Jump to content

МС Вавель

Вавель
В роли Вавеля в Гданьске , Польша , май 2007 г.
История
Имя
  • Вавель (2004 – настоящее время)
  • Алкмини А (2003–2004)
  • PO Canterbury (2002–2003)
  • P&OSL Кентербери (1999–2002 гг.)
  • Stena Fantasia (1991–1999)
  • Фэнтези (1990–1991)
  • Фиеста (1988–1990)
  • Царевец (1982–1988)
  • Скандинавия (1980–1982) [ 1 ]
Порт приписки Нассау,  Багамы [ 1 ]
Строитель Kockums Varv AB, Швеция [ 1 ]
Номер двора 569 [ 1 ]
Запущен 1 декабря 1979 г. [ 2 ]
Идентификация
Общие характеристики
Тоннаж 8 919 брт [ 1 ]
Длина 163,51 м (536 футов 5 дюймов) [ 1 ]
Луч 23,04 м (75 футов 7 дюймов) [ 1 ]
Черновик 28,4 м (93 фута 2 дюйма) [ 1 ]
Движение 2 х Зульцер 7RLA56 [ 1 ]
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) [ 1 ]

MS Wawel паром , спущенный на воду в 1979 году под названием «Скандинавия» . [ 3 ] Большую часть своей карьеры она провела, обслуживая паромный маршрут Дувр Кале, пересекающий Ла-Манш, с разными операторами. В настоящее время она находится на вооружении компании Polferries под именем Wawel .

Ранние годы

[ редактировать ]

Вавель начал свою деятельность как Скандинавия по заказу Rederi AB Nordö , Мальмё, для обслуживания в Восточном Средиземноморье . Спущен на воду на верфи Kockums Varv AB в Мальмё, Швеция, 1 декабря 1979 года. [ 2 ] и доставлен компании Rederi AB Nordö 17 марта 1980 года, открыв сообщение между Копером , Югославия , и Тартусом , Сирия. [ 4 ] 7 июня 1980 года Скандинавии Zenobia родственный корабль MS в апреле 1980 года . перевернулся во время своего первого рейса примерно в двух километрах (1,2 мили) от Ларнаки , Кипр. Это ускорило конец службы Редери в Югославии и Сирии. [ 4 ] В апреле 1982 года два оставшихся судна «Скандинавия» и ее сестра «Ариадна» были проданы болгарской компании So Mejdunaroden Automobile Transport (SOMAT) , а «Скандинавия» была переименована в «Царевец» . [ 2 ] Находясь в собственности SOMAT, «Царевец» работала под брендом MedLink и осуществляла транссредиземноморские перевозки до 1984 года, когда ее зафрахтовали обратно в Rederi AB для обслуживания рейсов между Грецией и Италией. Следующий чартер в 1987 году предусматривал ее перевод сначала в Балтийское море , а затем, в 1988 году, короткий чартер для обслуживания в Северном море для DFDS . [ 2 ] В ноябре 1988 года Царвец и ее сестра, которую переименовали в Трапезицу, [ 5 ] были проданы компании Sealink British Ferries . [ 2 ]

[ редактировать ]

После покупки компанией Sealink British Ferries она была переименована в Fiesta и начала выполнять чартерные рейсы в Африке. После всего лишь нескольких рейсов экипаж « Фиесты » подал в отставку из-за опасений по поводу пиратства возле Лагоса , Нигерия, и в результате она оказалась на приколе в Фале . [ 4 ] В конце концов компания Sealink решила использовать два судна в рамках соглашения об объединении с SNCF для обеспечения совместного обслуживания между Дувром и Кале . [ 4 ] В результате этого решения Fiesta и ее сестра, которую теперь зовут Fantasia , в июне 1989 года были отправлены в Lloyd Werft , Бремерхафен, для переоборудования из грузовых в пассажирские. [ 4 ] В рамках соглашения об объединении Fantasia должна была быть передана SNCF, в результате чего в Бремерхафене два судна поменялись названиями. [ 4 ] Fantasia вернулась в Дувр 8 марта 1990 года, тем временем ее владельцев приобрела компания Stena Line . Совместные службы были первоначально переименованы в Sealink Stena Line под новым брендом, в октябре 1990 года было объявлено, что Fantasia станет Stena Fantasia . [ 4 ]

В декабре 1990 года ее отправили в A&P Appledore для капитального ремонта из-за проблем с маневренностью и носовым козырьком в Кале 2 декабря, и она вернулась сразу после Рождества под новым именем. [ 4 ] Постоянные проблемы с маневренностью привели к пробоине правого борта после того, как она провела восемь часов прижатой к причалу в Дувре во время плохой погоды 8 января 1991 года. Ее отправили в Роттердам для ремонта, и в то же время ее корму отрегулировали, чтобы сделать ее совместимой с судном. доки в Кале. [ 4 ] Проблемы с маневренностью не были окончательно решены до дальнейшего ремонта в Гетеборге, начавшегося 6 ноября 1991 года. [ 4 ] вернулся на службу в Дувр-Кале в декабре 1991 года.

