Leader отменен , по состоянию на 22 марта 2011 г.
  19. Portland Press Herald На пароме Нью-Портленд-Ярмут в прошлом возникли проблемы с безопасностью , по состоянию на 7 октября 2013 г.
  20. ^ «DFDS/LD Lines запустит в конце апреля второе судно по маршруту Дувр-Кале — LaVoixEco.com» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Холланд, Джордж (2016). История LD Lines . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781911268048 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cdcfa9bd4f8b5c4e184990224ddfe0e__1680499440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/0e/6cdcfa9bd4f8b5c4e184990224ddfe0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LD Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)