Jump to content

МС Европик Ферри

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Корабль «Европик Ферри» имеет корпус оранжевого цвета и белую надстройку. Белыми буквами указано имя оператора Таунсенд Торесен. Корабль пришвартован у причала рядом с зеленым склоном холма.
Europic Ferry в Кэрнрайане , Шотландия, 1987 год.
История
Имя
  • Аджман Слава (2004–2005)
  • Афродита II (1993–2004)
  • Европейский грузовой корабль (1991–1993)
  • Европейский паром (1967–1991)
Владелец
Оператор
Строитель Swan Hunter (Shipbuilders) Ltd, Уоллсенд
Номер двора 2025
Запущен 3 октября 1967 г.
В эксплуатации Январь 1968 г.
Не работает Продан на металлолом в 2004 году.
Идентификация Номер ИМО : 6728563
Судьба Списан в 2005 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 450 футов (140 м)
Луч 66 футов 6 дюймов (20,27 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Движение Два SEMT Pielstick 4-тактных дизельных двигателя одностороннего действия
Скорость 19,25 узлов
Емкость 44 пассажира (в заводском состоянии)
Экипаж 52 (в службе АСН)

MS Europic Ferry автомобильный паром с роликовой опорой, построенный в 1967 году компанией Swan Hunter для компании Atlantic Steam Navigation Company (ASN). Она была приобретена компанией European Ferries в 1971 году, когда они приобрели ASN и работали с ней под брендом Townsend Thoresen . Europic Ferry был реквизирован британским правительством в апреле 1982 года и перевозил запасы, оборудование и войска в Южную Атлантику во время Фолклендской войны . После войны он вернулся в эксплуатацию в компанию European Ferries, пока эта компания не была продана P&O в 1987 году. В 1993 году она была снова продана Namora Shipping и работала на маршрутах в Средиземноморье, пока не была продана на слом в 2004 году.

Паромное сообщение

[ редактировать ]
Europic Ferry в Роттердаме в 1979 году.

Паром Europic Ferry был построен под бортовым номером 2025 на верфи Neptune Yard Swan Hunter в Уокере на реке Тайн и спущен на воду 3 октября 1967 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Автомобильный паром на роликовой основе в заводском исполнении имел валовую вместимость 4190 тонн и дедвейт 2740 тонн. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] Ее длина составляла 450 футов (140 м), ширина - 66 футов 6 дюймов (20,27 м), а осадка - 15 футов (4,6 м). Он был оснащен двумя 4-тактными дизельными двигателями одностороннего действия SEMT Pielstick , установленными Lindholmens , и имел максимальную скорость 19,25 узлов. [ 3 ] [ 6 ] У нее также были стабилизаторы и носовое подруливающее устройство . [ 3 ]

Europic Ferry имел две основные палубы, охватывающие все судно (палубу для транспортных средств и верхнюю палубу), нижняя палуба для транспортных средств располагалась за машинным отделением, и доступ к ней осуществлялся через гидравлический пандус с палубы транспортных средств. Доступ на главную автомобильную палубу осуществлялся через кормовую гидравлическую аппарель и мог вместить почти 100 автотранспортных средств. Europic Ferry также имел грузовое пространство для перевозки единичных грузов . Грузоподъемное пространство удалось максимально увеличить за счет размещения механизмов и жилых помещений ближе к носу. [ 3 ] Europic Ferry был построен с двух- и четырехместными каютами для пассажиров и водителей транспортных средств, общая вместимость которых составила 44 человека. [ 7 ]

Europic Ferry был доставлен компании Atlantic Steam Navigation Company (ASN) 29 декабря. Она начала работу с транспортной паромной службой ASN 17 января 1968 года, после непродолжительного путешествия в Тилбери . [ 8 ] [ 7 ] Она совершила свой первый рейс из Феликстоу 17 января 1968 года и к середине того же года уже осуществляла регулярное сообщение между этим портом и Европортом в Роттердаме , Нидерланды. [ 7 ] [ 9 ] Она сократила время в пути по этому маршруту до шести часов, что сделало его самой быстрой паромной переправой в Северном море того времени. Europic Ferry перевозил автотранспорт, грузы (контейнерные и плоские) и пассажиров и был оборудован для подачи еды и спальных мест. [ 9 ] ASN эксплуатировала ее с экипажем из 52 человек. [ 7 ]