В 1993 году Stena Fantasia стала первым паромом, пересекающим Ла-Манш, на борту которого находился ресторан McDonald's , он был установлен во время ремонта в Бремерхафене в том же году. [ 4 ] В июле 1995 года SNCF объявила о своем намерении выйти из соглашения об объединении, которое было заключено в 1989 году для предоставления новой услуги под названием SeaFrance с 1996 года. В результате этого компания Stena Sealink Line отказалась от «Sealink» и стала Stena. Линия по состоянию на 31 декабря 1995 г. [ 2 ] Stena Fantasia продолжала обслуживать Stena Line и 10 марта 1998 года перешла в новое совместное предприятие P&O Stena Line в результате слияния маршрутов P&O European Ferries и восточных каналов Stena Lines. [ 6 ] В результате этого изменения и попытки новых компаний объединить два флота, P&O Stena «Brand World» была развернута по всему флоту, что включало переименование всех судов в новом флоте, Stena Fantasia впоследствии стала P&OSL Canterbury. во время ее ремонта в декабре 1998 года. [ 7 ]

В рамках P&O Stena Line P&OSL Canterbury продолжила маршрут Дувр-Кале, 11 августа 1999 года она была арендована чартерной компанией Daily Mail, чтобы пассажиры могли наблюдать европейское солнечное затмение . [ 7 ] В этот период не обошлось без ошибок: в апреле 2000 года возникли новые проблемы с носовой дверью, а в мае 2001 года было затоплено машинное отделение, из-за чего оба раза судно было выведено из эксплуатации на ремонт. [ 7 ] В октябре 2002 года P&O купила 40% акций Stena Lines в P&O Stena Line, и судно было быстро переименовано в PO Canterbury , а затем вернулось после зимнего ремонта в качестве Pride of Canterbury для непродолжительного обслуживания весной 2003 года. [ 7 ] В середине мая 2003 года Pride of Canterbury стояла на стоянке в Дюнкерке в ожидании утилизации, завершив таким образом ее 13-летнюю карьеру на маршруте Дувр-Кале. [ 7 ] В октябре 2003 года она была продана греческой компании GA Ferries , но отправилась в путь только в марте 2004 года. [ 7 ]

Автомобильная палуба 2006 года

Публикация P&O

[ редактировать ]

В марте 2004 года новые владельцы GA Ferries переименовали судно в Alkmini A , с июня 2004 года выполняющее рейсы между Игуменицей , Греция, и Бриндизи , Италия. [ 3 ] В сентябре 2004 года Алкмини А был продан компании Polferries и переведен на Балтийское море под названием Wawel. [ 8 ] обслуживает маршрут с 15 февраля 2005 г. [ 2 ] между Свиноуйсьце , Польша, и Истадом , Швеция. [ 8 ] В октябре 2008 года он был зафрахтован DFDS для продолжения этого маршрута. Теперь DFDS и Polferries работают по этому маршруту совместно. [ 8 ] В 2015 году она перешла на маршрут Гданьск Нюнесхамн . По состоянию на 2022 год судно все еще находится в эксплуатации у Polferries вместе с Nova Star , гораздо более новым судном, построенным в 2011 году (находится в эксплуатации у Polferries с 2018 года). [ 9 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]

У Вавеля было два родственных корабля:

  • SeaFrance Cézanne - списан в Аланге, Индия, октябрь 2011 г.
  • Зенобия - перевернулась во время первого рейса в июне 1980 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «М/Ф Вавель» . Ferry-site.dk . Проверено 21 июня 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г « Фантазия » . DoverFerryPhotos.co.uk. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Фантазия » . SimplonPC.co.uk . Проверено 21 июня 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к « Фантазия , часть первая» . HHVFerry.com . Проверено 21 июня 2010 г.
  5. ^ « МореФранс Сезанн » . SimplonPC.co.uk . Проверено 21 июня 2010 г.
  6. ^ «Отчет о слиянии P&O и Stena Line AB» . Комиссия по монополиям и слияниям. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Фантазия , часть вторая» . HHVFerry.com . Проверено 23 июня 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с « Фантазия , часть третья» . HHVFerry.com . Проверено 23 июня 2010 г.
  9. ^ «М/Ф Вавель | Полферрис» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенди, Джон (1990). Фантазия . Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN  0951350625 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 7814462 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a93acfa0a24fcad80caf58d1ecdce47__1721048100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/47/1a93acfa0a24fcad80caf58d1ecdce47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Wawel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)