MS Гордость Кале
![]() Гордость Кале в порту Дувра в 2007 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | |
Строитель | Schichau Unterweser AG, Западная Германия |
Номер двора | 94 |
Запущен | 11 апреля 1987 г. |
Завершенный | 27 ноября 1987 г. |
Первое путешествие | 4 декабря 1987 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Алиаге |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 26 433 GT |
Длина | 169,6 м (556,4 фута) |
Луч | 28,27 м (92,7 футов) |
Черновик | 6,12 м (20,1 фута) |
Глубина | 13,80 м (45,3 фута) |
Установленная мощность | 3 дизельных двигателя Sulzer 14ZA40S общей мощностью 23 100 кВт. |
Движение | 3 гребных винта регулируемого шага 2 носовых подруливающих устройства и один носовой руль направления |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Емкость |
|
MS Pride of Calais пересекающий Ла-Манш, — паром, принадлежавший и управляемый компанией P&O Ferries . В период с 1987 по 2012 год она управляла маршрутом Дувр – Кале. В начале 2013 года в рамках бербоут-чартера компании Transeuropa Ferries она работала на их маршруте Рамсгейт – Остенде и была переименована в MS Ostend Spirit . После дальнейшего простоя в порту Тилбери он был продан на металлолом и наконец выброшен на берег на свалке в Турции 13 ноября 2013 года.
Дизайн
[ редактировать ]Pride of Calais и Pride of Dover были развитием «Spirit Class» Таунсенда Торезена, построенного на той же немецкой верфи. Они были настолько большими, что их корпуса фактически собирались на другой верфи, а не на той, на которой строилась. Это произошло потому, что победитель контракта, компания Schichau Unterweser, не смогла разместить корпуса судов на стапеле. Вместо этого они были построены по частям в Бремерхафене и отбуксированы по реке Везер на барже в Бремер-Вулкан. Pride of Calais , в отличие от Pride of Dover , был в основном завершен, когда он был спущен на воду в Бремер-Вулкане, а затем отбуксирован в Шихау-Унтервезер для дооборудования. Для удовлетворения возросшего спроса у них было увеличено пространство для транспортных средств и пассажиров, и они могли перевозить 650 автомобилей, 100 грузовых автомобилей длиной 15 м и 2290 пассажиров.
История
[ редактировать ]MS Pride of Calais был построен в 1987 году для Townsend Thoresen и спущен на воду 11 апреля того же года. [ 3 ] В то время это были самые большие паромы, обслуживающие маршрут Дувр-Кале.
Она и ее родственный корабль Pride of Dover добились большого успеха, перевезя через Ла-Манш больше пассажиров, чем любой другой предыдущий корабль. [ 4 ] Pride of Calais было первым судном, появившимся в ливрее новой компании P&O European Ferries (Dover) Limited. [ 3 ] ребрендинг последовал за катастрофой Вестника свободного предпринимательства .
В 2007 году, только что покинув сухой док в Фалмуте, она посетила Белфаст, обнаружив технические проблемы. Было обнаружено повреждение носовой части судна ниже ватерлинии. Она прибыла в Белфаст в полдень 16 февраля, чтобы осмотреть и устранить повреждения ее переднего скега руля направления, который набирал воду. Белфаст был выбран из-за отсутствия дополнительных местных объектов, которые могли бы разместить судно в кратчайшие сроки, необходимые из-за срочности ремонта. Это был единственный раз, когда оба корабля посетили Белфаст или Ирландское море. [ 5 ]
Новые суда в Дувре
[ редактировать ]После 20 лет службы компания P&O представила на маршруте Дувр — Кале новые, более крупные суда. Первым прибыл корабль Spirit of Britain , заменивший родственный корабль Pride of Calais , Pride of Dover , который покинул службу 15 декабря 2010 года и был поставлен на прикол в Тилбери. Он был продан и отправлен на буксире в Турцию 29 ноября 2012 года. С прибытием Spirit of France 9 Pride of Calais февраля 2012 года покинул службу и был поставлен на прикол в Тилбери . [ 3 ] Ее будущее казалось очень неопределенным.
