МС Викинг Валиант
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки | Панама |
Строитель | Ольборгская верфь AS [ 3 ] [ 1 ] |
Номер двора | 204 |
Запущен | 4 октября 1974 г. |
Не работает | 2010 |
Идентификация | Номер ИМО : 7358298 [ 1 ] |
Судьба | Продан на металлолом, начало 2010 г. [ 1 ] |
Общие характеристики (Оригинал) | |
Тоннаж | 6,387 |
Длина | 128,71 м |
Луч | 19,81 м |
Черновик | 4,53 м |
Движение | Два дизеля Werkspoor 8TM410, один дизель 9TM410 |
Скорость | 18 узлов |
Емкость |
|
Общие характеристики (Расширенные) | |
Тоннаж | 14,760 |
Длина | 143,66 м |
Луч | 23,47 м |
Черновик | 5,05 м |
Движение | Два дизеля Werkspoor 8TM410, один дизель 9TM410 |
Скорость | 18 узлов |
Емкость |
|
Pride of Le Havre - это название парома компании P&O Ferries , который курсировал между Портсмутом и Гавром с 1989 по 1994 год. С момента запуска до 1994 года он был известен как Viking Valiant для Townsend Thoresen и P&O. В 1994 году она была переименована в Гордость Шербура. 2 для P&O и продолжала работать под этим именем, пока не была продана компании El Salam Maritime в 2002 году. El Salam Maritime переименовала свою компанию Pride of Al Salam 1 в El Salam Maritime . В 2004 году он был переименован в Надор и зафрахтован для Команава . В 2005 году он снова был переименован в Могадор для Команава и плавал под этим названием, пока не был списан в 2010 году. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Гордость Гавра была построена в 1975 году на заводе Aalborgs Værft A/S, Ольборг , Дания. [ 2 ] в качестве Viking Valiant для Таунсенда Торсена, который будет работать между Саутгемптоном и Гавром или Шербуром . Она также присутствовала на службе между Феликстоу и Зебрюгге . В 1984 году компания Townsend Thoresen перенесла пассажирские перевозки по западному каналу из Саутгемптона в Портсмут. После двух лет плавания из Портсмута «Викинг Валиант» в 1986 году был отправлен в Бремерхафен для расширения в ходе процесса, известного как «джамбоизация» . Это включало удаление надстройки судна из его первоначального корпуса, добавление верхней палубы транспортного средства и повторное прикрепление надстройки практически к новому корпусу, кормовая часть корпуса была сохранена для использования как часть нового корпуса. Увеличенное судно вновь вошло в строй позже в том же году и курсировало между Портсмутом и Гаврем.
После поглощения Townsend Thoresen компанией P&O и затопления Herald of Free Enterprise в 1987 году P&O захотела отказаться от названия Townsend Thoresen и названий кораблей, связанных с компанией. Позже в 1987 году Townsend Thoresen стала P&O European Ferries . (Операции из Портсмута позже были названы «P&O Портсмут».) В 1989 году Viking Valiant стал гордостью Гавра. 1 . Она продолжала плавать под этим именем до 1994 года, когда ее перевели на маршрут Портсмут-Шербур в результате более крупного турнира Pride of Le Havre. 2 и MS Pride of Portsmouth зафрахтованы для следования в Гавр. Она была переименована в Гордость Шербура. 2 , второе судно, носившее это имя, и шло в Шербур с нечетным периодом ремонта на маршруте Гавр до 2002 года, когда оно было заменено и продано компанией, которая теперь называлась P&O Ferries . До своей замены она некоторое время носила имя Pride of Cherbourg A, чтобы освободить первоначальное имя для своей замены.
После службы в P&O она была продана компании El Salam Maritime как Pride of Al Salam 1 . Позже она была зафрахтована в Команаве, а затем получила название Могадор с панамским флагом. [ 2 ]
Он был продан на снос в Индии в начале 2010 года по цене 352 доллара за тонну. [ 1 ]
Родственные корабли
[ редактировать ]Viking Valiant был одним из четырех однотипных кораблей, заказанных Таунсендом Торесеном. [ 2 ]
Остальные трое были:
- Viking Venturer - позже Гордость Хэмпшира , в конечном итоге превратился в Уджу и был списан в мае 2010 года.
- Viking Voyager - позже Гордость Шербура (I), теперь Самотраки
- Викинг-виконт - позже Гордость Винчестера , ныне Висенцос Корнарос
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ship-breaking.com, выпуск 19, стр. 16
- ^ Jump up to: а б с д и Ferry-Site.de 7358298
- ^ Shipphotos.co.uk Гордость Шербура. Архивировано 6 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (2007). Вспоминая Торесенских викингов: Таунсенд Торесен - законодатели моды . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 978-1871947731 .