Jump to content

RFA Diligence (A132)

RFA Diligence выступает в качестве корабля-мишени во время абордажа в 2011 году.
RFA Diligence выступает в качестве корабля-мишени во время абордажа в 2011 году.
История
Великобритания
Имя РФА Дилижанс
Строитель Öresundsvarvet AB , Ландскрона , Швеция [ 1 ]
Запущен Январь 1981 г. [ 1 ]
Приобретенный Октябрь 1983 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 12 марта 1984 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации июнь 2016 г.
Идентификация
Псевдоним(а) Плавающий швейцарский армейский нож
Судьба Продан на металлолом
Статус Проходит слом
Общие характеристики
Смещение 10 595 тонн (10 428 длинных тонн ) [ 1 ]
Длина 112 м (367 футов 5 дюймов) [ 1 ]
Луч 20,5 м (67 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Черновик 6,8 м (22 фута 4 дюйма) [ 1 ]
Движение
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [ 1 ]
Войска до 55 человек [ 1 ]
Дополнить 54 РФА [ 1 ] и до 147 РН [ 1 ]
Датчики и
системы обработки
Кельвин Хьюз Лтд. Навигационный радар SharpEye [ 2 ]
Вооружение
Авиационные объекты Вертолетная площадка до CH-47 Chinook размером [ 1 ]

RFA Diligence — передовой ремонтный корабль Вспомогательного Королевского флота . Спущенный на воду в 1981 году в качестве корабля поддержки нефтяных вышек в Северном море , он был зафрахтован британским правительством для поддержки военно-морской деятельности во время Фолклендской войны 1982 года , а позже был куплен сразу в качестве судна для обслуживания флота. [ 1 ] Она оказала помощь поврежденным авианосцам «Триполи» и «Принстон» во время войны в Персидском заливе 1991 года, а также Шри-Ланке после цунами 2005 года. [ 1 ] Обычно она служила в течение 5–8 лет для поддержки подводной лодки класса «Трафальгар» , дежурившей к востоку от Суэца, с второстепенной ролью базового корабля для британских и американских тральщиков в Персидском заливе. [ 1 ] До 2016 года Diligence должен был выйти из эксплуатации в 2020 году. [ 3 ] Однако в августе 2016 года Министерство обороны Великобритании разместило объявление о продаже RFA Diligence. [ 4 ] По состоянию на 2016 год вариант предоставления в будущем средств оперативного обслуживания и ремонта RFA оставался на рассмотрении. [ 5 ] Однако в официальном документе британской обороны 2021 года не упоминается конкретно о необходимости такого потенциала. В апреле 2024 года она прибыла в Турцию на утилизацию.

Удобства

[ редактировать ]

«Дилижанс» был спроектирован для обеспечения передового ремонта и технического обслуживания кораблей и подводных лодок, работающих вдали от портов приписки, поэтому в дополнение к множеству мастерских он также мог обеспечивать внешний электроснабжение, прием топлива, воды и отходов. Компания «Дилижанс» предоставила большую мастерскую для судов Королевского флота, она была оснащена специальным оборудованием, таким как оборудование для дуговой сварки , токарные станки , сверлильные станки, шлифовальные станки , ленточные пилы и большой склад запасных частей.

«Дилидженс» была основным подразделением Королевского флота по ремонту боевых повреждений и должна была в кратчайшие сроки реагировать на развитие ситуации во всем мире. Одной из ключевых особенностей конструкции корабля была система динамического позиционирования, которая могла сохранять неподвижность судна в плохих условиях, используя ряд подруливающих устройств и гребной винт изменяемого шага.

На крыше мостика корабля была вертолетная площадка, достаточно большая для размещения CH-47 Chinook . Корпус был построен по высшему ледовому классу, что позволяло ему плавать в полярных регионах без помощи ледокола.

Запуск и Фолклендская война

[ редактировать ]

Diligence был построен на верфи Öresundsvarvet в Ландскроне , Швеция , и спущен на воду в 1981 году как гражданское судно для обслуживания нефтяных вышек. Впервые он служил Вспомогательному Королевскому флоту (RFA) сразу после Фолклендской войны в качестве гражданского корабля, изъятого из торговли ( STUFT ). Как MV Stena Inspector , корабль ремонтировал множество британских судов. Stena Inspector была куплена правительством в 1983 году за 25 миллионов фунтов стерлингов у Stena Offshore UK и переименована в Diligence . Его отправили на инженерный завод в доке Клайд, где его переоборудовали и добавили военные функции, включая большую мастерскую для ремонта корпуса и оборудования, помещения снабжения, жилые помещения, вооружение и магазины, а также средства связи. Ее родственный корабль, Stena Seaspread, ранее был кораблем STUFT во время Фолклендской войны.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Дилидженс много раз в течение своей жизни выполняла ремонтные работы. В конце ирано-иракской войны был Ормузский пролив заминирован, и «Дилижанс» поддержала многонациональную операцию по разминированию, чтобы очистить этот жизненно важный узкий проход. Компания Diligence также помогла отремонтировать HMS Southampton после повреждений в результате столкновения. Корабль вернулся в Персидский залив в 1990 году для поддержки операций во время войны в Персидском заливе , отремонтировав, среди прочего, два американских корабля, поврежденных минами.

В 1995 году, по британским сообщениям, «Дилижанс» столкнулся и был засвечен радаром аргентинского корвета ARA Granville , который преследовал судоходство вблизи Фолклендских островов. [ 6 ]

Фотография Дилижанса рядом с подводной лодкой.
HMS Ambush стоит рядом с Diligence на вокзале Гар-Лох , HMNB Клайд , Шотландия.

