Jump to content

МС ГНВ Антарес

Гордость Брюгге в порту Зебрюгге
История
Имя
  • Орсун (1987-2003)
  • Гордость Брюгге (2003-2020)
КПГ Антарес (2021-)
Владелец
Гранди Нави Велочи (2021-)
Оператор
Гранди Нави Велочи (2021-)
Порт приписки
Маршрут
Строитель НКК , Япония
Номер двора 1033
Запущен август 1986 г.
Первое путешествие май 1987 г.
Не работает 25 января 2021 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 1 ]
Тоннаж 31 598 GT
Длина 179,35 м (588 футов 5 дюймов)
Луч 25,09 м (82 фута 4 дюйма)
Черновик 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
Установленная мощность
Движение
  • 2 гребных винта регулируемого шага
  • 2 носовых подруливающих устройства
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Емкость
  • 930 пассажиров
  • 850 автомобилей

MS GNV Antares , первоначально MS Norsun , а затем MS Pride of Bruges , — корабль, которым управляет компания Grandi Navi Veloci .

В роли Норсуна в 1987 году

Корабль был построен на верфи Nippon Kokan KK Tsurumi Yard в Иокогаме , Япония. Киль был заложен в 1985 году и спущен на воду в 1986 году. После завершения строительства судно было введено в эксплуатацию в 1987 году компанией North Sea Ferries , которая в то время была совместным предприятием голландской Nedlloyd и британской P&O . Первые годы он плавал по маршруту Роттердам - Халл вместе с однотипным судном Norsea , заменяя Norstar и Norland . « Норсун» плавал под голландским флагом и принадлежал голландской половине совместного предприятия, а « Норсеа» принадлежала Великобритании.

В 1996 году право собственности перешло к P&O Ferries , когда Nedlloyd продала свои 50% акций P&O. Корабли курсировали по Роттердамскому маршруту до 2001 года, когда их заменили Pride of Rotterdam и Pride of Hull .

В 2002 году корабли были переведены на маршрут Зебрюгге -Халл. [ 2 ] снова заменяя Норстара и Норланда . Оба корабля прошли внутреннюю модернизацию перед тем, как войти в строй по новому маршруту. «Норсун» был переименован в «Гордость Брюгге» , а ее родственный корабль стал «Гордостью Йорка».

В октябре 2016 года было объявлено о переоборудовании двух кораблей. [ 3 ]

В октябре 2020 года P&O объявила, что Pride of Bruges и Pride of York будут прекращены из-за снижения трафика, вызванного пандемией COVID-19 . 15 декабря 2020 года P&O объявила в Твиттере, что услуга будет остановлена ​​с 1 января 2021 года. [ 4 ] И Pride of Bruges , и однотипный корабль Pride of York были проданы Grandi Navi Veloci . [ 5 ]

Стыковка

[ редактировать ]

«Гордость Брюгге» пришвартовалась в терминале 2 дока Кинг-Джордж, Халл. Всего в нескольких сотнях метров находится терминал паромов Халл-Роттердам. Чтобы покинуть Халл, кораблю пришлось сначала протиснуться через носовую часть шлюза, зазор которого с каждой стороны составляет всего несколько сантиметров. Чтобы вернуться в док в Халле, она сначала прошла через носовую часть шлюза, прежде чем ей пришлось повернуть по часовой стрелке и вернуться в док.

Зебрюгге

[ редактировать ]

К Зебрюгге было гораздо легче пришвартоваться по сравнению с Халлом. Корабль просто вошел в гавань Зебрюгге, повернул на правый борт и оказался в зоне причала чуть южнее Дока Альберта II, и задним ходом зашел к причалу, открыв кормовую дверь на звеньевом пролете. [ 6 ]

«Гордость Брюгге» была показана в третьем эпизоде ​​документального фильма BBC «Инженерные гиганты: раздевание парома» , который впервые транслировался на BBC Two в воскресенье, 29 июля 2012 года. Также был показан ее родственный корабль, MS Pride of York . [ 7 ]

  1. ^ «Faktaomfartyg.se - Гордость Брюгге (1987)» . Фактомфартыг . Проверено 18 февраля 2011 г.
  2. ^ «Паромы в Брюгге» . 29 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  3. ^ «MS Pride of York перезапущен после ремонта в Remontowa SA» . 29 марта 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  4. ^ Райли, Анна (15 декабря 2020 г.). «Маршрут P&O Ferries Hull — Зебрюгге закрыт из-за воздействия Covid» . ХаллЛайв . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  5. ^ Бывшая пара из Северного моря, проданная в Италию, отправляется ежемесячно, июнь 2021 г., стр. 10.
  6. ^ «Дешевые паромы во Францию, Ирландию и Европу | P&O Ferries – Великобритания» . www.poferries.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
  7. ^ «Инженерные гиганты: Разбор паромов» . Ю Тьюб . Проверено 8 октября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 8503797 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7ad6e293a9dbce5f83ad4920ca9c638__1717051500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/38/a7ad6e293a9dbce5f83ad4920ca9c638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS GNV Antares - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)