MS Остров Иннисфри (2021)
MS Isle of Innisfree прибывает в Дувр, Великобритания.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Ирландские паромы |
Порт приписки |
|
Маршрут | Пембрук - Росслэр |
Строитель | Верфь Boelwerf , Темсе , Бельгия. |
Расходы | $100,000,000 |
Запущен | 1 марта 1991 г. |
Завершенный | 1991 |
Идентификация | Номер ИМО : 8908466 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 28 838 GT |
Смещение | 11 853 тонны |
Длина | 163,4 м (536,1 футов) |
Луч | 27,6 м (90,6 футов) |
Черновик | 6,2 м (20,3 фута) |
Установленная мощность | 4 Sulzer дизельных двигателя |
Движение | 2 пропеллера |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Емкость |
|
MS Isle of Innisfree — пассажирский и автомобильный паром, обслуживаемый компанией Irish Ferries между Дувром и Кале . Первоначально построенный в Бёлверфе как Prins Filip , первоначально курсировавший между Дувром и Остенде, а затем между Остенде и Рамсгейтом, он с 1997 года (год RMT закрытия ) работал для самых разных компаний.
Дизайн
[ редактировать ]Остров Иннисфри — единственный в своем классе. Ее заказала бельгийская государственная компания Regie voor Maritiem Transport в ответ на ожидаемое открытие туннеля под Ла-Маншем . Она была спущена на воду как Prins Filip в 1991 году для операций компании в Остенде-Дувре.
Судно имеет длину 163,4 м (536,1 фута), ширину 27,6 м (90,6 фута), осадку 6,2 м (20,3 фута) и имеет около 1745 погонных метров грузового пространства для легковых, грузовых автомобилей и других транспортных средств, с тремя палубами, доступными для пассажиров. пассажиры. Уникально то, что корабль имел носовую дверь по правому борту (справа) на верхнюю транспортную палубу для боковой погрузки и разгрузки в Остенде. Дюнкерк-Уэст также имел это портовое сооружение. [ нужна ссылка ] Однако после 1997 года дверь закрылась.
История
[ редактировать ]РМТ
[ редактировать ]Prins Filip был построен для бельгийского оператора Regie voor Maritiem Transport (RMT) в 1991 году и введен в эксплуатацию в 1992 году на маршруте между Остенде и Дувром . В 1994 году RMT вступила в партнерство с Sally Line и торговала под названием Oostende Lines. Его британский порт был переведен в Рамсгейт , пока деятельность RMT не прекратилась в 1997 году. [ 1 ]
14 сентября 1994 года в результате аварии, в результате обрушения пролета , погибло шесть человек. Пешие пассажиры садились на борт Prins Filip в Рамсгейте. Вся реклама в то время была сосредоточена на Салли Лайн и окружном совете Танет , владельцах порта, а не на RMT или Prins Filip . [ 2 ]
P&O Стена Лайн
[ редактировать ]После простоя в Дюнкерке он был приобретен компанией Stena Line в 1998 году, переименован в Stena Royal и первоначально использовался для грузовых перевозок между Дувром и Зебрюгге в чартере компании P&O Stena Line . В 1999 году компания P&O Stena Line решила продлить чартер и перевела судно на маршрут Дувр- Кале . Stena Royal была тщательно отремонтирована, чтобы включить концепцию P&O Stena «Brand World», и введена в эксплуатацию на маршруте Кале как POSL Aquitaine , следуя образцу наименования судов P&O Stena Line.
В 2000 году судно POSL Aquitaine не смогло остановиться во время стоянки в Кале из-за неисправности гребного винта. Авария привела к многочисленным травмам и серьезному повреждению корабля и причала.
9 октября 2002 года член экипажа погиб в желобе во время обычного испытания по эвакуации на плоту. [ 3 ]
P&O Stena Line просуществовала недолго и завершилась в 2002 году, когда P&O приобрела долю Stena Line в этом предприятии. Тем не менее, POSL Aquitaine оставался в эксплуатации, первоначально под названием PO Aquitaine , затем как Pride of Aquitaine с начала 2003 года до мая 2005 года, когда он был выведен из эксплуатации после ввода в эксплуатацию двух новых паромов P&O.
ЛД Лайнс
[ редактировать ]В октябре 2005 года она начала плавать по маршруту Портсмут — Гавр под именем Norman Spirit . LD Lines , французская компания, имеющая паромные перевозки по Средиземному морю , начала эту услугу после выхода P&O из нее в прошлом месяце.
В июне 2006 года Norman Spirit был перенесен в британский реестр из второго итальянского реестра. Теперь она была зарегистрирована в Саутгемптоне, а не в Генуе , хотя, когда она поступила на службу в LD Lines, она была зарегистрирована в Дувре .
В сентябре 2009 года LD Lines объявила, что с ноября 2009 года судно будет использоваться на рейсах между Булонь-сюр-Мер и Дувром .
Чартер TransEuropa Ferries
[ редактировать ]В марте 2010 года Norman Spirit был зафрахтован компанией TransEuropa Ferries . В результате совместной перевозки TransEuropa Ferries и LD Lines судно было переименовано в Ostende Spirit и начало курсировать между Остенде и Рамсгейтом .