В 1971 году ASN была куплена компанией European Ferries , и Europic Ferry впоследствии перешла под брендом Townsend Thoresen . [ 10 ] [ 11 ]

Фолклендская война

[ редактировать ]

Заявка и подготовка

[ редактировать ]

После вторжения Аргентины на Фолклендские острова 2 апреля 1982 года британское правительство собрало оперативную группу для возвращения территории. Сюда входили многие торговые суда, изъятые из торговли (STUFT), а также суда Королевского флота , Вспомогательного Королевского флота (RFA) и Королевской морской вспомогательной службы . Europic Ferry был одним из первых судов, признанных Министерством обороны необходимыми для кампании; в начале апреля он был предназначен для использования в качестве корабля для перевозки грузов. [ 4 ] Она была официально реквизирована 19 апреля и провела следующие три дня в Vosper & Company , Саутгемптон , переделываясь для военной службы. [ 12 ] [ 13 ] Он был оснащен оборудованием для пополнения запасов воды в море , генераторами пресной воды, системами спутниковой навигации и спутниковой связи. Также были установлены дополнительные помещения для экипажа и десанта. [ 6 ] Судно также было оснащено на шкворнях установленными ручными пулеметами «Брен» в качестве элементарной защиты от атак с воздуха на малых высотах. [ 14 ]

Europic Ferry загрузился в Портсмуте и 25 апреля отправился в Южную Атлантику, ненадолго заходя в Портлендскую гавань . [ 15 ] [ 6 ] Она была загружена боеприпасами, запасами, топливом и транспортными средствами, включая большую часть вспомогательного оборудования для 2-го батальона парашютно-десантного полка . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Она также несла оборудование для 656-й эскадрильи AAC , в том числе четыре вертолета Westland Scout, прикрепленных к ее палубе, и для 29-го полка коммандос Королевской артиллерии , включая шесть легких орудий L118 , которые были закреплены на палубе рядом с ее надстройкой. [ 17 ] Также было перевезено некоторое количество персонала, в том числе наземные бригады вертолетов Westland Wessex и Boeing CH-47 Chinook, доставленных на борт Atlantic Conveyor . [ 18 ]

Компания Europic Ferry зашла во Фритаун , Сьерра-Леоне, за топливом, а затем прибыла на остров Вознесения вместе с военным кораблем «Норланд 8 мая » (еще один реквизированный паром). Два корабля провели там день, перегружая запасы, прежде чем отправиться на встречу с Atlantic Conveyor , Canberra , Elk и рядом кораблей ВМФ и RFA, которые войдут в состав первого десантного отряда, примерно в 1000 миль (1600 км) к северо-западу. Тристан де Кунья . Отряд вместе направился на юг и после того, как их пролетели российские самолеты и, как сообщается, заметили перископ подводной лодки, приняли меры военного времени, включая сохранение водонепроницаемых дверей закрытыми и плавание зигзагообразными курсами. [ 16 ]

В Южной Атлантике

[ редактировать ]

Собрав к востоку от Фолклендских островов , силы отплыли 20 мая в рамках первой крупномасштабной британской высадки, операции «Саттон» . Компания Europic Ferry стала частью третьей волны высадки, которая произошла в Сан-Карлос-Уотер . Войдя в залив ранним утром 22 мая, он провел большую часть дня на якоре у берега, разгружая припасы на вертолете и погружая их в десантные суда через кормовую дверь. Шесть 105-мм орудий и боеприпасы к ним были выгружены первыми. [ 19 ] В тот же день аргентинские военно-воздушные силы нанесли воздушные удары в рамках битвы при Сан-Карлосе . [ 20 ] Ясное небо сделало корабли, стоящие на якоре в бухте, уязвимыми, а компания Europic Ferry едва не потерпела неудачу. [ 19 ] Коммодор Майкл Клэпп , командующий десантными войсками , приказал всем торговым судам покинуть бухту к полуночи, так как считал, что продолжать разгрузку слишком опасно. [ 21 ] Europic Ferry покинул залив около 23:00 и присоединился к основной оперативной группе. [ 19 ] [ 6 ]

