Jump to content

MS Гордость Кале

Гордость Кале в порту Дувра в 2007 году.
История
Имя
  • 1987–1999: Гордость Кале
  • 1999–2002: P&OSL Кале
  • 2002-2003: PO Calais
  • 2003–2012: Гордость Кале
  • 2012–2013: Остенде Спирит
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
Строитель Schichau Unterweser AG, Западная Германия
Номер двора 94
Запущен 11 апреля 1987 г.
Завершенный 27 ноября 1987 г.
Первое путешествие 4 декабря 1987 г.
Идентификация
Судьба Списано в Алиаге
Общие характеристики
Тоннаж 26 433 GT
Длина 169,6 м (556,4 фута)
Луч 28,27 м (92,7 футов)
Черновик 6,12 м (20,1 фута)
Глубина 13,80 м (45,3 фута)
Установленная мощность 3 дизельных двигателя Sulzer 14ZA40S общей мощностью 23 100 кВт.
Движение 3 гребных винта регулируемого шага 2 носовых подруливающих устройства и один носовой руль направления
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость
  • 2290 пассажиров
  • 650 автомобилей (1500 п/м)

MS Pride of Calais пересекающий Ла-Манш, — паром, принадлежавший и управляемый компанией P&O Ferries . В период с 1987 по 2012 год она управляла маршрутом Дувр – Кале. В начале 2013 года в рамках бербоут-чартера компании Transeuropa Ferries она работала на их маршруте Рамсгейт Остенде и была переименована в MS Ostend Spirit . После дальнейшего простоя в порту Тилбери он был продан на металлолом и наконец выброшен на берег на свалке в Турции 13 ноября 2013 года.

Pride of Calais и Pride of Dover были развитием «Spirit Class» Таунсенда Торезена, построенного на той же немецкой верфи. Они были настолько большими, что их корпуса фактически собирались на другой верфи, а не на той, на которой строилась. Это произошло потому, что победитель контракта, компания Schichau Unterweser, не смогла разместить корпуса судов на стапеле. Вместо этого они были построены по частям в Бремерхафене и отбуксированы по реке Везер на барже в Бремер-Вулкан. Pride of Calais , в отличие от Pride of Dover , был в основном завершен, когда он был спущен на воду в Бремер-Вулкане, а затем отбуксирован в Шихау-Унтервезер для дооборудования. Для удовлетворения возросшего спроса у них было увеличено пространство для транспортных средств и пассажиров, и они могли перевозить 650 автомобилей, 100 грузовых автомобилей длиной 15 м и 2290 пассажиров.

MS Pride of Calais был построен в 1987 году для Townsend Thoresen и спущен на воду 11 апреля того же года. [ 3 ] В то время это были самые большие паромы, обслуживающие маршрут Дувр-Кале.

Она и ее родственный корабль Pride of Dover добились большого успеха, перевезя через Ла-Манш больше пассажиров, чем любой другой предыдущий корабль. [ 4 ] Pride of Calais было первым судном, появившимся в ливрее новой компании P&O European Ferries (Dover) Limited. [ 3 ] ребрендинг последовал за катастрофой Вестника свободного предпринимательства .

В 2007 году, только что покинув сухой док в Фалмуте, она посетила Белфаст, обнаружив технические проблемы. Было обнаружено повреждение носовой части судна ниже ватерлинии. Она прибыла в Белфаст в полдень 16 февраля, чтобы осмотреть и устранить повреждения ее переднего скега руля направления, который набирал воду. Белфаст был выбран из-за отсутствия дополнительных местных объектов, которые могли бы разместить судно в кратчайшие сроки, необходимые из-за срочности ремонта. Это был единственный раз, когда оба корабля посетили Белфаст или Ирландское море. [ 5 ]

Гордость Кале в Дувре

Новые суда в Дувре

[ редактировать ]

После 20 лет службы компания P&O представила на маршруте Дувр — Кале новые, более крупные суда. Первым прибыл корабль Spirit of Britain , заменивший родственный корабль Pride of Calais , Pride of Dover , который покинул службу 15 декабря 2010 года и был поставлен на прикол в Тилбери. Он был продан и отправлен на буксире в Турцию 29 ноября 2012 года. С прибытием Spirit of France 9 Pride of Calais февраля 2012 года покинул службу и был поставлен на прикол в Тилбери . [ 3 ] Ее будущее казалось очень неопределенным.