ДФДС
[ редактировать ]После изменения названия судна обратно на Norman Spirit 28 ноября 2011 года было объявлено, что DFDS Seaways зафрахтует судно у LD Lines для выполнения рейсов Дувр-Дюнкерк. Это должно было помочь смягчить неожиданную нагрузку на маршрут, вызванную объявлением о переходе SeaFrance в административное управление.
17 февраля 2012 года в 13:00 Norman Spirit, «перезапустила» модель и актриса Келли Брук чтобы начать новый рейс для DFDS Seaways и LD Lines с до пяти обратных переправ в день на маршруте Дувр-Кале.
После слияния двух компаний в феврале 2013 года и технической остановки на пятнадцать дней на верфи в Гданьске , Польша, для реконструкции приема пассажиров, Norman Spirit вернулся в порт Кале 17 марта 2013 года под новым названием. Кале Сивэйс , [ 4 ] и новый цвет.
В 2018 году DFDS объявила о заказе у класса E-Flexer парома Stena RoRo для замены Calais Seaways . Новое судно получило название Côte D’Opale , или по-английски Opal Coast . Судно было доставлено в мае 2021 года и введено в эксплуатацию 4 августа 2021 года после ходовых испытаний в апреле и длительного рейса из Вэйхая , Китай, где оно было построено.
В тот же день, когда Côte d'Opale был введен в эксплуатацию, Calais Seaways была выведена из эксплуатации DFDS. Вскоре после этого он отплыл в Восточный Дюнкерк, где и застрял. [ 5 ]
Ирландские паромы
[ редактировать ]Вскоре после того, как Calais Seaways был поставлен на прикол, начали циркулировать слухи и слухи о том, что корабль был продан компании Irish Ferries и должен был быть переименован в Isle of Innisfree . Спекуляции продолжались в течение августа, сентября, октября и до начала ноября без подтверждения. Однако спекуляции подошли к концу, когда 4 ноября 2021 года Irish Continental Group объявила о покупке корабля у DFDS, одновременно подтвердив, что корабль будет переименован в Isle of Innisfree . [ 6 ] [ 7 ]
Вскоре после покупки корабль был сменен флаг из Гавра во Франции в Лимассол на Кипре в соответствии с флотом Irish Ferries. 17 ноября он был переведен в плавучий сухой док Damen Shiprepair Dunkerque для работ перед вводом в эксплуатацию в декабре 2021 года, дополняя остров Инишмор . [ 8 ] Затем Innisfree . покинул Damen Dunkerque 14 декабря рано утром и прибыл в Дувр, став на якорь у Кале и ожидая лоцмана в гавани недалеко от Дувра На следующее утро судно начало курсировать по Irish Ferries, а первые коммерческие пассажиры отправились 16 декабря.
16 мая 2024 года компания Irish Ferries объявила, что остров Иннисфри будет заменен с маршрута Дувр-Кале компанией Spirit of Britain , которая была зафрахтована у конкурента P&O Ferries . После работ в сухом доке в Фалмуте, где корабль получил новую ирландскую схему окраски и был переименован в Оскар Уайльд , 19 июня судно P&O вошло в эксплуатацию на маршруте Дувр-Кале компании Irish Ferries. Впоследствии остров Иннисфри пришвартовался в Фалмуте для проведения работ по техническому обслуживанию, прежде чем ввести в эксплуатацию маршрут дока Росслэр-Пемброук, освободив своего товарища по флоту Джеймса Джойса для включения в схему других служб в сети Irish Ferries. [ 9 ]
Пожар в Ла-Манше
3 марта 2023 года в машинном отделении вспыхнул пожар, когда корабль следовал из Дувра в Кале со 183 людьми на борту, в том числе 94 пассажирами и 89 членами экипажа. французский буксир и три британские спасательные шлюпки На помощь были отправлены . Сообщений о пострадавших не поступало, огонь потушили члены экипажа. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор судна | Паромы из Дувра во Францию | DFDS» . www.dfdsseaways.co.uk . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ "Доверферрифото" . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ «Отчет о расследовании несчастного случая» . Правительство Великобритании. 23 января 2015 г.
- ^ «CALAIS SEAWAYS — Подробная информация о судне и текущее положение — 8908466 — 228006800» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «MS Calais Seaways: прошлое и настоящее» . Форумы с фотографиями паромов Дувр. 10 октября 2021 г.
- ^ «Irish Ferries приобретает у конкурента дополнительный паром Дувр-Кале» . Сайт NI Ferry — сайт новостей и информации о паромах . 4 ноября 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Irish Continental Group PLC приобретает компанию Calais Seaways » . Ирландская континентальная группа. 4 ноября 2021 г.
- ^ «Ирландские паромы удвоят частоту рейсов на маршруте Дувр-Кале, запустив второе судно» . www.irishferries.com . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Изменения ирландского паромного флота на маршрутах Росслэр-Пемброук и Дувр-Кале» . www.irishferries.com . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Спасательные шлюпки спущены на воду после пожара на пассажирском пароме в Ла-Манше» . Небесные новости . 4 марта 2023 г. Проверено 4 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с IMO 8908466 , на Викискладе?
- Норман Спирит с официального сайта LD Lines
- Фотографии MS Norman Spirit
- MS Norman Spirit в корабельном блоге
- Сравнение Кале Сивэйс и Кот-д'Опаль
- Остров Иннисфри | Dover Calais на сайте Irish Ferries. Информация о судне