Europic Ferry вернулась в Сан-Карлос 26 мая, чтобы выгрузить оставшиеся запасы и персонал. [ 6 ] Примерно в это же время поверх оранжевой окраски судна мирного времени был нанесен вручную пятнистый серый камуфляж. [ 22 ] [ 14 ] Europic Ferry был единственным торговым судном, которое во время войны было замаскировано, хотя на некоторых из них маркировка воронок была закрашена. [ 14 ] В середине июня корабль вернулся за пределы зоны полного отчуждения , выступая в качестве плавучей платформы для работ с вертолетами «Чинук», которые были доставлены в Южную Атлантику на корабле «Претендент Безант» . Личный состав 18-й эскадрильи RAF работал на палубе Europic Ferry, чтобы привести вертолеты в летную годность перед отправкой на авианосец HMS Hermes . 15 июня корабль мог перевернуться из-за сильного волнения из-за присутствия на его палубе «Чинука». Офицеры Europic Ferry подумывали о том, чтобы выбросить вертолет за борт, но волна прошла, и «Чинук», не поврежденный в результате испытания, успешно улетел 16 июня. [ 23 ] После этого Europic Ferry отправился в Порт-Стэнли , который сдался британским войскам 14 июня, для загрузки припасов и оборудования. [ 6 ] 23 июня она отплыла в Соединенное Королевство с возвращающимися войсками 2-го и 3-го батальонов парашютного полка . [ 12 ] [ 24 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Европейский паром в Ларне , Северная Ирландия, 1990 год.

Europic Ferry была возвращена компании European Ferries позже, в 1982 году. Она продолжала работать на маршруте Феликстоу – Роттердам, прежде чем переключиться на службу Townsend Thoresen в западной части Ла-Манша . [ 25 ] Судно перешло в собственность P&O в 1987 году после того, как они завершили поглощение компании European Ferries, и вскоре начало плавать под брендом P&O European Ferries . [ 26 ] Компания Europic Ferry провела некоторое время на маршруте Престон, Ланкашир Ларн , Северная Ирландия. [ 27 ] В 1991 году она была продана компанией P&O компании Howill Shipping и сдана обратно в аренду на условиях покупки в рассрочку . [ 28 ] Примерно в то же время он был переименован в European Freighter . [ 29 ]

European Freighter был продан кипрской компании Namora Shipping в 1993 году и переименован в Afrodite II . [ 30 ] Она плавала под брендом Med Link Lines и с 2003 года должна была работать на грузовом маршруте Хиос Митилини в Греции. [ 31 ] В 2004 году она была продана на металлолом, а затем переименована в Ajman Glory и разобрана в Аланге , Индия, в 2005 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