Всего через неделю простоя в Кале Pride of Calais вернулся в грузовую службу, а Pride of Kent прошел ежегодный капитальный ремонт и проверку в Фалмуте . После ликвидации SeaFrance в конце 2011 года спрос на услуги P&O увеличился, и Pride of Calais продолжал использоваться в основном как грузовой паром, но выполнял пассажирские перевозки в периоды ремонта и пиковой нагрузки. В начале марта 2012 года Pride of Calais прошел ежегодный ремонт в Фалмуте и снова вошел в эксплуатацию в Дувре в пятницу, 23 марта. Она оставалась в строю до октября 2012 года, когда было объявлено, что ее снимут с маршрута. [ 3 ]

После возвращения European Seaway из чартера на ветряную электростанцию, Pride of Calais совершила свой последний выход из Кале в 14:50 в субботу, 20 октября 2012 года, и прибыла в Дувр в 15:20. Выгрузив последних пассажиров и груз, она направилась в Дуврский круизный терминал 2 и далее в Восточный рукав. Она сдала склады и отплыла в Тилбери, прибыв около 16:00 во вторник, 23 октября 2012 года. [ 3 ]

Остенде Спирит

[ редактировать ]

В декабре 2012 года она начала трехлетний чартер без экипажа компании Transeuropa Ferries по маршруту Рамсгейт Остенде . Ее ливрея P&O, домашний флаг и имя были закрашены, и она покинула Тилбери 19 декабря 2012 года для швартовочных испытаний в Рамсгейте и Остенде. Переименованный в Ostend Spirit , он прошел ремонт и смену ливреи в Антверпене и начал службу на маршруте Рамсгейт-Остенде 1 февраля 2013 года.

Ostend Spirit был возвращен компании P&O Ferries и поставлен на прикол в доках Тилбери примерно в обеденное время 18 апреля 2013 года. Весь экипаж Transeuropa остался на борту, отказываясь сойти, поскольку с февраля 2013 года им не платили зарплату. Чартер судна был гарантирован Transeuropa. Паромы. [ нужна ссылка ] Компания P&O предоставила капитана мостика и нескольких других членов экипажа для обеспечения безопасности на борту, пока судно находилось в теплом простое. 25 апреля 2013 года компания Transeuropa Ferries объявила о банкротстве, и она вернулась на стоянку в Тилбери. [ 6 ] 30 октября 2013 года она отплыла из Тилбери в Алиагу, где 13 ноября 2013 года была выброшена на берег под напряжением на верфи Алиаги в Турции для разборки. [ 7 ]

Pride of Calais и ее сестра служили на маршруте Дувр - Кале с 1987 года более двух десятилетий. Во время трудовых споров во Франции она отплыла в Зебрюгге . С 2012 года он в основном был грузовым паромом на маршруте, а в октябре 2012 года был выведен на пенсию и поставлен на стоянку в Тилбери. В течение нескольких недель она сидела со своей сестрой, Прайд оф Дувр в последний раз . В период с февраля по апрель 2013 года она работала как Ostend Spirit в рамках бербоут-чартера компании Transeuropa Ferries. Она работала на маршруте Рамсгейт - Остенде , а затем вернулась в P&O и снова встала на прикол в Тилбери.

Родственные корабли

[ редактировать ]

Утилизация

[ редактировать ]

« Гордость Кале» была списана в Алиаге , Турция, и выброшена на берег под напряжением 13 ноября 2013 года. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Гордость Кале» . Морское движение. Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  2. ^ Рэбсон, Стивен; О'Донахью, Кевин (1988). P&O: История флота . Кендал: Всемирное судоходное общество. п. 527. ИСБН  0-905617-45-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Гордость Кале – прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . Проверено 19 февраля 2012 г.
  4. ^ Pride of Calais и Pride of Dover , Ferry Fantastic, заархивировано из оригинала 28 июля 2015 г. , получено 25 февраля 2012 г.
  5. ^ «Взрыв из прошлого: PRIDE OF CALAIS совершает неожиданный визит в Белфаст» . Паромная площадка NI . 8 июля 2018 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  6. ^ «Trans Europa Ferries обанкротилась» . Nieuwsblad Transport, Роттердам (на голландском языке). 29 апреля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  7. Видео выброса на берег под напряжением на верфи для сноса кораблей Алиага в Турции, 13 ноября 2013 г.
  8. ^ «Видео: Как профессионально разбить огромный корабль» . 29 января 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенди, Джон (2015). Вспоминая победителей туннелей: гордость Дувра и гордость Кале . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608842 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ba1aefbd5ee8ba14b02d5d3c7eb726__1695060900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/26/38ba1aefbd5ee8ba14b02d5d3c7eb726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Pride of Calais - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)