Jump to content

МС Викинг Валиант

История
Имя
  • Викинг Валиант (1974–1989)
  • Гордость Гавра (1989–1994)
  • Гордость Шербура 2 (1994–2002)
  • Гордость Шербура А (2002)
  • Гордость Аль-Салама 1 (2002–2004)
  • Надор (2004–2005)
  • Могадор (2005–2010) [ 2 ]
Владелец
Порт приписки  Панама
Строитель Ольборгская верфь AS [ 3 ] [ 1 ]
Номер двора 204
Запущен 4 октября 1974 г.
Не работает 2010
Идентификация Номер ИМО : 7358298 [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, начало 2010 г. [ 1 ]
Общие характеристики (Оригинал)
Тоннаж 6,387
Длина 128,71 м
Луч 19,81 м
Черновик 4,53 м
Движение Два дизеля Werkspoor 8TM410, один дизель 9TM410
Скорость 18 узлов
Емкость
  • 1200 пассажиров
  • 275 автомобилей
Общие характеристики (Расширенные)
Тоннаж 14,760
Длина 143,66 м
Луч 23,47 м
Черновик 5,05 м
Движение Два дизеля Werkspoor 8TM410, один дизель 9TM410
Скорость 18 узлов
Емкость
  • 1316 пассажиров
  • 380 автомобилей

Pride of Le Havre - это название парома компании P&O Ferries , который курсировал между Портсмутом и Гавром с 1989 по 1994 год. С момента запуска до 1994 года он был известен как Viking Valiant для Townsend Thoresen и P&O. В 1994 году она была переименована в Гордость Шербура. 2 для P&O и продолжала работать под этим именем, пока не была продана компании El Salam Maritime в 2002 году. El Salam Maritime переименовала свою компанию Pride of Al Salam 1 в El Salam Maritime . В 2004 году он был переименован в Надор и зафрахтован для Команава . В 2005 году он снова был переименован в Могадор для Команава и плавал под этим названием, пока не был списан в 2010 году. [ 2 ] [ 1 ]

Гордость Гавра была построена в 1975 году на заводе Aalborgs Værft A/S, Ольборг , Дания. [ 2 ] в качестве Viking Valiant для Таунсенда Торсена, который будет работать между Саутгемптоном и Гавром или Шербуром . Она также присутствовала на службе между Феликстоу и Зебрюгге . В 1984 году компания Townsend Thoresen перенесла пассажирские перевозки по западному каналу из Саутгемптона в Портсмут. После двух лет плавания из Портсмута «Викинг Валиант» в 1986 году был отправлен в Бремерхафен для расширения в ходе процесса, известного как «джамбоизация» . Это включало удаление надстройки судна из его первоначального корпуса, добавление верхней палубы транспортного средства и повторное прикрепление надстройки практически к новому корпусу, кормовая часть корпуса была сохранена для использования как часть нового корпуса. Увеличенное судно вновь вошло в строй позже в том же году и курсировало между Портсмутом и Гаврем.

После поглощения Townsend Thoresen компанией P&O и затопления Herald of Free Enterprise в 1987 году P&O захотела отказаться от названия Townsend Thoresen и названий кораблей, связанных с компанией. Позже в 1987 году Townsend Thoresen стала P&O European Ferries . (Операции из Портсмута позже были названы «P&O Портсмут».) В 1989 году Viking Valiant стал гордостью Гавра. 1 . Она продолжала плавать под этим именем до 1994 года, когда ее перевели на маршрут Портсмут-Шербур в результате более крупного турнира Pride of Le Havre. 2 и MS Pride of Portsmouth зафрахтованы для следования в Гавр. Она была переименована в Гордость Шербура. 2 , второе судно, носившее это имя, и шло в Шербур с нечетным периодом ремонта на маршруте Гавр до 2002 года, когда оно было заменено и продано компанией, которая теперь называлась P&O Ferries . До своей замены она некоторое время носила имя Pride of Cherbourg A, чтобы освободить первоначальное имя для своей замены.

После службы в P&O она была продана компании El Salam Maritime как Pride of Al Salam 1 . Позже она была зафрахтована в Команаве, а затем получила название Могадор с панамским флагом. [ 2 ]

Он был продан на снос в Индии в начале 2010 года по цене 352 доллара за тонну. [ 1 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]

Viking Valiant был одним из четырех однотипных кораблей, заказанных Таунсендом Торесеном. [ 2 ]

Остальные трое были:

  • Viking Venturer - позже Гордость Хэмпшира , в конечном итоге превратился в Уджу и был списан в мае 2010 года.
  • Viking Voyager - позже Гордость Шербура (I), теперь Самотраки
  • Викинг-виконт - позже Гордость Винчестера , ныне Висенцос Корнарос

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (2007). Вспоминая Торесенских викингов: Таунсенд Торесен - законодатели моды . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  978-1871947731 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c0ca4f0b16de8a14a3cc817e5741ce6__1666409220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e6/9c0ca4f0b16de8a14a3cc817e5741ce6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Viking Valiant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)