  1. ^ Регистр судоходства Ллойда: Приложение . Регистр судоходства Ллойда. 1981. с. 215.
  2. ^ Торговый журнал Совета . Канцелярский офис HM. 1967. с. 994.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Клегг, Уильям Пол; Стайринг, Джон С. (1969). Британское национализированное судоходство, 1947–1968 гг . Дэвид и Чарльз. п. 277. ИСБН  9780715343159 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Вильяр, капитан Роджер (1984). Торговые суда на войне: опыт Фолклендских островов . Лондон: Conway Maritime Press и Lloyd's of London Press. п. 39. ИСБН  0851772986 .
  5. ^ Публикации, Бенн (1981). Справочник международного судоходства и судостроения . Публикации Бенна. п. 16. ISBN  978-0-510-49716-3 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вильяр, капитан Роджер (1984). Торговые суда на войне: опыт Фолклендских островов . Лондон: Conway Maritime Press и Lloyd's of London Press. п. 172. ИСБН  0851772986 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Клегг, Уильям Пол; Стайринг, Джон С. (1969). Британское национализированное судоходство, 1947–1968 гг . Дэвид и Чарльз. п. 278. ИСБН  9780715343159 .
  8. ^ Торговый журнал Совета . Канцелярский офис HM. 1968. с. 304.
  9. ^ Перейти обратно: а б Чемпион (на голландском языке). АНВБ Б.В. 1968. с. 540.
  10. ^ Коллис, Кэтрин (2013). Вестник . Корпорация Xlibris. п. 7. ISBN  978-1-4836-3835-5 .
  11. ^ Дауни, Джордж (1974). Грузовые контейнеры Джейн . Ф. Уоттс. п. 251.
  12. ^ Перейти обратно: а б Вильяр, капитан Роджер (1984). Торговые суда на войне: опыт Фолклендских островов . Лондон: Conway Maritime Press и Lloyd's of London Press. п. 169. ИСБН  0851772986 .
  13. ^ Браун, Дэвид (1987). Королевский флот и Фолклендская война . Перо и меч. п. 78. ИСБН  978-1-4738-1779-1 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Вильяр, капитан Роджер (1984). Торговые суда на войне: опыт Фолклендских островов . Лондон: Conway Maritime Press и Lloyd's of London Press. п. 45. ИСБН  0851772986 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Вильяр, капитан Роджер (1984). Торговые суда на войне: опыт Фолклендских островов . Лондон: Conway Maritime Press и Lloyd's of London Press. п. 15. ISBN  0851772986 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Вильяр, капитан Роджер (1984). Торговые суда на войне: опыт Фолклендских островов . Лондон: Conway Maritime Press и Lloyd's of London Press. п. 42. ИСБН  0851772986 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Вильяр, капитан Роджер (1984). Торговые суда на войне: опыт Фолклендских островов . Лондон: Conway Maritime Press и Lloyd's of London Press. п. 44. ИСБН  0851772986 .
  18. ^ Браун, Дэвид (1987). Королевский флот и Фолклендская война . Перо и меч. п. 170. ИСБН  978-1-4738-1779-1 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Вильяр, капитан Роджер (1984). Торговые суда на войне: опыт Фолклендских островов . Лондон: Conway Maritime Press и Lloyd's of London Press. п. 48. ИСБН  0851772986 .
  20. ^ Браун, Дэвид (1987). Королевский флот и Фолклендская война . Перо и меч. п. 290. ИСБН  978-1-4738-1779-1 .
  21. ^ Клапп, Майкл ; Саутби-Тейлер, Юэн (1997). Десантный десант на Фолклендские острова: битва при Сан-Карлосе-Уотер . Лондон: Книги Ориона. п. 185. ИСБН  0-75281-109-6 . OCLC   833138058 .
  22. ^ Перретт, Брайан (1984). Оружие Фолклендского конфликта . Лондон: Бландфорд Пресс. п. 51. ИСБН  978-0-7137-1450-0 .
  23. ^ Браун, Дэвид (1987). Королевский флот и Фолклендская война . Перо и меч. п. 411. ИСБН  978-1-4738-1779-1 .
  24. ^ Привратский, Кеннет Л. (2014). Логистика в Фолклендской войне . Барнсли, Южный Йоркшир: Книги о пере и мече. п. 230. ИСБН  978-1-47382-312-9 . ОСЛК   890938195 .
  25. ^ Отгрузки ежемесячно . Уотервей Продакшнс Лимитед. 1999. с. 24.
  26. ^ Йейтс, Найджел (2001). Кент в двадцатом веке . Бойделл и Брюэр. п. 144. ИСБН  978-0-85115-587-6 .
  27. ^ Гардинер, Роберт (1992). Революция судоходства: современное торговое судно . Конвей Мэритайм Пресс. п. 84. ИСБН  978-1-55750-765-5 .
  28. ^ Отгрузки ежемесячно . Уотервей Продакшнс Лимитед. 1991. с. 7.
  29. ^ Морской справочник Ллойда . Ллойд из Лондонской прессы. 1993. с. 434. ИСБН  9781850444749 .
  30. ^ Отгрузки ежемесячно . Уотервей Продакшнс Лимитед. 2004. с. 6.
  31. ^ Морские бризы: Дайджест любителей кораблей . К. Бирчелл. 2003. с. 268.
  32. ^ Закон о пароходе: Журнал Исторического общества пароходства Америки . Историческое общество пароходства Америки. 2004.
  33. ^ Морские новости . 2004. с. 284.
  34. ^ «AJMAN GLORY – IMO 6728563 – Позывной JYA02 – ShipSpotting.com – Фотографии кораблей и отслеживание судов» . Обнаружение кораблей . Проверено 29 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29aab3870af5e585dab58e979fb4b87a__1679443680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/7a/29aab3870af5e585dab58e979fb4b87a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Europic Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)