Всего через неделю простоя в Кале Pride of Calais вернулся в грузовую службу, а Pride of Kent прошел ежегодный капитальный ремонт и проверку в Фалмуте . После ликвидации SeaFrance в конце 2011 года спрос на услуги P&O увеличился, и Pride of Calais продолжал использоваться в основном как грузовой паром, но выполнял пассажирские перевозки в периоды ремонта и пиковой нагрузки. В начале марта 2012 года Pride of Calais прошел ежегодный ремонт в Фалмуте и снова вошел в эксплуатацию в Дувре в пятницу, 23 марта. Она оставалась в строю до октября 2012 года, когда было объявлено, что ее снимут с маршрута. [ 3 ]
После возвращения European Seaway из чартера на ветряную электростанцию, Pride of Calais совершила свой последний выход из Кале в 14:50 в субботу, 20 октября 2012 года, и прибыла в Дувр в 15:20. Выгрузив последних пассажиров и груз, она направилась в Дуврский круизный терминал 2 и далее в Восточный рукав. Она сдала склады и отплыла в Тилбери, прибыв около 16:00 во вторник, 23 октября 2012 года. [ 3 ]
Остенде Спирит
[ редактировать ]В декабре 2012 года она начала трехлетний чартер без экипажа компании Transeuropa Ferries по маршруту Рамсгейт — Остенде . Ее ливрея P&O, домашний флаг и имя были закрашены, и она покинула Тилбери 19 декабря 2012 года для швартовочных испытаний в Рамсгейте и Остенде. Переименованный в Ostend Spirit , он прошел ремонт и смену ливреи в Антверпене и начал службу на маршруте Рамсгейт-Остенде 1 февраля 2013 года.
Ostend Spirit был возвращен компании P&O Ferries и поставлен на прикол в доках Тилбери примерно в обеденное время 18 апреля 2013 года. Весь экипаж Transeuropa остался на борту, отказываясь сойти, поскольку с февраля 2013 года им не платили зарплату. Чартер судна был гарантирован Transeuropa. Паромы. [ нужна ссылка ] Компания P&O предоставила капитана мостика и нескольких других членов экипажа для обеспечения безопасности на борту, пока судно находилось в теплом простое. 25 апреля 2013 года компания Transeuropa Ferries объявила о банкротстве, и она вернулась на стоянку в Тилбери. [ 6 ] 30 октября 2013 года она отплыла из Тилбери в Алиагу, где 13 ноября 2013 года была выброшена на берег под напряжением на верфи Алиаги в Турции для разборки. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Pride of Calais и ее сестра служили на маршруте Дувр - Кале с 1987 года более двух десятилетий. Во время трудовых споров во Франции она отплыла в Зебрюгге . С 2012 года он в основном был грузовым паромом на маршруте, а в октябре 2012 года был выведен на пенсию и поставлен на стоянку в Тилбери. В течение нескольких недель она сидела со своей сестрой, Прайд оф Дувр в последний раз . В период с февраля по апрель 2013 года она работала как Ostend Spirit в рамках бербоут-чартера компании Transeuropa Ferries. Она работала на маршруте Рамсгейт - Остенде , а затем вернулась в P&O и снова встала на прикол в Тилбери.
Родственные корабли
[ редактировать ]Утилизация
[ редактировать ]« Гордость Кале» была списана в Алиаге , Турция, и выброшена на берег под напряжением 13 ноября 2013 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Гордость Кале» . Морское движение. Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Рэбсон, Стивен; О'Донахью, Кевин (1988). P&O: История флота . Кендал: Всемирное судоходное общество. п. 527. ИСБН 0-905617-45-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Гордость Кале – прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Pride of Calais и Pride of Dover , Ferry Fantastic, заархивировано из оригинала 28 июля 2015 г. , получено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Взрыв из прошлого: PRIDE OF CALAIS совершает неожиданный визит в Белфаст» . Паромная площадка NI . 8 июля 2018 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «Trans Europa Ferries обанкротилась» . Nieuwsblad Transport, Роттердам (на голландском языке). 29 апреля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ↑ Видео выброса на берег под напряжением на верфи для сноса кораблей Алиага в Турции, 13 ноября 2013 г.
- ^ «Видео: Как профессионально разбить огромный корабль» . 29 января 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хенди, Джон (2015). Вспоминая победителей туннелей: гордость Дувра и гордость Кале . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608842 .