Британские полярные двигатели
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Основан | 1927 [ 1 ] |
Штаб-квартира | Глазго , Шотландия, Великобритания |
Продукты | Стационарные и судовые дизельные двигатели |
Дочерние компании | Кельвин Дизельс |
Веб-сайт | www |
British Polar Engines — производитель дизельных двигателей , базирующийся в Глазго , Шотландия. Компания имеет более чем семидесятилетний опыт производства и поставок запасных частей для дизельных двигателей. Двигатель и компания получили свое название от двигателя, поставленного на , Амундсена «Фрам» на котором он покорил Южный полюс .
Компания
[ редактировать ]Компания British Polar Engines производит, поставляет и устанавливает среднеоборотные судовые дизельные двигатели и промышленные генераторные установки . Их двигатели установлены на различных судах, включая паромы, военные корабли, рыбацкие лодки и небольшие буксиры. Они поставляют подходящие запасные части для различных двигателей, включая двигатели Polar всех серий E, I, M, N и T, а также бывшие NOHAB и Wärtsilä двигатели . Они также поставляют полный спектр деталей для двигателей Admiralty Standard Range ASR1, используемых на «Оберон» класса подводных лодках и «Леопард » и «Солсбери» классов фрегатах . [ 2 ]
Работы организованы таким образом, чтобы обеспечить непрерывный поток компонентов двигателя через станки к сборочным участкам. Расширенный контроль, испытательный стенд и складские помещения способствуют увеличению выпуска готовых двигателей. Компания специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей любого назначения. Он проверяет, обрабатывает и ремонтирует все компоненты двигателя, включая коленчатые валы , головки цилиндров , шатуны , топливную аппаратуру и насосы двигателя. Существуют собственные испытательные стенды для двигателей мощностью от 20 до 2500 л.с. (от 15 до 1864 кВт) и генераторных установок мощностью до 2 мегаватт. [ 2 ]
Полярные дизельные двигатели
[ редактировать ]Первый полярный двухтактный двигатель был установлен на морском судне в 1907 году. В 1911 году первый теплоход, пересекший Атлантику, построенный компанией Swan Hunter рудовоз « Тойлер » был оснащен полярным двигателем. [ 3 ] Примерно в то же время Руаль Амундсен на «Фраме» покорял Южный полюс , и именно в честь этой успешной экспедиции двигатель получил свое название. [ 2 ]
Другие корабли, вошедшие в историю с двигателями Polar, включают Girl Pat , [ 4 ] спасательные буксиры HMS Bustler , HMS Turmoil и канадский тюлень MV Theron , выбранные для участия в Трансантарктической экспедиции Содружества в 1956 году .
Британские двигатели Polar были двухтактными, построенными по лицензии компании Nydqvist & Holm , Тролльхеттан , Швеция . Их развитие продолжалось на протяжении многих лет. Базовая конструкция с безвоздушным впрыском была представлена в 1928 году. Она имела немедленный успех: надежная, экономичная, маневренная и удивительно простая по конструкции. Эта ранняя конструкция была разработана и распространена на широкий диапазон размеров двигателей мощностью от 300 до 4000 л.с. (от 220 до 2980 кВт) без наддува . [ 2 ]
В 2000 году компания приобрела Kelvin Diesel , сосредоточив производство двигателей на Хелен-стрит в Глазго.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «По всему миру из Клайда» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Британский полярный двигатель – немного предыстории» . Электростанция Пальмерстон-Норт . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Стаперсма, Д. «Вулкан против Селандии или ранняя история судового дизельного двигателя» . Диспут Вулканус. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Путешествие девушки Пэт» (PDF) . Парусный клуб Стура. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2005 года . Проверено 1 августа 2010 г.