Во время операции «Океанская волна 97» «Дилижанс» был отправлен на Дальний Восток в качестве корабля поддержки подводных лодок. В следующем году корабль поддерживал 3-ю эскадрилью противоминной обороны в Персидском заливе. Проведя всего две недели в Великобритании, «Дилижанс» отправился в южную Атлантику и вернулся на Фаслейн в декабре 1998 года. В начале 1999 года корабль снова был отправлен в регион Фолклендских островов.

В 2001 году в Омане проводились крупные учения, и компания Diligence поддержала четыре задействованных MCMV . Следующее военное назначение корабля было связано с развертыванием большой оперативной группы против Ирака в 2003 году. Вернувшись на знакомую территорию, «Дилижанс» оказал поддержку крупнейшему британскому флоту, развернутому со времен Фолклендской войны .

Когда корабль вернулся в Великобританию в ноябре 2006 года, у него был самый длительный срок использования RFA за последнее время. С момента ее отъезда из Портсмута прошло пять с половиной лет, прежде чем она вернулась домой в Портсмут. За это время она посетила 25 разных стран, преодолев около 150 000 миль (241 000 км) через Средиземное море до Персидского залива, через Индийский океан в Индию, Шри-Ланку и Сингапур, от Южно-Китайского моря до Филиппин и из Южной Африки. через Атлантику на Фолклендские острова и в Южную Америку. Многие из этих океанов и стран посещались по 2 или 3 раза.

Вся эта работа сказалась на 25-летнем корабле, и в 2007 году судну был проведен капитальный ремонт стоимостью 16 миллионов фунтов стерлингов на предприятии Northwestern Shiprepairers and Shipbuilders в Биркенхеде . Ее жилые помещения, камбуз и машинное отделение были модернизированы с целью продлить срок службы корабля до середины следующего десятилетия. Капитальный ремонт был завершен в декабре 2007 года.

Ремонт стоимостью 17,6 млн фунтов стерлингов был проведен с июня 2012 года по февраль 2013 года. [ 7 ] перед развертыванием в регионе Средиземноморья и Персидского залива для поддержки оперативной группы COUGAR 13. [ 8 ] С сентября 2014 года по февраль 2015 года последовал ремонт стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] после чего был поставлен на прикол на верфи Cammell Laird в Биркенхеде .

Утилизация

[ редактировать ]

В июне 2016 года Королевский флот решил вывести корабль из эксплуатации немедленно, а не в 2020 году, как планировалось ранее, в целях экономии. Представитель Королевского военно-морского флота сообщил IHS Jane's , что Diligence считался «старым однотонным кораблем с растущими проблемами устаревания», и что поддерживать его в эксплуатации уже нерентабельно. [ 9 ] По состоянию на 2016 год замены кораблю не выявлено. [ 10 ] а в официальном документе британской обороны на 2021 год не упоминается необходимость наличия такого потенциала.

В марте 2017 года Diligence отбуксировали из Биркенхеда в Портсмут, где она ждала потенциального покупателя. В апреле 2023 года выяснилось, что корабль будет списан из-за того, что не нашлось подходящих покупателей. [ 11 ] а в марте 2024 года она в последний раз покинула Великобританию и была отбуксирована на свалку в Турции. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Практичное – залог совершенства» . Новости ВМФ . Январь 2014. с. 12. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  2. ^ «Новая навигационная радиолокационная система для Королевского флота» .
  3. ^ https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/484506/2015-10463_FOI_Request.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ «Извещение о продаже: бывший передовой ремонтный корабль РФА Дилижанс» . Министерство обороны Великобритании . 5 августа 2016 г.
  5. ^ «Великобритания теряет возможности оперативного обслуживания и ремонта, поскольку компания Diligence досрочно выходит на пенсию» . IHS Джейнс . 11 августа 2016 г.
  6. ^ Информационный портал Фолклендских островов - Хронология , Джейсон Льюис. 28 ноября 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б «RFA Diligence: письменный вопрос – HL1595» . Парламент Великобритании. 14 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  8. ^ «Королевский флот отправляется на ежегодное развертывание «Пумы»» . Королевский флот. 9 августа 2013 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  9. ^ Скотт, Ричард (12 августа 2016 г.). «Великобритания теряет возможности оперативного обслуживания и ремонта, поскольку Diligence досрочно выходит на пенсию» . IHS Jane's Navy International . Проверено 22 августа 2016 г.
  10. ^ Фармер, Бен (20 августа 2016 г.). «В целях сокращения расходов ВМФ потеряет «бесценный» единственный ремонтный корабль» . Телеграф . Проверено 22 августа 2016 г.
  11. ^ Томас, Ричард (17 мая 2023 г.). «Какая судьба ждет британские танкеры быстрого флота класса Wave?» . naval-technology.com . Проверено 6 января 2024 г. ...бывшее ремонтное судно RFA Diligence было снято с продажи после того, как Великобритания не смогла найти покупателя. Теперь он будет списан.
  12. ^ Банкл, Джо (26 апреля 2024 г.). «Королевский флот: Фолклендское ремонтное судно RFA Diligence, принадлежавшее Портсмуту, отправлено в Турцию на утилизацию» . Новости . Портсмут. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959fee372f4a67caa7c9755b05a43009__1719559380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/09/959fee372f4a67caa7c9755b05a43009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFA Diligence (A132) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)